Главная



Суббота, 07.12.2019, 09:42
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Посиделки » Авто » про чиповку турбированных двигателей концерна VAG (конкретно про движки на шкодах (AGU, AUM, ARX, AWM...))
про чиповку турбированных двигателей концерна VAG
ShcoderДата: Понедельник, 28.12.2009, 17:27 | Сообщение # 1
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
В поздний воскрестный вечер в эфире подняли тему про чипование движков и я обещал выложить здесь известную мне информациию - выполняю обещанное )
В чем собственно состоял вопрос: в возможности повышения мощности на двигателе с паспортными данными в 150л.с. до 200л.с. без замены штатных агрегатов/узлов/девайсов с помощью изменения настроек управляющего блока (так называемый чип-тюнинг). не буду гнать отсебятины и сошлюсь на известные мне ресурсы:
1. Официальные сервисные центры - повышение мощности от 180л.с.. например компания Вентус предлагает эту услугу и это не сказывается на гарантийные обязательства. Реклама услуги размещена на рецепшене СЦ, стоимость сейчас не помню, где то 10-12т.р.;
2. Атлант-моторс (http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=378) предлагает воспользоваться услугами другой компании "WKR-Tuning" (http://www.wkr-chiptuning.com/index.htm);
3. Чип-тюнинг от "Абсолют": http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData (Skoda Octavia 1.8T 20V 150 - 192л.с. 280Нм 11000руб). краткое описание процедуры: http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=248;
4. Тюнинг-ателье "AUDITORIA" http://auditoria.turbo-quattro.com/service/-vag.html (1.8 T/200лс/300нм/8 000руб.).
5. Обсуждение темы на сайте Шкода-Клуб: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4690&postdays=0&postorder=asc&start=0
...хватит наверно для начала.
в общем это не фантастика и реально снять 200л.с. ничего не меняя. отзывы можете сами прочитать и убедится в этом.
резумируя нужно отметить два отрицательных момента связанные с использованием чип-тюнинга - увеличение расхода топлива (от 1л/100км и более (чаще на два-три литра) зависит от конкретной прошивки и манеры/стиля вождения, а может и вовсе не увеличится (по некоторым отзывам) и необходимость использования только высокооктанового топлива, от 95го (на некоторых прошивках не ниже 98го). есть варианты использования совместно с оригинальной прошивкой. то есть с возможностью моментального переключения на форсированный или оригинальный режим двигателя, но не бюджетно получается.

зы. вот с такой информацией делаю свой первый пост и вливаюсь в ряды юзеров автоканала с ником Шкодер. (ник от названия марки авто - Шкода, а не от нехорошего слова).

 
skydiverДата: Вторник, 29.12.2009, 11:00 | Сообщение # 2
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
всегда хотел подключить ноут к машине и "как в кино" настраивать движок ))))
 
valevyДата: Вторник, 19.01.2010, 18:48 | Сообщение # 3
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Shcoder)
Официальные сервисные центры - повышение мощности от 180л.с.. например компания Вентус предлагает эту услугу и это не сказывается на гарантийные обязательства.

Что-то я очень сомневаюсь что возможно официальное соглассование этой услуги с автопроизводителем... Скорее всего они это делают либо втихую,
либо гарантийные обязательства при этом ложатся полностью на них. Чиптюнинг изменяет расчётные параметры двигателя, маловероятно что концерн Фольксваген будет согласен оплатить этому "дилерскому" центру гарантийный случай если после этого двигатель выйдет из строя ,если они конечно от этом узнают.
Современные двигатели и без того очень высоко нагруженны, недумайте что подобные манипуляции пройдут вам даром, свои 25% мощности вы получите, но моторесурс сократите примерно вдвое.
 
ScoutДата: Среда, 20.01.2010, 18:54 | Сообщение # 4
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Quote (valevy)
Что-то я очень сомневаюсь что возможно официальное соглассование этой услуги с автопроизводителем...

Меня тоже смутило, но я позвонил в Вентус, и действительно "Если обслуживаетесь у нас то на гарантию не влияет".
Весьма смело. представительство VAG эти проделки уж точно не оплатит, а как списать по гарантии то, что уже по гарантии не проходит в сервисах хорошо известно.
Сильно удивило лишь то, что они все это объявляют в открытую по телефону. В бытность свою, работая в Вентусе, мы даже помыслить себе такое не могли! Даааа, всё течёт-всё меняется.

 
ShcoderДата: Четверг, 21.01.2010, 21:11 | Сообщение # 5
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (valevy)
недумайте что подобные манипуляции пройдут вам даром, свои 25% мощности вы получите, но моторесурс сократите примерно вдвое.

это если форсируется двигатель с изменением конструкции (например добавление турбонаддува/компрессора на атмосферник или модификация имеющегося, замена внутренних узлов как: шатуны, маховик и т.д.), то конечно ресурс уменьшится и значительно.
в сабже разговор про серию двигателей, большинство из которых дефорсированы (150л.с.). например модель ARX выходит(ла) с завода с 180л.с. в паспорте. отличается от остальных некоторым обвесом и прошивкой (если заинтересует каким именно обвесом, то постараюсь найти точную инфу). так что изменение прошивки не сказывается на ресурс расчитанный на заводе (10-20 л.с. запросто может быть и разбросом вышедших с конвеера двигателей). соответственно ресурс зависит только от прокладки - кто как эксплуатирует машину.
 
valevyДата: Четверг, 04.02.2010, 00:49 | Сообщение # 6
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Scout)
Весьма смело. представительство VAG эти проделки уж точно не оплатит,

Тут ведь помимо технического и гарантийного,есть ведь ещё серьёзный юридический момент. Если официальный дилер(представитель) автопроизводителя официально производит увеличение мощности двигателя, тогда ведь это ещё и потребует изменения в ПТСе.... А ведь от мощности указанной в ПТС зависит сумма дорожного налога, согласитесь что концерн VW явно не подпишится под пособничеством в уклонении от уплаты налогов.....
 
Форум » Посиделки » Авто » про чиповку турбированных двигателей концерна VAG (конкретно про движки на шкодах (AGU, AUM, ARX, AWM...))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2019