Главная



Пятница, 26.04.2024, 19:09
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Автоканал в работе » Общие вопросы и обсуждения Автоканала » Регламент работы в Автоканале:)
Регламент работы в Автоканале:)
VietnamesДата: Вторник, 17.11.2009, 23:53 | Сообщение # 46
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Возможно я новичок в автоканале, но кой-чего не понимаю.
Это АВТОканал или еще одна репа паяльников?
Слушаю канал переодически. Единственное автомобильное что там есть - ретрансляция яндекса в эфир.
Вы что хотите организовать? АВТОканал? Тогда надо ограничивать темы общения.
Интонации послушайте. Автомобилисты работают короткими ясными фразами не длинее 30 сек. Паялы выходят в эфир с лекцией на 3-5 минут с характерным "воооот каааак тооооооо тааааааааааааак". Сейчас на одну автомобильную тему приходится полсотни паяльных разговоров.
Пока что получилась тусовка радиолюбителей с мнимым автомобильным уклоном.
 
MexicoДата: Среда, 18.11.2009, 00:27 | Сообщение # 47
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Спокойно, меньше эмоций.
Истина посередине. Заниматься жесткой цензурой и тем более кого-то гнобить за слова паразиты (мат вообще не рассматривается), неумение когда надо быстро и четко излагать свои мысли, дефекты речи и доп. интересы помимо авто, паралельно сохраняя благоприятную псих. обстановку в репитере, никого не обижая дело тонкое и щекотливое.

Желательно должен быть постоянный, пусть сменный некий "регулировщик", "модератор", который услышав брек или слабый сигнал попросит остальных прерваться, передаст виртуальный микрофон, попросит сделать больше паузы. Тогда в будущем не будет обид друг на друга, все шишки на модератора.
У так нелюбимых некоторыми паял есть чему поучиться, например работе в эфире, пример круглые столы и ведущий.