Главная



Четверг, 21.11.2024, 14:00
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ATAS-120 - балконный вариант
НеваДата: Воскресенье, 20.05.2012, 00:04 | Сообщение # 61
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
KOTLAS, а не ты сегодня вылезал на шестерках с FT817? Мы сегодня выезжали в поле и провели много разных связей на 40-80 метров, несколько из них с людьми которые как и мы выбрались в поле. А потом на шестерках выцепили кого то из под Можайска на FT817 с 5вт мощности.

Я сейчас обкатываю быстрораскладную антенну бьющую в зенит для связи в ближней зоне, и связь с Можайском (70 км) первое достоверное подтверждение что антенна работает как надо.
 
warderДата: Среда, 02.01.2013, 19:15 | Сообщение # 62
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени всем!
Если не туда пишу, просьба модераторам переложить куда нужно. Другой темы не нашел, решил эту "поднять" biggrin .
Вкратце, хочу поставить на машину (внедорожник) радиостанцию yaesu-857D, а к ней, как вариант ATAS-120А либо соответственно пару антенн, одну 2-х диапазонную УКВ и "четверть" 2,75м си-би с тюнером LDG. Так вот, вопрос в следующем: Пара антенн и тюнер стоят практически так же, как "атас", но дырок сверлить на одну меньше (впрочем меня это не сильно напрягает), просто читал где-то, что атас-компромисная система, больше похожая на эквивалент, чем на нормальный фидер dry . Задача стоит связь на си-би, возможно на 10-20-7 (позывной есть, не пиратствую) и 2/70-ка УКВ. Помогите сделать выбор. Кстати, имеются в наличии некоторое количество длинных си-бишных штырей, до 2-х метров. Может, если в ATAS штырек подлиннее вкорячить, будет возможность улучшить ситуацию на си-би/УКВ? Или не заморачиваться и согласовывать "четвертуху" тюнером и ставить вторую антенну?
 
СтранникДата: Среда, 02.01.2013, 20:46 | Сообщение # 63
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
warder, Может вот это видео поможет определиться с выбором, http://www.youtube.com/watch?v=27Pzulu6gRE , а если на ютубе глянуть то можно ещё найти подобное видео.



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
warderДата: Среда, 02.01.2013, 21:05 | Сообщение # 64
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо за видео, я вообщем его даже видел раньше smile , да и принцип работы с атасом более-менее понятен. Вопрос все же в том, что лучше dry . Если говорить о практической стороне, вроде как ATAS покороче четверти и тяжелее, но на 2-х метровой машине, это не принципиально, это первое. Второе же, есть ли у кого-то опыт работы на КВ именно с длинной антенной и тюнером, кмк эффективность такой связки будет выше, не говоря уже о широкой полосе пропускания в родном для неё 11-метровом диапазоне, где и предполагается связь в движении. На КВ, как вы понимаете работать "на ходу" бессмысленно, если не использовать NVIS-подобные технологии, а на стоянке почти 3-х метровый штырь с тюнером преоритетнее полюбому. Не очень из всех картинок ясно как на УКВ атас работает. Вообщем пока, вопросов больше чем ответов.
ps Вообще как-то странно получать ответ ссылкой на видео, в котором к сожалению, нет ответа на поставленный и подчеркнутый специально вопрос. Зато явно прослеживается "скрытая реклама". Я ведь правильно понимаю, что "участник этого видеоряда" есть местный администратор или один из модераторов? .. hands Меня как-то не "торкнуло" такое кино, скромнее надо быть,господа! По теме-то ответ будет, или я все же не туда зашел?


Сообщение отредактировал warder - Четверг, 03.01.2013, 03:36
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024