Главная



Вторник, 19.09.2017, 14:46
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Оборудование » Антенны » Comet SB7 + магнитное основание Opek AM-1025 (устранение окислений,смазка,герметизация.)
Comet SB7 + магнитное основание Opek AM-1025
КасперДата: Пятница, 10.01.2014, 18:01 | Сообщение # 1
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Comet SB7      Opek AM-1025

Итак,вчера попал ко мне комплект-антенна и магнитное основание,которое успело поработать примерно 1.5-2 месяца.
Скажу сразу,основные косяки и минусы относятся к магниту,его необходимо разбирать и герметизировать сразу после покупки или использовать в пустыни или под крышей.
После установки этого комплекта на авто,был очень удивлён в отсутствии положительной разницы
по сравнению с антеннкой anli wh-14m uhf и даже большим шумовым фоном.
Терзали сомнения в герметизации магнитного основания в районе входа кабеля и т.д.
Было принято решение аккуратно заглянуть под фольгу,которая в одном месте не была приклеена к основанию.
Под фольгой была обнаружена влага и ржавчина
 
 
далее как по накатанной-два болта держащие узел распайки.
такого я увидеть не ожидал,ну или ожидал,но не за такой маленький срок эксплуатации.
внутри были "жесть","мох", как хочешь называй,короче соли окислений которые обволокли собой и цетральную жилу и оплётку кабеля.
 
 
 
 
 


После увиденного в магнитном основании,было решено разбирать нижнюю часть антенны,
а также почистить и смазать все сочленения(хотя можно было просто смазать складное колено и все стыки),
нижняя часть антенны была собрана на клей или фиксатор резьбы ,греть не стал и при разборе была повреждена обмотка катушки,
которую я заменил и перепаял
 
 
 

 
 

под изоляцию кабеля тоже попала влага,оплётка окислилась,пришлось по чуть-чуть отрезать до нормального участка,
если в дальнейшем выяснится,что кабеля не хватает,то заменю его весь
 
 

Итак,продукты и следствия плохой изоляции убраны,пора собирать.
были использованы:фиксатор резьбовых соединений,клей момент,смазка для электроконтактов,литол-24.
больше всего использовался литол-складное колено,сочленения антенны,герметизация.
в резьбовых соединениях катушки использовал в паре фиксатор,а потом литол ну и т.д.
 
 
 
 
 
 
 
 

Хотел антенну и магнит "заворонить",но хром не поддаётся,если у кого есть мысли по поводу чернения-буду благодарен.
Сейчас всё сохнет.
Будем тестить smile




Сообщение отредактировал Каспер - Пятница, 10.01.2014, 18:06
 
СтранникДата: Пятница, 10.01.2014, 18:20 | Сообщение # 2
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Статус: Offline
Каспер, Респект и уважуха!!! Очень наглядно и понятно. Спасибо за подробное описание.   thumb   yes respect



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
smirnoffДата: Пятница, 10.01.2014, 19:26 | Сообщение # 3
Курганский АвтоРадиоКанал-www.AutoCB.ucoz.ru
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Каспер, большое спасибо за обзор и за фото!!!

Курганский АвтоРадиоКанал-www.AutoCB.ucoz.ru
 
mindcryДата: Пятница, 10.01.2014, 20:14 | Сообщение # 4
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Красотень то какая!!
А я говорил как-то, что надо это дело все разбирать и дополнительно герметизировать. 

Кабель кстати, в помойку скорее всего целиком.


R2DFV
 
КасперДата: Пятница, 10.01.2014, 20:22 | Сообщение # 5
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Всегда пожалуйста.
Уверен,что инфа пригодится не только тем,кто имеет именно такой комплект,а практически всем владельцам 
различных модификаций магнитных оснований. 
Все больше склоняюсь к кронштейному креплению антенны и мест попадания влаги меньше, и масса не в ровень магнитному.

Добавлено (10.01.2014, 20:22)
---------------------------------------------

Цитата mindcry ()
Кабель кстати, в помойку скорее всего целиком.
Да Лёша, согласен, сейчас кабель слабое место в этом звене. Надо потестить,а главное померить умными приборами.


 
КотбаюнДата: Пятница, 10.01.2014, 20:24 | Сообщение # 6
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
Не нужно хром "воронить" можно просто закрасить какой-либо краской для металла либо обмазать густой смазкой (изнутри естественно) и так оставить. Снаружи магнитное основание лучше вообще не трогать - как мокнуть будет так же и обсыхать быстро от набегающего потока воздуха. Снизу на магнит желательно наклеить не резину и не пластиковый кружек, а вырезанный круглый кусочек натуральной кожи (уже писал об этом) тонкой (от сумки или куртки). Конечно в условии московских дорог где нещадно льется соль со щелочью и потом эти брызги заливают машину чуть ли не сверху донизу, ничего другого и не ждите - антенны естественно будут страдать от этого тоже.

Сообщение отредактировал Котбаюн - Пятница, 10.01.2014, 20:24
 
КасперДата: Пятница, 10.01.2014, 20:34 | Сообщение # 7
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Цитата Котбаюн ()
Не нужно хром "воронить" можно просто закрасить какой-либо краской для металла либо обмазать густой смазкой (изнутри естественно) и так оставить.
Литолом всё изнутри обмазал, красочку чёрную-матовую уже сегодня приобрёл в автомагазине,но оставил напоследок.
Если не найду простой способ чернения хрома,то "зашкурю" и покрашу.


 
КотбаюнДата: Пятница, 10.01.2014, 20:46 | Сообщение # 8
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
Ну за чем же хром шкурить, не жалко? Я понимаю что адгезия лучше, но все же? Я бы прозрачным лаком покрыл в 3 слоя и все, ну обезжирить перед этим как положено.

Сообщение отредактировал Котбаюн - Пятница, 10.01.2014, 20:46
 
mindcryДата: Пятница, 10.01.2014, 21:05 | Сообщение # 9
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Антенна кстати с узлом складывания? (вверх потянул и сложил) Если да, то это тоже будет слабое место, гниет на ура.

R2DFV
 
КасперДата: Пятница, 10.01.2014, 21:46 | Сообщение # 10
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Цитата Котбаюн ()
Ну за чем же хром шкурить, не жалко? Я понимаю что адгезия лучше, но все же? Я бы прозрачным лаком покрыл в 3 слоя и все, ну обезжирить перед этим как положено.
Ну,шкурить не жалко,машина чёрная вот и антенну с креплением хочу того же цвета, а может и вообще оставлю магнит такой как есть,
а антенну зацеплю на что-то подобное 
Цитата mindcry ()
Антенна кстати с узлом складывания? (вверх потянул и сложил) Если да, то это тоже будет слабое место, гниет на ура.
Да, именно такой узел у неё есть(забыл сфоткать),он полностью забит литолом smile

Узел складывания тут (обвёл красным):





Сообщение отредактировал Каспер - Пятница, 10.01.2014, 21:52
 
slavatДата: Суббота, 11.01.2014, 08:39 | Сообщение # 11
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
[hide]Кабель на 430 мгц по любому у всех этих магнитов хреновый. Покупаешь отдельно магнит даймонд, отдельно кабель под врезку или еще лучше разъем угловой маму, прямой папу и кабель 5-dfb, и собираешь сам, с проклейкой и герметиком. Выходит несколько дороже, но добротность будет в 2-3 раза выше. Вот где найти длинную антенну 2/70 без дурацкого механизма складывания 1-1,5м длинной ?

Сообщение отредактировал slavat - Суббота, 11.01.2014, 08:40
 
GRIBLДата: Суббота, 11.01.2014, 10:09 | Сообщение # 12
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Статус: Offline
Народ а чему вы удивляетесь? Говно оно и есть говно. Покупайте и дальше. Протёрто уже всё это до дыр.
1. Хорошие вещи стоят дорого и магнитные основания в том числе.
2. Врезка всегда лучше магнита.
3. PL самое хреновое крепление для антенн, мульон раз уже говорено.
4. Срок службы составных штырей взаимозависимости от эксплуатации 6/мес. - 1,5/год.  

Думайте и старайтесь изначально уйти от этого списка выше.


Я не вступаю в споры с дураками - они всегда в них побеждают за счёт своего опыта.
 
КасперДата: Суббота, 11.01.2014, 18:14 | Сообщение # 13
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
slavatGRIBL,  спасибо большое за советы и рекомендации-в дальнейшем буду делать выводы.
На настоящий момент, уж очень большой интерес довести до рабочего состояния этот комплект и постараться по максимуму защитить от проникания влаги и окисления, а главное получить незаменимый опыт smile

Вчерашние сомнения о неисправности верхней катушки не давали покоя,она просто не прозванивалась мультиметром как например катушка посередине антенны.
Спасибо mindcry, за наводку на тему , проблема оказалась распространённая с этой антенной.
Сегодня решил разобрать верхнюю катушку.
 
 
 

Открутив пробку с одной(верхней) стороны (прогрев немного феном) понял,что во время откручивания отвалилось место припоя верхней части пружины катушки,но ничего не сломалось и не повредилось,это произошло из-за очень тугого нахождения пружины катушки в пластиковом корпусе.
Завернув обратно верхнюю пробку в которую плотно упиралась пружина прозвонил-ничего,значит нет контакта с другой стороны катушки.
Разобрав вторую сторону катушки,убедился,что прижимной контакт внутри нижней пробки был окислен(сфоткать не получилось).
 
 

Пластиковый корпус катушки решил облачить в термоусадку.
Резьбы собрал на фиксатор,прижимной контакт на смазку для контактов,пружину чуток растянул для большего прижима,верхний конец припаял,внутренее отверстие трубки катушки немного расширил для свободного прохождение пружины,всё обезжирил и начал собирать.
 

Вторую катушку которая нормально прозванивалась тоже облачил в термоусадку.
После проведённых операций прозвон с положительным результатом.
 
 

Все сочленения антенны пересмазал контактной смазкой.
Складное колено в контактной смазке.


Теперь антенна будет работать вся,на всю свою длину.     буду тестить-очень интересно...

p.s. спасибо всем кто помогает в эфире и не только wink




Сообщение отредактировал Каспер - Суббота, 11.01.2014, 18:17
 
Чеширский_котДата: Суббота, 11.01.2014, 18:56 | Сообщение # 14
Домуправ
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Статус: Offline
Каспер, Бог сказал делиться ))) Лежит на работе СБ7 без верхней катушки и верхнего штыря (обломил на даче под деревом низким)...
Если есть где в запасе катушка со штырём - приму в дар за умеренную плату в виде сока или вкусняшек ))) или дам напрокат кабель программирования на Айкомы 211 или есть ещё на Роджеры... вроде подходят на Есу (с двумя джеками, которые: 3,5 и 2,5 мм) на HYT, Кенвуды и Моторы... (на диске софт к ним есть)... Вот...



Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ…
Инет магазин ДиалЕкстрим
 
КасперДата: Среда, 12.02.2014, 22:29 | Сообщение # 15
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Чеширский_кот, да с удовольствием бы поделился и причем безвозмездно.
Но,антеннка у меня в единственном экземпляре. Буду иметь ввиду smile

Как вариант--заказать тут или тут или в другом месте недорогую антенну,и от неё взять верхнюю часть для восстановления SB7.

Добавлено (13.01.2014, 01:13)
---------------------------------------------
Ну вот и сглазил я совсем свою верхнюю катушку антенны...
Перед установкой на авто уже отремонтированной антенны,решил немного так сказать ею потрясти  biggrin  в руках,
ну тоесть создать примерные нагрузки использования на авто искуственно и очень хорошо,что я это сделал,буквально через секунд 10-15 несильного болтания(ну как удочкой трясут,когда закрученную леску разматывают) услышал посторонние звуки,треск в районе верхней катушки. Короче говоря,пластиковый кожух(корпус) катушки вдоль в районе резьб верхней и нижней (несмотря на термоусадку)начал трескаться. Разобрал,протер от фиксатора резьбы и скрутил все с суперклеем,сверху утянул термоусадкой в два слоя также с клеем. Слабое это место у этой антенны,пластиковый корпус катушки очень хрупок и нагрузку которая идет на излом при мотании либо удара антенны об ветки не выдерживают. Буду искать либо токаря для изготовления нового корпуса катушки из капролона либо из фторопласта или воспользуюсь советом который я давал Чеширскому коту выше,о приобретении дешевой антенны и заимствования у нее верхней части,в моем случае только катушки. пока так...

Добавлено (13.01.2014, 01:25)
---------------------------------------------
Есть еще вариант-оставлю катушку такой как есть сейчас и антенна будет жить на моем балконе,на парапете, и выполнять роль домашней антенны.

Добавлено (14.01.2014, 18:56)
---------------------------------------------
Сейчас верхняя катушка выглядит так



При разборе нижней части антенны корпус был поцарапан ключами(видно на фотках выше),
да и хром мне не нужен, затянул термоусадкой предварительно промазав корпус нижней катушки литолом, чтобы влага под термоусадкой не скапливалась.

 
 
  

Добавлено (15.01.2014, 16:17)
---------------------------------------------
Китайский аналог этой антенны нашёл здесь. хотя и оригинал тоже наверное оттуда.

Добавлено (12.02.2014, 22:29)
---------------------------------------------





Продолжение.
Всегда интереснее сделать своими руками...

пока ждал изготовления корпуса верхней катушки ,решил разобрать нижнюю катушку из-за любопытства----НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО !
нижняя катушка собрана таким образом,что при разборе повреждается тонкий корпус из стекловолокна.
она просто склеена и не нуждается в доработке и в дополнительной герметизации,если нет внешних повреждений.

 
 
 

восстановление антенны,хоть и с другой внешностью,но зато полностью работоспособная.
верхняя катушка из капролона собрана на резьбе,
нижняя из фторопласта,с плотной посадкой и прижимом четырьмя винтами ф4 под шестигранник "в потай".
всё герметизировано литолом, также использовалась контактная смазка.

 
 
 

теперь точно ничто не сломается yes
антенна будет использоваться как стационарная двухбендовка,
хотя и возможно использовать на авто.
тесты впереди.




Сообщение отредактировал Каспер - Среда, 12.02.2014, 22:30
 
Форум » Оборудование » Антенны » Comet SB7 + магнитное основание Opek AM-1025 (устранение окислений,смазка,герметизация.)
Страница 1 из 11
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2017