Главная



Понедельник, 23.12.2024, 08:18
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Лучшая автомобильная антенна для автоканальщика.
MexicoДата: Вторник, 23.09.2008, 21:02 | Сообщение # 1
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Советую обратить внимание на антенны которые используются на авто у нашей доблестной милиции. Работают хорошо.
Это:
MAXRAD (можно найти на доске объявлений http://radioscanner.ru ), есть врезная, есть на магните, цена вопроса: штырь-30$, основание 30$,
KATRAIN (5/8), есть ее аналог SIRIO, который продается на митинском радиорынке, стоит 1250руб, изначально представляет из себя длинный штырь около 70см, который надо обрезать до катушки и после катушки.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
Party3AHДата: Пятница, 14.10.2011, 17:17 | Сообщение # 211
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
По мощным петлям: они всё одно имеют контакт через смазочный материал - это раз (один), и площадь контакта не так уж и велика - это два.
Провод спасёт: в автомагазинах есть такие косички типа "провод масса для Ведро_С_Болтами 2108/09" - он как правило медный, и опять же обжат в удобные круглые клеммы.


C уважением, UH3ADF Дмитрий.
 
badgerДата: Пятница, 14.10.2011, 17:18 | Сообщение # 212
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Кстати корпуса радиостанций тоже бывает полезно землить на кузов:)
 
smiledjДата: Пятница, 14.10.2011, 17:22 | Сообщение # 213
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (badger)
да по сути тем же самым.

ну мне самое главное чтоб КСВ за 3 и выше не вылетал biggrin

Добавлено (14.10.2011, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (Party3AH)
в автомагазинах есть такие косички типа "провод масса для Ведро_С_Болтами 2108/09"

надо будет поискать )
ЗЫ а вообще по теме, мне самое основное это более менее устойчивый прием, т.к. пока, пока, у меня 95% времени и 70ка и СиБи используются и будут использоваться только на прием.


Китаневуд TH-F5 + ATU-6C + Opek UH-405B
MJ-300 + Opek CB-1181 + Радант MS145
Позывной в канале Волна
Позывной LPD.Net MK5683
 
badgerДата: Пятница, 14.10.2011, 17:27 | Сообщение # 214
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (smiledj)

а не наоборот ли? я недавно где-то читал, что по крайней мере при установке антенны в левой части автомобиля, прием/передача будут лучше в правую сторону, т.к. диаграмма направленности смещена в право, соответственно справа наоборот. Разве сзади/спереди не тоже самое будет?

в вашем случае, если конечно, я его правильно понял, крепление антенны будет находиться ниже уровня крыши, а это уже другой коленкор.
Quote (smiledj)
ну мне самое главное чтоб КСВ за 3 и выше не вылетал

Этого не сложно добиться, другое дело, что это не единственный параметр отражающий качество установки и настройки антенно-фидерного тракта.

Добавлено (14.10.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Quote (smiledj)
ЗЫ а вообще по теме, мне самое основное это более менее устойчивый прием, т.к. пока, пока, у меня 95% времени и 70ка и СиБи используются и будут использоваться только на прием.

на прием это тоже распространяется.


Сообщение отредактировал badger - Пятница, 14.10.2011, 17:29
 
smiledjДата: Пятница, 14.10.2011, 17:38 | Сообщение # 215
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (badger)
крепление антенны будет находиться ниже уровня крыши
ну в общем да )
Quote (badger)
Этого не сложно добиться, другое дело, что это не единственный параметр отражающий качество установки и настройки антенно-фидерного тракта.
я имел ввиду именно в случае такой установки )


Китаневуд TH-F5 + ATU-6C + Opek UH-405B
MJ-300 + Opek CB-1181 + Радант MS145
Позывной в канале Волна
Позывной LPD.Net MK5683


Сообщение отредактировал smiledj - Пятница, 14.10.2011, 17:38
 
badgerДата: Пятница, 14.10.2011, 17:58 | Сообщение # 216
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Как мне кажется, СиБи в авто нужно лишь для связи с фурами на трассе, на расстояния в пару км вперед.Слушать людей идущих позади - не так уж и важно:)
Попробуйте установить ее на крышку багажника, покатайтесь.Если результат будет устраивать-значить все хорошо.Но должен предупредить вас, что подобная схема не оптимальна(при такой установке лепесток направленности вперед- будет светить в высь, а не прижат к земле, как стоило бы:)).


Сообщение отредактировал badger - Пятница, 14.10.2011, 18:01
 
smiledjДата: Пятница, 14.10.2011, 18:03 | Сообщение # 217
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (badger)
Но должен предупредить вас, что подобная схема не оптимальна.
То что она не оптимальна, я прекрасно понимаю. Меня просто не устраивает вариант размещения антенны на магните в принципе, а врезку делать по определению не хочу. Все же не на жигуле езжу )
Рассматриваю вариант капот, но чуть позже... Надо понять, совсем ли все так плохо будет при размещении антенн сзади...


Китаневуд TH-F5 + ATU-6C + Opek UH-405B
MJ-300 + Opek CB-1181 + Радант MS145
Позывной в канале Волна
Позывной LPD.Net MK5683
 
badgerДата: Пятница, 14.10.2011, 18:14 | Сообщение # 218
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
smiledj, Практика- критерий истины:) Попробуйте, а потом расскажите.

Quote (badger)
(при такой установке лепесток направленности вперед- будет светить в высь, а не прижат к земле, как стоило бы:)).
-я не уверен, но возможно это приведет к лучшему приему дальних станций при прохождении, так как их сигнал приходит отраженным от слоя Хевисайда то-есть сверху, но хорошего приема станций находящихся впереди по трассе вы таким образом, скорее всего, не добьетесь.
 
smiledjДата: Пятница, 14.10.2011, 22:14 | Сообщение # 219
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (badger)
но хорошего приема станций находящихся впереди по трассе вы таким образом, скорее всего, не добьетесь.

Ну почему, она же относительно земли будет максимально вертикально, насколько это будет возможно при такой установке...


Китаневуд TH-F5 + ATU-6C + Opek UH-405B
MJ-300 + Opek CB-1181 + Радант MS145
Позывной в канале Волна
Позывной LPD.Net MK5683
 
badgerДата: Суббота, 15.10.2011, 03:12 | Сообщение # 220
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
smiledj,Читайте пожалуйста внимательнее. Потому что :
Quote (badger)
(при такой установке лепесток направленности вперед- будет светить в высь, а не прижат к земле, как стоило бы:))

Представьте себе тор(бублик) одна часть которого задрана в высь, а другая наоборот прижата к земле.Примерно так и будет выглядеть диаграмма направленности штыря в вашем случае.И дело тут не только в угле установки антенны, отличном от вертикали, но и в том что передняя часть сектора частично будет прикрыта кузовом, точнее крышей вашего автомобиля. Практически это будет приводить к тому, что летящий прямо по курсу автомобиля самолет вам будет слышен лучше, чем едущий впереди вас автомобиль.


Сообщение отредактировал badger - Суббота, 15.10.2011, 03:19
 
smiledjДата: Суббота, 15.10.2011, 09:53 | Сообщение # 221
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
А в варианте, когда народ ставит сирио т3-27 на багажник седана, они вообще чтоли никого не слышат?

Китаневуд TH-F5 + ATU-6C + Opek UH-405B
MJ-300 + Opek CB-1181 + Радант MS145
Позывной в канале Волна
Позывной LPD.Net MK5683
 
51Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:31 | Сообщение # 222
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
smiledj, у меня на астре универсале (хотя в принципе это не важно) крепление опековское для багажника стояло на верхней его части, смещенное влево по ходу движения (в сторону от штатной антенны). Правда есть одно "но", необходимо выбить штифты петель и приподнять крышку багажника, иначе крепление не подсунуть. Кабель был выведен через штатную резинку для писалки заднего стекла. В принципе вдвоем это сделать очень легко. В результате получишь антенну выше уровня крыши. Единственное, что не учел - при открывании багажника надо быть аккуратным чтобы хлыстом не побить себе крышу.
Фотографию с сожалению сделать уже не могу, станция демонтирована
 
smiledjДата: Суббота, 15.10.2011, 11:36 | Сообщение # 223
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (51)
у меня на астре универсале (хотя в принципе это не важно) крепление опековское для багажника стояло на верхней его части, смещенное влево по ходу движения (в сторону от штатной антенны)

Вот вчера уже тоже думал туда его поставить, но как раз таки столкнулся с тем, что просто не смог его туда воткнуть... Буду еще пытаться...


Китаневуд TH-F5 + ATU-6C + Opek UH-405B
MJ-300 + Opek CB-1181 + Радант MS145
Позывной в канале Волна
Позывной LPD.Net MK5683
 
51Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:24 | Сообщение # 224
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Снимаешь внутреннюю верхнюю обшивку багажника, она на клипсах просто держится, отсоединяешь разъем стоп-сигнала и трубку писалки. Снимаешь контровочные шайбы с петель. Просишь друга поддержать снизу крышку багажника, выбиваешь штифты петель, приподнимаешь крышку подсовываешь крепление (закрепишь потом), опускаешь крышку, собираешь петли (заодно смажешь литольчиком или т.п.). работы по опыту 30 мин.

Сообщение отредактировал 51 - Суббота, 15.10.2011, 12:27
 
smiledjДата: Суббота, 15.10.2011, 23:12 | Сообщение # 225
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
NMO-шное крепление сегодня встало без проблем и без таких операций ) А вот UHF боюсь даже если встанет, то крышка багажника уже не откроется и не закроется... Эх, где бы найти переходник NMO/SO-239...

Добавлено (15.10.2011, 23:12)
---------------------------------------------
В общем чувствую я что остается только вариант капот для СиБи антенны. Даже если предположить что крепление получится замострячить назад, на багажнике такой слой герметика который закрывает сварной шов внешнего и внутреннего листов металла, что из-за него я вчера пока пытался этот крепеж приделать, перерубил самим же крепежом провод, а точнее снял нахрен как ножом резиновую изоляцию вместе с экраном.


Китаневуд TH-F5 + ATU-6C + Opek UH-405B
MJ-300 + Opek CB-1181 + Радант MS145
Позывной в канале Волна
Позывной LPD.Net MK5683


Сообщение отредактировал smiledj - Суббота, 15.10.2011, 23:12
 
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024