Главная



Четверг, 25.04.2024, 20:36
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Оборудование » Антенны » Делаем антенну 1/4 136-174 МГц своими руками. (Нужны советы профессионалов.)
Делаем антенну 1/4 136-174 МГц своими руками.
imennototДата: Понедельник, 19.12.2011, 19:59 | Сообщение # 16
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Zheton)
Кстати , 1/4 возможно применяется потому что менее критична к массе , нежели 5/8 и т.д. Разницу в 1,5-3 магических DB , обещанных производителем, можно не ждать. Порой 1/4 работает наамного лучше. ИМХО, если настроить штырь 1/4 качественно по анализатору(не КСВ метру) , именно на нужную частоту, подогнать активное и реактивное сопротивление , то должно быть очень кошерно.

"активное и реактивное сопротивление" - первый раз слышу о таком... Интересно как его просчитать и добится...

Добавлено (19.12.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Quote (smirnoff)
Главная цель в такси-это своевременное и качественное обслуживание. Качественная радиосвязь-это составляющая.

Связь - отличная. смысл - сильнее сигнал для определения позывного!
Quote (smirnoff)
В нормальных службах такси есть программа, где все свободные машины расставлены по городу и вызовы распределяются в соответствии с районом и порядке очереди в этом районе. У вас как-то по другому распределяются вызовы?

Работать по зонам - такое было лет 6 назад. (представте 300 машин пока все станут в очередь... не будет когда отдавать заказы)
Сейчас, диспетчер отдает заказ, водители жмут на тангенту и чей вжик (позывной) высветился тот и едет...
Так организована на сегоднешний день наша работа... Все работают с одной мощностью(в равных условиях), кто-то писал, что за 5-7км накрутить мощность(это тупо, завтыкал, спалился - выгнали со службы...)
Вот почему и стоит вопрос о усовершенствовании антенны 1/4 (добится усиления в ДБ) wacko
P.S. Пока что, медный кабель и латунный штырь + КСВ дает приемущество но не на много...

Добавлено (19.12.2011, 19:41)
---------------------------------------------
Party3AH
Quote
Антенна короче имеет отрицательную мнимую часть комплексного входного сопротивления (импеданса)
то есть представляет собой ёмкостную нагрузку, для компенсации этой ёмкости и служит удлиняющая катушка.

Сам штырь антенны, является нагрузкой, то есть в даном случае "удлиняющая катушка" компенсирует...
И соответственно сигнал получается быстрее и сильнее?
P.S. В школе уроки прогуливал, то что знал, забыл... Не силён я в этом, но разобратся смогу. shades


Сообщение отредактировал imennotot - Понедельник, 19.12.2011, 19:59
 
smirnoffДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:45 | Сообщение # 17
Курганский АвтоРадиоКанал-www.AutoCB.ucoz.ru
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (imennotot)
Сейчас, диспетчер отдает заказ, водители жмут на тангенту и чей вжик (позывной) высветился тот и едет...
Так организована на сегоднешний день наша работа...

Получается так, что тот кто дальше всех от базы имеет меньше всех шанс на выполнение заказа? Сочувствую вам.
У нас на рациях осталось несколько мелких контор, крупные ушли на GPRS.


Курганский АвтоРадиоКанал-www.AutoCB.ucoz.ru
 
Party3AHДата: Вторник, 20.12.2011, 17:46 | Сообщение # 18
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Именнотот, для того чтобы ваш сигнал стал быстрее, сильнее, ловче и выше предлагаю вернуться ко 2-му сообщению темы. Катушкой увеличить вышеупомянутые параметры не получится, если у вас всё же "честная" 1/4 длина волны.
Далее, расчёт - штука хорошая и необходимая, но на автомобиле настройка происходит "по месту" и зависит в первую очередь от противовеса.
Я предполагаю что для 2м диапазона она менее критична, но всё одно должна присутствовать.
Если у вас честная четверть - прекращайте попытки её усовершенствования. Поставьте качественные разъёмы, хороший кабель - и будьте всегда максимально близко к "Центру" smile


C уважением, UH3ADF Дмитрий.
 
imennototДата: Вторник, 20.12.2011, 21:33 | Сообщение # 19
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Party3AH)
Далее, расчёт - штука хорошая и необходимая, но на автомобиле настройка происходит "по месту" и зависит в первую очередь от противовеса. Я предполагаю что для 2м диапазона она менее критична, но всё одно должна присутствовать.

Не понял...

Добавлено (20.12.2011, 21:33)
---------------------------------------------

Quote (Party3AH)
Если у вас честная четверть - прекращайте попытки её усовершенствования. Поставьте качественные разъёмы, хороший кабель

Так и есть. Хотелось бы добится волшебных децибел (усовершенствовать, приблизится к 5/8) wink
 
ZhetonДата: Четверг, 22.12.2011, 11:25 | Сообщение # 20
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (imennotot)
Так и есть. Хотелось бы добится волшебных децибел (усовершенствовать, приблизится к 5/8) wink


Угу... Тогда направленная антенна 3-5 эл на крыше авто на поворотной системе :-) А если серьёзно то, правильно говорили что надо рассчитать антенну под конкретную частоту, условие и место эксплуатации. Классическая 1/4 работает очень даже неплохо в городе.


CQ! CQ! DX!
 
Форум » Оборудование » Антенны » Делаем антенну 1/4 136-174 МГц своими руками. (Нужны советы профессионалов.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024