Alinco DR 430
|
|
Берендей | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:00 | Сообщение # 1 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Друзья! В мои счастливые руки попала радиостанция Alinco DR-430. По всей вероятности зашита через ПК и имеет всего два канала: ch 00 настроено на 437.237 Мгц и ch 01 445.2000 / 435.2000 как пишут на сайте http://www.radioscanner.ru (Когда-то был репитер пейджинговой компнаии "Радиоскан". Железка - попсовая DR-430, моща - 20 Вт.). Кто может подсказать как можно или возможно поставить "старушку" на ноги?
|
|
| |
Короед | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:30 | Сообщение # 2 |
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
| http://www.cqham.ru/trx/dr-430.htm - ТТХ станции.
Судя по всему, станция должна быть с "прямым вводом" частоты с тангенты, либо выбор валкодером (большая ручка слева). Что за "два канала", на которые "прошита", по вашему мнению, станция - это просто две ячейки памяти или намертво заблокированное управление с возможностью переключения строго между ними? Перейти в режим VFO невозможно?
http://www.radioscanner.ru/files....ual.pdf - русский мануал к аппарату.
EU6GL
|
|
| |
Берендей | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:49 | Сообщение # 3 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Короед, Спасибо за инфо. Но суть вот вчем: на передней панеле моей Р/с отсутствуют три кнопки (в лево от SQL) и управление в ручную невозможно... посмотрите фото
|
|
| |
Nitrate | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:58 | Сообщение # 4 |
Гроза квартала
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1788
Статус: Offline
| Берендей, Разберите станцию и снимите переднюю панель...кнопки там если их нет на самой передней плате это серьёзно.
APRS,Digi,Nitrate- 3,RX 144.8
|
|
| |
Короед | Дата: Среда, 07.11.2012, 22:21 | Сообщение # 5 |
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
| Quote (Берендей) на передней панеле моей Р/с отсутствуют три кнопки (в лево от SQL) и управление в ручную невозможно...
Тогда надо разбираться, что именно это за модификация - важны "буквы" после номера модели, и искать информацию именно по ней.
Формально - управление должно быть возможно с тангенты, так называемыми "управляющими кодами". На тангенте нет никакой "памятки" на обратной стороне по режимам работы?
Теоретически, даже если физически посадочные места под кнопки на плате управления будут разведены - не факт, что они будут задействованы в прошивке.
EU6GL
|
|
| |
steeLLWater | Дата: Среда, 07.11.2012, 22:24 | Сообщение # 6 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Да, чёто не очень с инфой по алинке. Вот нарыл несколько ссылок на софт и схемку программатора.
http://hamradio.online.ru/ftp/dw.php?drall.exe http://receiver.by/archive/?s=alinco http://files.radioscanner.ru/files/download/file5821/alinco_erw4.gif
Гы, написали, что если только два канала, значит внутри транковый модуль стоит.
|
|
| |
Берендей | Дата: Среда, 07.11.2012, 22:28 | Сообщение # 7 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Короед, важны "буквы" после номера модели Alinco DR-430TE3 вот такие цифры и буквы на задней панели р/с
|
|
| |
Короед | Дата: Четверг, 08.11.2012, 00:01 | Сообщение # 8 |
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
| Берендей,
http://avtokanal.com/forum/10-983-1 - здесь крупная фотография. Паз над средней кнопкой отсутствующего блока наводит на мысль, что туда может ставиться заглушка - посмотрите внимательно, на вашей станции в этом месте пластик монолитный, или "со щелью"?
Действительно, не исключено что аппарат находится в режиме работы в транковых сетях (впрочем, я такие девайсы посчупать сам пока не успел - могу и пурги нагнать), как выводить из транка - надо искать инструкцию в гугле. При отсутствии дополнительных данных что-то более дельное посоветовать пока не могу...
EU6GL
|
|
| |
Nitrate | Дата: Четверг, 08.11.2012, 00:06 | Сообщение # 9 |
Гроза квартала
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1788
Статус: Offline
| По фотке что Берендей выложил видно что заклеено.
APRS,Digi,Nitrate- 3,RX 144.8
Сообщение отредактировал Nitrate - Четверг, 08.11.2012, 00:06 |
|
| |
Короед | Дата: Четверг, 08.11.2012, 01:59 | Сообщение # 10 |
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
| Quote (Nitrate) По фотке что Берендей выложил видно что заклеено.
Фото мутновато. С таким же успехом там может стоять как хорошо подогнанная заглушка, так и литая форма.
EU6GL
|
|
| |
steeLLWater | Дата: Четверг, 08.11.2012, 06:31 | Сообщение # 11 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Прикольно, летом такая же, но с кнопками на этом форуме предлагалась. Точно с транковым модулем.
|
|
| |
-9340893- | Дата: Четверг, 08.11.2012, 07:11 | Сообщение # 12 |
Старший по подъезду
Группа: Модераторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Берендей, Доброе время суток!
Както странно, у моего знакомого точно такая же станция и там все кнопки на месте
позывной на дороге 786
|
|
| |
Nitrate | Дата: Четверг, 08.11.2012, 09:01 | Сообщение # 13 |
Гроза квартала
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1788
Статус: Offline
| Мне попадались 430 алинки,даже транковые но все кнопки у таких станций были на месте.
APRS,Digi,Nitrate- 3,RX 144.8
|
|
| |
steeLLWater | Дата: Четверг, 08.11.2012, 10:25 | Сообщение # 14 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Мне кажется не суть в кнопках, все равно с компа программировать, а также и транк отключать. Другое дело был ли у кого опыт программирования и чем с этой рацейкой. Откликнитесь.
|
|
| |
Берендей | Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:13 | Сообщение # 15 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток! Я постарался сфотографировать мою р/с со всех сторон как мог. 1-вид спереди (задан был вопрос -"посмотрите внимательно, на вашей станции в этом месте пластик монолитный, или "со щелью"? " у моей р/с со щелью); 2- вид сзади (задан был вопрос - "важны "буквы" после номера модели" - на фото видно отчетливо Alinco DR-430TE3); 3 - вид изнутри (никаких доп. плат и устройств не стоит, все разъемы пустые); Друзья, если кто может чем то помочь и поковыряться в ней, готов подъехать.
|
|
| |