Главная



Воскресенье, 22.12.2024, 04:03
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Опыт эксплуатации мобильных радиостанций на 2 метра
51Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:19 | Сообщение # 1
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Собственно хотелось бы услышать об опыте проведения радиосвязей в диапазоне 144-145 Мгц с автомобильных радиостанций "машина-машина" в условиях Москвы. Мощность передатчика, дальность проведенной радиосвязи, местоположение абонентов при проведении радиосвязи. Работа через ретрансляторы не интересует.
Про условия прохождения на диапазонах 433 и 144 рассказывать не надо, не дурак.
Просто стоит главная задача бюджетно обеспечить наибольшую радиосвязь между 4 автомобилями в условиях леса, загородных трасс и провинциальных городков и второстепенная задача - возможность радиосвязи между автомобилями без использования ретрансляторов в пределах ЗАО - нижней части САО в Москве. Понятно, что надо ставить Ески 7900-8800, но двухдиапазонки это уже получается не бюджетно... Тем более нужно их 4 штуки. Только 433 ставить - так за городом прохождение раза в полтора-два хуже чем на 144...Вот и хочу понять насколько глухо на 2 метрах с машины на машину в городе если 60-75 Вт вкачивать можно, а опыта нет.


Сообщение отредактировал 51 - Суббота, 17.09.2011, 14:20
 
ЗаряДата: Суббота, 17.09.2011, 15:29 | Сообщение # 2
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Если бюджет то моторы 300 брать надо, и 60 75 вт это откуда....А по поводу дальности 433 и через 3 км леса потухнуть с мобильной на мобильную может а потом и с пригорка через 12 км работать будет на 4 а мощей давить смысла нет, конечно что в лесу 144-146 меньше тухнуть будет но и выбор меньше каналов разрешенных для радиолюбителей, а 433-446 все кому не лень сидят, в городе на 144-146 похуже чем 433,хотя мне без разнице у меня и то и то стоит............

МКМ.......Только мотороллы....

Сообщение отредактировал Заря - Суббота, 17.09.2011, 15:33
 
51Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:41 | Сообщение # 3
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Заря)
и 60 75 вт это откуда..

Ески 2800 и 2900 например... Только на 433 станцию не рассматриваю вообще, т.к. главная задача связь за городом, и охотхозяйством, которое на двойке сидит. Жаба же не разрешает пока покупать двухдиапазонки для утилитарного использования. да и на пересеченке по крайней мере еска например 8800 не лучший вариант - слишком нежные конопочки-крутилки, останавливаться приходилось для манипуляций.
Но вот если опыт форумчан скажет, что на двойке в городе Москва реально квартал не пробить с машины на машину, то видимо придется с жабой как-то договариваться. sad


Сообщение отредактировал 51 - Суббота, 17.09.2011, 21:43
 
СтранникДата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:11 | Сообщение # 4
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
51, а зачем тебе 8800, возьми 7900, она на пятёру дешевле будет, да и мощщи в ней поболее, тоже двухдиапозонка,это если с жабой договоришься. А так вообще то двойка за городом подалее берёт, но вот эксперементов не проводил, точно на сколько сказать не могу.



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
PabloДата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:12 | Сообщение # 5
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
Один корреспондент - въезд на МКАД в районе Варшавки, второй - МКАД - поворот на Дзержинский. 50 Вт, у обоих Ески 8900 и одинаковые антенны. Связь нормальная.
 
51Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 12:35 | Сообщение # 6
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Это на 2-ке Pablo? Получается почти 16 км сквозь Бирюлево и Орехово... По высоте 174 и 169 метров. Спасибо.

Друзья жду еще примеры связи с земли в городе на двойке.

Quote (Странник3)
51, а зачем тебе 8800, возьми 7900,


да была у меня просто раньше 8800, как репа загнулась автоканальная в свое время так слил ее, осталась только портативка. А теперь в связи с постоянными выездами на охоту надо несколько машин оснастить автомобилками. Но говорю, от 8800 в восторге не остался... И вообще двухдиапазонку не хочу.


Сообщение отредактировал 51 - Воскресенье, 18.09.2011, 12:38
 
PabloДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:39 | Сообщение # 7
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
Quote (51)
Это на 2-ке Pablo?


Да, на двойке. На открытой местности гораздо дальше - у меня лично до 25 км связь удавалась (машина-машина)
 
ZhetonДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:54 | Сообщение # 8
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (51)
Собственно хотелось бы услышать об опыте проведения радиосвязей в диапазоне 144-145 Мгц с автомобильных радиостанций "машина-машина" в условиях Москвы. Мощность передатчика, дальность проведенной радиосвязи, местоположение абонентов при проведении радиосвязи. Работа через ретрансляторы не интересует.
Про условия прохождения на диапазонах 433 и 144 рассказывать не надо, не дурак.
Просто стоит главная задача бюджетно обеспечить наибольшую радиосвязь между 4 автомобилями в условиях леса, загородных трасс и провинциальных городков и второстепенная задача - возможность радиосвязи между автомобилями без использования ретрансляторов в пределах ЗАО - нижней части САО в Москве. Понятно, что надо ставить Ески 7900-8800, но двухдиапазонки это уже получается не бюджетно... Тем более нужно их 4 штуки. Только 433 ставить - так за городом прохождение раза в полтора-два хуже чем на 144...Вот и хочу понять насколько глухо на 2 метрах с машины на машину в городе если 60-75 Вт вкачивать можно, а опыта нет.


Иии у всех 4 х есть р/л позывные? biggrin

25-30 км при хороших антеннах отрегулированных и станциях + качественные разъемы


CQ! CQ! DX!
 
51Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:45 | Сообщение # 9
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Zheton)
Иии у всех 4 х есть р/л позывные?


Конечно biggrin :D , и не менее 2-й категории, чтобы столько в антенну вкачивать biggrin . Конечно Ваше ехидство попало в самую точку smile . Но с моей скромной точки зрения, главное в этом вопросе - никому не мешать. Но 4 категорию полюбому получать всем придется. Для меня правда не ясен до сих пор вопрос что там сейчас творится со с sad дачей экзаменов...


Сообщение отредактировал 51 - Понедельник, 19.09.2011, 20:47
 
smiledjДата: Вторник, 20.09.2011, 00:01 | Сообщение # 10
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (51)
Для меня правда не ясен до сих пор вопрос что там сейчас творится со с sad дачей экзаменов...
Да ничего... Их не принимают т.к. РЧЦ р/л позывные не раздает...


Китаневуд TH-F5 + ATU-6C + Opek UH-405B
MJ-300 + Opek CB-1181 + Радант MS145
Позывной в канале Волна
Позывной LPD.Net MK5683
 
ZhetonДата: Вторник, 20.09.2011, 11:46 | Сообщение # 11
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (51)

Конечно biggrin biggrin , и не менее 2-й категории, чтобы столько в антенну вкачивать biggrin . Конечно Ваше ехидство попало в самую точку smile . Но с моей скромной точки зрения, главное в этом вопросе - никому не мешать. Но 4 категорию полюбому получать всем придется. Для меня правда не ясен до сих пор вопрос что там сейчас творится со с sad дачей экзаменов...


Нуу СРР слезно и горячо обещали что к декабрю 2011 года все зарулится уже и запедалится. Что опять будут работать комисии и все такое. По-новому регламенту 4-я категория , дающая право работать на УКВ называется по международной классификации Novice что ли и не требует сдачи экзамена. Только возможно собеседование ( теоретически :-) А так, вроде как все документы и регламенты согласованы.
Так, иногда мониторьте сайты SRR.RU и http://www.r3a.su/ , там оперативно обычно реагируют на все нововведения.


CQ! CQ! DX!
 
51Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:07 | Сообщение # 12
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Спасибо Zheton
 
OCHAKOVOДата: Вторник, 20.09.2011, 15:23 | Сообщение # 13
Любитель жизни и философъ=))
Группа: Друзья
Сообщений: 504
Статус: Offline
Zheton, Если клуб даст позывной, то и сейчас можно зарегистрироваться. Я звонил и узнавал.

|/|зВИнiТе 3@ НЕр0в№ыЙ п0д4еРк
 
smiledjДата: Вторник, 20.09.2011, 16:42 | Сообщение # 14
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
OCHAKOVO, Вопрос - а давно ли клуб дает позывной? При наличии позывного понятно, что можно регистрироваться (по сути только позывной-то и нужен). Другой вопрос что никто, кроме РЧЦ позывные не выдает, а они их пока не дают... Я звонил сюда http://www.r3a.su/, сказали "ждите..."...

Добавлено (20.09.2011, 16:42)
---------------------------------------------

Quote (Zheton)
А так, вроде как все документы и регламенты согласованы.

Мне это тоже подтвердили... Ступор сейчас в том, что согласованы, но пока не приняты...


Китаневуд TH-F5 + ATU-6C + Opek UH-405B
MJ-300 + Opek CB-1181 + Радант MS145
Позывной в канале Волна
Позывной LPD.Net MK5683
 
ZhetonДата: Среда, 21.09.2011, 13:45 | Сообщение # 15
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (OCHAKOVO)
Zheton, Если клуб даст позывной, то и сейчас можно зарегистрироваться. Я звонил и узнавал.


Клуб не позывной дает, а справку КДК о том что сдал квалификационный минимум на категорию. На основании которой формируется р/л позывной в соответствии с категорией ( нововведение).
КДК по Москве не работают пока. Нужно дождаться порка примут и утвердят регламенты, а так же зарегистрируют в Минюсте и вперед!

PS Мне то получение позывного не актуально, у меня он давно есть :-)


CQ! CQ! DX!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024