Главная



Среда, 24.04.2024, 19:57
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Оборудование » Антенны » Проблемы с 1/4 LPD (Попытка доработать Midland G7)
Проблемы с 1/4 LPD
GwynbleiddДата: Пятница, 23.12.2011, 09:16 | Сообщение # 1
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Всем здрасте!
Подскажите, пожалуйста. Я новичок в радиолюбительстве. Имею в наличии две мыльницы Midland G7, раскрытые по мощности. Недавно решил заменить родную антенну на 1/4. Приобрел две 17 сантиметровых антенны с разъемами SMA. Впаял разъемы, заземлил их, накрутил антенны, казалось бы все хорошо, но теперь при отдалении на расстояние больше 100 метров идет постоянный шум при приеме от второго корреспондента и станции не пробиваются через дом высотку. На Радиосканере вычитал, что надо настраивать антенны с помощью индикатора поля, но его схему найти не удалось. Зарегистрироваться там, чтобы спросить совета тоже не получается, уже не первый месяц там какие-то проблемы с регистрацией. Могли бы Вы мне что-нибудь посоветовать в данной ситуации? Заранее благодарен!
P.S. Если бы была возможность приобрел бы FT-60R. smile


Кто будет вечером в районе Митино, кричите. Если буду на месте, отвечу.
Позывной: Лесничий
 
KOTLASДата: Пятница, 23.12.2011, 14:53 | Сообщение # 2
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline
А вот за эти деньги может стоило взять нормальную "портативку" типа китаенвуда?
Тут есть вариант, что после раскрытия настал кирдец рации.
Так как 100метров это вообще не расстояние даже для китайской портативки, которые выдавали по акции в салонах связи.
И попробуйте вернуть обратно штатную антнну и посмотрите результат.
Если что могу достать анализатор.
А так у меня есть ксв ватт метр,можем протестировать через него.
Хотя лучше анализатором.
 
GwynbleiddДата: Пятница, 23.12.2011, 16:41 | Сообщение # 3
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline