Пилоты обратились к россиянам:"Завтра мы начнем убивать вас"
|
|
Mexico | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:40 | Сообщение # 1 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
| Пилоты гражданской авиации распространили открытое письмо о новых нормах Минтранса России.
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.
РИА «Новый Регион» приводит почти полностью письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment.
«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот...Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.
Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.
Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю...Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи», заключают авторы письма.
http://www.topnews.ru/news_id_50118.html
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Машинист | Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:54 | Сообщение # 2 |
Жилец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Возил ту недавно ЗАСЛУЖЕННОГО ПИЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, такие он мне страсти рассказа про наши авиалинии и приказы минтранса, ну и все в этом роде, ЭТО ПРОСТО ПИСЕЦ!!!
10 часов на тренажере и все в перед в небо....Это уже молодой пилот.
Рассказа еще как их раньше тренировали в кретических условиях без всяких тренажераов в туман и на одном двигателе из 4....
Короче было интересно послушать, и СТРАШНО!!!!!!!!
FT-7800,X-50. FT-8800
|
|
| |
podsolnuh_rider | Дата: Пятница, 18.05.2012, 17:05 | Сообщение # 3 |
Укротитель яблофонов =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Статус: Offline
| может кто-нибудь выложит ссылки расшифровок разговоров перед катастрофами... уж больно интересно... да и поучительно...
как-то прослушивал одну запись где пилок попал в грозовое облако(или кучевое) ... то ли в питер летели... то ли из... вопщем падали минут 5..... перед самим падением почти выровнялись... но.. произошла трагедия... слышно было как в кабине пилотов кто-то кричал что не хочет умирать... а командир приказным голосом крикнул "без паники".... ужас.. командир(железное очко(прошу прощенья за черный юмор)).
Kenwood ТH-F5 8w turbo/Yaesu FT-1807 + Comet CHL-2510
|
|
| |
Scout | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:12 | Сообщение # 4 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Машинист, Насвистел вам ваш "заслуженный" - простуженный. Байки травить и молодых опускать, у старых пердунов любимое занятие (причем не только в авиации)
podsolnuh_rider, А чего поучительного? Для себя-то вы что вынесете из этих расшифровок? Quote как-то прослушивал одну запись где пилок попал в грозовое облако(или кучевое) ... то ли в питер летели... Поиском пошуршите "Пулковский 612" У пилотов очко железное потому, что они до конца выводят самолет. Там мозг все ресурсы на другое задействует. Кричал "не убивайте" пилот-стажер, совсем еще зеленый пацан, почти без налета, чуть не с институтской скамьи, в силу определенных обстоятельств, слишком рано попавший на серьезный, сложный в управлении самолет. в той ситуации, он за штурваллом был абсолютно бесполезен, вот и дал волю эмоциям. Quote (podsolnuh_rider) перед самим падением почти выровнялись - вы уж очень сильно перевираете. Они падали в плоском штопоре, т.е. путевая скорость =0. Как вы понимаете, самолеты на таких скоростях не летают, даже будучи полностью в горизонте
Для статистики - за 2 года в автоавариях погибло около 54500чел а в авиакатастрофах всего менее 200. Расслабьтесь и получайте удовольствие от полета. Смерть в авиакатастрофе мгновенна и не мучительна.
|
|
| |
Странник | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:47 | Сообщение # 5 |
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| podsolnuh_rider, Вам от этой расшифровки легче что ли станет? Имеется в виду если- тот самолёт на котором полетите -падать будет.Смысл то в вашей просьбе какой? Я ещё понимаю на пароходе, там хоть что то можно попытаться сделать, а тут? 2 минуты и уже на небесах- в прямом смысле этого слова. Добавлено (18.05.2012, 19:21) --------------------------------------------- Scout, обрадовал прям. А по поводу баек- так кто его знает, по дороге в Домодедово на маршрутном автобусе разговор двух пилотов- Ты сегодня далеко? да в город №. Ну и как, проблем нет? Да что то фигня какая то с самолётом, прилечу обратно надо будет посмотреть как следует. Полную терминологию уже не помню, но что то мне подсказывает что это были не байки для запугивания пассажиров. А если ещё учесть что наш авиапром медленно но уверенно загибается, то летайте самолётами АЭРОФЛОТА, они часто падают, но зато у нас их ДО ФИГА, Удачных Вам полётов Добавлено (18.05.2012, 19:47) --------------------------------------------- Ещё меня всегда убивала статистика, как то всё не пропорционально, мне кажется, если бы летало столько же самолётов сколько ездит машин, тогда интересно какая бы статистика была?
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
|
|
| |
Scout | Дата: Пятница, 18.05.2012, 22:57 | Сообщение # 6 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (Странник3) по дороге в Домодедово на маршрутном автобусе разговор двух пилотов- Ты сегодня далеко? да в город №. Ну и как, проблем нет? Да что то фигня какая то с самолётом, прилечу обратно надо будет посмотреть как следует.
Друзья мои, откуда вы берете эти байки? Ну не может линйный пилот, едучи в автобусе на рейс знать что у него с самолетом. Если это не бизнес джет, и не компания с бортами, которые можно по пальцам посчитать, то это абсурд. Экипажи не закреплены за бортами, какой прилетит, на таком и полетишь. Дальше, что он там сможет посмотреть? Смотрят техники, а пилот записал в журнал и пошел отдыхать. Есть отказы, с которыми можно летать - всё прописано для иномарок в MEL, для наших - ПДО.
А статистика говорит лишь о том, что шансов попасть в ДТП с печальными последствиями у рядового пассажира многократно выше нежели разложиться на самолете.
Аэрофлотом не летаю, но других перевозчиков использую с регулярностью 1-2 раза в месяц
ps по мне лучше в здравом уме и дееспособным на самолете разбиться, нежели полупарализованным овощем напрягать долгие годы своих родственников
|
|
| |
zmey | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:31 | Сообщение # 7 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Года два назад было опубликовано открытое письмо пилотов-"дальнобоев" (ИЛ-96-300 и иже с ними) на подобную тему, что, мол, так и так, за безопасность вашу боле ручаться не могем и перечень причин...
В деле пилотов-штурманов-бортинженеров и т.д. понимаю не шибко, но зато был причастен в свое время к изготовлению (легальному) запчастей для отечественной авиации. Вот тут могу с полной уверенностью заявить, что дело дрянь, т.к. производство в России развалили настолько, что сложные, высокотехнологичные изделия производить стало почти некому: персонал отсутствует (простите, умер, а новых кадров нет), технологии утрачены. Попытка наскору руку выправить ситуацию путем созданию "оставшихся полуживых" в ОАК, как известно, успехом не увенчалась. Вот и собирают на Салюте французкие двигатели... которые, правда, в нашу технику не встают.
А т.к. государство по своей уже привычке от сложных дел дистанцировалось, то перевозчики крутятся как хотят и как могут, и "проезд" в самолете уже практически ничем не отличается от проезда в маршрутке-газели, авось повезет.
via est vita
|
|
| |
Mexico | Дата: Суббота, 26.05.2012, 21:18 | Сообщение # 8 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
| Филиал «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (МЦ АУВД)
23.05.2012
Пресс-релиз
Ликвидация передающего радиоцентра во Внуково грозит прекращением полетов в московском регионе
Судьба ключевого диспетчерского пункта Московской воздушной зоны будет решена по итогам рассмотрения апелляционной жалобы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Конституционным судом Российской Федерации. Речь идет об опротестовании судебного решения по передаче в собственность частной компании земельного участка размером более 26 Га в поселке Толстопальцево, на котором размещается передающий радиоцентр «Постниково» – основная подстанция МЦ АУВД, обеспечивающая связь между диспетчерами и экипажами воздушных судов в районе столичных аэропортов. ПРЦ «Постниково» создавался в период строительства аэропорта «Внуково» в 40-50 годы ХХ века и место его расположения было выбрано как наиболее приемлемое с точки зрения выполнения основных требований к обеспечению авиационной радиосвязи. Все началось в 2006 году, когда московским территориальным управлением Росимущества была оформлена сделка купли-продажи земельного участка с находящимися на нем объектами радиотехнического обеспечения полетов. По словам юриста МЦ АУВД Артема Веснина, эта сделка является изначально незаконной, так как в ней фигурировала земля, находящаяся под объектами федерального недвижимого имущества, не подлежащими приватизации. В соответствии с Земельным кодексом РФ земельные участки, находящиеся в государственной собственности, предоставленные для нужд транспорта, в том числе сооружений навигационного обеспечения воздушного движения, ограничены в обороте и не могут быть предоставлены в частную собственность. «Сейчас Арбитражный суд Москвы требует освободить земельный участок и демонтировать установленные здесь системы управления воздушным движением – двадцать одну радиостанцию, три башни, два частотомера, измерители и другую технику, – все это оборудование определяется судом как возведенное самовольно, – говорит Артем Веснин. – Но мы готовы отстаивать нашу позицию в суде высшей инстанции. Наше требование также поддержано Росавиацией, Министерством транспорта и Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии». В рамках модернизации сети радиосвязи в зоне ответственности МЦ АУВД в прошлом году на ПРЦ «Постниково» установлено новое современное оборудование. В настоящее время заканчиваются работы по вводу его в эксплуатацию. Оборудование радиоцентра сегодня поддерживает 43 канала авиационной воздушной связи, обеспечивающих работу тринадцати секторов Московского аэроузлового диспетчерского центра, четырнадцати секторов районного диспетчерского центра, всех диспетчерских пунктов ОВД аэродрома Внуково, каналов поискового и аварийно-спасательного обеспечения, метеовещания Внуково, Домодедово и Шереметьево для экипажей воздушных судов на русском и английском языках, заказных и резервных каналов для организации связи при обеспечении специальных полетов и наличии помех на основных каналах. По словам заместителя директора по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи МЦ АУВД Владимира Кривошеева, закрытие ПРЦ «Постниково» может привести к прекращению полетов из аэропортов Внуково, Шереметьево, Домодедово, аэродромов Министерства Обороны и других ведомств. «Из-за отсутствия постоянной резервируемой двусторонней радиосвязи между экипажами воздушных судов и органами ОВД обслуживание воздушного движения в значительной части Московской воздушной зоны будет ограничено, а на некоторых территориях прекращено полностью, – говорит Владимир Кривошеев. – Строительство нового передающего радиоцентра, решающего аналогичные задачи, требует больших финансовых и временных затрат. Выбор подходящего участка, прокладка коммуникаций, монтаж и отладка оборудования, плюс множество согласовательных процедур… О скором восстановлении воздушного движения в МВЗ можно даже не мечтать».
Справка Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Официальное пресс-агентство МЦ АУВД Коммуникационная группа iMARS www.atcm.ru, mcauvd@imars.ru + 7 495 234 57 46 (доб. 140, 178)
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
|