Главная



Четверг, 21.11.2024, 15:02
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Авиакатастрофа во Внуково 29.12.12.
MexicoДата: Суббота, 29.12.2012, 23:33 | Сообщение # 1
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Авиакатастрофа во Внуково 29.12.12. Переговоры одной из экстренных служб с 17.30 до 20.10. С момента обнаружения двух погибших до подъема головной части самолета.

Земля пухом. Соболезнования близким.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/5711966.4/0_7e811_27f24566_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/5711966.4/0_7e812_c5f1e203_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/5711966.4/0_7e813_cecfcea2_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/5711966.4/0_7e814_73ae97d4_-1-orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/5711966.4/0_7e816_1c244b5d_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/5711966.4/0_7e818_82083f98_orig


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
ScoutДата: Понедельник, 31.12.2012, 02:07 | Сообщение # 16
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Цитата (krot4u)
Вроде как, да действительно, были проблемы при последней посадке в Чехии - жестко сели.


А rt324 пишет что была проблема с тормозами. Я поэтому и уточнил, откуда он это взял. Чтобы не обрастало событие домыслами и небылицами.

То, что жестко сели видно на видео той посадки, боковик сильный, садились компенсируя уголом сноса. После касания нос развернулся в соответсвии с вектором путевой скорости ну и приложились слегка передней стойкой. Ничего особо криминального.
 
rt324Дата: Понедельник, 31.12.2012, 09:09 | Сообщение # 17
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Цитата (Scout)
какие именно? Можно ссылку на источник.

Официальную версию узнаете от МАКа.

Scout может вам и фамилию сотрудника компании назвать от которого получена информация biggrin У вас с головой всё в порядке.
Я родился и жил во Внуково, половина семьи в авиации, а вы хотите чтоб вам слили в СМИ знакомого.
Если вас не устраивает такой ответ, тогда понимайте как "из неофициальных источников".

Я говорил о проблемах за сутки, а не при посадке в Чехии.(учитесь читать внимательно)

Кстати эта катастрофа во Внуково далеко не первая, были и посерьёзнее.
В 79г когда Ту-104 Москва-Одесса, на аварийной посадке не дотянул до полосы.(обледенение и пожар в движке)
Я лично был на "лесном стадионе" (где кабина лежала) ещё до приезда пожарных.(подъехать в лес не могли, снега много)


Сообщение отредактировал rt324 - Понедельник, 31.12.2012, 09:18
 
ScoutДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:41 | Сообщение # 18
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Цитата (rt324)
Я родился и жил во Внуково, половина семьи в авиации

Это автоматически означает, что Вы всё знаете про этот борт? А если "половина семьи" в САБе на проходной работает - тоже вроде в авиации. smile

Цитата (rt324)
Я говорил о проблемах за сутки, а не при посадке в Чехии.(учитесь читать внимательно)

Переадресую ремарку из под скобок Вам. Я ни словом не обмолвился с Вами о посадке в Чехии. Перечитайте ветку - всего 16 сообщений, думаю разберетесь.

Цитата (rt324)
может вам и фамилию сотрудника компании назвать от которого получена информация

Бла-бла-бла. Не можете привести официальный источник, нечего языком болтать. Таких "приближенных к источнику" на forumavia.ru уже наверное процентов 80%. Но там хоть клуб любителей такого рубилова, а здесь-то зачем? Из "неофициальных", страждущие на ленте.ру и в московском комсомольце почитают. Выж, судя по карточке, уже взрослый человек! Зачем так пиариться?

Цитата (rt324)
Кстати эта катастрофа во Внуково далеко не первая

То, что катастрофы случаются я тоже в курсе - предлагаю "не меряться пиписьками", а как все вменяемые люди дождаться официальног заключения wink


Сообщение отредактировал Scout - Понедельник, 31.12.2012, 12:45
 
СерыйДата: Понедельник, 31.12.2012, 14:42 | Сообщение # 19
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
rt324Дата: Понедельник, 31.12.2012, 14:53 | Сообщение # 20
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Цитата (Scout)
Я ни словом не обмолвился с Вами о посадке в Чехии.

Хватит выкручиваться, а это кто писал. Видео как раз посадки в Чехии. biggrin

Цитата (Scout)
То, что жестко сели видно на видео той посадки, боковик сильный, садились компенсируя уголом сноса. После касания нос развернулся в соответсвии с вектором путевой скорости ну и приложились слегка передней стойкой.
 
СтранникДата: Пятница, 11.01.2013, 13:41 | Сообщение # 21
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Scout, Ты всё веришь в официальные источники? Пора бы уже повзрослеть, из всех катастроф, которые произошли ни в одной не было достоверной информации, гораздо проще всё списать на погибших, так было всегда т всегда же и будет. Так и тут если почитаешь всю"официальную" информацию, то следуя ей пилоты уже были пьяны, вот в общем как то так. Дальше продолжать на эту тему дискуссии не буду.

Добавлено (11.01.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Я сильно удивлён, но, как ни странно, дали предположительный результат расследования, якобы на данном аппарате отказал реверс, насколько мне известно про реверс - это когда тяга двигателей включается в обратную сторону и происходит торможение, тормоза же на самолёте включаются в самый последний момент при остановке на месте стоянки, в остальном все торможения происходят за счёт реверса, вот якобы он и не работал, тормозить при посадке обычными тормозами нельзя, так как полетят все шассийные стойки, что всё равно приведёт к крушению. Сам я конечно от авиации далёк, но мне это объяснил человек который с этим знаком, так вот, по началу же было заявлено как обычно что экипаж пьян и поэтому данная катастрофа и случилась, как я и говорил ранее что все аварии всегда списывают на погибших, так проще, но не будем забегать вперёд, посмотрим что будет дальше.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
Антон-КаДата: Пятница, 11.01.2013, 13:47 | Сообщение # 22
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Я где-то читал, что действия экипажа оцениваются как нормальные и адекватные. "Да, зашли на посадку с немного большей скоростью." Рассчитывали на гашение скорости реверсом, т.к. длина полосы позволяла, но...

MO288
 
KuzmichДата: Пятница, 11.01.2013, 14:21 | Сообщение # 23
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Цитата (Странник3)
про реверс - это когда тяга двигателей включается в обратную сторону и происходит торможение, тормоза же на самолёте включаются в самый последний момент при остановке на месте стоянки

отвлеченная справка: реверс- перенаправка выходной реактивной струи из двигателей в направлении противоположном движению, с помощью специальных выдвигающихся коробов.
сам двигатель как дул назад, так и дует, только струю перевернули на 180%
Цитата (Странник3)
тормоза же на самолёте включаются в самый последний момент

Игорь, совершенно верно! тормоза нужны только на рулежке! Так что, думайте сами...


Прикрепления: 1335593.jpg (28.1 Kb) · 2544426.jpg (54.2 Kb) · 1619654.jpg (92.8 Kb)


позывной KUZMICH



Сообщение отредактировал Kuzmich - Пятница, 11.01.2013, 14:29
 
СтранникДата: Пятница, 11.01.2013, 22:18 | Сообщение # 24
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Kuzmich, Ну правильно, я так и написал, тяга в обратную сторону, а не двигатели, просто я приблизительно то представлял как это происходит, но вот таких пособий не видел,а вообще спасибо за наглядное пособие, очень хорошо объяснил на примере.



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
KuzmichДата: Пятница, 11.01.2013, 22:30 | Сообщение # 25
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Странник3, smile

позывной KUZMICH

 
ScoutДата: Пятница, 11.01.2013, 22:53 | Сообщение # 26
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Цитата (Странник3)
тормозить при посадке обычными тормозами нельзя, так как полетят все шассийные стойки, что всё равно приведёт к крушению. Сам я конечно от авиации далёк, но мне это объяснил человек который с этим знаком


Цитата (Kuzmich)
Игорь, совершенно верно! тормоза нужны только на рулежке! Так что, думайте сами...


Господа, ну что вы несёте?!?! Откуда вы черпаете такие знания?
Еслиб это было так, то самолету былобы запрещено летать с деактевированным (неисправным) реверсом, а если даже просто пробежаться по периодике, то вы наткнетесь на информацию о том, что Airbus Сибири, выкатившийся в Иркутске, вылетел с 1 рабочим реверсом (Список неисправностей, с которыми возможна эксплуатация того или иного воздушного судна (MEL) это в ряде случаев допускает)
Если копнете поглубже, то с удивлением узнаете, что у Як-42 реверс вообще конструкцией не предусмотрен.

Чем апелировать догадками и байками "околоавиционных знатоков", лучше просто немного углубиться в изучение предмета.

Kuzmich, если тормозить только реверсами до полной остановки, то двигатели могут насосать всякого мусора с полосы и повредить лопатки вентилятора. Обычно со 120 ставят малый реверс, а 110-100 вообще отключают
Есть у каждого самолета Руководство по Лётной Эксплуатации. На 204 искать лень, под рукой на 154. Вот вам выдержка:
Приборная скорость начала торможения колесами, за исключением
особых случаев полета
, не более 240 км/ч при температуре наружного воздуха на земле до 25 °С и
не более 225 км/ч при температуре до 32 °С.

При этом посадочная скорость в районе 250(зависит от многих факторов поэтому усредним) При полностью выпущенной механизации, лобовое сопротивление такое, что замедление до разрешенных 240 занимает считанные секунды. Фактически опустив переднюю стойку сразу обжимают пидали тормоза и перекладывают реверс.
Если что-либо идет не штатно, тормозят с любой скорости, запас прочности стоек шасси многократный. Главное не плюхнуться на полосу с заторможенными колесами, вот и для этого в том числе и предусмотрены концевики. По обжатию стоек они дают сигнал.
Короче рассказывать можно долго и нудно smile лучше почитайте, если интересно.

Цитата (Странник3)
Я сильно удивлён, но, как ни странно, дали предположительный результат расследования, якобы на данном аппарате отказал реверс,

Дело в том, что там было всё настолько прозрачно и очевидно для летного персонала, что откровенно клеветать на пилотов было-бы уже верхом цинизма. Пилоты 204х на второй день получили информацию и соответсвующие рекомендации.


Сообщение отредактировал Scout - Пятница, 11.01.2013, 22:55
 
KuzmichДата: Пятница, 11.01.2013, 23:10 | Сообщение # 27
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Scout, Сергей! Реч идет о потерневшем крушение ТУ-204, который без реверса никак ,а нео яке 40...

позывной KUZMICH

 
ScoutДата: Суббота, 12.01.2013, 13:52 | Сообщение # 28
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Эх, Вадим, вводиш ты меня в искушение пословоблудить smile
Для начала предлагаю принять как аксиому, что ЛЮБОЙ самолет с исправной тормозной системой, после посадки может остановиться в пределах полосы без использования реверса. Это продиктовано требованиями по безопасности полетов. Ключевое условие квалификация экипажа.
Если ты таки сумневаешси в том, что конструкция 204 отвечает требованиям, то позволю себе процитировать выдержку из ВРЕМЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ №33к РЛЭ самолетов Ту-204 и их модификаций с двигателями ПС-90А
"ВНИМАНИЕ: В случае невключения реверса после перевода РУРв положение «МАЛЫЙ РЕВЕРС»(отсутсвие срабатывания табло РЕВЕРС ВКЛ зеленого цвета) – немедленно перевести РУР в нижнее положение(Реверс выключен). Пробег выполнить без использования реверса двигателей."
Иными словами тормозить исключительно тормозами.
Это прямо противоположно твоему утверждению:
Цитата
Игорь, совершенно верно! тормоза нужны только на рулежке! Так что, думайте сами...


Именно поэтому я всем заинтересованным предлагаю глубже изучить документацию, а не уподобляться журналажникам - не вводить людей в заблуждение.

зы. я не ставлю под сомнение действия экипажа, равно как и технику, в данной конкретной катастрофе т.к. слишком много фактов, которые нам неизвестны. Конечно обидно, что до обываеля не доносят истину, но на то вероятно есть свои внутриполитические мотивы. Хорошо хоть пилотов информируют smile
 
KuzmichДата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:03 | Сообщение # 29
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Scout, Сергей, спасибо за ликбез. теперь буду знать!
Интересно а у него дисковые тормоза или барабанные? biggrin


позывной KUZMICH



Сообщение отредактировал Kuzmich - Воскресенье, 13.01.2013, 22:05
 
ScoutДата: Вторник, 15.01.2013, 19:39 | Сообщение # 30
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Безусловно дисковые. Сейчас уже даже на грузовики и прицепы ставят диски. Барабанные охлаждаются плохо.



Интересующимся авиационой техникой очень рекомендую почитать весьма содержательный журлик вот этого гражданина.

Вот прямая ссылка на тормоза, ABS и прочие авиавкусности
Прикрепления: 5890305.jpg (118.1 Kb)


Сообщение отредактировал Scout - Вторник, 15.01.2013, 19:49
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024