Главная



Суббота, 18.11.2017, 20:31
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автоканал в работе » Общие вопросы и обсуждения Автоканала » А что, если? (Сугубо информационный рачиочастотный ресурс Автоканала)
А что, если?
SloggerДата: Четверг, 21.11.2013, 14:22 | Сообщение # 1
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
А что если создать сугубо информационный рачиочастотный ресурс Автоканала?
Выглядеть это будет так:

Для тех, кто хочет попробовать на практике (т.е. в реальном радиоэфире, с использованием своей радиостанции), что такое радиосвязь в Автоканале, - пропагандировать (рекламировать, указывать в СМИ, и т.д.) ТОЛЬКО ОДНУ-единственную частоту (например, 433.400, или какую-либо другую, но одну: однажды выбранную и утверждённую).

На этой частоте будет стоять инфо-репитер, работа которого сводится к следующему:
Вход на этот ресурс не будет закрыт никакми субтонами и субкодами;
Как только этот инфо-репитер определит передачу какого-либо корреспондента на своей (например, 433.400) частоте, этот инфо-репитер подождёт окончания передачи, и, в ответ, воспроизведёт (на той же частоте, без каких-либо субтонов и субкодов) заранее записанную аудиозапись с голосом диктора, лаконично повествующим о том, Что такое Автоканал, для чего и для кого он существует, какую территорию покрывает, и каков адрес его сайта интернете.

После воспроизведения такой аудиодорожки, инфо-репитер снова переходит в режим приёма, и так - до следующего обнаружения чьей-либо передачи на собственной частоте.

В случае существования такого инфо-репитера любой человек, даже совсем не знакомый на практике с радиосвязью, вкусит свой первый РЕАЛЬНЫЙ практический опыт общения в радиоэфире (пусть даже пока и с роботом-репитером). Но это позволит ему убедиться, что его нажатие на кнопку PTT реально приносит отклик (в буквальном смысле), причём приносит отклик моментально (по окончании его передачи), а значит, - возможность приобщения к сообществу под названием "Московский Автоканал" - ближе, чем может заочно показаться любому потенциальному новичку!

Такой практический и успешный опыт выхода в эфир для человека, который делает это впервые в жизни, - послужит неслабым пинком к тому, чтобы зайти на сайт Автоканала и найти на его главной странице частоты и субтон реальных линков и ретрансляторов для живого общения в радиоэфире!

Ну, а дальше, - как в известном советском мультике: "Оставайся, мальчик, с нами!., - будешь нашим королём!" wink


Yaesu FT-857D + Comet SB7/Comet CHL-2510/Comet M-24S&Optim CB T3 Mag (в автомобиле).
Vector VT-43 R2 + Comet M72S (на велосипеде для связи в LPD-диапазоне во время велопокатушек).
Voxtel MR150 x2 (для походов за грибами).
 
NitrateДата: Четверг, 21.11.2013, 14:58 | Сообщение # 2
Гроза квартала
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1788
Статус: Offline
Об этом ресурсе и так многие знают,так что делайте выводы нужно или нет.



APRS,Digi,Nitrate- 3,RX 144.8
 
PabloДата: Четверг, 21.11.2013, 15:05 | Сообщение # 3
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
Как показывают опросы, большинство новых корреспондентов Автоканала находят частоту ближайшего к ним ретранслятора в процессе мониторинга эфира. Практически у всех на линках стоят информеры, оповещающие о необходимости установки субтона/разноса, а также наличии а сети такого сайта как автоканал.ком. Люди слушают, заходят, и те кому это интересно остаются.
Теперь по поводу отдельного инфо-репитера: если бы удалось установить такой линк, который мог бы уверенно открываться на всей территории Москвы, то ИМХО лучше его по прямому назначению использовать, а не просто приманивать новых корреспондентов. Отмечу, что пока такой результат по покрытию достигнуть никому не удалось. Если ставить несколько линков - откуда взять столько оборудования и где его устанавливать? Если по соседству с уже имеющимися линками, то скорее всего они только будут мешать друг другу и получится только вред. Если искать новые места - опять же встает вопрос оборудования и установки с последующим обслуживанием...

На мой взгляд, на сегодняшний день оптимальным вариантом является текущий, с большим количеством хорошо работающих ретрансляторов и использованием соответствующих информеров. И новая аудитория подтягивается, и общение идет полным ходом. Приятное с полезным.

ИМХО


Сообщение отредактировал Pablo - Четверг, 21.11.2013, 15:18
 
ВоронежскийБеркутДата: Четверг, 21.11.2013, 15:10 | Сообщение # 4
Знаменосец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Цитата Slogger ()
А что если создать сугубо информационный рачиочастотный ресурс Автоканала? Выглядеть это будет так:

Для тех, кто хочет попробовать на практике (т.е. в реальном радиоэфире, с использованием своей радиостанции), что такое радиосвязь в Автоканале, - пропагандировать (рекламировать, указывать в СМИ, и т.д.) ТОЛЬКО ОДНУ-единственную частоту (например, 433.400, или какую-либо другую, но одну: однажды выбранную и утверждённую).

На этой частоте будет стоять инфо-репитер, работа которого сводится к следующему:
Вход на этот ресурс не будет закрыт никакми субтонами и субкодами;
Как только этот инфо-репитер определит передачу какого-либо корреспондента на своей (например, 433.400) частоте, этот инфо-репитер подождёт окончания передачи, и, в ответ, воспроизведёт (на той же частоте, без каких-либо субтонов и субкодов) заранее записанную аудиозапись с голосом диктора, лаконично повествующим о том, Что такое Автоканал, для чего и для кого он существует, какую территорию покрывает, и каков адрес его сайта интернете.

После воспроизведения такой аудиодорожки, инфо-репитер снова переходит в режим приёма, и так - до следующего обнаружения чьей-либо передачи на собственной частоте.

В случае существования такого инфо-репитера любой человек, даже совсем не знакомый на практике с радиосвязью, вкусит свой первый РЕАЛЬНЫЙ практический опыт общения в радиоэфире (пусть даже пока и с роботом-репитером). Но это позволит ему убедиться, что его нажатие на кнопку PTT реально приносит отклик (в буквальном смысле), причём приносит отклик моментально (по окончании его передачи), а значит, - возможность приобщения к сообществу под названием "Московский Автоканал" - ближе, чем может заочно показаться любому потенциальному новичку!

Такой практический и успешный опыт выхода в эфир для человека, который делает это впервые в жизни, - послужит неслабым пинком к тому, чтобы зайти на сайт Автоканала и найти на его главной странице частоты и субтон реальных линков и ретрансляторов для живого общения в радиоэфире!

зачем что-то придумывать? всё придумано уже до нас)))


с Уважением к Вам, всегда на связи, корреспондент Алексей !!!
 
СерыйДата: Четверг, 21.11.2013, 16:03 | Сообщение # 5
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Возникает вопрос ,кого мы хотим привлечь радиолюбителей или автомобилистов ?
Если 1 то ,считаю гораздо эффективней реклама на соседних ресурсах .(при согласии админов )
Если 2 то ,то может стоит взглянуть в сторону наклеек на авто ?
У меня Газелюка км по 150 в день наматывает по Москве .
Кто этим будет заниматься и кому это нужно ?


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
ВоронежскийБеркутДата: Четверг, 21.11.2013, 16:50 | Сообщение # 6
Знаменосец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Цитата Серый ()
Возникает вопрос ,кого мы хотим привлечь радиолюбителей или автомобилистов ? Если 1 то ,считаю гораздо эффективней реклама на соседних ресурсах .(при согласии админов )
Если 2 то ,то может стоит взглянуть в сторону наклеек на авто ?
У меня Газелюка км по 150 в день наматывает по Москве .
Кто этим будет заниматься и кому это нужно ?
Ты прав Сергей)) respect


с Уважением к Вам, всегда на связи, корреспондент Алексей !!!
 
Форум » Автоканал в работе » Общие вопросы и обсуждения Автоканала » А что, если? (Сугубо информационный рачиочастотный ресурс Автоканала)
Страница 1 из 11
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2017