Восхождение на башенный кран или 120 метров над Москвой.
|
|
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:13 | Сообщение # 1 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
| Всетаки какая же хорошая штука Радио. Это не только новые знания, опыт, игрушки-железки, но и замечательные люди, новые знакомства, впечатления, события, встречи. Общее хобби, эфир который людей объединяет. Вчера ночью в Автоканал подошел корреспондент которого я не слышал уже много лет и он мне напомнил про наш "флешмоб", когда мы собрались дружной компанией корреспондентов первой попытки возродить нормальное, человеческое "Сиби" в репитере 433.500 и всю ночь наслаждались красотами ночной Москвы и вещали на 433 и 145 мгц с высоты 120 метров подъемного крана.
Предыстория. Репитер 433.500 (15 канал LPD) тогда набирал бешенные обороты, каждый день появлялись новые корреспонденты с разных концов Первопрестольной и даже области, люди разных возрастов, профессий, интересов, тут и классические "олдскульные" радиолюбители, и ребята с Радиосканера, ЛПДНЕТ, старые сибисты, начинающие, даже владельцы ЛПД пукалок, многие из которых получили ЛПДшки благодаря акции "Связного", купи сотовый получи бонус - лпдшки.
Репитер работал практически круглосуточно, с утра до утра, иногда замолкая на пару часов рано утром, часов в 5-6. Как в старые добрые сибишные времена. Правила были просты - мы были рады всем, одинаковое уважение и приоритет ко всем, независимо от того начинающий ты или нет, главное чтобы не было ругани, бардака, коммерции и обсуждений нарушающих законодательство, а также общепринятые нормы морали и этики. Некоторые владельцы радиостанций потом рассказывали что они даже уходили со своих рабочих частот или покупали вторую станцию чтобы хотябы слушать 433.500 -) Давали слово даже слабомощным ЛПДшникам пытавшимся в прямом канале на выходе репитера в 15 канале докричаться до нас, переходили сами в прямой чтобы жирным хвостом репитера не забивать ребят. Каждые ндцать минут я давал в репитер информацию что на Радиосканере можно почерпнуть доп.информацию и где люди могут купить радиостанцию чтобы работать через репитер. Вот такой вот был живой, человеческий голосовой радиочат -).
Конечно же среди людей обитающих на выходе репитера, были и операторы (машинисты) башенных кранов. И согласно "политике" репитера которую я с товарищем старался любыми путями сохранять, мы ни в коем разе не ругались/воевали ни с кем, не делили частоту, а терпеливо и крайне вежливо объясняли ситуацию, давали советы, варианты решения да и просто общались с этими людьми. Мы в любом случае не мешали им, т.к их абоненты находились совсем рядом, а ребята сами с удовольствем слушали 433.500 и принимали участие в общении. В итоге элементарное человеческое терпение, власть примера и уважение к другим сделало чудеса, на одной частоте мирно и интересно обитало огромное кол-во народа. И вот среди операторов башенных кранов живущих на частоте, был замечательный человек, которому мы дали позывной, догадайтесь какой =) - "Крановой". Он и его коллеги отвечали на наши вопросы, рассказывали о своей нелегкой и интересной профессии, работе, жизни, случаи, байки. В один из вечеров я предложил ему провести экскурсию для нас на подъемный кран -). "Крановой" человек слова, обещал-сделал и вот через несколько дней мы у подножия это громадины.
Снизу, от земли, масштабы "катастрофы" казались меньше, кран был без лифта, и когда я пролез всего-то 25 метров, посмотрел вниз на головы товарищей идущих за мной и вверх, на то сколько еще осталось лезть, что-то у меня сжалось =)))))). На будущее, прежде чем махаться с крановым =), хорошенько подумайте, у этих людей железные как арматура мускулы -), отличная гимнастика ежедневно вручную забираться и спускаться на 120метров -).
Но глаза боятся руки делают, и вот мы на верху. Сетчатая металлическая площадка, под которой все игрушечное, и люди как булавочные иголки -), во время работы крана эту площадку еще и заметно покачивает -). Но, спустя время мы адаптировались, привыкли, и уже с интересом и удовольствием слушали рассказ и объяснения "Кранового", наблюдали за его далеко не простой работой и наслаждались видами ночной Москвы. Чуть позже стали работать с портативок на 433 и 145 -)).
Под утро мы спустились на грешную землю, посидели в кабачке и поехали отсыпаться -).
Эти фото память о той экскурсии и славных временах 433.500 =).
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:15 | Сообщение # 2 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:18 | Сообщение # 3 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:19 | Сообщение # 4 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:21 | Сообщение # 5 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:27 | Сообщение # 6 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:28 | Сообщение # 7 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:35 | Сообщение # 8 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:37 | Сообщение # 9 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:39 | Сообщение # 10 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Mexico | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:40 | Сообщение # 11 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
|
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Pablo | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:08 | Сообщение # 12 |
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
| Супер история! )))
|
|
| |
Party3AH | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:21 | Сообщение # 13 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Ярослав - вопрос: меня всегда интересовало, сколько времени на подъём/спуск уходит у крановщика, и где он обедает?
C уважением, UH3ADF Дмитрий.
|
|
| |
Машинист | Дата: Пятница, 13.05.2011, 02:43 | Сообщение # 14 |
Жилец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Party3AH) и где он обедает? Да обедает он там же где и работает))) а вот туалета там точно нет))) ну я думаю какая то хитрость есть...
FT-7800,X-50. FT-8800
|
|
| |
smirnoff | Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:08 | Сообщение # 15 |
Курганский АвтоРадиоКанал-www.AutoCB.ucoz.ru
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Супер!!! Супер!!! Супер!!! "Крановому" можно экскурсиями подрабатывать.(шютке ) Mexico, а что за устройство связи на этих фото? Quote (Машинист) ну я думаю какая то хитрость есть... Да какая тут хитрость!? Вышел из кабинки и устроил "золотой дождь" строительной площадке, в худшем случае запустил ракету "воздух-земля".
Курганский АвтоРадиоКанал-www.AutoCB.ucoz.ru
|
|
| |
|