Встречи участников Автоканала (часть 2)
|
|
podsolnuh_rider | Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:14 | Сообщение # 541 |
Укротитель яблофонов =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Статус: Offline
| это Шале на горке КАНТа (горнолыжка). само заведение сделано в стиле альпийских баров-ресторанов я там много раз был все очень вкусно и не так дорого вот что пишут: В Бильярдном зале ресторана "Шале" 8 бильярдных столов 4 для русской пирамиды и 4 для американского пула Домашняя атмосфера и отличное качество столов создадут Вам и Вашей компании максимально комфортные условия для игры! Цены: Русская пирамида (12 футов): с 12:00 до 17:00 - 170руб/час с 17:00 до 23:00 - 320руб/час Американский пул (9 футов): с 12:00 до 17:00 - 100руб/час с 17:00 до 23:00 - 180руб/час
Kenwood ТH-F5 8w turbo/Yaesu FT-1807 + Comet CHL-2510
|
|
| |
Серый | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:57 | Сообщение # 542 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| В шале пойдем ?)))
Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
|
|
| |
3s | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:04 | Сообщение # 543 |
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 285
Статус: Offline
| хватит, пить на воздухе нужно и чтоб антенны анализатором проверить а то как ни сбор, так обязательно пьянка
|
|
| |
Серый | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:18 | Сообщение # 544 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| На смотре не пили ,совсем )))
Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
|
|
| |
3s | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:21 | Сообщение # 545 |
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 285
Статус: Offline
| но и не мерили
|
|
| |
Серый | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:27 | Сообщение # 546 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| надо чаще встречаться чтоб на все время хватало
Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
|
|
| |
podsolnuh_rider | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:03 | Сообщение # 547 |
Укротитель яблофонов =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Сергей) В шале пойдем ?))) даааааа
Kenwood ТH-F5 8w turbo/Yaesu FT-1807 + Comet CHL-2510
|
|
| |
Kuzmich | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:43 | Сообщение # 548 |
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| podsolnuh_rider, ФОТКИ ДАВАЙ!
позывной KUZMICH
|
|
| |
podsolnuh_rider | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:55 | Сообщение # 549 |
Укротитель яблофонов =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Kuzmich) ФОТКИ ДАВАЙ!
Kenwood ТH-F5 8w turbo/Yaesu FT-1807 + Comet CHL-2510
|
|
| |
Akvilon | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:34 | Сообщение # 550 |
Старший по подъезду
Группа: Модераторы
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Собственно сабж. По дате предлагаю 22-е сентября, ибо выходной, ещё не холодно и следующий день не на работу. Какие есть мысли?
Поживём - увидим, доживём - посмотрим, выживем - учтём. 73!
|
|
| |
Хомяк | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:16 | Сообщение # 551 |
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Статус: Offline
| Quote (Akvilon) Какие есть мысли?
У меня, в понедельник поздно вечером, пока никаких ))))))))))))
|
|
| |
Kuzmich | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:29 | Сообщение # 552 |
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Можно попробовать
позывной KUZMICH
|
|
| |
podsolnuh_rider | Дата: Вторник, 11.09.2012, 09:07 | Сообщение # 553 |
Укротитель яблофонов =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Статус: Offline
| надо попробовать
Kenwood ТH-F5 8w turbo/Yaesu FT-1807 + Comet CHL-2510
|
|
| |
Mexico | Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:30 | Сообщение # 554 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
| А зачем создавать баянчики . Соединил тему Егора со старой
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Scout | Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:49 | Сообщение # 555 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| История одной встречи: Плыву я давеча на своем чистом, аки попка младенца, белом лебеде по дороге с твердым асфальто-бетонным покрытием. День великолепный, и ничто казлосьбы не должно омрачить мое степенное передвижение из пункта "А" в пункт "Б". Но впереди меня ждала автомобильная пробка, своей протяженностью не свойственная тому месту и времени. И тут невераятная удача, повстречался мне в радиоэфире RomanMCK, онже 123, в миру Роман. Милейший человек и знаток различных неведомых дорожек, со следами невиданных зверей. Мы с ним мило поболтали на частоте Подольского линка ( Nitrate, не даст соврать), я был любезно предупрежден о надвигающемся препятсвии. Ехали мы так болтя о том-о сём, и сами не заметили, как сошлись наши векторы в некоторой промежуточной точке "С", географические координаты которой точно совпали с хвостом этой нетрадиционно длинной пробки. Помните задачки из учебника математики 5 класса, вышли 2 автомобиля из разных точек, в разное время и с разной скоростью. Но! "пути Господни неисповедимы" - всретились Т.к. в Романе, как и во всяком, уважающем себя владельце вседорожника (см его аватарку), не пропал еще дух авантюризма, от него незамедлительно поступило предложение выбрать альтернативный маршрут движения. Я, как человек внушаемый, долго себя уговаривать не заставил. Пару уточняющих вопросов относительно легенды предстоящего маршрута и его корреляции с ТТХ чуда японского автомобилестроения, и вот мы уже мчим туда, где дороги постепенно превращаются в направления. Тут надо сделать лирическое отступление, и заметить, что раанее, Роман уже показывал мне маршрут объезда другой, не менее утомительной пробки, и теперь я постоянно им пользуюсь, мысленно посылая слова благодарности этому первопроходцу. Но вернемся к нашему повествованию. Дорога, в обывательском понимании этого термина, уже давно кончилась, точка невозврата пройдена, и вот я, включив все возможные блокировки, на второй передаче, с "углом сноса" под 45 градусов форсирую такие хляби, в которые владелец паркетника на шоссейной резине, находясь в здравом уме, никогда не полез бы. Огромные промоины, заполненные водой, сменялись ухабами, затяжными подъемами с раскисшей глиной и пешеходами, упорно предлагавшими мне их объехать. Яже шел как "трактор вдоль борозды, ему до п... всёравно и мне .. всёравно". Для сокращения рассказа, скажу что всё обошлось. Скорость я не терял и в натяг преодолел таки испытания, подкинутые Романом. Адренали туманил голову. В мозгу клокоталии перемешивались щенячий восторг покорителя и анализ посторонних шумов от двигателя/трансмиссии, уловленные чутким слухом опытного автомеханика. В след за мной подъехал "инструктор" и мы покатили дальше, уже поасфальту, оставив позади пробку с переспективой простоять в ней не менее часа.
Резюмируя вышеописанное. Встреча была весьма полезна и содержательна. Паркетник оказывается может больше, чем может показаться на первый взгляд. Даже такому горожанину как я, защита картера всёж не помешает. Тестом я остался полностью удовлетворен. RomanMCK тебе очередное спасибо за новую "тропу войны". Если прогрессия усложнения этапов сохранится, то третий уровень, без посторонней помощи трактора мне боюсь уже не преодолеть Прилагаю фотографическое изображение моего папелаца(гОвна уже слегка облетели, но для общего представления )
|
|
| |