Главная



Вторник, 08.10.2024, 21:14
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа MJ-650 + Sirio ML-145
dean777Дата: Понедельник, 23.12.2013, 08:15 | Сообщение # 1
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Радиостанция и антенна куплены 1 месяц назад. Никаких окислений, люфтов и плохого коннекта нет. Смотрел.

Ездил на канале "дальнобольщиков" с автошумодавом. Все было отлично. Несколько дне назад заметил странность. Автошумодав стал очень часто открываться на шума. Кроме шумов, бывает, нечасто можно разобрать голос.
Сейчас приходится отключать автошумодав и подкручивать ручкой пороговый шумоподавитель. Если переключить станцию на любой другой канал, то автошумодав работаетт отлично.

В городе связывался с корреспондентами, которые говорили, что сейчас благоприятная погода для дальних проходов. 

Прошу корреспондентов ответить на два вопроса:
1. Как я понял, если происходят проходы, то автошумодав никогда не будет работать корректно?
2. Описанная выше проблема - глюк радиостанции?


2 m/70 cm: Baofeng UV-5RB
СиБи: MegaJet MJ-650 + Sirio ML 145
 
КотбаюнДата: Понедельник, 23.12.2013, 10:57 | Сообщение # 2
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Offline
1. Да в 15 канале всегда был повышенный уровень шумов из-за большого количества работающих радиостанций + проходы добавляют.
2. Спектральный шумодав предназначен для работы в FM, а в AM от него толку ноль целых хрен десятых, поэтому пользуйтесь пороговым.
Вообще следовало бы покупать рацию у которой еще есть регулятор чувствительности RF GAIN - притупление чувствительности рации помогает справляться с помехами лучше чем кручение шумодава!!!
3. Хорошо отстройте антенну - КСВ должно быть минимальным на частоте 27,135.
 
dean777Дата: Понедельник, 23.12.2013, 11:29 | Сообщение # 3
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Котбаюн, спасибо за комментарии.
На радиостанции MJ-650 есть регулировка чувствительности приема. Вопрос: как ей пользоваться, т.е. как регулировку чувствительности увязать с регулировкой порогового шумоподавителя?



11. Сдвоенная ручка регулировки порогового шумоподавителя, она внутри, и ручка регулировки чувствительности приемника, она снаружи.


2 m/70 cm: Baofeng UV-5RB
СиБи: MegaJet MJ-650 + Sirio ML 145
 
КотбаюнДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:23 | Сообщение # 4
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Offline
Очень просто. Когда в эфире не много помех можно держать регулятор RF в крайнем правом положении и оперировать, только шумодавом. Когда помех много т.е. хлюпания шумодава часты и продолжительны, регулятор RF ставится в среднее положение, а если и этого не достаточно, то вращается еще влево, что приводит к некоторому затуплению рации, но уровень интермодуляционных помех уменьшится еще более.
Кстати, еще один важный момент: рацию нужно подключать в автомобиле медным проводом достаточной толщины обязательно прямо на аккумулятор,  как плюсовой так и минусовой провод!


Сообщение отредактировал Котбаюн - Понедельник, 23.12.2013, 14:27
 
dean777Дата: Понедельник, 23.12.2013, 15:13 | Сообщение # 5
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Котбаюн, благодарю за пояснения.
Сегодня буду пробовать.


2 m/70 cm: Baofeng UV-5RB
СиБи: MegaJet MJ-650 + Sirio ML 145
 
КороедДата: Понедельник, 23.12.2013, 17:01 | Сообщение # 6
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
Котбаюн, пардоньте, длинный минусовой провод соберёт на себя всю гадость, которая только водится под капотом... Минус, имхо, чем короче, тем лучше. Хорошим креплением на ближайшую деталь кузова. Плюс - да, лучше с аккумулятора...

EU6GL
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024