Главная



Четверг, 25.04.2024, 08:21
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Оборудование » Радиостанции » Все про ICOM F-621 ые и F-211 ые. (По просьбе Мишани, скорректировал тему. Ярослав.)
Все про ICOM F-621 ые и F-211 ые.
ДачникДата: Суббота, 22.09.2012, 20:45 | Сообщение # 76
Линк ЗОА-III.
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Хомяк,
Ну как бы я начинающий или интересующийся, как. то так. На даче слушаю в основном авиа на icom 91. Теперь на 857 вот позволит и дальнобой и 2-ку.любопытство блин. Частотами я буду тоже интересными обзавелся. Обнинск и округа. Московские вроде уже все наковырял, намониторил. Можно в личку:-)
А насчет паяльника, нее не мое это, я pl разъем 20 минут паяю:-) на гарантии я в принципе плюют, по опыту проще и быстрее за деньги сделать, чем ожидать. Если только уж очень дорогой ремонт, тогда да.
Антенну все никак не воткну на даче. Только собрался как знатоки известного форума заклевали, то кабель не тот, то громотвод сначала. Мозг взорвали. Да и вообще складывается впечатление, не любят новичков в радиосвязи. Нормального совета не дсдут, чтобы не погонять по ссылкам. Все с гонором шо куды деваться. Видимо все таки излучение от радиостанций сделало свое дело. :-) Не про тут людей говорю конечно.


Yosan Excalibur- Sirio Turbo 5000 - КП 100-12, Yaesu FT-8800- COMET SB5.
 
dimdreamssДата: Суббота, 22.09.2012, 22:54 | Сообщение # 77
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Quote (Дачник)
Да и вообще складывается впечатление, не любят новичков в радиосвязи. Нормального совета не дсдут, чтобы не погонять по ссылкам. Все с гонором шо куды деваться. Видимо все таки излучение от радиостанций сделало свое дело. :-) Не про тут людей говорю конечно.