Работа MJ-650 + Sirio ML-145
|
|
dean777 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 08:15 | Сообщение # 1 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Радиостанция и антенна куплены 1 месяц назад. Никаких окислений, люфтов и плохого коннекта нет. Смотрел.
Ездил на канале "дальнобольщиков" с автошумодавом. Все было отлично. Несколько дне назад заметил странность. Автошумодав стал очень часто открываться на шума. Кроме шумов, бывает, нечасто можно разобрать голос. Сейчас приходится отключать автошумодав и подкручивать ручкой пороговый шумоподавитель. Если переключить станцию на любой другой канал, то автошумодав работаетт отлично.
В городе связывался с корреспондентами, которые говорили, что сейчас благоприятная погода для дальних проходов.
Прошу корреспондентов ответить на два вопроса: 1. Как я понял, если происходят проходы, то автошумодав никогда не будет работать корректно? 2. Описанная выше проблема - глюк радиостанции?
2 m/70 cm: Baofeng UV-5RB СиБи: MegaJet MJ-650 + Sirio ML 145
|
|
| |
Котбаюн | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 10:57 | Сообщение # 2 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Offline
| 1. Да в 15 канале всегда был повышенный уровень шумов из-за большого количества работающих радиостанций + проходы добавляют. 2. Спектральный шумодав предназначен для работы в FM, а в AM от него толку ноль целых хрен десятых, поэтому пользуйтесь пороговым. Вообще следовало бы покупать рацию у которой еще есть регулятор чувствительности RF GAIN - притупление чувствительности рации помогает справляться с помехами лучше чем кручение шумодава!!! 3. Хорошо отстройте антенну - КСВ должно быть минимальным на частоте 27,135.
|
|
| |
dean777 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 11:29 | Сообщение # 3 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Котбаюн, спасибо за комментарии. На радиостанции MJ-650 есть регулировка чувствительности приема. Вопрос: как ей пользоваться, т.е. как регулировку чувствительности увязать с регулировкой порогового шумоподавителя?
11. Сдвоенная ручка регулировки порогового шумоподавителя, она внутри, и ручка регулировки чувствительности приемника, она снаружи.
2 m/70 cm: Baofeng UV-5RB СиБи: MegaJet MJ-650 + Sirio ML 145
|
|
| |
Котбаюн | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:23 | Сообщение # 4 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Очень просто. Когда в эфире не много помех можно держать регулятор RF в крайнем правом положении и оперировать, только шумодавом. Когда помех много т.е. хлюпания шумодава часты и продолжительны, регулятор RF ставится в среднее положение, а если и этого не достаточно, то вращается еще влево, что приводит к некоторому затуплению рации, но уровень интермодуляционных помех уменьшится еще более. Кстати, еще один важный момент: рацию нужно подключать в автомобиле медным проводом достаточной толщины обязательно прямо на аккумулятор, как плюсовой так и минусовой провод!
Сообщение отредактировал Котбаюн - Понедельник, 23.12.2013, 14:27 |
|
| |
dean777 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 15:13 | Сообщение # 5 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Котбаюн, благодарю за пояснения. Сегодня буду пробовать.
2 m/70 cm: Baofeng UV-5RB СиБи: MegaJet MJ-650 + Sirio ML 145
|
|
| |
Короед | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17:01 | Сообщение # 6 |
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
| Котбаюн, пардоньте, длинный минусовой провод соберёт на себя всю гадость, которая только водится под капотом... Минус, имхо, чем короче, тем лучше. Хорошим креплением на ближайшую деталь кузова. Плюс - да, лучше с аккумулятора...
EU6GL
|
|
| |