Главная



Вторник, 28.03.2017, 07:25
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 45 из 45«12434445
Форум » Посиделки » Курилка » Маразмы, коры. (Делимся, смемся)
Маразмы, коры.
СтранникДата: Среда, 07.05.2014, 13:18 | Сообщение # 661
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Статус: Offline

Добавлено (07.05.2014, 13:18)
---------------------------------------------




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
mindcryДата: Четверг, 08.05.2014, 03:13 | Сообщение # 662
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 687
Статус: Offline
А вот и они, копатели черного моря )
Прикрепления: 3436255.jpg(128Kb)


R2DFV
 
SergeyFFДата: Четверг, 31.07.2014, 16:56 | Сообщение # 663
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 397
Статус: Offline


Добавлено (04.07.2014, 10:25)
---------------------------------------------


Добавлено (04.07.2014, 10:37)
---------------------------------------------


Добавлено (31.07.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Замечательные литиевые аккумуляторы (2 фото)Как то одним прекрасным вечером ударила мне "моча в голову" приобрести у китайцев на Ebay (про али в то время мы были еще не в курсе) аккумуляторы для фонарика. Когда они таки пришли из "Поднебесной", меня сии поделки сразу насторожили тем, что внутри что то "грюкало". При эксплуатации выяснилось, что эти бананотехнологичные батареи нифига не держут заряд и были вскрыты. Содержимое предстало предо мной во всей красе.
Болт на 8мм, сухой цемент (узкоглазые воды зажали), и аккумулятор приблизительно на 300mAh. Вдумайтесь, 300 вместо 3000! В десять раз! Вот такие пирожки... С котятами.




fishki.net/1289494-zamechatelnye-litievye-akkumuljatory.html




RX3AQG



Сообщение отредактировал SergeyFF - Четверг, 31.07.2014, 16:56
 
rt324Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:08 | Сообщение # 664
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Цитата Mexico ()
Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища".
Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!

Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад.
Это был не последний сюрприз за тот вечер.
Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой".
Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.

Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла,какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".

Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской cолидарности."
С уважением, Ярослав.
C люком уже баян....
А вот защиту картера то Жигулей(классики)валялась у подъезда, лично одной соседке погрузил в Гетц(даже в пакет завернул)
Но она девушка веселая и юмор потом оценила... потом подружек пыталась так же развести.
типа:"Девушка, а что это у вашей машины снизу отвалилось,..."
 
KOTLASДата: Четверг, 21.08.2014, 22:04 | Сообщение # 665
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline
Взято тут----http://club58.ru/about/

О магазине 

Момент стационарно характеризует подвес, основываясь на ограничениях, наложенных на систему. Будем, как и раньше, предполагать, что прецессия гироскопа вертикальна. Внутреннее кольцо, в отличие от некоторых других случаев, астатично. Гироскоп заставляет перейти к более сложной системе дифференциальных уравнений, если добавить прибор, учитывая смещения центра масс системы по оси ротора. Следуя механической логике, стабилизатор последовательно переворачивает кинетический момент, при котором центр масс стабилизируемого тела занимает верхнее положение. Дифференциальное уравнение искажает момент силы трения, не забывая о том, что интенсивность диссипативных сил, характеризующаяся величиной коэффициента D, должна лежать в определённых пределах.  Абсолютно твёрдое тело, обобщая изложенное, известно. Под воздействием изменяемого вектора гравитации погрешность даёт большую проекцию на оси, чем механический гирокомпас, составляя уравнения Эйлера для этой системы координат. Момент сил, например, представляет собой маховик, даже если рамки подвеса буду ориентированы под прямым углом. Инерциальная навигация позволяет пренебречь колебаниями корпуса, хотя этого в любом случае требует периодический гироскопический прибор, определяя условия существования регулярной прецессии и её угловую скорость. Электромеханическая система влияет на составляющие гироскопического момента больше, чем гравитационный собственный кинетический момент, используя имеющиеся в этом случае первые интегралы.

Наш и цели и задачи в долгосрочной перспективе 

Максимальное отклонение не входит своими составляющими, что очевидно, в силы нормальных реакций связей, так же как и периодический волчок, что видно из уравнения кинетической энергии ротора. Однако исследование задачи в более строгой постановке показывает, что точность курса вращает силовой трёхосный гироскопический стабилизатор, игнорируя силы вязкого трения. Кожух устойчив. Угол тангажа определяет гироинтегратор, при котором центр масс стабилизируемого тела занимает верхнее положение. Вращение не зависит от скорости вращения внутреннего кольца подвеса, что не кажется странным, если вспомнить о том, что мы не исключили из рассмотрения устойчивый установившийся режим, что обусловлено существованием циклического интеграла у второго уравнения системы уравнений малых колебаний.


Сообщение отредактировал KOTLAS - Четверг, 21.08.2014, 22:04
 
КороедДата: Пятница, 22.08.2014, 01:11 | Сообщение # 666
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
KOTLAS, они этот свой недомагазин (реально - местами кривой и недоделанный) оооочень долго допиливали, в итоге получили "что имеем". А эти отсеки заполняются автоматическим софтом вроде какого-нибудь "lorem ipsum", который набирает произвольный бред, чтобы заполнить поля и проверить форматирование и работу стилей. Впрочем, надеюсь, они его таки допилят до юзабельной версии, лично мне временами проще к ним лично нагрянуть, чем что-то на их сайте искать. Правда, они каждый раз говорят, что им проще позвонить, чтобы не ездить - но для меня телефон - худшая из пыток...

А вот реальные "маразмы, коры" сейчас творятся на КВ-диапазоне, к примеру - на том же 7.050MHz. Б0льшего маразма пока слышать не доводилось - вот уж где у народа башни посрывало - я даже и представить не мог, что может сделать методично построенная пропаганда...


EU6GL
 
MexicoДата: Пятница, 15.01.2016, 09:48 | Сообщение # 667
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Статус: Offline
Прикрепления: 6014044.jpg(59Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
shmebulockДата: Вторник, 14.06.2016, 16:53 | Сообщение # 668
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Статус: Offline


Дори ждет... http://films.imhonet.ru/element/9763611/
 
Форум » Посиделки » Курилка » Маразмы, коры. (Делимся, смемся)
Страница 45 из 45«12434445
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2017