Главная



Понедельник, 30.12.2024, 20:49
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Постановление №831-ПП
ХомякДата: Четверг, 24.10.2013, 10:29 | Сообщение # 1
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Статус: Offline
Жители Москвы, установившие счетчики воды, не обязаны раз в четыре года для счетчиков горячей воды и один раз в пять лет – для холодной, сдавать свои приборы учета на поверку. В декабре 2012 года в законодательные акты Москвы, устанавливающие межповерочные интервалы для счетчиков воды, были внесены изменения. Межповерочные интервалы, ранее бывшие обязательными, теперь отменены.
Прокуратура Москвы официально разъясняет: требование о проведении поверок счетчика через регулярные промежутки времени является незаконным, о всех таких случаях необходимо сообщать в прокуратуру, чтобы в отношении виновных были приняты меры.

C 10 февраля 2004 года по 26 декабря 2012 года в Москве действовала норма, согласно которой счетчики горячей воды должны были проходить поверку не реже одного раза в четыре года, а холодной – не реже одного раза в пять лет. Это требование содержалось в пункте 7.9 Порядка организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы г. Москвы».
Однако теперь, говорится в сообщении, данное постановление Правительства Москвы в части установления сроков поверочных интервалов для приборов учета холодной и горячей воды свое действие прекратило.
В конце прошлого года правительством Москвы принято постановление от 26.12.2012 № 831-ПП, предусматривающее внесение изменений в указанное выше постановление от 2004 года, которыми, в том числе, отменены установленные сроки межповерочных интервалов приборов учета воды. Так, п. 3.1 постановления, утверждающий порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета, признан утратившим силу.

В случае требования о принудительной поверке счетчика воды обращайтесь в прокуратуру!

Ссылка 1

Ссылка 2

Ну что? Поспорим?
 
steeLLWaterДата: Четверг, 24.10.2013, 22:31 | Сообщение # 2
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Статус: Offline
Спасибо за заметку, может и пригодится.
 
СтранникДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:45 | Сообщение # 3
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Госдума обяжет управляющие компании покупать россиянам водосчётчики
В начале января Госдума рассмотрит законопроект, внесённый депутатом Александром Потаповым, который переложит обязанность покупки, установки и обслуживания счётчиков на плечи управляющих компаний (УК), пишет «Российская газета».


Если парламентарии примут поправки, приборы учёта будут устанавливаться так, чтобы сотрудники «гарантирующей организации или управляющей компании» имели к ним доступ.

«Существующая система учёта расхода горячей и холодной воды возлагает на собственника помещения или владельца лицевого счёта несвойственные ему функции по установке, обслуживанию и проверке приборов учёта расхода горячей и холодной воды», — рассказал Потапов.

По мнению депутата, порядок и методика проведения поверки настолько сложны и неудобны, что для владельца лицевого счёта становится выгоднее купить и поставить новый прибор, вместо того, чтобы производить поверку старого.

«При этом на свалку выбрасывается большое количество приборов, не выработавших и пятую часть своего ресурса», — отметил он.

Завышенные требования по проверке счётчиков приводят к тому, что жильцы переплачивают значительные суммы, пишет издание. Так, в столице цикл замены приборов обойдётся в 3 млрд рублей.

Однако услуги по покупке, установке и обслуживанию приборов учёта придётся оплатить населению — они будут включены в коммунальные счета. По словам Потапова, преимущество заключается в том, что жильцы заплатят за сам прибор и его установку не всю сумму за один раз, а равномерно выплатят в течение какого-то времени.

В случае, если на момент заключения договора приборы учёта уже были установлены владельцем лицевого счета, то они будут передаваться на баланс поставщика по остаточной стоимости. При этом сумма оплаты за потребление горячей и холодной воды уменьшится на величину остаточной стоимости счётчиков.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Понедельник, 06.01.2014, 12:46
 
ХомякДата: Среда, 15.01.2014, 21:28 | Сообщение # 4
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Статус: Offline
Странник

Игорь, благодарю за инфо. Подождем разрешения вопроса.
 
СтранникДата: Пятница, 24.01.2014, 11:41 | Сообщение # 5
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Был некий разговор с компанией устанавливающей счётчики;
К. Вы должны поменять счётчики так как у вас вышел срок их эксплуатации.
Я. А вы в курсе что существует приказ за № 831-ПП ?
К. Да, но это не освобождает вас от поверки или замены,   wink
Я. Интересная позиция, и что требуется?
К. Мы вас запишем на удобное для вас число и придёт мастер, стоить это будет 1500 рэ за счётчик.
Я А как же поверка? Ведь у меня счётчик практически не использовался и на нём всего 40 кубов.
К. Это не важно всё равно надо менять. На какое число вас записывать?
Я Не на какое, до свидания.
После данного разговора полез в интернет и вот что там нашёл:

 Мэр отменил регулярную проверку водосчетчиков
Россиян призывают устанавливать водосчетчики, чтобы экономить водные ресурсы и собственные средства. На практике получается, что кроме прочего мы посадили на свою шею компании, присосавшиеся к кормушке ЖКХ. Пользуясь пробелами в законодательстве, они сели нам на шею и не хотят с нее слезать.

ФАКТЫ ПРОТИВ ДЕМАГОГИИ
Миллионы москвичей могут вздохнуть свободно: теперь они не обязаны платить за регулярные поверки квартирных приборов учета воды. Но, во-первых, москвичи до сих пор получают письма с требованием осуществить поверку водосчетчиков, а, во-вторых, анализ сделанных нами звонков в ряд организаций подтверждает: никто не слышал о 831-м постановлении, которое 26 декабря 2012 г. подписал Сергей Собянин («О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. № 77-ПП»).
Примерно такие диалоги мы вели с операторами компаний, занимающихся поверкой водосчетчиков.
«МН»: Вы в курсе, что с декабря прошлого года четырех- и шестигодичные межповерочные интервалы отменены?
- Они не отменены. Мы бы узнали об этом первые. У вас есть счетчик?
«МН»: В марте будет шесть лет счетчику на горячую воду, но...
- Если вам нужна поверка, можем принять у вас заявку на любой удобный для вас день.
«МН»: Мне не нужна поверка, потому что она отменена мэром Москвы. Есть документ.
- Если не сделаете поверку, управляющая компания по 102-му Федеральному закону вправе начислять вам воду по данным общедомового счетчика, потому что ваш счетчик будет недействительным.
«МН»: Но в 102-м законе ничего не сказано об интервалах поверки.
- Они указаны в паспорте на ваш счетчик. Если ваша УК будет принимать у вас данные по неповеренному счетчику, это ее дело.
«МН»: Может, все же запишете номер постановления об отмене межповерочных интервалов?
- До свидания.
Звоним в управу одного из районов ЮВАО.
«МН»: Если я четыре года назад установила счетчик на холодную воду, мне надо делать его поверку?
- Обязательно!
«МН»: Но набежало всего 120 кубометров воды. Неужели счетчик исчерпал свой ресурс?
- Сроков поверки никто не отменял.
После настоятельного требования представительница управы записала номер постановления и обещала его изучить.

рнЧтобы не утруждать чиновников префектур, управ, а также работников управляющих компаний, расчетных центров и всевозможных ООО, приведем выдержку из письма первого заместителя Генпрокурора РФ А. Бусмана: «В ходе ранее проведенной прокуратурой г. Москвы проверки установлено, что постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 №77-ПП в части установления сроков поверочных интервалов для приборов учета холодной и горячей воды не соответствует действующему законодательству. В целях устранения нарушения законодательства Правительством Москвы принято постановление от 26.12.2012 №831-ПП, предусматривающее внесение изменений в постановление №77-ПП, в том числе об отмене ранее установленных сроков межповерочных интервалов приборов учета воды». Кому интересно, найдите постановление и обратите внимание на исключение из 77-го постановления пункта 3.1. Он называется точно так же, как и приложение №1 к постановлению: «Порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета». Именно в нем был злополучный п. 7.9 о необоснованных межповерочных интервалах в четыре года и пять лет, затем перенесенных и в паспорта счетчиковую проверку водосчетчиков
ПАСПОРТА С «ЛЕВЫМИ» ДАННЫМИ
Хитроумные представители российских компаний, так или иначе связанных с установкой счетчиков и их поверкой, вписывали (и продолжают это делать) в паспорта на водомеры выгодные для себя цифры. Например, в паспорте на приборы учеты воды немецкой фирмы, установленные в моей квартире, указаны четырех- и шестигодичные межповерочные интервалы. При этом на немецком сайте, посвященном в том числе водосчетчикам моей модели, нет ни слова о тестировании или о периодической калибровке прибора. Подобные невесть откуда взявшиеся дополнения в инструкции производителя происходят сплошь и рядом.
Я поинтересовалась у бывших соотечественников, как обстоят дела с поверкой счетчиков у них в Берлине. Ответ меня обескуражил. Водосчетчики работают до тех пор, пока не начнут чудить, грубо говоря. Если не в пользу хозяина ИПУ, он сам поскорее его заменит, а если не в пользу управляющей компании - ее работники, глядя на резко изменившиеся показания, придут в дом и проверят оборудование. Неисправно? Поменяют за счет хозяев. Точно такая же практика действует, как рассказали друзья, и в Нью-Йорке.
А теперь приведу слова начальника управления метрологии Росстандарта В. Лахова: «Интервалы между поверками в эксплуатации устанавливаются во всех государствах, где применяются счетчики воды. Эти интервалы не указываются в паспортах и устанавливаются законодательством». Но как же примеры Германии и Америки? И кто дал право нашим предпринимателям вписывать в паспорта на счетчики межповерочные интервалы?
Новость с отменой межповерочных интервалов вряд ли понравится, ведь большой афере, похоже, пришел конец.

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА
Впервые о существовании межповерочных интервалов жители столицы узнали девять лет назад, когда 10 февраля 2004 г. московское правительство издало постановление №77 «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы г. Москвы». В пункте 7.9 приложения №1 было написано: «Межповерочный интервал, установленный Госстандартом РФ... составляет для приборов учета расхода холодной воды не менее 5 лет, для приборов учета расхода горячей воды - не менее 4 лет». Если через 4 года и 5 лет у тебя возникли сомнения относительно точности работы прибора, можешь обратиться в метрологическую службу, где либо выявят погрешности в работе индивидуального прибора учета (ИПУ) и его придется заменить, либо не выявят никаких отклонений и прибор продолжит считать воду в прежнем режиме. Сделать поверку, впрочем, можно было и через шесть, и через семь лет. Однако...
Со временем межповерочные интервалы как-то незаметно лишились приставок «не менее» и превратились ровно в четыре года для «холодных» счетчиков и в шесть лет для «горячих». Сроки вошли в практику. Если по каким-то причинам квартиросъемщик не производил поверку ИПУ, управляющие компании сообщали об этом в расчетный центр, прибор учета воды признавался непригодным, а оплата за воду начислялась по нормативу. Другими словами: не сделал поверку вовремя - жди огромных сумм в платежке.
На какие Госстандарты ссылались чиновники московского правительства образца 2004 года, утверждая минимальные межповерочные интервалы? Ни на какие! Во ВНИИ метрологической службы Росстандарта сегодня честно признаются: «Предоставить информацию о межповерочных интервалах для водосчетчиков как отечественного производства, так и импортных приборов учета воды не представляется возможным».
Выходит, что на протяжении долгих лет огромное число граждан (по некоторым данным, сейчас в Москве установлено примерно 3 млн ИПУ холодной и горячей воды) дурили, а они велись на красивые слова и ссылки в официальных документах, основанных на взятых с потолка стандартах.

Ну и в заключении:

ЧТО ПОЧЕМ
Установка водосчетчика (1 ед.) - 1500-1800 руб.
Установка счетчиков ХВС и ГВС - 3000-4500 руб.
Поверка водосчетчика (1 ед.) - от 950 руб.
(при помощи переносного поверочного оборудования или путем замены на поверенный счетчик) до 1600 руб. (замена на новый прибор).
Техобслуживание ИПУ воды (по желанию) - 240-660 руб/год.

Добавлено (24.01.2014, 11:19)
---------------------------------------------
Обязательная поверка счетчиков воды в Москве признана незаконной. Прокуратура в массовом порядке рассылает управляющим организациям требования прекратить незаконные действия

Хорошевская межрайонная прокуратура города Москвы провела проверку в связи с поступающими обращениями граждан о нарушении их прав управляющей компанией. Речь идет о требовании коммунальщиков провести поверку счетчиков горячей и холодной воды после, соответственно, четырех и пяти лет эксплуатации. Процедура стоит от 950 до 1600 рублей. При этом, с точки зрения прокуратуры, законных оснований для проведения поверки счетчиков воды на сегодняшний день в Москве попросту нет

Прокуратура города Москвы: сроки поверки счетчиков воды нигде не указаныКак сообщает официальный сайт прокуратуры города Москвы, Хорошевская межрайонная прокуратуратура провела проверку многочисленных жалоб жителей Северо-Запада Москвы на нарушения их прав. Прокуратура установила, что в местных СМИ были размещены сведении об обязании жителей районов Хорошево-Мневники, Щукино и Строгино проводить поверки счетчиков воды по истечении определенных интервалов времени, указанных в их технических паспортах.

Прокуратура сообщает, что согласно утвержденному ранее Порядку организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета, предусматривался межповерочный интервал для приборов учета холодной воды не менее 5 лет, для приборов учета горячей воды — не менее 4 лет. Указанный интервал включался в технические паспорта приборов учета

Однако проведенная прокуратурой проверка показал, что в декабре 2012 года в законодательные акты Москвы, устанавливающие межповерочные интервалы, были внесены изменения. В числе прочего установленные ранее для счетчиков воды межповерочные сроки были отменены.

Кроме этого, утратил силу один из пунктов постановления Правительства города Москвы, утверждавший порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета.

В связи с тем, что понуждение жителей провести поверку общедомовых и квартирных приборов учета воды управляющей организацией является незаконным, Хорошевский межрайонный прокурор направил в управляющие организации района 18 предостережений о недопустимости нарушения закона. Проверки соблюдение законодательства в указанной сфере продолжаются, сообщает прокуратура.

Сроки поверки счетчиков воды: обстоятельства дела

Еще в феврале 2013 года газета «Мир Новостей» сообщала, что москвичи с декабря 2012 года, когда мэр Москвы Сергей Собянин подписал соответствующие документы, не обязаны платить за регулярные поверки квартирных приборов учета воды. Однако изменения в законодательстве никак не отразились на жизни простых граждан – они по-прежнему получают письма с требованием осуществить поверку водосчетчиков.Почему? Ответ прост: в организациях, которые занимаются установкой и поверкой счетчиков про изменения в законодательстве ничего не слышали о постановлении Правительства Москвы № 831, которое 26 декабря 2012 г. подписал Сергей Собянин ( «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. № 77-ПП»).

Поверка счетчиков воды в Москве: прокуратура изучила обстоятельства дела

«Мир Новостей» цитирует письмо первого заместителя Генпрокурора РФ Алекасндра Буксмана: „В ходе ранее проведенной прокуратурой г. Москвы проверки установлено, что постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 №77-ПП в части установления сроков поверочных интервалов для приборов учета холодной и горячей воды не соответствует действующему законодательству. В целях устранения нарушения законодательства Правительством Москвы принято постановление от 26.12.2012 №831-ПП, предусматривающее внесение изменений в постановление №77-ПП, в том числе об отмене ранее установленных сроков межповерочных интервалов приборов учета воды“.

Кому интересно, найдите постановление и обратите внимание на исключение из 77-го постановления пункта 3.1. Он называется точно так же, как и приложение №1 к постановлению: «Порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета». Именно в нем был злополучный п. 7.9 о необоснованных межповерочных интервалах в четыре года и пять лет, затем перенесенных и в паспорта счетчиков.

Сроки поверки счетчика воды: немецкие приборы в России менее надежны?

Представители российских компаний, так или иначе связанных с установкой счетчиков и их поверкой, вписывали (и продолжают это делать) в паспорта на водомеры выгодные для себя цифры. Например, в паспорте на приборы учеты воды немецкой фирмы, установленные в моей квартире, указаны четырех- и шестигодичные межповерочные интервалы.При этом на немецком сайте, посвященном в том числе водосчетчикам моей модели, нет ни слова о тестировании или о периодической калибровке прибора. Подобные невесть откуда взявшиеся дополнения в инструкции производителя происходят сплошь и рядом.А как обстоят дела с поверкой счетчиков у них в Берлине. Ответ обескураживает. Водосчетчики работают до тех пор, пока не начнут чудить, грубо говоря. Если не в пользу хозяина ИПУ, он сам поскорее его заменит, а если не в пользу управляющей компании — ее работники, глядя на резко изменившиеся показания, придут в дом и проверят оборудование. Неисправно? Поменяют за счет хозяев. Точно такая же практика действует и в Нью-Йорке.В заключение «Мир Новостей» приводит слова начальника управления метрологии Росстандарта Владимира Лахова: „Интервалы между поверками в эксплуатации устанавливаются во всех государствах, где применяются счетчики воды. Эти интервалы не указываются в паспортах и устанавливаются законодательством“. Но как же примеры Германии и Америки? И кто дал право нашим предпринимателям вписывать в паспорта на счетчики межповерочные интервалы?Сроки поверки счетчиков воды: откуда же взялись пресловутые четыре и шесть лет?

Впервые о существовании межповерочных интервалов жители столицы узнали девять лет назад, когда 10 февраля 2004 г. московское правительство издало постановление №77 «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы г. Москвы».В пункте 7.9 приложения №1 было написано: «Межповерочный интервал, установленный Госстандартом РФ… составляет для приборов учета расхода холодной воды не менее 5 лет, для приборов учета расхода горячей воды — не менее 4 лет». Если через 4 года и 5 лет у тебя возникли сомнения относительно точности работы прибора, можешь обратиться в метрологическую службу, где-либо   выявят погрешности в работе индивидуального прибора учета (ИПУ) и его придется заменить, либо не выявят никаких отклонений и прибор продолжит считать воду в прежнем режиме. Сделать поверку, впрочем, можно было и через шесть, и через семь лет. Однако…Со временем межповерочные интервалы как-то   незаметно лишились приставок «не менее» и превратились ровно в четыре года для „холодных“ счетчиков и в шесть лет для „горячих“. Сроки вошли в практику. Если по каким-то причинам квартиросъемщик не производил поверку ИПУ, управляющие компании сообщали об этом в расчетный центр, прибор учета воды признавался непригодным, а оплата за воду начислялась по нормативу. Другими словами: не сделал поверку вовремя — жди огромных сумм в платежке.На какие Госстандарты ссылались чиновники московского правительства образца 2004 года, утверждая минимальные межповерочные интервалы? Ни на какие! Во ВНИИ метрологической службы Росстандарта сегодня честно признаются: «Предоставить информацию о межповерочных интервалах для водосчетчиков как отечественного производства, так и импортных приборов учета воды не представляется возможным».Выходит, что на протяжении долгих лет огромное число граждан (по некоторым данным, сейчас в Москве установлено примерно 3 млн ИПУ холодной и горячей воды) дурили, а они велись на красивые слова и ссылки в официальных документах, основанных на взятых с потолка стандартах.

Добавлено (24.01.2014, 11:41)
---------------------------------------------
Председатель коллегии: ЛУНЕВ Алексей Владимировичадвокат

Сроки поверочных интервалов для приборов учета холодной и горячей воды были установлены в Постановлении Правительства г. Москвы №77-ПП от 10.02.2004 года. В соответствии с данным постановлением граждан обязали проводить поверку счетчиков учета воды по истечении определенных интервалов времени (4 года и 5 лет) и производить оплату за проведение указанных поверок. Также, указанные сроки были внесены и в Паспорта на водосчетчики.
В результате проведенной по инициативе Прокуратуры г. Москвы проверки Постановление №77-ПП от 10.02.2004 года было признано не соответствующим законодательству в части установления сроков поверки водосчетчиков. 26 декабря 2012 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал Постановление №831-ПП, которым отменены ранее установленные сроки межповерочных интервалов приборов учета воды. Таким образом, обязанность проводить поверку счетчиков учета воды и оплачивать указанные услуги с граждан снята, а поверка установленных в Ваших домах счетчиков приобрела добровольный характер и должна проводиться по мере выхода прибора из строя.
Важно отметить, что, поскольку отмена сроков межповерочных интервалов произошла сравнительно недавно, управляющие компаниии, а также иные организации и учреждения, в чью компетенцию входит поверка водосчетчиков, не знают (или делают вид, что не знают) о приятных изменениях в законодательстве. Поэтому при поступлении к Вам требования о проведении поверки и оплаты данной услуги, Вы можете смело ссылаться на Постановление правительства г. Москвы №831-ПП от 26.12.2012 года.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Пятница, 24.01.2014, 11:28
 
SergeyFFДата: Пятница, 24.01.2014, 12:38 | Сообщение # 6
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Offline
отлично ..  полезная инфа...
бАльшое спасибо  ...  218




RX3AQG

 
KuzmichДата: Пятница, 24.01.2014, 17:06 | Сообщение # 7
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Игорь, спасибо за инфо! Теперь в курсе!

позывной KUZMICH

 
publicrelationmirДата: Суббота, 04.04.2015, 23:55 | Сообщение # 8
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
мне постоянно названиевает некий Городской центр метрологии и угрозами вынуждает сделать у них поверку счетчиков, один такой звонок записан на диктофон. У меня есть основание и достаточные доказательства чтобы написать заявление в полицию?
 
СтранникДата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:40 | Сообщение # 9
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
publicrelationmir, если есть желание, то флаг в руки и барабан на пузо. (шутка) А вообще просто кладёте трубку и деже не общаетесь с ними, это мошенники, даже сотрудники МФЦ об этом всем говорят, лично присутствовал про этом разговоре, когда они гражданам объясняли всю процедуру. Счётчики считаются не рабочими только в том случае если они реально визуально не работают, всё остальное выше, заново всё перечислять не буду.



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
publicrelationmirДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:13 | Сообщение # 10
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всё-таки... изучаю интернет с этими дурацкими законами второй день и вижу, что не так все однозначно:
по сути п. 7.9 правил Постановления 77 он был ни о чем - не менее 4 лет -
это по сути от 4 лет до бесконечности можно было не думать о поверке...
И вопрос с правомерностью требования поверки возник бы гораздо раньше если бы не Постановвление 354 от 06.05.11 и пункт 34:
34. Потребитель обязан:
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя
коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных),
комнатных приборов учета в сроки, установленные технической
документацией на прибор учета ....

Да, Вы конечно, утверждаете что в паспорта приборов  сроки поверки вписывались на
основании (или с негласной подачи)  ныне не действующего п.7.9 правил
постановления 77.. Но нигде в Паспортах такик ссылок и привязок нет ни
прямо ни даже косвено. Паспорт выглядит как самостоятельный документ и
изменения в него никто не вносил. Он и без пункта 7.9 может прекрасно
существовать как самостоятельный документ. И выголядит так, что
произвоитель гарантирует безошибочное измеререние своего прибора только 4
и 6 лет, а далее он как бы сомневается и требует поверки.
Кстати немецкие счетчики Siemens произведены у нас по лицензии.
Что скажете насчет п. 34 пп Д Постановления 354 ?
 
СтранникДата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:00 | Сообщение # 11
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
publicrelationmir, я уже всё сказал и снова вдаваться в полемику не собираюсь, есть желание платить, вперёд!!!



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Воскресенье, 05.04.2015, 22:01
 
publicrelationmirДата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:35 | Сообщение # 12
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
понятно все с вами
 
Соболь_СоболевичДата: Вторник, 07.04.2015, 10:23 | Сообщение # 13
Заинтересовался
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Теоретизировать можно долго, но... Вот у меня сейчас произошла смена УК. А все документы на водосчетчики (паспорта и т.п.) остались у старой УК и она отказалась их передавать. Опустим сейчас правомерность действий старой УК, но передо мной встал выбор либо я ставлю новый водосчетчики и таким образом получаю необходимые документы, либо вызываю организацию которая сделает поверку и выпишет свидетельства. Естественно, по цене выгодней выбрать поверку, что я и сделал.

Правительство Москвы не может отменить межповерочных интервалов, точно так же, как оно не может отменить приливов и отливов в океане. Межповерочные интервалы устанавливает Росстандарт, на основании испытаний, проводимых акрредитованным на это центром, при проведении процедуры внесения средства измерений в Государственный реестр средств измерений. Чтобы проводить коммерческие расчеты по приборам учета - прибор обязан быть внесен в Гсррестр и поверен. Это ФЗ №102 "Об обеспечении единства измерений" и масса прочих подзаконных актов.

А правительство Москвы, своим постановлением, по видимому, указывало на допустимые к применению водосчетчики на основании их установленных поверочных интервалов. То, что оно убрало требование об этих интервалах не значит, что они отменены, а значит только то, что счетчики могут быть с любыми поверочными интервалами, хоть два года, хоть шесть лет.

Поверять нужно, но теперь согласно межповерочным интервалам приборов.

Логика и цепочка простая: коммерческий учет? - прибор обязан быть в госреестре. Если прибор в госреестре - обязан быть межповерочный интервал. Нет поверки - нет коммерческого учета.
 
AkvilonДата: Вторник, 07.04.2015, 22:30 | Сообщение # 14
Старший по подъезду
Группа: Модераторы
Сообщений: 734
Статус: Offline
Цитата Соболь_Соболевич ()
Теоретизировать можно долго, но...
Вот лично я, к примеру, рассудил сугубо практически так: пока ДЭЗ фактически принимает показания и производит начисления согласно этим показаниям, ничего ни менять ни поверять нигде не буду. Если вдруг, не дай Бог, перестанут принимать, вот тогда и буду думать, что делать. В любом случае вряд ли я буду с кем-то судиться из-за этого, но уж точно не буду платить лишнего до тех пор, пока всё идёт в штатном режиме.


Поживём - увидим, доживём - посмотрим, выживем - учтём.
73!

 
TушканДата: Вторник, 07.04.2015, 22:45 | Сообщение # 15
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Мне два раза пришло письмо от ООО Пупкин Кран, заплатить за обслуживание счетчиков что-то 1200 рублей, в договоре при установке написано, что они раз в год должны приходить и проверять, тряпочкой пыль стереть и т.д. С 2011 года их ни разу не было, я выкинул эти бумажки, прошло больше года счета не приходили.

Сообщение отредактировал Tушкан - Вторник, 07.04.2015, 22:47
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024