Главная



Четверг, 17.08.2017, 18:24
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автоканал в работе » Общие вопросы и обсуждения Автоканала » Платный въезд в Москву (обсуждения и мнения)
Платный въезд в Москву
ВоронежскийБеркутДата: Суббота, 29.11.2014, 15:04 | Сообщение # 1
Знаменосец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Доренко прекрасно описал претензии к Собянину по платному въезду. Просто великолепно. Послушайте, если понравится, обязательно поделитесь с друзьями, они должны это увидеть!Взято из источника сообщества синих ведёрок https://vk.com/ru_vederko 


с Уважением к Вам, всегда на связи, корреспондент Алексей !!!

Сообщение отредактировал ВоронежскийБеркут - Суббота, 29.11.2014, 15:08
 
gothicsergeДата: Суббота, 29.11.2014, 21:02 | Сообщение # 2
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
https://vk.com/club63092624?w=wall-63092624_193

Я в эфире - got415
 
kunzerДата: Воскресенье, 30.11.2014, 01:29 | Сообщение # 3
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Да, ситуация развивается примерно как с "точечной" застройкой.
У нас в микрорайоне власти решили построить новый дом, причем в самом неподходящем месте -
на краю оврага, там, где нестабильный грунт, под землёй - речка Филька, рядом - другие дома.
Вырубили прекрасную рощу, не считаясь с мнением жителей.
Что только не делали жители: собирали подписи, ходили в различные инстанции, собирали акции протеста.
Всё бесполезно - дом уже почти построили в рекордно короткие сроки, сваи забивали круглосуточно,
в домах, расположенных в непосредственной близости, сыпалась штукатурка, начались перебои с газо- и водоснабжением...
Хотя можно было бы построить такой дом и на территории новой Москвы, не травмируя уже сложившуюся инфраструктуру.
Так же и с платным въездом - вряд ли будут считаться с мнением москвичей. Грустно всё это... sad


Yaesu VX-8DR (50/144/430) +Yaesu VX-8GR (144/430);
Alan-42 (2 шт.) - СиБи.
Позывной: Кунцер


Сообщение отредактировал kunzer - Воскресенье, 30.11.2014, 01:32
 
TumanДата: Воскресенье, 30.11.2014, 05:58 | Сообщение # 4
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Я думаю точно.
Прикрепления: 6978645.jpg(75Kb)


Я не злопамятный, просто злой и память хорошая.

Сообщение отредактировал Tuman - Воскресенье, 30.11.2014, 06:00
 
KADAWRДата: Воскресенье, 30.11.2014, 16:43 | Сообщение # 5
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Мне вот интересно а он чем думает? Налог на пользование воздухм ещё по такому поводу придумать , налог с каждого пешехода на пользование асфальтом , налог на деревья. Мыж всем этим пользуемся , а если по их логике , то на это всё нужны деньги дык платите.
 
gothicsergeДата: Понедельник, 01.12.2014, 15:37 | Сообщение # 6
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
думаю, все таки надо что то делать, а не сидеть просто так, если мы, автолюбители, пустим это дело на самотек, то нас поимеют. Не знаю, как вам, а мне придется продать не только машины но и дачу

Добавлено (01.12.2014, 15:37)
---------------------------------------------
а не противоречит ли это конституции?
Статья 74 1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для
свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации,
имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и
жительства.
Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.


Я в эфире - got415
 
Соболь_СоболевичДата: Понедельник, 01.12.2014, 15:40 | Сообщение # 7
Заинтересовался
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Насколько я понял, то идея не получить дополнительный источник денег (ну, в смысле не только), а заставить отказаться от использования личного транспорта.
Оставим сейчас в стороне проблемы из серии "честно-не честно", "дорого - не дорого" и т.д. Меня больше интересует техническая сторона вопроса. КАК? Как будет взиматься плата за проезд при таком транспортном потоке?
 
СтранникДата: Понедельник, 01.12.2014, 16:34 | Сообщение # 8
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Статус: Offline
Соболь_Соболевич, Элементарно "ватсон", ставятся камеры и рассылаются счета, во всех странах так и происходит.



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
KADAWRДата: Понедельник, 01.12.2014, 21:19 | Сообщение # 9
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата Странник ()
ставятся камеры и рассылаются счета, во всех странах так и происходит.
и хрен кто платить будет tongue вы вот штрафы с камер часто платите?))))
 
gothicsergeДата: Вторник, 02.12.2014, 00:47 | Сообщение # 10
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Цитата KADAWR ()
вы вот штрафы с камер часто платите?))))
как бы постоянно

Добавлено (02.12.2014, 00:47)
---------------------------------------------

Цитата Странник ()
во всех странах так и происходит.
это в каких странах проезд по городу из района в район платный?


Я в эфире - got415
 
Соболь_СоболевичДата: Вторник, 02.12.2014, 14:55 | Сообщение # 11
Заинтересовался
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата Странник ()
Элементарно "ватсон", ставятся камеры и рассылаются счета, во всех странах так и происходит.


Ну, не совсем элементарно. По этой же причине, нельзя пока сделать пропускные пункты на платных дорогах без шлагбаума. У нас не существует законодательной нормы о наказании за НЕОПЛАТУ проезда по платной дороге!))
Но власти Москвы уже открестились)))
"Правительство Москвы не принимало решений о платном въезде в город, этот вариант обсуждается наряду с другими способами оптимизации дорожного движения, заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Ранее источники сообщили РБК, что столичные власти уже приняли решение ввести платный въезд на некоторые дороги Москвы и что решение принципиально одобрено Кремлем"
http://top.rbc.ru/society....tem_11]

Цитата gothicserge ()
это в каких странах проезд по городу из района в район платный?

Ну, например, в Лондоне.
 
gothicsergeДата: Вторник, 02.12.2014, 16:59 | Сообщение # 12
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Цитата Соболь_Соболевич ()
Ну, например, в Лондоне.
Да, в центр, эито единственное место походу у в мире


Я в эфире - got415
 
СерыйДата: Вторник, 02.12.2014, 18:22 | Сообщение # 13
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Внутрь трехи 5 рублей ,хотите считайте платным въездом ,хотите штрафом .
Закрыли ВАО (грузовой каркас).
МКАД уже давно платный ....


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Четверг, 04.12.2014, 10:31 | Сообщение # 14
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Статус: Offline
KADAWR, не плачУ штрафы с камер, потому что мне они не приходят, так как не нарушаю.
gothicserge, Лондон, Рим, Милан, Мельбурн, Вена- дальше продолжать или достаточно?
Соболь_Соболевич, это другое дело что нет законодательства, но технически я объяснил как это делается, в Израеле например вообще нет никаких шлагбаумов, всё через камеры.
Цитата KADAWR ()
и хрен кто платить будет вы вот штрафы с камер часто платите?))))

просто через какое то время придут судебные приставы  и будет вам счастье, или при попытке поехать за кордон, и тут вы будете приятно удивлены. wink

Добавлено (04.12.2014, 10:31)
---------------------------------------------
«Авто Mail.Ru» попытался понять, поможет ли Москве введение платного въезда.Стоит сразу сказать — слова о том, что платный въезд применяется «во многих крупных городах мира», являются ложью. Мегаполисы, где используют этот способ ограничения движения, можно пересчитать по пальцам: Лондон, Сингапур, Стокгольм, Милан и некоторые города Норвегии (опыт был еще у Гонконга и Эдинбурга, но там от затеи в итоге отказались). Это все. А вот Париж, Токио, Нью-Йорк или Мадрид используют для борьбы с пробками другие способы. В первую очередь, развитую транспортную инфраструктуру, удобный общественный транспорт, большое количество «вылетных» магистралей и высокие цены на парковку.Хотя с технической точки зрения никто не мешает ввести платный въезд повсеместно. Почему же этого не делают? По мнению многих экспертов, главная причина отказа в том, что эта мера с высокой степенью вероятности приведет к социальному взрыву. А как же Лондон или Стокгольм?В этих городах до введения платного въезда на протяжении нескольких лет (!) шло активное обсуждение вопроса (а в Стокгольме в итоге даже провели референдум — 53% горожан высказались за новую инициативу). Людям объясняли, зачем вводится данная мера, и что она может принести городу. Причем это была не просто пропаганда. Это были серьезные переговоры с оппозицией, социальными службами и прочими сторонами, которые так или иначе могли быть причастными к платному въезду. Но гораздо важнее, что ДО введения платы ВО ВСЕХ городах была решена проблема с общественным транспортом.Было понятно, что без удобного, комфортного и четко функционирующего общественного транспорта система платного въезда в город работать не будет — люди могут платить за проезд, но не готовы мучаться. В том же Стокгольме перед введением платного въезда всю систему городского транспорта модернизировали, появились новые маршруты, была увеличена частота движения автобусов и так далее (на это, между прочим, потратили полмиллиарда евро).Однако в Москве ситуация с общественным транспортом оставляет желать лучшего. Метро сложно назвать комфортным и удобным средством передвижения, особенно в час пик. Автобусы, троллейбусы и трамваи зачастую также стоят в пробках, как и автомобили. И, самое главное, из-за огромной территории Москвы, недостаточного количества станций метрополитена и линий автобусов/трамваев/троллейбусов пользоваться общественным транспортом часто просто неудобно! Один только пример — московский метрополитен имеет 195 станций, а в Нью-Йорке (где платного въезда, кстати, нет) их 468!Еще раз — именно хороший общественный транспорт является краеугольным камнем успеха введения платного въезда в город. Без него ни стоимость въезда, ни количество заторов в городе не заставят водителей отказаться от автомобилей.СИНГАПУРНесмотря на то, что московские власти постоянно приводят пример Лондона, наибольший опыт в развитии платного въезда в город имеет все-таки Сингапур — деньги там начали собирать еще в 1975 году. Тогда система оплаты была довольно простой — автовладельцы должны были приобретать бумажные лицензии и приклеивать их к лобовому стеклу. Изначально платным был въезд только утром и днем, однако затем был придуман и вечерний тариф. При этом одновременно с введением платного въезда власти Сингапура огромные средства вкладывали в развитие общественного транспорта и стимулировали водителей не ездить в одиночестве (долгое время при наличии в салоне нескольких пассажиров проезд был бесплатным). Эффективность новой меры ограничения транспортного потока была фантастической — количество частных машин, въезжающих в центр Сингапура в утренние часы, разом снизилось на 76,3%!Долгое время водители в Сингапуре были вынуждены покупать бумажные лицензии на въезд в городНу а в сентябре 1998 года в Сингапуре начала работу Electronic Road Pricing (ERP) — электронная система контроля за транспортным потоком. ERP состоит из «ворот» на въезде в ту или иную зону, которые имеют считывающие устройства. А все без исключения легковые машины обладают модулями In-Vehicle Unit (IVU).Модули In-Vehicle Unit обладают считывателем для пластиковых карт — пополнять счет можно через интернет, в магазинах или терминалах самообслуживания. А проще всего привязать IVU-счет к своему банковскому счету (кстати, благодаря блокам IVU сингапурские водители сейчас могут оплачивать и платную парковку)ERP позволила ввести чрезвычайно гибкую систему управления трафиком. Она позволяет менять стоимость проезда в зависимости от типа автомобиля, района города (где больше пробок — там дороже), времени суток. Причем временной шаг сделан минимальным — всего пять минут. Каждые три месяца проводится анализ скорости движения автомобилей. И как только она становится меньше 20 км/ч, то цена проезда тут же увеличивается (но не везде, а именно в конкретном районе и в конкретное время). Скорость на улицах выше 30 км/ч, и цена тут же снижается (для скоростных магистралей определены показатели 45 и 65 км/ч соответственно).Хочешь немного сэкономить? Тогда утром стартуй из дома не в 7 утра, а в 6-45, а вечером уезжай с работы не в 18 часов, а в 19 (тогда проезд будет стоить не 3 доллара, а уже 2). А еще лучше в 20 (1 доллар — сейчас курс местного доллара к американскому равен 0,76). Или пользуйся развитым и очень быстрым общественным транспортом (как вы уже поняли, речь о нем заходит постоянно при разговоре о платном въезде).Причем, власти Сингапура не хотят останавливаться на достигнутом. Скоро может быть запущена система ERP нового поколения. Она сможет отслеживать передвижение всех без исключения машин, и выставлять владельцам счет, исходя из того, сколько именно километров автомобиль проехал в то или иное время, сколько часов простоял в пробке и так далее.Кстати, в связи с системой платного въезда необходимо упомянуть и про один интересный способ владения автомобилем в Сингапуре. Речь идет о так называемых машинах «выходного дня» (такие авто имеют регистрационный знак красного цвета). Данная система регистрации разрешает передвигаться по городу на автомобиле только в выходные и праздничные дни, а также по будням с 19 вечера до 7 часов утра. Если же требуется куда-то поехать в рабочий полдень, то нужно покупать недешевое разрешение. Причем, даже здесь есть варианты — существуют авто, которым нельзя ездить еще и по субботам с 7 утра до 15-00. Зато оформляя по этой схеме машину человек получает существенные льготы — в Сингапуре гигантские налоги и пошлины на автотранспорт, а обладатель автомобиля «выходного дня» может за несколько лет сэкономить до 20 (!) тысяч долларов. Плюс, ему не надо тратиться на бензин и платную парковку — «на круг» получается кругленькая сумма.Стоимость проезда в Сингапуре в данный моментЛОНДОНСистема взимания платы за въезд в центр Лондона заработала в столице Британии 17 февраля 2003 года. Несмотря на то, что лондонский проект является одним из самых молодых, по уровню технологий он все же уступает сингапурскому. В английской столице все просто — на въезде в зону и в ней самой установлено более 700 камер, которые в автоматическом режиме считывают номера, а затем со специального лицевого счета владельца автомобиля списываются деньги (либо водитель должен самостоятельно произвести оплату до или после поездки).При этом система тарифов весьма консервативная — плату берут за въезд в зону в рабочие дни с 7-00 до 18-00 вне зависимости от трафика и района. Отличия есть только в способе оплаты — выгоднее всего использовать систему автоматического взимания платы. В этом случае проезд стоит 10,5 фунта-стерлинга (по нынешнему курсу примерно 825 рублей). При предоплате или оплате в тот же день цена составит 11,5 фунта, а при оплате на следующий день по телефону или через интернет — уже 14 фунтов (живущие в центре лондонцы имеют скидку 90%). Право бесплатного проезда есть у обладателей экологически чистого транспорта. Штрафы, как обычно, существенные — от 65 фунтов при оплате в течение первых 14 дней до максимальных 195 фунтов при оплате через 28 дней.По словам властей Лондона, после введения платного въезда количество автомобилей в центре снизилось на 15-18%, средняя скорость увеличилась почти на 10 км/ч, количество пробок уменьшилось на 30%, сразу на 40% стало меньше тяжелых ДТП. Однако в последнее время многие отмечают, что эффект уже не столь очевидный — количество транспорта растет, даже несмотря на увеличение платы в 2009 году (изначально речь шла о 5 фунтах).Как оплатить проезд в центр Лондона МИЛАНСамым молодым «платным» городом является Милан. Однако итальянцы берут деньги лишь за въезд в исторический центр (8% от площади города). Интересной особенностью миланской системы является то, что живущие в платной зоне горожане получили от властей разрешение 40 раз в год въезжать и выезжать из центра бесплатно. Начиная с 41 поездки придется платить — 2 евро (стандартная такса — 5 евро, причем старым машинам с «грязным» выхлопом вообще запрещен проезд). Правом неограниченного бесплатного проезда обладают владельцы электрокаров, гибридов и машин, которые работают на газу.Совет для туристов — оплатить платный въезд в Милан можно при помощи специальных карточек, которые продаются в газетных киосках, на паркингах, в банках, в табачных лавках или по интернету (www.areac.it). Далее нужно активировать эту карточку, выслав смс либо позвонить по телефону, указать пин-код и номер машины.СТОКГОЛЬМОрганизовать платный въезд в центр Стокгольма было проще всего — в историческую часть столицы Швеции ведет лишь шесть мостов. И властям достаточно было поставить камеры для фиксации номеров только на этих переправах. Стоимость проезда составляет примерно 2 евро в часы пик и 1 евро в остальное время. Скидки предоставляются местным жителям, владельцам автомобилей на альтернативных источниках топлива, инвалидам. Особо стоит отметить — в число льготников не попали чиновники, члены парламента и даже министры. Все они платят за проезд, причем из своего кармана.Вывод: Введение платного въезда в город приводит к тому, что количество пробок уменьшается, особенно в первое время (за ориентир стоит брать цифру 15-20%). Однако все без исключения мегаполисы, которые связывались с платным въездом, очень большие силы бросали на развитие системы общественного транспорта. Последний позволял тратить на поездки примерно столько же времени, сколько и при использовании частного автомобиля, но при этом значительно экономить. Не будет быстрого и удобного (!) общественного транспорта? Тогда система станет неэффективной и вызовет огромную волну раздражения со стороны водителей. И речь сейчас идет не только об увеличении количества автобусов и создании «выделенок». Доставка пассажиров из пригородов — вот одна из приоритетных задач. А для этого необходимо активно строить новые железнодорожные пути, выпускать на линии скоростные составы, создавать по-настоящему современные и комфортные пересадочные узлы.Дмитрий Гайдукевич




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
gothicsergeДата: Вторник, 09.12.2014, 16:16 | Сообщение # 15
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
а бурление по вопросу то продолжается https://vk.com/club63092624?w=wall-63092624_215

Я в эфире - got415
 
Форум » Автоканал в работе » Общие вопросы и обсуждения Автоканала » Платный въезд в Москву (обсуждения и мнения)
Страница 1 из 11
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2017