Платный въезд в Москву
|
|
ВоронежскийБеркут | Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:04 | Сообщение # 1 |
Знаменосец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Доренко прекрасно описал претензии к Собянину по платному въезду. Просто великолепно. Послушайте, если понравится, обязательно поделитесь с друзьями, они должны это увидеть!Взято из источника сообщества синих ведёрок https://vk.com/ru_vederko
с Уважением к Вам, всегда на связи, корреспондент Алексей !!!
Сообщение отредактировал ВоронежскийБеркут - Суббота, 29.11.2014, 15:08 |
|
| |
gothicserge | Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:02 | Сообщение # 2 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| https://vk.com/club63092624?w=wall-63092624_193
Я в эфире - got415
|
|
| |
kunzer | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 01:29 | Сообщение # 3 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Да, ситуация развивается примерно как с "точечной" застройкой. У нас в микрорайоне власти решили построить новый дом, причем в самом неподходящем месте - на краю оврага, там, где нестабильный грунт, под землёй - речка Филька, рядом - другие дома. Вырубили прекрасную рощу, не считаясь с мнением жителей. Что только не делали жители: собирали подписи, ходили в различные инстанции, собирали акции протеста. Всё бесполезно - дом уже почти построили в рекордно короткие сроки, сваи забивали круглосуточно, в домах, расположенных в непосредственной близости, сыпалась штукатурка, начались перебои с газо- и водоснабжением... Хотя можно было бы построить такой дом и на территории новой Москвы, не травмируя уже сложившуюся инфраструктуру. Так же и с платным въездом - вряд ли будут считаться с мнением москвичей. Грустно всё это...
Yaesu VX-8DR (50/144/430) +Yaesu VX-8GR (144/430); Alan-42 (2 шт.) - СиБи. Позывной: Кунцер
Сообщение отредактировал kunzer - Воскресенье, 30.11.2014, 01:32 |
|
| |
Tuman | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 05:58 | Сообщение # 4 |
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Я думаю точно.
Я не злопамятный, просто злой и память хорошая.
Сообщение отредактировал Tuman - Воскресенье, 30.11.2014, 06:00 |
|
| |
KADAWR | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 16:43 | Сообщение # 5 |
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Мне вот интересно а он чем думает? Налог на пользование воздухм ещё по такому поводу придумать , налог с каждого пешехода на пользование асфальтом , налог на деревья. Мыж всем этим пользуемся , а если по их логике , то на это всё нужны деньги дык платите.
|
|
| |
gothicserge | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:37 | Сообщение # 6 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| думаю, все таки надо что то делать, а не сидеть просто так, если мы, автолюбители, пустим это дело на самотек, то нас поимеют. Не знаю, как вам, а мне придется продать не только машины но и дачу Добавлено (01.12.2014, 15:37) --------------------------------------------- а не противоречит ли это конституции? Статья 74 1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 55 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Я в эфире - got415
|
|
| |
Соболь_Соболевич | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:40 | Сообщение # 7 |
Заинтересовался
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Насколько я понял, то идея не получить дополнительный источник денег (ну, в смысле не только), а заставить отказаться от использования личного транспорта. Оставим сейчас в стороне проблемы из серии "честно-не честно", "дорого - не дорого" и т.д. Меня больше интересует техническая сторона вопроса. КАК? Как будет взиматься плата за проезд при таком транспортном потоке?
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:34 | Сообщение # 8 |
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Соболь_Соболевич, Элементарно "ватсон", ставятся камеры и рассылаются счета, во всех странах так и происходит.
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
|
|
| |
KADAWR | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:19 | Сообщение # 9 |
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Цитата Странник ( ) ставятся камеры и рассылаются счета, во всех странах так и происходит. и хрен кто платить будет вы вот штрафы с камер часто платите?))))
|
|
| |
gothicserge | Дата: Вторник, 02.12.2014, 00:47 | Сообщение # 10 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Цитата KADAWR ( ) вы вот штрафы с камер часто платите?)))) как бы постоянноДобавлено (02.12.2014, 00:47) ---------------------------------------------
Цитата Странник ( ) во всех странах так и происходит. это в каких странах проезд по городу из района в район платный?
Я в эфире - got415
|
|
| |
Соболь_Соболевич | Дата: Вторник, 02.12.2014, 14:55 | Сообщение # 11 |
Заинтересовался
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Цитата Странник ( ) Элементарно "ватсон", ставятся камеры и рассылаются счета, во всех странах так и происходит.
Ну, не совсем элементарно. По этой же причине, нельзя пока сделать пропускные пункты на платных дорогах без шлагбаума. У нас не существует законодательной нормы о наказании за НЕОПЛАТУ проезда по платной дороге!)) Но власти Москвы уже открестились))) "Правительство Москвы не принимало решений о платном въезде в город, этот вариант обсуждается наряду с другими способами оптимизации дорожного движения, заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Ранее источники сообщили РБК, что столичные власти уже приняли решение ввести платный въезд на некоторые дороги Москвы и что решение принципиально одобрено Кремлем" http://top.rbc.ru/society....tem_11]
Цитата gothicserge ( ) это в каких странах проезд по городу из района в район платный? Ну, например, в Лондоне.
|
|
| |
gothicserge | Дата: Вторник, 02.12.2014, 16:59 | Сообщение # 12 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Цитата Соболь_Соболевич ( ) Ну, например, в Лондоне. Да, в центр, эито единственное место походу у в мире
Я в эфире - got415
|
|
| |
Серый | Дата: Вторник, 02.12.2014, 18:22 | Сообщение # 13 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| Внутрь трехи 5 рублей ,хотите считайте платным въездом ,хотите штрафом . Закрыли ВАО (грузовой каркас). МКАД уже давно платный ....
Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 04.12.2014, 10:31 | Сообщение # 14 |
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| KADAWR, не плачУ штрафы с камер, потому что мне они не приходят, так как не нарушаю. gothicserge, Лондон, Рим, Милан, Мельбурн, Вена- дальше продолжать или достаточно? Соболь_Соболевич, это другое дело что нет законодательства, но технически я объяснил как это делается, в Израеле например вообще нет никаких шлагбаумов, всё через камеры. Цитата KADAWR ( ) и хрен кто платить будет вы вот штрафы с камер часто платите?)))) просто через какое то время придут судебные приставы и будет вам счастье, или при попытке поехать за кордон, и тут вы будете приятно удивлены. Добавлено (04.12.2014, 10:31) --------------------------------------------- «Авто Mail.Ru» попытался понять, поможет ли Москве введение платного въезда.Стоит сразу сказать — слова о том, что платный въезд применяется «во многих крупных городах мира», являются ложью. Мегаполисы, где используют этот способ ограничения движения, можно пересчитать по пальцам: Лондон, Сингапур, Стокгольм, Милан и некоторые города Норвегии (опыт был еще у Гонконга и Эдинбурга, но там от затеи в итоге отказались). Это все. А вот Париж, Токио, Нью-Йорк или Мадрид используют для борьбы с пробками другие способы. В первую очередь, развитую транспортную инфраструктуру, удобный общественный транспорт, большое количество «вылетных» магистралей и высокие цены на парковку.Хотя с технической точки зрения никто не мешает ввести платный въезд повсеместно. Почему же этого не делают? По мнению многих экспертов, главная причина отказа в том, что эта мера с высокой степенью вероятности приведет к социальному взрыву. А как же Лондон или Стокгольм?В этих городах до введения платного въезда на протяжении нескольких лет (!) шло активное обсуждение вопроса (а в Стокгольме в итоге даже провели референдум — 53% горожан высказались за новую инициативу). Людям объясняли, зачем вводится данная мера, и что она может принести городу. Причем это была не просто пропаганда. Это были серьезные переговоры с оппозицией, социальными службами и прочими сторонами, которые так или иначе могли быть причастными к платному въезду. Но гораздо важнее, что ДО введения платы ВО ВСЕХ городах была решена проблема с общественным транспортом.Было понятно, что без удобного, комфортного и четко функционирующего общественного транспорта система платного въезда в город работать не будет — люди могут платить за проезд, но не готовы мучаться. В том же Стокгольме перед введением платного въезда всю систему городского транспорта модернизировали, появились новые маршруты, была увеличена частота движения автобусов и так далее (на это, между прочим, потратили полмиллиарда евро).Однако в Москве ситуация с общественным транспортом оставляет желать лучшего. Метро сложно назвать комфортным и удобным средством передвижения, особенно в час пик. Автобусы, троллейбусы и трамваи зачастую также стоят в пробках, как и автомобили. И, самое главное, из-за огромной территории Москвы, недостаточного количества станций метрополитена и линий автобусов/трамваев/троллейбусов пользоваться общественным транспортом часто просто неудобно! Один только пример — московский метрополитен имеет 195 станций, а в Нью-Йорке (где платного въезда, кстати, нет) их 468!Еще раз — именно хороший общественный транспорт является краеугольным камнем успеха введения платного въезда в город. Без него ни стоимость въезда, ни количество заторов в городе не заставят водителей отказаться от автомобилей.СИНГАПУРНесмотря на то, что московские власти постоянно приводят пример Лондона, наибольший опыт в развитии платного въезда в город имеет все-таки Сингапур — деньги там начали собирать еще в 1975 году. Тогда система оплаты была довольно простой — автовладельцы должны были приобретать бумажные лицензии и приклеивать их к лобовому стеклу. Изначально платным был въезд только утром и днем, однако затем был придуман и вечерний тариф. При этом одновременно с введением платного въезда власти Сингапура огромные средства вкладывали в развитие общественного транспорта и стимулировали водителей не ездить в одиночестве (долгое время при наличии в салоне нескольких пассажиров проезд был бесплатным). Эффективность новой меры ограничения транспортного потока была фантастической — количество частных машин, въезжающих в центр Сингапура в утренние часы, разом снизилось на 76,3%!Долгое время водители в Сингапуре были вынуждены покупать бумажные лицензии на въезд в городНу а в сентябре 1998 года в Сингапуре начала работу Electronic Road Pricing (ERP) — электронная система контроля за транспортным потоком. ERP состоит из «ворот» на въезде в ту или иную зону, которые имеют считывающие устройства. А все без исключения легковые машины обладают модулями In-Vehicle Unit (IVU).Модули In-Vehicle Unit обладают считывателем для пластиковых карт — пополнять счет можно через интернет, в магазинах или терминалах самообслуживания. А проще всего привязать IVU-счет к своему банковскому счету (кстати, благодаря блокам IVU сингапурские водители сейчас могут оплачивать и платную парковку)ERP позволила ввести чрезвычайно гибкую систему управления трафиком. Она позволяет менять стоимость проезда в зависимости от типа автомобиля, района города (где больше пробок — там дороже), времени суток. Причем временной шаг сделан минимальным — всего пять минут. Каждые три месяца проводится анализ скорости движения автомобилей. И как только она становится меньше 20 км/ч, то цена проезда тут же увеличивается (но не везде, а именно в конкретном районе и в конкретное время). Скорость на улицах выше 30 км/ч, и цена тут же снижается (для скоростных магистралей определены показатели 45 и 65 км/ч соответственно).Хочешь немного сэкономить? Тогда утром стартуй из дома не в 7 утра, а в 6-45, а вечером уезжай с работы не в 18 часов, а в 19 (тогда проезд будет стоить не 3 доллара, а уже 2). А еще лучше в 20 (1 доллар — сейчас курс местного доллара к американскому равен 0,76). Или пользуйся развитым и очень быстрым общественным транспортом (как вы уже поняли, речь о нем заходит постоянно при разговоре о платном въезде).Причем, власти Сингапура не хотят останавливаться на достигнутом. Скоро может быть запущена система ERP нового поколения. Она сможет отслеживать передвижение всех без исключения машин, и выставлять владельцам счет, исходя из того, сколько именно километров автомобиль проехал в то или иное время, сколько часов простоял в пробке и так далее.Кстати, в связи с системой платного въезда необходимо упомянуть и про один интересный способ владения автомобилем в Сингапуре. Речь идет о так называемых машинах «выходного дня» (такие авто имеют регистрационный знак красного цвета). Данная система регистрации разрешает передвигаться по городу на автомобиле только в выходные и праздничные дни, а также по будням с 19 вечера до 7 часов утра. Если же требуется куда-то поехать в рабочий полдень, то нужно покупать недешевое разрешение. Причем, даже здесь есть варианты — существуют авто, которым нельзя ездить еще и по субботам с 7 утра до 15-00. Зато оформляя по этой схеме машину человек получает существенные льготы — в Сингапуре гигантские налоги и пошлины на автотранспорт, а обладатель автомобиля «выходного дня» может за несколько лет сэкономить до 20 (!) тысяч долларов. Плюс, ему не надо тратиться на бензин и платную парковку — «на круг» получается кругленькая сумма.Стоимость проезда в Сингапуре в данный моментЛОНДОНСистема взимания платы за въезд в центр Лондона заработала в столице Британии 17 февраля 2003 года. Несмотря на то, что лондонский проект является одним из самых молодых, по уровню технологий он все же уступает сингапурскому. В английской столице все просто — на въезде в зону и в ней самой установлено более 700 камер, которые в автоматическом режиме считывают номера, а затем со специального лицевого счета владельца автомобиля списываются деньги (либо водитель должен самостоятельно произвести оплату до или после поездки).При этом система тарифов весьма консервативная — плату берут за въезд в зону в рабочие дни с 7-00 до 18-00 вне зависимости от трафика и района. Отличия есть только в способе оплаты — выгоднее всего использовать систему автоматического взимания платы. В этом случае проезд стоит 10,5 фунта-стерлинга (по нынешнему курсу примерно 825 рублей). При предоплате или оплате в тот же день цена составит 11,5 фунта, а при оплате на следующий день по телефону или через интернет — уже 14 фунтов (живущие в центре лондонцы имеют скидку 90%). Право бесплатного проезда есть у обладателей экологически чистого транспорта. Штрафы, как обычно, существенные — от 65 фунтов при оплате в течение первых 14 дней до максимальных 195 фунтов при оплате через 28 дней.По словам властей Лондона, после введения платного въезда количество автомобилей в центре снизилось на 15-18%, средняя скорость увеличилась почти на 10 км/ч, количество пробок уменьшилось на 30%, сразу на 40% стало меньше тяжелых ДТП. Однако в последнее время многие отмечают, что эффект уже не столь очевидный — количество транспорта растет, даже несмотря на увеличение платы в 2009 году (изначально речь шла о 5 фунтах).Как оплатить проезд в центр Лондона МИЛАНСамым молодым «платным» городом является Милан. Однако итальянцы берут деньги лишь за въезд в исторический центр (8% от площади города). Интересной особенностью миланской системы является то, что живущие в платной зоне горожане получили от властей разрешение 40 раз в год въезжать и выезжать из центра бесплатно. Начиная с 41 поездки придется платить — 2 евро (стандартная такса — 5 евро, причем старым машинам с «грязным» выхлопом вообще запрещен проезд). Правом неограниченного бесплатного проезда обладают владельцы электрокаров, гибридов и машин, которые работают на газу.Совет для туристов — оплатить платный въезд в Милан можно при помощи специальных карточек, которые продаются в газетных киосках, на паркингах, в банках, в табачных лавках или по интернету (www.areac.it). Далее нужно активировать эту карточку, выслав смс либо позвонить по телефону, указать пин-код и номер машины.СТОКГОЛЬМОрганизовать платный въезд в центр Стокгольма было проще всего — в историческую часть столицы Швеции ведет лишь шесть мостов. И властям достаточно было поставить камеры для фиксации номеров только на этих переправах. Стоимость проезда составляет примерно 2 евро в часы пик и 1 евро в остальное время. Скидки предоставляются местным жителям, владельцам автомобилей на альтернативных источниках топлива, инвалидам. Особо стоит отметить — в число льготников не попали чиновники, члены парламента и даже министры. Все они платят за проезд, причем из своего кармана.Вывод: Введение платного въезда в город приводит к тому, что количество пробок уменьшается, особенно в первое время (за ориентир стоит брать цифру 15-20%). Однако все без исключения мегаполисы, которые связывались с платным въездом, очень большие силы бросали на развитие системы общественного транспорта. Последний позволял тратить на поездки примерно столько же времени, сколько и при использовании частного автомобиля, но при этом значительно экономить. Не будет быстрого и удобного (!) общественного транспорта? Тогда система станет неэффективной и вызовет огромную волну раздражения со стороны водителей. И речь сейчас идет не только об увеличении количества автобусов и создании «выделенок». Доставка пассажиров из пригородов — вот одна из приоритетных задач. А для этого необходимо активно строить новые железнодорожные пути, выпускать на линии скоростные составы, создавать по-настоящему современные и комфортные пересадочные узлы.Дмитрий Гайдукевич
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
|
|
| |
gothicserge | Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:16 | Сообщение # 15 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| а бурление по вопросу то продолжается https://vk.com/club63092624?w=wall-63092624_215
Я в эфире - got415
|
|
| |
|