Как было обещано корреспонденту Серж в воскресенье, я выкладываю свои заметки по работе с 2 мя типами тангент на аппаратах FT-857D и FT-897D. Установки таковые используются мной и по сей день на аппарате FT-897D, при чем проблем с разборчивостью сигнала я не испытываю. Установки были определены методом проб и ошибок, но ни в коей мере не претендуют на эталонные. На моих аппаратах работали и работают именно так. Итак:
Расстояние от рта 15-20 см п.меню 31 микр 59 микр 005 AM MIC GAIN 60 40 016 CAR LSB T -190 -150 018 CAR USB T +190 +150 048 DSP MIC EQ HPF HPF 051 FM MIC GAIN 55 35-40 074 PROC LEVEL off 40 081 SSB MIC GAIN 80 35
Обратите внимание что , компрессор PROC , целесообразней использовать в условиях сильных помех и соревнованиях , дабы повысить разборчивость, но не стоит сильно перекачивать сигнал, ибо разборчивость при этом теряется.
Я еще раз повторюсь что , это всего лишь мое мнение подтвержденное практикой, если у кого то есть , какие то другие рабочие качественно настройки, буду готов их опробовать. Кроме того, меня интересуют проверенные настройки под гарнитуру Heil ProSet-5, если у кого-либо есть, поделитесь плз. CQ! CQ! DX!
являюсь обладателем 857..очень доволен. Делал переходник под электретные микрофоны, по схеме из статьи выше, получается совсем не дурно.. сейчас пользуюсь микрофоном от GM-300. по оценке со штатным микрофоном, mh-31.. рапорты дают в пользу моторольного. к тому же схема позволяет работать с любыми электретниками, включая гарнитуры для ПК, очень удобно использовать гарнитуру если сделать педаль РТТ под ногу. руки освобождаются тут можно и записи делать и за ПК работать с большим удобством....и т.д.
В целом станция хорошая для своей цены. жаль только что в городе сложно работать на КВ
Сообщение отредактировал Shuka - Среда, 25.11.2009, 10:36