Подскажите по железками для автоканала
|
|
GP | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:21 | Сообщение # 16 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Да, 857 конечно, напутал
|
|
| |
БМП-1кш | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:44 | Сообщение # 17 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote (Scout) Есть вообще одиозная секта, в которой банят даже истинных СБистов, с отличным от модераторов мнении о том, какая аппаратура "правильная" Соглашусь.
|
|
| |
GP | Дата: Вторник, 10.04.2012, 02:50 | Сообщение # 18 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Подчитал матчасть. Вывод: пока в регионах будет царить на дорогах 27, для меня приоритетна стабильная" СВ связь на всем протяжении м4. Она достигается установкой "врезной" антенны и минимально-достаточной станции. В ногу со временем хотелось бы 2 и 70. Единственный компромисс - 857 с двумя антеннами. Но шумодав только пороговый, не переключается по каналам, если только они на забиты предварительно в память (200 каналов). В свете универсальности и перегруженности функциями - сложное управление. Ну и регистрации, категории, что не проблема, конечно. Максимально эффективное и менее накладное решение - установка второй станции 7900 или 8800. Но места нет, если только не пристраивать в тот же карман (что вариант, наверно). Блин, две тангенты. В общем, я ламер пока и сперва пойду путем установки СВ ибо надо. Прикуплю портативку (Joker TH-UVF1) - переодически пользуемся LPD с друзьями на выездных мероприятиях. При наличии времени займусь категорией. Потом видно будет. Всем участвующим спасибо за комментарии, они внесли ясность по некоторым вопросам.
|
|
| |
KOTLAS | Дата: Вторник, 10.04.2012, 09:29 | Сообщение # 19 |
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline
| У меня стоит 857 в авто она меня всем устраивает кроме 70 20ватт (маловато)))) А на CB она работает не хуже других +100ватт позволяет нормально работать в Москве. Я много перепробовал оборудования писать тут не буду,но в итоге поставил в авто 857 и для 70 1807. Причем помню давно из авто продал первую 857 после пожалел когда начал ставить отдельно станции на CB.
Итог: если позволяют финансы берите 857 не пожалеете.
|
|
| |
GP | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:32 | Сообщение # 20 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| KOTLAS, На сколько я понял две станции живут в авто?Добавлено (10.04.2012, 17:32) --------------------------------------------- Еще вопросик: для 2м и 70см нужна 3 категория?
|
|
| |
Scout | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:59 | Сообщение # 21 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (GP) Еще вопросик: для 2м и 70см нужна 3 категория?
Помоему сейчас категория нужна лишь для потехи себя любимого. Ну в 2ке потрепаться на "вызавных" частотах, да, нужно, иначе динозавры от радио не ответят. Но, если Вы не радиолюбитель, то поговорить Вам с ними будет неочем. При всех других раскладах, получение категории, есть бесполезная трата времени. Я уже почти 5 лет в этом варюсь, и ниразу даже мысль не возникла о получении официального рл позывного икатегории. Вы вот тут написали, что новичек, так не надо в омут с головой бросаться, вполне возможно, с опытом, концепция кардинально изменится.
ps если не секрет, вы на М4 с кем планируете за 10-15 км разговаривать? Зачем нужна стабильная, дальняя, 2хторонняя связь? Меня прям разбирает любопытсво, может оно мне тоже нужно, а я об этом пока не знаю, со своими 4W и недоантенкой в 50 см.
Сообщение отредактировал Scout - Вторник, 10.04.2012, 18:00 |
|
| |
3s | Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:31 | Сообщение # 22 |
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Quote (Scout) Помоему сейчас категория нужна лишь для потехи себя любимого.
Как минимум "категория" нужна для того, чтобы стало возможно зарегистрировать оборудование.
|
|
| |
Scout | Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:57 | Сообщение # 23 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| 3s, Это понятно, но отсюда, следуя логике, я делаю следующее умозаключение: А зачем его регистрировать? Стоят у меня стационарно уже 4 года в авто РС разных моделей. Тормозили ГАИ, иногда (2 раза!) интересовались "Такси?" Ответ "Нет, просто дальнобоев и пробки слушать" вполне их устраивал. Я не претендую, что это правильно. Если времени много, то можно и зарегиться, но, к примеру б\у Iqom 211 из такси вам врятли удасться легализовать
Сообщение отредактировал Scout - Вторник, 10.04.2012, 18:57 |
|
| |
GP | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:54 | Сообщение # 24 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Scout, Мне 10-15 км не нужны, я про дальнюю и не говорил. Стабильная, т. е качественная. Но в любом случае антенна врезная, для 70 еще одна антенна нужна. Опять же врезная (если только в городе не обходиться магниткой, а на трассе вообще снимать). Вроде как нет предмета спора. Все равно 27 нужен и ставить придется. Именно с позиции новичка я и решил начать с си-би и помотреть как пойдет. Вопрос пока в железках.
|
|
| |
Scout | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:19 | Сообщение # 25 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| GP, Да ведь, я не спорю. Интересуюсь дабы понять для себя Ваши потребности в связи. Мало-ли какие бывают запросы и условия. Вбухать деньги в дорогое СВ, которое априори в 15 никто не оценит - ну мне это немного не понятно, вот и всё. Яж не протестую - деньги не мои Главное чтобы Вам радость была. Я, по работе, пару раз в месяц мотаюсь по разным направлениям в пределах 1000км. Цена моего комплекта - порядка 120$. обстановку запрашиваю - ответы получаю. Слышу дальнобоев км за 20 минимум. Дальше смысл теряется - не запомнишь + много мусора будет ловить. Проще у встречного запросить "обстановочку" вперед. Если по М4 не каждую неделю ездите, то начинайте с 70ки, в москве быстрее начнете кайф получать. Я , в свое время, тоже был в вашей ситуации - хотел СВ радио в авто. Романтика 15го канала и всё такое(я его тогда еще никогда не слышал ) Хорошо меня на путь истинный наставили и отправили к MEXICO за советом. Вы тоже стукнитеесь к Ярославу в личку. Он старый тертый радиоманьяк. И с СВ на коротке. Подсоветует Вам в любом случае грамотно.
|
|
| |
Чеширский_кот | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:21 | Сообщение # 26 |
Домуправ
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Статус: Offline
| Quote (GP) (если только в городе не обходиться магниткой, а на трассе вообще снимать) Как вариант - антенну для 70-ки врезать в штатное место антенны от магнитолы ))) В "заду" машины... По размерам семидесятоШная антенна не велика (если не брать во внимание Даймонд 7900, длиной почти 1,5 метра). Снимается антенна от магнитолы, врезается малютка для станции и в путь ))) И никто не прикопается по поводу её вида ))) Если потребуется антенна для магнитолы - велкам на Южнопортовый (или другой авторынок), где продаются наклеивающиеся на лобовое (изнутри) Дэу или Боши... с усилением входного сигнала ))) А вот с сибишной антеннкой попотеть придётся... Хотя... Где-то на "Тропе Пессимистов" (шоссе Энтузиастов ) есть магаз, где подаются коротышки московского производства под сибишки, длиной всего 60-90 см... Ну, в общем как-то так )))
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ… Инет магазин ДиалЕкстрим
|
|
| |
Scout | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:40 | Сообщение # 27 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| GP, Кстати, не стоит быть столь однозначным и радикальным в вопросах установки антены "врезать и никак иначе"(я чую с какого ресурса ветер дует ) Установка на рейлинг с хорошей массой позволит вам "не встать на скользкую дорожку" Вот ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ есть неплохие варианты качественной правильной установки на кронштейны без сверления крыши. Полистайте - не рубите с плеча.
|
|
| |
Чеширский_кот | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:43 | Сообщение # 28 |
Домуправ
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Статус: Offline
| Эх... полазил по eBay... Нарвался на чудесную станцию iCOM F2821... Цена, единственное меня смутила... Да и под СиБи она не катит )))
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ… Инет магазин ДиалЕкстрим
|
|
| |
GP | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:50 | Сообщение # 29 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Чеширский_кот, В моем а/м нет штатного места антенны. И антенны нет. Контуктивное решение.
Scout, Вот и рейлинга нет. А вот штатное место крепления такового есть. В него отлично встает "врезная" антенна и легко демонтируется в случае необходимости В любом другом случае - магнит. Экономить на комплекте особо нечего. Антенна нужна и станция нужна. Разница в 1-3К руб не принципиальна.
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 10.04.2012, 20:54 |
|
| |
Чеширский_кот | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:18 | Сообщение # 30 |
Домуправ
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Статус: Offline
| Quote (GP) В моем а/м нет штатного места антенны. И антенны нет. Контуктивное решение. Посмотрел фотки на сайтах... На некоторых моделях сзади по центру крыши стоит ))) Не штыревая, килевого типа, но всё же есть ))) Ну а уж если и такой возможности нет - то "Шайба" - 2 шт... Одна на СиБи, вторая на 70 см И волки сыты и овцы целы... и сверлить ничего не надо... и на скорости не сдует ))) Вобщем - одни сплошные плюсы )))
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ… Инет магазин ДиалЕкстрим
|
|
| |