Главная



Четверг, 28.03.2024, 20:07
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Автоканал в работе » Общие вопросы и обсуждения Автоканала » Регламент работы в Автоканале:)
Регламент работы в Автоканале:)
DenznakДата: Среда, 18.11.2009, 13:43 | Сообщение # 61
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Scout)
На мой взгляд это не решение проблемы, а уход от неё.

С нетерпением жду ваших предложений именно по решению проблемы.А лучше- действий. Пока это только слова. Я не предложил действие (выключение).Я так действую. Мне просто иногда жалко уши тех, кто едет со мной в машине или слушает дома.
Кстати варенье делается из ФЕЙХОА


Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5
 
ZhetonДата: Среда, 18.11.2009, 13:51 | Сообщение # 62
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
Я соглашусь с рядом корреспондентов, особенно с теми, кто считает слово "паялы" и ругательными. Ведь именно благодаря им, мы имеем некие любительские диапазоны, это именно они добивались в 60 е годы права работы в УКВ эфире гражданскими лицами. Кроме того, полагаю уж кто ,кто , а настоящие хэмы как никто другой кратки и учтивы в эфире, они к этому приучены многочисленными контестами и соревнованиями, где краткость и внятность - дополнительные возможности и очки. Так же для минимизации сказанного они используют Q-Код и цифровой код. Их стоит не презирать, а у них есть чему учиться.
Если передавать одну дорожную обстановку, то крыша поедет у пользователей весьма скоро. Особенно будет оригинально , если использовать кодовые сокращения или Q-Код для сокращения времени передачи во время информации о дорожной обстановке biggrin


CQ! CQ! DX!
 
ScoutДата: Среда, 18.11.2009, 13:57 | Сообщение # 63
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Ну дык апологет уже всё за нас предложил prof

Quote (Mexico)
Вот для этого и нужно:
1. некий "рефери", модер.
2. власть примера, более высокая степень самоконтроля и организации.

Ща автомобилку прикуплю и буду демонстрировать "власть примера" megaphone

Quote (Denznak)
Мне просто иногда жалко уши тех, кто едет со мной в машине или слушает дома.

Я предпочитаю наушники wink

Quote (Denznak)
Кстати варенье делается из ФЕЙХОА

biggrin "Ну нэ заю наркотик це, али нэ наркотик, но я от нЁхо балдею"(с) Анекдот про сало.


Сообщение отредактировал Scout - Среда, 18.11.2009, 14:03
 
ZhetonДата: Среда, 18.11.2009, 14:03 | Сообщение # 64
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
Кстати да, Ярослав, предложил "Рефери" , так побудь им показательно в эфире пару вечерочков хотя бы. Да и наверняка кто-либо из опытных, кто работает с баз , думаю что поддержат эстафету! Хорошая ведь тема то, а галвное - нужная. Возможно что только на первое время, а потом все привыкнут сами-собой.

CQ! CQ! DX!
 
MexicoДата: Среда, 18.11.2009, 23:55 | Сообщение # 65
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Без проблем, только сейчас работы вагон, не разогнуться, если только ночью.

Только что стал невольным свидетелем откровенного свинства в автоканале. Двое общались несколько забыв про остальных, подошел корреспондент 357-й (извините если напутал позывной) и по делу высказался. Его взяли и просто накрыли. Правда не понравилась.

Если каждый будет делать паузы и больше уступать другому бардака и каши будет меньше.
Ковбойская работа в эфире, кто быстрее выстрелит на передачу или мощнее - приведет к бардаку и помойке. Кто слушал любительские бэнды обратите внимание что так называетмые паялы практически никогда не работают навстречу и не устраивают помойку. Картофелеводы киловатники на 80-ке не в счет, это отмороженные вч.

Не в мощности и скорости реакции дело, а в умении оператора работать в эфире.

357, это выходил в эфир я.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
Lawyer666Дата: Четверг, 19.11.2009, 05:27 | Сообщение # 66
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
<удалено. еще что-то подобное, бан автоматом>

Многие реалисты со мной согласятся, что делать паузы в эфире где 20-50 человек хотят сказать слово НЕВОЗМОЖНО! не кто не будет так поступать и не как народ к этому не приучить, да и как решать кому сказать слово, а кому нет?! слишком много народу в эфире... Тренируемся быстро жать на тангетку, включаем контрольный приемник и увеличиваем мощность.
Если что то срочное и (или) не в тему, то истошно кричим Брейк-Брейк-Брейк, услышать, -дадут слова. Лично я всегда стараюсь давать слово когда кричат Брейк...

Можете закидать меня тухлыми помидорами, но как не крути я прав....


Клюшки клюшки!
 
LISДата: Четверг, 19.11.2009, 10:36 | Сообщение # 67
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Решения данной проблемы, на мой взгляд, не существует. т.к. нарушение регламента/правил подразумевает некое наказание для тех кто их не соблюдает, что нереально в данном случае.

Повышение мощи? Репа не для того ставилась, чтоб несколько корреспондентов со стационаров по головам ходили.

Прелесть реп (и этой в частности) в том, что можно с портативки общаться с корреспондентом на другом конце города.

 
techmikeДата: Четверг, 19.11.2009, 10:45 | Сообщение # 68
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Статус: Offline
Господа, харош флудить, пищите ДЕЛЬНЫЕ мысли по работе Автоканала и Репитера, а не разглагольствования на тему "быть или не быть"!
 
DenznakДата: Четверг, 19.11.2009, 11:06 | Сообщение # 69
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
LIS, techmike, обоим спасибо!

Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5
 
zx-mДата: Четверг, 19.11.2009, 13:30 | Сообщение # 70
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Немаловажную роль играют, как ни странно, встречи в реале. Их постоянные участники чувствуют себя некими "хозяевами" в канале и зачастую ведут себя не совсем корректно. Причём при организации этих встреч можно смело уходить в другой ретранслятор - ежеминутные переклички, причём с постоянными бреками. По сути - за месяц моего присутствия я обнаружил два положительных изменения, это ретранслятор стал работать заметно лучше. С технической стороны. И народ подтянулся, причём новички. А в остальном превратился в обычную "репу". Некоторые корреспонденты ещё пытаются получить инфу о пробках, но сейчас даже яндекс почти не цитируют, единственное, если повезёт и кто-то будет ехать в нужном месте может и ответит. На мой взгляд это реалии. Исправить ситуацию, вернее привести в соответствие содержимое обёртке, может только гарантированное получения дорожной инфы, информации по авто и сопутствующей тематике. Иначе со временем название "автоканал" может стать нарицательным.
 
DenznakДата: Четверг, 19.11.2009, 13:37 | Сообщение # 71
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
Такая же история происходила с репитером Брабуса за три года его существования. Вначале была группа энтузиастов. Потом появились неприкасаемые, потом говнители. Потом были отключения, переход на другие частоты, закрытие на DCS. В итоге сейчас днем там тихо. Вечером спокойные разговоры узкой группы на сугубо радио-темы с длинными монологами. Притока свежей крови почти нет. Получился такой маленький "семейный" репитер. Хотя и с замечательным оборудованием и талантливым человеком, который его создал.
Не хотелось бы, чтобы и Автоканал повторил его судьбу. Так что, первым делом, соглашусь с zx-m по поводу "старичков" репитера. Ребята, давайте начнем с себя!


Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5
 
204Дата: Четверг, 19.11.2009, 14:14 | Сообщение # 72
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Вот-вот. 5 страниц обсуждения "как не надо поступать". И что характерно, то же самое - в эфире.
О чем вы, господа хорошие? Не надо ничего регламентировать - надо просто негласно, без особого афиширования, формировать круг общения. Если чье-то поведение раздражает - с ним перестают общаться, перестают его замечать. Делов-то... Мы все пока еще в праве выбирать себе друзей, разве не так?
Я с начала 90-х в "гражданском" эфире. И как рядовой пользователь, и бывало - как диспетчер различных служб. И всегда одно и то же. Ровно то, что обсуждается сейчас тут - так же обсуждалось и тогда. Только интернета не было еще в стране.
Так что нечего изобретать велосипед, надо просто общаться, при этом не забывая о том, как мы выглядим со стороны. Это очень просто.


Разговаривая с майором, сначала говори "шучу", а только потом - шути.
 
AcidRainДата: Четверг, 19.11.2009, 14:39 | Сообщение # 73
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
204, +1 согласен, не обращать внимания на тех кто не соблюдает регламент! prof

YAESU VX-6R, FT-60R, FT-7900R, DIAMOND X-510N RD3BAB Кузнец ЮЗАО
 
ScoutДата: Четверг, 19.11.2009, 15:25 | Сообщение # 74
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Quote (Lawyer666)
Тренируемся быстро жать на тангетку, включаем контрольный приемник и увеличиваем мощность.

biggrin Я такое видел в такси 956. Поступает заказ и мой водитель начинает остервенело клацать тангентой(типа забивать первого, кто в эфир номер скажет). Пол минуты поклацал и вышел на передачу. Дали-ли ему заказ я уже не вспомню, но выглядело это как битва за выживание.

Короче я против отключения репитера в ночное время. Может кому днем реакции нажать тангенту не хватило, хоть вечером пообщается.

 
FoxtrotДата: Четверг, 19.11.2009, 15:34 | Сообщение # 75
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Статус: Offline
надо не висеть на хвосте! дать хвосту закрыться потом говрить! и будет эта пауза...

Доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб!
 
Форум » Автоканал в работе » Общие вопросы и обсуждения Автоканала » Регламент работы в Автоканале:)
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024