Главная



Суббота, 23.11.2024, 12:31
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Восхождение на башенный кран или 120 метров над Москвой.
DenznakДата: Пятница, 13.05.2011, 09:54 | Сообщение # 16
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ярослав, спасибо за интересный сюжет. А когда это было? Что-то я не уловил.

Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5
 
МашинистДата: Пятница, 13.05.2011, 12:34 | Сообщение # 17
Жилец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 249
Статус: Offline
Quote (smirnoff)
Да какая тут хитрость!?

Ну какая то точно есть! Женщин крановщиков тоже не мало работает, им наверное посложней будет. Да и когда работал на железке в локомотиве тоже не было туалета типа сортир,а иногда приходилось ехать без остановки по 6 часов, но все же выходили из ситуации, правда у нас высота была поменьше!!!)))


FT-7800,X-50. FT-8800
 
badgerДата: Пятница, 13.05.2011, 14:03 | Сообщение # 18
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%BA

Ваш К.О.

 
MexicoДата: Пятница, 13.05.2011, 14:06 | Сообщение # 19
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Quote (Party3AH)
Ярослав - вопрос: меня всегда интересовало, сколько времени на подъём/спуск уходит у крановщика, и где он обедает?

Тогда активно посещал тренировки, был худющий, поэтому добрался минут за 10, с учетом что каждые если память не изменяет 25 метров есть площадочка, где надо перелезать на следующую секцию лестницы. Едят там же, или спускаются, а операторам башенных кранов это также легко сделать как мне оторвать задницу от офисного кресла и дойти до буфета. У крановых отлично развиты многие группы мышц, они как бетонные, словно в бронике человек -). На ногах для удобства подъема-спуска обувь без каблука на плоской нетолстой подошве.

Quote (Машинист)
а вот туалета там точно нет))) ну я думаю какая то хитрость есть...

Quote (smirnoff)
Да какая тут хитрость!? Вышел из кабинки и устроил "золотой дождь" строительной площадке, в худшем случае запустил ракету "воздух-земля".

Батюшки, какие ассоциации =))). Все верно, роза ветров на верхотуре помогает развеять все "сомнения", но они всегда смотрят чтобы внизу никого не было в этот момент. Если ситуация более серьезная -), то спускаются. Признаться я сам не вытерпел и надудонил с высоты -).
Кабины маленькие, но уютные, оборудованы системой кондиционирования, зимой обогреваются, иногда ребята ставят себе мини телик, DVD, мини холодильник для напитков.

Quote (Машинист)
а что за устройство связи на этих фото?

Сложно вспомнить за давностью, по моему это телеметрия с башенного крана, на кране стоят также различные многочисленные датчики, например скорость/направление ветра.

Quote (Denznak)
Ярослав, спасибо за интересный сюжет. А когда это было? Что-то я не уловил.

2006 год, тебя насколько помню, я заметил на Радиосканере и у Брабуса позже.

Крановые "белая кость" на стройке, работа требует не только навыка/опыта, но и определенного уровня технического образования, знаний.
Могут, а часто и делают, морально или физически пинают того кто своими действиями чуть не запорол работу или подверг риску людей.
Мат у них, как и в некоторых мужских профессиях единственно правильный, лаконичный, понятный, доходчивый профессиональный язык.

Работа ювелирная и напряженная, например держа на стометровых троссах так называемый на сленге многотонный "колокол", подвести к месту чтобы в него залили бетон и перевести туда где этот бетон будут выливать, не запутав троссы, никого не прибив не столкнув при этом. И все это с учетом поправки на ветер, инерции, детонации, когда во время движения кран и груз подколбашивает.
Мне дали исполнить детскую мечту и поуправлять краном без груза, маленьким и очень чувствительным джойстиком, сразу скажу что сложно.

Поэтому друзья, если вы вдруг не поделили частоту с крановыми, не воюйте, а найдите компромисс, нам-то баловство, а им работа, речь идет о человеческом здоровье и жизни.

Возвращаясь к "Крановому", парню надо отдать должное, пока я и многие бухал в барах и щупаль тёлок, он выполнял свой воинский долг и давил гадов.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
СерыйДата: Четверг, 13.02.2014, 16:38 | Сообщение # 20
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline


Не нашел тему про высоту .


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Четверг, 13.02.2014, 16:57 | Сообщение # 21
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Серый,   http://avtokanal.com/forum/6-831-1



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
AlhimikДата: Четверг, 13.02.2014, 17:20 | Сообщение # 22
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
Цитата Серый ()
про высоту .
Они все никак эту новую башню не достроят (на фото, если не ошибаюсь, это строящаяся башня с кранами наверху).
С открывашки (фото слева, высота что-то около 477м) на Шанхай оч прекрасный вид открывается. А на смотровой (та, что в верхней части "открывашки") пол стекляннй, многие аж орут от испуга )))
В ней же находится самый высокий бар в мире (на 96м этаже, чтоли)

http://i.otzovik.com/2013/07/22/479617/img/47059320.jpg



Есть только один путь постижения, — отвечал Алхимик. — Действовать! ©


Сообщение отредактировал Alhimik - Четверг, 13.02.2014, 17:26
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024