Главная



Понедельник, 01.05.2017, 03:24
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Оборудование » Радиостанции » Секреты, нюансы, болезни ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ радиостанций. (и способы лечения.)
Секреты, нюансы, болезни ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ радиостанций.
MexicoДата: Вторник, 03.09.2013, 05:17 | Сообщение # 1
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2254
Статус: Offline
Добрый всем.
По аналогии с темой, посвященной косякам любительских и китайских радиостанций ( http://avtokanal.com/forum/5-1312-2?lMYZjD ), буду рассказывать про
Секреты, нюансы, болезни ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ радиостанций и способы лечения.

Дабы предупредить Вас о существующих и возможных косяках, проблемах и слабых местах ПРОФ радиостанций, чтобы при покупке новой или б/у рации вы обратили на это внимание и не нарвались на неудачный экземпляр, аккумулирую в этой теме информацию по багам, а также способам лечения и секретам с пасхальными яйцами.

Надеюсь Вы также присоединитесь ко мне и полезной информации для камрадов владельцев радиостанций будет больше, а отдельных тем с криками о помощи меньше.

1. Итак начнем с так сейчас "почему-то" активно и массово сливаемых везде motorola gp300, gm300 и прочих серии 300-х.





Беда #1. Главная. Неизбежное старение.
300-ка оправдывает свою цифру по нашему армейскому сленгу, хотя на сегодняшний день можно смело менять цифру на 200.
Объясню почему.
Да, Мотор делает действительно надежные железки, но ничто не вечно под луной, и 300-ка, уже прошедшая через шаловливые руки милиционеров, а у нас не попадаются модели моложе 95-го, на крайняк 98-го года, просто физически подыхает. Физику ведь не обманешь и даже просто стоя на полке, у нее стареют и умирают кварцы, фильтры, в результате чего параметры становятся кто в лес кто по дрова.
Хотя конечно как лпдшка, детекторный приемник, вблизи вроде работает ;). Но по параметрам это не то что Вы хотели и искали.

Неужели вы думаете что тот кто продает типа дешево это десять раз списанное, ушатанное таксистами и милиционерами древнее шайзе купленное по копейке за ведро, заморачивается, и купит хотя бы один дорогостоящий нужный прибор, измерительный комплекс, проверит, оттюнит, подстроит каждый продаваемый аппарат?





Покупка "задешево" такого 300-го, это экономия на себе, просто выкинутые на деньги на ветер, покупка скорее корпуса с начинкой, а не правильного рабочего МОТОРА.

Лечение: поиск и замена фильтров, подстройка параметров рации каждые минимум полгода.

Беды #2. Недоработки.
- уродский разъем тангенты двухвилочный, который вечно мудит, отходит и окисляется, думаете их проверяют и чистят продавая вам?
Поэтому проверяйте сами обязательно.
Лечение: чистка контактов палочками или полная разборка, чистка или полная замена разъема.

- часто отваливается шлейф, в результате чего отваливается микрофон, динамик.
Лечение: при покупке не бояться, а сильно понажимать на корпус в районе динамика, потрясти шарманку, посмотреть не отвалился ли звук. Разборка, с последующей заменой шлейфа.

- идиотский постоянно ломающийся переходник для антенны

- контакты для аккумулятора постоянно отламываются у народа

- ломается защёлка аккумулятора

- очень тяжело менять микрик PTT

- звук хороший до тех пор пока бумажный диффузор динамика не покорёжит от сырости

- низковатая чувствительность приемника для портативных станций

- при включении ТХ уход частоты до 200Гц вверх, желательна корректировка частоты хотя бы раз в полгода.

Беда #3. Аккумуляторы.
Покупая 300-ки, обязательно поинтересуйся когда был произведен аккумулятор и в каком он состоянии. Иначе это будет ненужный кусок пластмассы, заглушка для задней стенки рации.

Беда #4. Происхождение радиостанции
- все станции поставляемые в Европу из Малайзии, по сравнению с родными штатовскими имеют разницу более чем заметную, не в пользу конечно первых.

- если ты обратишь внимание камрад, то увидишь периодически появляющиеся объявления о покупке корпусов или тушек нерабочих 300-к.
Дело в том что некоторые продаваны, из двух убитых зайцев, 300-к в смысле, делают типа одну "рабочую", и сплавляют типа "дешево".
Но лично я, даже за бесплатно такое говно не взял бы.
Это даже не Малазия, это нечто более страшное - это хэнд мэйд бай Васья Пупкин с Малой Арнаутской.

О наличии хотя бы части измерительных приборов которые я показал на видео выше, я молчу.

Настраивают эти 300-ки они на слух, при помощи отвертки и стакана водки опрокинутого внутрь. Я не шучу.
Выложил бы реальное видео этих джамшутов от радио, да человек обидится ;))

Вот поэтому если ты обратишь внимание я принципиально не связываюсь с 300-тыми.
Я могу завалить сеть этим барахлом по демпинговым ценам, но мне это не интересно.
И это заведомо гимор, как для меня так и для камрадов.
А я занимаюсь только тем что люблю и использую сам, терпеть не могу колхозные и нищебродные подходы.
Это пожалуйста для джамшутов покупающих себе у метро смарфтона мана с функцией "синий зуб".


2. Профессиональная автомобильная рация Icom IC-F621.

1. Изменение настроек каналов Icom IC-F621 через дилерское меню БЕЗ КОМПЬЮТЕРА!

Изначально проверить в файле прошивки через CS-F500 Clone software:
Common - Common - Set mode Acces сделать "Enable" (если этого не сделать в диллер меню можно войти, но будет доступна только клонирование с рации на рацию и то "специальным" кабелем, вида RJ45-RJ45)
Посмотреть Dealer passcode: 159375 (по умолчанию) и прошить!

1. Выключить питание трансивера
2. Зажать P0+R_UP и включить
3. Ввести диллерский пароль (если пароль по умолчанию то получается так Р1, Р0, Р4, Р3, Р0, Р2) ВАЖНО: После включения и появления надписи DEALER !!!никакие кнопки больше не нажимать кроме самого пароля!!! , иначе все заново п.1
4. На экране появиться Set Mode нажать P0 для входа
5. P3 - выбор ? канала (R_UP и R_DWN меняют ?)при мигающем ? канал Р1 меняет ? банки) - Р3 подтверждение выбора канала и банка
R_UP и R_DWN переход к частотам и суб-тонам

R_UP и R_DWN кнопки справа вверх и вниз соответственно
Если диллерский пароль свой то вводить по следующей схеме:
[PO]= 0/5
[P1]= 1/6
[P2]= 2/7
[P3]= 3/8
[P4]= 4/9



3. MOTOROLA GM360.





1. Имейте ввиду что сервисный разъем сзади ( на фото ) - 20 пиновый, а мама разъема для внешнего динамика обычно 16-пиновая.
Поэтому его надо крайне аккуратно вставлять ровно посередине, чтобы с каждого края оставалось по два контакта.
Иначе велик риск замыкания между собой штырей папы сервисного разъема, станция не будет включаться, а подсветка тангенты будет светиться.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
rt324Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:00 | Сообщение # 2
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
1. Изменение настроек каналов Icom IC-F621 через дилерское меню БЕЗ КОМПЬЮТЕРА! 
Очень напоминает программирование Vertex 1608 там только ещё переключатель под крышкой smile
 
MexicoДата: Понедельник, 23.09.2013, 19:34 | Сообщение # 3
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2254
Статус: Offline
Еще нюанс gp300.
У gp300 винтовой разъем антенный и он не 50 ом!
50ом становится только когда подключаешь через хитрый длинный переходник, который внутри нажимает нужный контакт.
У джеди разъем 50ом.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
СварщикДата: Понедельник, 23.09.2013, 20:53 | Сообщение # 4
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Статус: Offline
Цитата (Mexico)
У gp300 винтовой разъем антенный и он не 50 ом!
Так и есть  smile в станции стоит схема согласования со спиральной антенной

Добавлено (23.09.2013, 20:53)
---------------------------------------------
Китайцы идут по пути упрощения схемотехники wacko попался Kenwood 3107 выпуска 2013г.(куплен в Москве) у него приемник прямого преобразования!!! (у старых моделей хоть было как положено 2е преобразование частоты) и по опыту ремонта станций у китайцев не качественные фильтры 2й ПЧ 450-455 Кгц и по этому из за отказов пошли по этому пути angry это Г*ВНО  затыкается даже от пульта автосигнализации shock А ведь эта станция позиционируется  во многих фирмах как ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ!!!


Motorola рулит

Сообщение отредактировал Сварщик - Понедельник, 23.09.2013, 21:13
 
ХомякДата: Среда, 25.09.2013, 09:42 | Сообщение # 5
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Сварщик


"Kenwood TK-3107 - данная модель радиостанции снята с производства Kenwood в 2004 году. Все оборудование, представленное на рынке связи на данный момент, является подделкой китайского производства. Во время официального выпуска Kenwood 3107 зарекомендовала себя как надежная и практичная радиостанция при невысокой стоимости (250$). Естественно, что kenwood 3107 продаваемые сейчас не имеют ничего общего с оригинальной радиостанцией, кроме внешнего вида. Вы можете приобрести китайские Kenwood 3107, но надо понимать, что срок службы и заявленные параметры, как самой радиостанции, так и зарядных устройств и аккумуляторов существенно отличаются от реального положения дел."


Взято тут
 
СварщикДата: Четверг, 26.09.2013, 11:57 | Сообщение # 6
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Статус: Offline
Создается впичетленее что когда прекращается выпуск модели линия по сборке переезжает в китай sad

Motorola рулит

Сообщение отредактировал Сварщик - Четверг, 26.09.2013, 11:57
 
ХомякДата: Четверг, 26.09.2013, 12:19 | Сообщение # 7
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Цитата (Сварщик)
Создается впичетленее что когда прекращается выпуск модели линия по сборке переезжает в китай sad


Примерно так. Но самое интересное, что к примеру Zastone ZT-2R - это полная копия Yaesu.
И ведь странно это. Одни станции они полностью копируют, а другие производят явно в ухудшенных вариантах.

парадокс. wacko
 
КотбаюнДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:37 | Сообщение # 8
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
А я все же считаю, что Motorola GP300 весьма не плохой и надежный аппарат, отлично зарекомендовавший себя! Уход частоты на 200 Гц и даже на 1 кГц вообще не имеет ни какого значения в ЧМ где ширина полоски 8-12 кГц. АКБ так же поддается легкой переборке и замене пальчиковых аккумуляторов (дабы не дефицит). Антенны этих раций прочны и надежны. Так же весьма надежна микросхема выходного каскада этой радиостанции. Прекрасно выполнен динамичный и избирательный приемник, позволяющий использовать рацию и как базовую (ни один китаенвуд, воксунг, есу и т.п. не будет работать с баз. антенной, так как будет мгновенно забит шумами). За 18 лет не встречал ни одной моторолы с поврежденным фильтром, кварцем или оболоманными клеммами аккумуляторов, хотя поменять их не особая проблема (для москвичей). НО, главный недостаток этой рации - габариты и вес, практически сводящие на нет все ее достоинства.

Сообщение отредактировал Котбаюн - Понедельник, 25.11.2013, 22:42
 
MexicoДата: Четверг, 28.11.2013, 01:26 | Сообщение # 9
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2254
Статус: Offline
на свете есть много того о чем вы не имеете представления, однако это не означает что этого не существует.
300ка действительно дубовый аппарат переживший срок заложенный производителем, но спустя эти 20 лет они начинают сыпаться. Да и морально, по функционалу аппарат безнадежно устарел. Есть замечательные платформы лучше по ТТХ, функционалу, надежности. Да и прослужат они дольше чем 300 ки просто даже в силу того что выпущены позже.
Просто не надо идти по пути наименьшего сопротивления и знать только то, что известно и доступно.
300ка посредственная коммерческая серия для охранников и строителей. Жаль что джеди были закуплены для ФСО и министерских.
Дилетантский колхоз про допустимость ухода частоты на 1кгц комментировать не буду.
Времена подстроек сибишек на слух прошли.

Сравнивать динамику забыв про дубовую чуйку 300к и раскрученную китайских поделок конечно очень корректно.
Хотя безусловно Китай есть Китай.

300ка не самая большая и тяжелая профессиональная портативка, вы видимо другого не видели.
Да и нельзя в маленькие масса габариты запихнуть высокое качество, надежность, емкий акб. Физику не обмануть.
Иное, паяльные игрушки.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Суббота, 15.11.2014, 09:08 | Сообщение # 10
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2254
Статус: Offline
Отзыв действующего сотрудника пожарной охраны о китайской цифровой Хайтере, выданной им и Моторолах на которых они раньше работали. Очень показательное видео.
Особенно 1:43 и 8:17.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
KADAWRДата: Суббота, 15.11.2014, 13:46 | Сообщение # 11
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Уж лучше тогда GP300 восстаналивать чем таким говном пользоваться!!!!!
 
КотбаюнДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:42 | Сообщение # 12
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
Лучше пользоваться GP340/DP3401 и т.п.
Жаль не сказал Ярослав какой район (пожарная часть) хоть из дома послухать как это "выглядит".
 
MexicoДата: Четверг, 20.11.2014, 19:40 | Сообщение # 13
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2254
Статус: Offline
Трехсотка не стоит уже возни, морально и физически устарела, запчасти хрен найти.
А вот 340я поновее будет.

Не скажу, а то человеку достанется :).


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Среда, 11.02.2015, 10:15 | Сообщение # 14
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2254
Статус: Offline
Китайский левый корпус МОТО после первого и последнего падения на пол. Продолжайте "экономить".. smile
Прикрепления: 8584116.jpg(356Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
Форум » Оборудование » Радиостанции » Секреты, нюансы, болезни ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ радиостанций. (и способы лечения.)
Страница 1 из 11
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2017