Главная



Пятница, 26.04.2024, 19:09
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Автоканал в работе » Общие вопросы и обсуждения Автоканала » Регламент работы в Автоканале:)
Регламент работы в Автоканале:)
VietnamesДата: Вторник, 17.11.2009, 23:53 | Сообщение # 46
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Возможно я новичок в автоканале, но кой-чего не понимаю.
Это АВТОканал или еще одна репа паяльников?
Слушаю канал переодически. Единственное автомобильное что там есть - ретрансляция яндекса в эфир.
Вы что хотите организовать? АВТОканал? Тогда надо ограничивать темы общения.
Интонации послушайте. Автомобилисты работают короткими ясными фразами не длинее 30 сек. Паялы выходят в эфир с лекцией на 3-5 минут с характерным "воооот каааак тооооооо тааааааааааааак". Сейчас на одну автомобильную тему приходится полсотни паяльных разговоров.
Пока что получилась тусовка радиолюбителей с мнимым автомобильным уклоном.
 
MexicoДата: Среда, 18.11.2009, 00:27 | Сообщение # 47
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Спокойно, меньше эмоций.
Истина посередине. Заниматься жесткой цензурой и тем более кого-то гнобить за слова паразиты (мат вообще не рассматривается), неумение когда надо быстро и четко излагать свои мысли, дефекты речи и доп. интересы помимо авто, паралельно сохраняя благоприятную псих. обстановку в репитере, никого не обижая дело тонкое и щекотливое.

Желательно должен быть постоянный, пусть сменный некий "регулировщик", "модератор", который услышав брек или слабый сигнал попросит остальных прерваться, передаст виртуальный микрофон, попросит сделать больше паузы. Тогда в будущем не будет обид друг на друга, все шишки на модератора.
У так нелюбимых некоторыми паял есть чему поучиться, например работе в эфире, пример круглые столы и ведущий.

Люди порой "не слышат брек" не потому что они конченные засланцы, а потому что как дети увлеклись, и каждые думает вот-вот, сейчас-сейчас я выскажусь, поставлю свою точку. Если скажете что у вас такого не было - не поверю. Тем более представьте человека который только познакомился с миром радио и дорвался до тангенты. Себя вспомните в самом начале господа сибисты. Вот для этого и нужно:
1. некий "рефери", модер.
2. власть примера, более высокая степень самоконтроля и организации.

Quote (Vietnames)
Пока что получилась тусовка радиолюбителей с мнимым автомобильным уклоном.

Слава богу что это есть, без дя-дя-дя, и прочего дерьма.

Совсем недавно это был региональный тихий репитер со своей компанией на одной частоте, да на другой частоте прямой канал с десятком фанатиков мониторящих 433.100.
Не бывает все сразу и сейчас. Цените то что есть, нарушить баланс очень легко. Терпение.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
VietnamesДата: Среда, 18.11.2009, 00:38 | Сообщение # 48
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Про дефекты речи не было ни слова. Такие корреспонденты редкость, их действительно надо научиться выслушивать. Но не надо путать манеру говорить с дефектом. В каналах "паяльников" приелись традиционные "ну вот так вот кое-как он и так" и "да конечно подумаем кто там еще чего на приеме" и т.д. Это жутко затягивает общение, которое должно быть быстрым, четким и емким.
Стоит подумать об исключении тем присущих паяльным сообществам. Если дорожной обстановки нет, можно и тишину послушать. Как сейчас держать канал включенным в машине не представляю. Нереальный поток бредовой ненужной автомобилисту информации.
 
MexicoДата: Среда, 18.11.2009, 02:22 | Сообщение # 49
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Для некоторых неумение высказаться тотже дефект, можно приравнять к "дефекту".
Многие только знакомятся с миром радио, возникают вопросы, есть ответы, обсуждение как вы называете паяльных тем нормально. Не меньше порой обсасывается политика, дорожный налог, погода и пр. Подумать об этом можно, только толку мало.

Люди не только обмениваются инфо о пробках, но и общаются, знакомятся.
Хочется больше оперативности? --> МСС, к милому Спасеньицу.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
techmikeДата: Среда, 18.11.2009, 09:54 | Сообщение # 50
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Статус: Offline
Vietnames, сделать четко направленный автомобильный канал не получится, мы не один в этом мире, даже если закроем репитер на кучу кодов и т.д. Нужно своим повидением подавать пример остальным любителям радио и автомобилей и все со временем сложится как надо.
Да и дело это добровольное, держится только на энтузиазме, хостинг для сайта даже =)

Вообщем если дальше флуд, то в личку, если есть дельные предложения по улучшению работы автоканала, то пиши тут.

 
DenznakДата: Среда, 18.11.2009, 10:09 | Сообщение # 51
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
Я вот, например, пассажир, а автоканал слушаю и участвую. И автомобильные темы интересны и "паяльные" и "просто за жизнь". Информация и знания никогда не помешают. Кстати, если разговор не нравится в эфире- всегда можно выключить станцию и послушать приемник! Решение , как всегда просто!

Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5
 
ZhetonДата: Среда, 18.11.2009, 10:45 | Сообщение # 52
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
Mexico,

Ярослав, поддерживаю! +1!


CQ! CQ! DX!
 
99Дата: Среда, 18.11.2009, 11:22 | Сообщение # 53
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Доброго дня. Слушаю постоянно автоканал вечерами и когда с работы еду. Радиолюбитель с 10 летним стажем на 27 Мгц, недавно переехал в Москву из Курска. Атмосфера общения очень радует, постоянно поднимаются интересные темы касаемые не только авто. Если общение будет построено только лишь на получении дорожной информации канал станет сухим моё ИМХО, будет похоже на работу такси. cool

Андрей - 99 - ЮЗАО
 
AcidRainДата: Среда, 18.11.2009, 11:38 | Сообщение # 54
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
99, поддерживаю. smile

YAESU VX-6R, FT-60R, FT-7900R, DIAMOND X-510N RD3BAB Кузнец ЮЗАО
 
FoxtrotДата: Среда, 18.11.2009, 11:40 | Сообщение # 55
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Статус: Offline
Ну вот мнение народА!)) присоединяюсь! biggrin

Доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб!
 
ScoutДата: Среда, 18.11.2009, 12:16 | Сообщение # 56
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Quote (Nikon)
Я конечно не сначала слушал диалог с Испанией но Брека не слышал ( паузы были большие )

БРЕК просили 3 раза в самом начале повествования, но некий "модератор" жестко бросил в эфир - "дайте корреспонденту из Испании говорить. Не давите!" ну и после этого, дисциплинированные автолюбители, слушали уже не перебивая.

Quote (Vietnames)
Автомобилисты работают короткими ясными фразами не длинее 30 сек. Паялы выходят в эфир с лекцией на 3-5 минут

+1 к примеру, мне по жизни доводится выходить на 108-136. После четкого и внятного радиообмена на этих частотах, очень режет слух работа некоторых кореспондентов у нас. Слова паразиты, повторение одним и темже корреспондентом уже сказанного, но другими словами (у продажников это называется "парафраз") и "монолог чтобы просто говорить в эфире", всё это иногда просто выносит мозг. Кстати это чеще позволяют себе какраз таки не паялы а просто "продвинутые". Мехико правильно говорит, у старых радиолюбителей т.н. паял, нам всем есть чему поучиться по работе в эфире. Очень приятно слышать этих людей в эфире, поэтому предлагаю не "вешать ярлыки".
Естественно передавать только пробки не правильно. Темы можно и нужно поднимать любые, но залипать на тангенте по несколько минут это КМК дурной тон.
Меня, к примеру, вчера вечером по эфиру научили делать варенье из финьхуи. Уложились в 4 передачи - общее время занятия эфира около минуты.
Вот это я считаю отлично сработали!

зы.

Quote (Denznak)
всегда можно выключить станцию и послушать приемник! Решение , как всегда просто!

На мой взгляд это не решение проблемы, а уход от неё.
 
204Дата: Среда, 18.11.2009, 12:44 | Сообщение # 57
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Мои 5 копеек:
1. Вьетнамцу. (кстати, это тот же Вьетнамец, который на авто ру?)
Никто никого никуда за уши не тащит. Не нравится слушать - не слушайте. Слушайте "европу плюс".
2. Термины "паялы" и однокоренные с ними предлагаю исключить из лексикона, как признак принадлежности к говнительному мышлению. Ибо оно оттуда пошло-поехало.
3. Да, трепаться надо меньше. особенно понравилось обсуждение несколько дней назад, ввечеру, на тему "как не надо вести себя в автоканале". То есть - на живом примере показали.
4. Больше следим за собой, меньше делаем замечаний другим.
5. Линк в ЛПДнет (как и вообще любой линк) - для автоканала совершенно лишняя "тема".

воооотттт кааактоооо приммееееерноооо тааааак.....


Разговаривая с майором, сначала говори "шучу", а только потом - шути.
 
ScoutДата: Среда, 18.11.2009, 13:09 | Сообщение # 58
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Quote (204)
4. Больше следим за собой, меньше делаем замечаний другим

Ну а как тогда быть с этим:

Quote
Люди порой "не слышат брек" не потому что они конченные засланцы, а потому что как дети увлеклись, и каждые думает вот-вот, сейчас-сейчас я выскажусь, поставлю свою точку. Тем более представьте человека который только познакомился с миром радио и дорвался до тангенты.

Я, к примеру, прежде чем выйти в эфир, почти месяц "грел уши" по разным репам. Когда впервые нажал на прередачу, я уже заочно был знаком с "иннициативной группой" данного репиттера, стилем общения и правилами поведения вообще в эфире и конкретно в АВТОКАНАЛЕ.
Если корреспондент, выйдя в эфир, мнит себя эдаким "киндер-сюрпризом" для всех присутствующих, и что "поток его сознания" только и ждали меснтные завсегдатаи, что тогда? Возможно короткая четкая передача грамотного корреспондента, воспримится таким новичком как признок скудоумия и ограниченного словарного запаса. "Но ведь я то не такой", подумает про себя новичек, "Уж ято могу красиво излогать! подробно и доходчиво." Не так давно в эфир выходил один такой "экскурсовод-москвовед". Рассказал в красках как проехать из Солнцево на Шаболовку. Рассазал ТРИ раза!!! Успел подробно описать как выглядит памятник Ю.А.Гагарину на одноименной площади, и какие у него погонялова в народе. Нервы сдавали даже у бывалых автоканальщиков.
 
204Дата: Среда, 18.11.2009, 13:33 | Сообщение # 59
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Scout,
Quote (Scout)
Ну а как тогда быть с этим:

а никак не быть. sapienti sat. популяризация дезинформации вызывает дезинтерграцию популяризатора.


Разговаривая с майором, сначала говори "шучу", а только потом - шути.
 
ScoutДата: Среда, 18.11.2009, 13:39 | Сообщение # 60
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Quote (204)
популяризация дезинформации вызывает дезинтерграцию популяризатора

Сильно сказано! Я только с четвертого раза понял смысл этой фразы. Снимаю шляпу shades

 
Форум » Автоканал в работе » Общие вопросы и обсуждения Автоканала » Регламент работы в Автоканале:)
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024