Главная



Среда, 25.12.2024, 18:04
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FT-857D или FT-897D? Вот в чем вопрос...
ХомякДата: Вторник, 05.03.2013, 13:30 | Сообщение # 31
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Статус: Offline
пионер,

Дело не подробностях согласно наукам.
Вопрос в другом. Ты говоришь, что открывают только на гражданский диапазон.
Однако, по описанию, Передача: 160-6 метров, 2 метра, 70 сантиметров (только любительские диапазоны).
Стало быть передача только 160 и 6 метров а не от и до.


Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 05.03.2013, 13:32
 
пионерДата: Вторник, 05.03.2013, 13:38 | Сообщение # 32
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Статус: Offline
Хомяк, Сергей, дело в том что трансивер радиолюбительский и 27 мгц в это диаппазон не входит.
Цитата
TX: любительские диапазоны 160-6 м, 2 м, 70 см

Цитата
RX: 0.1 - 56 МГц, 76 - 108 МГц, 118 - 164 МГц, 420 - 470 МГц

получается что передача как и заявлена 160-6 метров, с пропусками.


позывной"377"
имя Игорь.http://www.ci-bi.com
 
ХомякДата: Вторник, 05.03.2013, 14:01 | Сообщение # 33
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Статус: Offline
пионер

с пропусками... Теперь понятно.
 
пионерДата: Вторник, 05.03.2013, 14:04 | Сообщение # 34
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Статус: Offline
Хомяк, Вот и хорошо что мы друг друга поняли)))) wink

позывной"377"
имя Игорь.http://www.ci-bi.com
 
kunzerДата: Среда, 06.03.2013, 17:55 | Сообщение # 35
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Да, оба аппарата конечно впечатляют.
Лично мне больше импонирует 897-й.
Хорошо, что после "раскрытия" он способен на передачу на 27 МГц (СиБи).
 
Рекомендуют использовать самонастраиваемую антенну ATAS-120.
Сразу возникает вопрос - а для автомобиля существует возможность установки такой антенны на магните?
Или лучше использовать две обычные антенны, одну для Си-Би, а другую - для автоканала (433-435 МГц), чтобы обе были на магнитах?
Варианты на магнитах - исключительно чтобы не дырявить кузов.
 
А саму станцию - получается только на торпеду сверху поставить и как-то зафиксировать, чтобы не курочить приборную панель.
У меня поверхность торпеды сверху довольно плоская, как столик, автомобиль Крайслер-300С.
 
Но я пока только предварительно интересуюсь, недешёвая станция, не уверен, что это такой уж супер-вариант для автомобиля.
 
Да, станция эта (FT-897) хороша ещё и тем, что прекрасно смотрится и может работать в настольном режиме, дома, на даче, а не только в автомобиле.
Именно этим она мне и нравится.
 
Буду присматриваться, изучать.
 
А есть ли альтернативные подобные варианты от других фирм (Motorola, Icom), чтобы и Си-Би, и LPD/PRM сразу?
Двухметровый диапазон, наверно, необязателен, или он тоже интересен?


Yaesu VX-8DR (50/144/430) +Yaesu VX-8GR (144/430);
Alan-42 (2 шт.) - СиБи.
Позывной: Кунцер


Сообщение отредактировал kunzer - Среда, 06.03.2013, 18:17
 
СтранникДата: Среда, 06.03.2013, 18:26 | Сообщение # 36
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
kunzer, судя по этому видео есть и на магните, хотя чаще всего они врезные.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=ldBWCi6usQw[/video]

Добавлено (06.03.2013, 18:26)
---------------------------------------------
вот блин, это видео никак не хочет вставляться, смотрите по ссылке.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник3 - Среда, 06.03.2013, 18:25
 
КороедДата: Среда, 06.03.2013, 18:27 | Сообщение # 37
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
Цитата (kunzer)
А есть ли альтернативные подобные варианты от других фирм (Motorola, Icom), чтобы и Си-Би, и LPD/PRM сразу?


У айкома есть IC-706MK2G (именно с такими цифробуквами на конце - без них, который просто 706, или 706МК, может оказаться неспособным "на сиби", да и мощности там немного другие, не столь интересные), или же моделька посвежее - IC-7000.

Про моторолы не в курсе...


EU6GL
 
kunzerДата: Среда, 06.03.2013, 18:43 | Сообщение # 38
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Странник3Короед, спасибо за информацию, буду изучать.

Yaesu VX-8DR (50/144/430) +Yaesu VX-8GR (144/430);
Alan-42 (2 шт.) - СиБи.
Позывной: Кунцер
 
MexicoДата: Пятница, 08.03.2013, 22:50 | Сообщение # 39
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Мда, почитал я все, и не выдержал.
Не буду вдаваться в долгие рассуждения, только повторю что уже объяснял топикстартеру:

В 2003 году вышли две новые модели трансиверов YAESU, предназначенные для универсального применения. В начале года появился FT-897, а в конце вышел FT-857 (многие думают наоборот, но это не так). Эти два трансивера похожи схемотехнически, но имеют разные размеры и вес. В 2004 году вышла НОВАЯ модификация FT-857D, в ней были сделаны небольшие схемотехнические доработки. В целом, трансивер с буквой D стал ЛУЧШЕ.

http://goryham.qrz.ru/ft857/index.htm#1


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
ИстокДата: Суббота, 30.03.2013, 11:05 | Сообщение # 40
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Если хочешь хороший апарат, чтоб стоял на столе ни день ни два и работал хорошо и чтоб ты им был доволен! Не бери Есу FT-897. Лучше накопи и купи Icom IC-706 mk2G http://www.radioscanner.ru/rating/item/900/
Поверь наслово это лучше.
Была у меня  Есу FT-897. Мечтал о ней около года. Не выдержал. Занял денег и купил её с антенотюнером LDG AT-200ProII. Через 5 месяцев её продал и не жалею. Жалею только о том, что тогда имея деньги я не купил Icom IC-706 mk2G.
 
dimdreamssДата: Суббота, 30.03.2013, 15:11 | Сообщение # 41
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата (kunzer)
Рекомендуют использовать самонастраиваемую антенну ATAS-120.


Атас кроме дилеров- барыг ни кто не рекомендует. Конечно если монтировать на авто, то да. ATAS-120 любит хорошую землю, поэтому только врезка.

В своё время тоже стоял вопрос о покупке первого трансивера, естественно выбор пал на 897й. А атас привлекла как балконный вариант. Хорошо что в то время мне ещё совсем не имеющего опыта на КВ, знающие люди посоветовали, что верёвка брошенная на дерево работает в разы луче. Думал я думал что взять, и взял ic-7000. Небольшой каламбурчик вышел, как в том анекдоте: Думал он думал, и взял себе в жёны ту у которой грудь больше... biggrin Выйдете на КВ на любой диапазон и спросите про атас.... Я думаю ответы будут не в сторону атаса...


Сообщение отредактировал dimdreamss - Суббота, 30.03.2013, 16:41
 
westДата: Суббота, 30.03.2013, 20:08 | Сообщение # 42
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
http://www.radioscanner.ru/trx/yaesu/
 
237Дата: Среда, 05.06.2013, 17:53 | Сообщение # 43
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Как я понял, в недры 897 можно поместить аккумуляторы. Есть у кого-нибудь опыт полевого использования? Чем кормили, сколько живёт?
 
ZhetonДата: Пятница, 07.06.2013, 12:10 | Сообщение # 44
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
Цитата (237)
Как я понял, в недры 897 можно поместить аккумуляторы. Есть у кого-нибудь опыт полевого использования? Чем кормили, сколько живёт?
Можно! Там даже есть отсек для этого. Но на штатных аккумах моща падает до 10 Ватт и хватает их минут на 30. Вещь нецелесообразная. Да и дорогие они были. Знаю что кто то переделывал их под Li Fe аккумы, тогда полегче и поинтереснее получалось. Умные люди на выездах питают их через обычный провод питания от мощных аккумов различных и на 50Ватт дудят по целому дню. Мы например  на выездах , если лень генератор было тащить, тупо запитывали или напрямую с авто с аккумов , или просто брали с собой 90 амперный автоаккум и от него питались.
Реально 857 D и 897D слали лучше , чем те которые без D были.  D- добавился DSP , с ним поинтереснее бороться с помехами на КВ, да и звучалку в SSB  можно настроить приятную ( на КВ). Насчет КВ с дырками... Нуу желательно брать сразу версию B3 , она максимально раскрытая с завода, это американский вариант. Там и УКВ тоже правильный , не европейский обрезанный. Кстати, по-моему в Йеса Ру только такие и были. Там только надо раскрыть СИ БИ , путем переставления 2 перемычек ( точно не помню давно оч делал)


CQ! CQ! DX!

Сообщение отредактировал Zheton - Пятница, 07.06.2013, 12:11
 
237Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:22 | Сообщение # 45
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Zheton, 817, так понимаю, не посоветуете..?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024