Главная



Понедельник, 23.12.2024, 19:51
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Восхождение на башенный кран или 120 метров над Москвой.
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:13 | Сообщение # 1
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Всетаки какая же хорошая штука Радио. Это не только новые знания, опыт, игрушки-железки, но и замечательные люди, новые знакомства, впечатления, события, встречи. Общее хобби, эфир который людей объединяет.
Вчера ночью в Автоканал подошел корреспондент которого я не слышал уже много лет и он мне напомнил про наш "флешмоб", когда мы собрались дружной компанией корреспондентов первой попытки возродить нормальное, человеческое "Сиби" в репитере 433.500 и всю ночь наслаждались красотами ночной Москвы и вещали на 433 и 145 мгц с высоты 120 метров подъемного крана.

Предыстория.
Репитер 433.500 (15 канал LPD) тогда набирал бешенные обороты, каждый день появлялись новые корреспонденты с разных концов Первопрестольной и даже области, люди разных возрастов, профессий, интересов, тут и классические "олдскульные" радиолюбители, и ребята с Радиосканера, ЛПДНЕТ, старые сибисты, начинающие, даже владельцы ЛПД пукалок, многие из которых получили ЛПДшки благодаря акции "Связного", купи сотовый получи бонус - лпдшки.

Репитер работал практически круглосуточно, с утра до утра, иногда замолкая на пару часов рано утром, часов в 5-6. Как в старые добрые сибишные времена.
Правила были просты - мы были рады всем, одинаковое уважение и приоритет ко всем, независимо от того начинающий ты или нет, главное чтобы не было ругани, бардака, коммерции и обсуждений нарушающих законодательство, а также общепринятые нормы морали и этики.
Некоторые владельцы радиостанций потом рассказывали что они даже уходили со своих рабочих частот или покупали вторую станцию чтобы хотябы слушать 433.500 -)
Давали слово даже слабомощным ЛПДшникам пытавшимся в прямом канале на выходе репитера в 15 канале докричаться до нас, переходили сами в прямой чтобы жирным хвостом репитера не забивать ребят. Каждые ндцать минут я давал в репитер информацию что на Радиосканере можно почерпнуть доп.информацию и где люди могут купить радиостанцию чтобы работать через репитер.
Вот такой вот был живой, человеческий голосовой радиочат -).

Конечно же среди людей обитающих на выходе репитера, были и операторы (машинисты) башенных кранов.
И согласно "политике" репитера которую я с товарищем старался любыми путями сохранять, мы ни в коем разе не ругались/воевали ни с кем, не делили частоту, а терпеливо и крайне вежливо объясняли ситуацию, давали советы, варианты решения да и просто общались с этими людьми. Мы в любом случае не мешали им, т.к их абоненты находились совсем рядом, а ребята сами с удовольствем слушали 433.500 и принимали участие в общении.
В итоге элементарное человеческое терпение, власть примера и уважение к другим сделало чудеса, на одной частоте мирно и интересно обитало огромное кол-во народа.
И вот среди операторов башенных кранов живущих на частоте, был замечательный человек, которому мы дали позывной, догадайтесь какой =) - "Крановой". Он и его коллеги отвечали на наши вопросы, рассказывали о своей нелегкой и интересной профессии, работе, жизни, случаи, байки.
В один из вечеров я предложил ему провести экскурсию для нас на подъемный кран -).
"Крановой" человек слова, обещал-сделал и вот через несколько дней мы у подножия это громадины.

Снизу, от земли, масштабы "катастрофы" казались меньше, кран был без лифта, и когда я пролез всего-то 25 метров, посмотрел вниз на головы товарищей идущих за мной и вверх, на то сколько еще осталось лезть, что-то у меня сжалось =)))))).
На будущее, прежде чем махаться с крановым =), хорошенько подумайте, у этих людей железные как арматура мускулы -), отличная гимнастика ежедневно вручную забираться и спускаться на 120метров -).

Но глаза боятся руки делают, и вот мы на верху. Сетчатая металлическая площадка, под которой все игрушечное, и люди как булавочные иголки -), во время работы крана эту площадку еще и заметно покачивает -). Но, спустя время мы адаптировались, привыкли, и уже с интересом и удовольствием слушали рассказ и объяснения "Кранового", наблюдали за его далеко не простой работой и наслаждались видами ночной Москвы. Чуть позже стали работать с портативок на 433 и 145 -)).

Под утро мы спустились на грешную землю, посидели в кабачке и поехали отсыпаться -).

Эти фото память о той экскурсии и славных временах 433.500 =).









Прикрепления: 1329873.jpg (114.6 Kb) · 2580120.jpg (167.4 Kb) · 0288680.jpg (37.6 Kb) · 5769815.jpg (38.9 Kb) · 0603147.jpg (25.7 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:15 | Сообщение # 2
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 3216810.jpg (36.7 Kb) · 1927948.jpg (42.5 Kb) · 0639294.jpg (31.3 Kb) · 3860964.jpg (39.7 Kb) · 3488414.jpg (31.7 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:18 | Сообщение # 3
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 6261613.jpg (41.6 Kb) · 0375581.jpg (41.5 Kb) · 0639802.jpg (31.1 Kb) · 4827351.jpg (33.8 Kb) · 7211939.jpg (39.6 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:19 | Сообщение # 4
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 7524950.jpg (32.8 Kb) · 5821223.jpg (35.4 Kb) · 2375263.jpg (29.1 Kb) · 2017780.jpg (37.0 Kb) · 5891602.jpg (30.7 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:21 | Сообщение # 5
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 6963097.jpg (30.6 Kb) · 9143754.jpg (31.1 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:27 | Сообщение # 6
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 1634499.jpg (44.2 Kb) · 7723547.jpg (54.6 Kb) · 3479542.jpg (30.3 Kb) · 1890200.jpg (39.2 Kb) · 1496614.jpg (49.1 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:28 | Сообщение # 7
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 5877670.jpg (29.6 Kb) · 0593741.jpg (54.4 Kb) · 0268501.jpg (44.5 Kb) · 1482300.jpg (47.0 Kb) · 0853100.jpg (31.0 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:35 | Сообщение # 8
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 3114473.jpg (38.0 Kb) · 0201870.jpg (51.9 Kb) · 2605828.jpg (47.0 Kb) · 9135158.jpg (41.5 Kb) · 7940786.jpg (21.8 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:37 | Сообщение # 9
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 5026151.jpg (37.7 Kb) · 2802349.jpg (38.9 Kb) · 9848804.jpg (46.1 Kb) · 6295451.jpg (49.2 Kb) · 0459875.jpg (50.5 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:39 | Сообщение # 10
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 7765732.jpg (29.3 Kb) · 5034646.jpg (35.0 Kb) · 9461863.jpg (37.2 Kb) · 6580735.jpg (38.8 Kb) · 2153622.jpg (33.4 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
MexicoДата: Четверг, 12.05.2011, 17:40 | Сообщение # 11
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline

Прикрепления: 2716172.jpg (16.2 Kb) · 1843722.jpg (40.5 Kb)


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
PabloДата: Четверг, 12.05.2011, 23:08 | Сообщение # 12
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
Супер история! )))
 
Party3AHДата: Четверг, 12.05.2011, 23:21 | Сообщение # 13
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Ярослав - вопрос:
меня всегда интересовало, сколько времени на подъём/спуск уходит у крановщика, и где он обедает?


C уважением, UH3ADF Дмитрий.
 
МашинистДата: Пятница, 13.05.2011, 02:43 | Сообщение # 14
Жилец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 249
Статус: Offline
Quote (Party3AH)
и где он обедает?

Да обедает он там же где и работает))) а вот туалета там точно нет))) wacko ну я думаю какая то хитрость есть...


FT-7800,X-50. FT-8800
 
smirnoffДата: Пятница, 13.05.2011, 09:08 | Сообщение # 15
Курганский АвтоРадиоКанал-www.AutoCB.ucoz.ru
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Супер!!! Супер!!! Супер!!! "Крановому" можно экскурсиями подрабатывать.(шютке biggrin )
Mexico,
а что за устройство связи на этих фото?


Quote (Машинист)
ну я думаю какая то хитрость есть...

Да какая тут хитрость!? Вышел из кабинки и устроил "золотой дождь" строительной площадке, в худшем случае запустил ракету "воздух-земля". devil


Курганский АвтоРадиоКанал-www.AutoCB.ucoz.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024