Главная



Вторник, 03.12.2024, 20:44
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
антирадар детектор
КороедДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:02 | Сообщение # 16
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
Quote (Соболь)
Только Стрелка осуществялет замер на расстоянии 800-1000 метров и она ничего не отпускает.


Где-то тут как-то проскакивала ссылка на частичную документацию по "стрелке" - рабочая дистанция у неё 500 метров (дальше, возможно, и может - но не стали реализовывать), цели она не "отпускает", а ведёт постоянно (причём ещё и встречные полосы краями может захватывать - где-то то ли на ютубе, то ли так ролик попадался с камеры "стрелки"). Просто фантазии у неё нету, чтобы определять, кого "продолжать вести", а кого "отпустить" - ведение целей (множественных) осуществляется постоянно. Делать фотографию или нет - это уже решает отдельный блок, и руководствуется наличием зарегистрированного превышения.

Впрочем, "письма счастья" на нынешнем этапе всё равно пока отправляются не совсем автоматически: имеется специально обученный человек, который "фильтрует" базу нарушений и принимает решение, отсылать "письмо" или нет. В заявлении какого-то ГАИшного представителя прозвучала "цифра милосердия" - 20 км/ч, превышение, на которое в принципе пока не обращается внимание, однако имеются уже факты, когда людям приходили "письма" с цифрой в 72 при ограничении 60.

Стрелки "стационарны" - имхо, детектор по ним не слишком целесообразен, проще POI набить в навигаторе (или загрузить слой из интернета), чтобы не оттормаживаться резко по любому шороху детектора, а твёрдо знать где нет смысла разгоняться.


EU6GL
 
RomanMCKДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:03 | Сообщение # 17
4х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Offline
Да, если кобра, то обязательно с букавками RU.

Сообщение отредактировал RomanMCK - Понедельник, 19.11.2012, 13:03
 
kotenДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:48 | Сообщение # 18
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
Кобру нафиг.
Уж лучше тогда супру или стритстрем, если прям так важна реакция на стрелки (но имхо лучше навик либо какое приложение в смартфоне, которое имеет базу данных по стационарным радарам).
Вислеры - плохо работают по новой Искре (а она встречается гораздо чаще и как правило в мобильных вариантах).
Как достаточно бюджетный вариант, посмотрите конкуер Х-323 или 508 (если в Китае - то в 100 мертвых президентов уложитесь). Из местных бюджетных понравился Шоми-685.

Про стрелку - все уже давно известно, что работает стрелка только на дистанции до 350м, фотофиксация - до 100м. Правда, появляются новые комплексы с одной камерой и как пугает производитель - будут видеть лучше и дальше, а главное они научили стрелку работать в спину.


Сообщение отредактировал koten - Понедельник, 19.11.2012, 13:49
 
ТяпаДата: Понедельник, 19.11.2012, 14:07 | Сообщение # 19
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Возможно этот сайт поможет выбрать нужный девайс под нужные требования http://антистрелка.рф, удачи.

ICOM F-420, Anli AW-6
 
КороедДата: Понедельник, 19.11.2012, 14:35 | Сообщение # 20
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
Quote (koten)
все уже давно известно

Ссылка на документацию была. Факт. Там речь шла о 500 метрах.

Quote (koten)
а главное они научили стрелку работать в спину.

Она и умела (эффект Допплера вроде как в обе стороны работает, физику пока не отменяли wink ), просто с автоматических камер важна ещё и фотофиксация лица водителя - поэтому они и целятся "в лоб". Но "ведёт" автоматика как приближающиеся, так и удаляющиеся цели.

----------------

З.Ы.: не поленился найти оригинальный пост, в нём ссылка на документацию (неполную, но всё же):

http://avtokanal.com/forum/8-668-19816-16-1347514088

З.З.Ы.: Соболь, апиридил smile


EU6GL

Сообщение отредактировал Короед - Понедельник, 19.11.2012, 14:48
 
СобольДата: Понедельник, 19.11.2012, 14:45 | Сообщение # 21
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Статус: Offline
Преимущества:

- обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;

- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;

- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;

- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;

- автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушевшего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду. Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики

предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
точность измерения скоростей - 2 км/час;
точность измерения дальностей - не более 5 м;
видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
влажность 98%,
механический удар - 5д,
корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.


KENWOOD TK-K4AT - KENWOOD TH-K4AT - Yaesu FT-7900R
 
Антон-КаДата: Понедельник, 19.11.2012, 15:05 | Сообщение # 22
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (Короед)
Она и умела (эффект Допплера вроде как в обе стороны работает, физику пока не отменяли wink ), просто с автоматических камер важна ещё и фотофиксация лица водителя - поэтому они и целятся "в лоб". Но "ведёт" автоматика как приближающиеся, так и удаляющиеся цели.

Именно так она мотоциклистов ловит! smile
Стреляет в спину, где номер.


MO288

Сообщение отредактировал Антон-Ка - Понедельник, 19.11.2012, 15:06
 
kotenДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:10 | Сообщение # 23
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
Quote (Короед)
Quote (koten)
а главное они научили стрелку работать в спину.

Она и умела (эффект Допплера вроде как в обе стороны работает, физику пока не отменяли wink ), просто с автоматических камер важна ещё и фотофиксация лица водителя - поэтому они и целятся "в лоб". Но "ведёт" автоматика как приближающиеся, так и удаляющиеся цели.

Доплера-то никто не отменял. А вот оптика, софт и алгоритмы работы этого делать не позвояли. Так что не доплером единым живут фоторадары.

Quote (Антон-Ка)
Именно так она мотоциклистов ловит! smile
Стреляет в спину, где номер.

А можно посмотреть письма счастья с мотоциклистами?

зыж в тему про 1000м и более - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v39KvDrerMU (это видео с последнего интерполитеха)


Сообщение отредактировал koten - Понедельник, 19.11.2012, 16:55
 
-9340893-Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:08 | Сообщение # 24
Старший по подъезду
Группа: Модераторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
Доброе время суток!

Я понял, что сколько людей, столько и мнений.....

Но при выботе бюджетного радара буду в основном посматривать на шоуми 720 и выше.

Также буду очень признателен тому, кто даст испытать радар на эти выходные, чтобы уже окончательно решить один, но сложный вопрос: а нафиг он мне нужен?


позывной на дороге 786

 
СобольДата: Понедельник, 19.11.2012, 17:53 | Сообщение # 25
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Статус: Offline
Забирай у меня 720-ый.

Добавлено (19.11.2012, 17:53)
---------------------------------------------
А про сложный вопрос - на него очень простой ответ!)) В городе радар на фиг не нужен. Замучаешься слушать его орание. А вот а трассе польза неоценима!)


KENWOOD TK-K4AT - KENWOOD TH-K4AT - Yaesu FT-7900R
 
Чеширский_котДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:08 | Сообщение # 26
Домуправ
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Статус: Offline
Соболь, ты чё, насовсем отдаёшь ??? )))
А то я бы тоже поюзал )))



Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ…
Инет магазин ДиалЕкстрим
 
-9340893-Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:33 | Сообщение # 27
Старший по подъезду
Группа: Модераторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
Чеширский_кот,

Привет, в порядке живой очереди!!!!!!

biggrin biggrin biggrin


позывной на дороге 786

 
СобольДата: Вторник, 20.11.2012, 08:56 | Сообщение # 28
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Статус: Offline
Чеширский_кот,

Так! Раскатали губы на мой радар-детектор.))))
Я в ближайшее время за город не собираюсь, поэтому могу безболезненно дать погонять на пару недель.


KENWOOD TK-K4AT - KENWOOD TH-K4AT - Yaesu FT-7900R
 
-9340893-Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:35 | Сообщение # 29
Старший по подъезду
Группа: Модераторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
Всем привет!

Подогнали мне новый шумик 720.
Следующие впечатления:
1. Слабые лепучки (но есть еще хорошая наклейка), постоянно отваливается от стекла, в планах заменить на что то более надежное (другие поставить присоски)
2. На заправки, мосты и прочее не орет, правда была сработка на двери (они правда были на удалении метров 500, но показал К4,
3. Была пока одна сработка на лазер, причем в спину (за мной ДПС пристроился, но им обломилось biggrin )
Пока что то серьезное не встречал (крисы, арены, фены и т.д.)
В любом случае напишу по результатам.
А так он мне понравился, орет громко, не прозеваешь, градация сигнала есть хорошая.
Кстати чуть не забыл, прошивка С.


позывной на дороге 786



Сообщение отредактировал -9340893- - Понедельник, 10.12.2012, 22:36
 
kotenДата: Вторник, 11.12.2012, 12:03 | Сообщение # 30
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
Quote (-9340893-)
3. Была пока одна сработка на лазер, причем в спину (за мной ДПС пристроился, но им обломилось biggrin )

ДПСники случаем не на новой вольве были? Ибо на ЛСИД/АМАТУ шомики не реагируют sad
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024