Участники. это первое и важное, а привлечение - ( пиар). Кстати, обратите внимание, активность пользователей с, практически нулевой, вновь пошла. и в эфире люди стали появляться, несмотря на глубокий провал ( весна -лето). Делаем, может быть поспешные, выводы - идея FM автоканала в 433 - будет дальше работать. Ну что же ты? Ну что же ты,глухой. Сильнее бей по клавишам, по клавишам рукой!(с) Э.М.Ш.
Количество участников может только оживить канал! Отсюда нужен пиар, чтобы больше людей узнавали о вообще существовании такого проекта. Мое личное имхо, что линки вообще вредят.. зачем мне скажем слушать в авто какую то информацию которая находится в 20км от меня, а то и дальше? Какой в ней практический смысл? Куда важнее знать, что находится и происходит поблизости и просто болтать на темы которые относятся к конкретному месту, так информативнее и интереснее.
Мое личное имхо, что линки вообще вредят.. зачем мне скажем слушать в авто какую то информацию которая находится в 20км от меня, а то и дальше? Какой в ней практический смысл? Куда важнее знать, что находится и происходит поблизости и просто болтать на темы которые относятся к конкретному месту, так информативнее и интереснее.
Если вам нужна инфа о пробке в которую уже впоролись то да ,линки и репы не нужны. Но пробка быстрей не поедет от того ,что мы будем знать до куда она. Полезность дальней связи в том ,что можно запросить инфу о дороге у нескольких корр и составить оптимальный маршрут . Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
Если вам нужна инфа о пробке в которую уже впоролись то да ,линки и репы не нужны. Но пробка быстрей не поедет от того ,что мы будем знать до куда она. Полезность дальней связи в том ,что можно запросить инфу о дороге у нескольких корр и составить оптимальный маршрут .
Я уже даже не вмешиваюсь в данную дискуссию по одной простой причине, уже обсуждалось 1000 раз. Серый с первых фраз настолько точно выразился, что точнее уже некуда, раз "впоролись" через километр в пробку, то остаётся только с соседом через рацейку трындеть. К слову, когда работал АВТОКАНАЛ, я запрашивал дорожную обстановку не за километр, а как минимум за 7-10 километров, чтобы знать стоит ехать направо, или же на этом участке свернуть налево. И знаете что удивительно, очень мне это помогало, настолько "ОЧЕНЬ" что и передать не возможно. К слову, интернета в мобильном нет, так как он мне только из за одних яндекс-пробок просто не нужен. Серый, тебе +100
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
Дело в том, что для того чтобы информация была достоверной и своевременной нужно чтобы по вашему маршруту двигались бы сотни корреспондентов на момент запроса.. которые каждый переулочек и прочее видят.. плюс им нужно всем передать всю информацию точно и в полном объеме, думаю даже одним челом описать маршрут в 10-15км понадобится не один десяток минут) а теперь представим, что это разбито на 100-ни участков очевидцев, который каждый начинает описывать все.. а остальные участники репы слушают пол часа инфу о какой то пробке которая их вообще не волнует вообщем это какая то утопия) куда проще глянуть я.карты и с одного взгляда оценить маршрут, да он не сверх точный, но уж точнее чем мнение 1-3 корреспондентов которые были в этом месте пол часа назад в лучшем случае) Поэтому и рассматриваю это все как болталку когда уже "впоролся" и деваться некуда - хоть развлечение) Все личное имхо, холивар устраивать не собираюсь
куда проще глянуть я.карты и с одного взгляда оценить маршрут
Я портативку уже как пол года не заряжаю . С таким раскладом станция совсем не нужна . А для поболтать есть барышни с приятным голосом и домашние каналы для любых тем кроме пробок )))
Цитатаgoddragon ()
плюс им нужно всем передать всю информацию точно и в полном объеме, думаю даже одним челом описать маршрут в 10-15км понадобится не один десяток минут) а теперь представим, что это разбито на 100-ни участков очевидцев, который каждый начинает описывать все..
Вы наверно 19канал на сиби не застали. Не надо на конкретный вопрос описывать все что видите ,от коротких юбок на девушках переходящих по пешеходному переходу дорогу ,до того как кто то вас подрезал .
Цитатаgoddragon ()
Поэтому и рассматриваю это все как болталку когда уже "впоролся" и деваться некуда - хоть развлечение)
Много каналов хороших и разных ))) Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
Считаю, что АВТОКАНАЛ должен работать в "прямом" канале. Возможно, без закрытия на тоновый или кодовый шумодав, т.к. это даст возможность даже владельцам "раций из блистера" стать участниками данного проекта. Средняя скорость по Москве просто смешная и составляет 6-7 м/c. При такой скорости движения попутного и встречного потока транспорта большая мощность рации не обязательна. Связаться с корреспондентом на расстоянии километр-полтора, получить или передать информацию о дорожной обстановке - ватт до 5 достаточно. Расстояние 1-1.5 км при такой скорости автомобиль преодолеет за пару минут. Можно успеть перестроиться в "проходной" ряд или принять решение об изменении маршрута. АВТОКАНАЛ - автомобилистам
Панкрат, Смена руководства проекта Шедеврально! Это Вы сами придумали в опрос включить? Особенно учитывая тот факт, что форум модерируется тем самым руководством. Демократия однако!:D :D
Порадовали пункты 5 и 6, пока продолжаю наблюдать за персонажем
1. Про линки забыть как про страшный свистяще-баночно-трескучий сон, с обязательной считалочкой перед выходом в эфир
2. Несколько базовых корреспондентов систематически вещающих + автоинформатор, со временем увеличат кол-во корр-в., знакомя и подтягивая, привлекая новых. Как и "летучая гвардия" мобильных корреспондентов систематически курсирующих по одним маршрутам в один диапазон времени.
3. Параллельно с этим паблик релейшн в сети, среди знакомых, в виде наклеек на авто с частотой, тоном, позывным, ссылкой.
4. Смена частоты и работа без тонов не помогут. UHF в МСК и так загажен и забит, об этом было подробно давно рассказано и показано наглядно.
Повторю, забит - не говоря уже о расплодившихся линках разных культов и клубов
Для случаев дислексии и неумения пользоваться поиском на главной странице - Какие LPD каналы и UHF частоты не занимать в МСК.http://avtokanal.com/forum/2-895-1 Постоянные метания по частотам уже были в эпоху линков, ни к чему хорошему этот бардак не привел. Я не успевал менять частоты на главной, линководы не всегда считали должным оповестить, несмотря на высланный каждому номер телефона, а юзеры выдалбливались постоянно перепрограммировать станции. Это не дело, а издевательство над людьми.
5. Я неоднократно намекал на более чистый, несмотря на меньший частотный ресурс, менее "охваченный" и "истоптанный" ПМР диапазон. - http://avtokanal.com/forum/2-694-1
6. Регулярные встречи в одном месте, помогут уже существующим в проекте участникам лучше познакомиться и подружиться.
Резюм. 1. Это не делается по щелчку пальцев-мановению руки и за несколько дней, требуется время и участие каждого.
2. Администрация, при всем вашем желании над ней "незаметно" проглумиться и попровоцировать, при всем моем желании, не нагонит за неделю толпу корреспондентов и не очистит эфир от джамшутов, как и не поставит каждому базовые антенны + автомобильные станции с блоками питания
3. Постоянно писать о том что "тишина", "не докричался", "ни с кем не связался" также не имеет смысла и логики, смысл имеет писать о состоявшихся связях, в противном случае это или проявления глупости какой-то или желание что-то кому-то показать ;).
4. Тоже самое касается тем от бабушки Ванги , с громкими названиями про "Судьбы", "Будущее" и прочее. Я уже просил поменьше подобной патетики, но видимо плохо доходит. Здесь не канал ТВ3 и даже не вечерний НТВ выходного дня.
Если действительно интересна статистика источников появления новых корреспондентов, то она давно существует на ресурсе, это можно было узнать лично у меня, воспользовавшись поиском на главной странице, или потратить немного времени и изучить что уже есть на ресурсе и на главной странице - Откуда Вы узнали про АВТОКАНАЛ? - http://avtokanal.com/forum/2-753-1
5. Для обсуждения эфира Автоканала и способов его "стимуляции" давно есть темы:
За сим очередная "громкая" и безусловно полезная тема закрывается и позже будет соединена с уже давно существующей, совпадающей по тематике и контексту.