Главная



Четверг, 25.04.2024, 07:32
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Посиделки » Авто » Средства массовой информации (всё что касается транспорта и автомобилистов)
Средства массовой информации
СтранникДата: Четверг, 27.06.2013, 10:43 | Сообщение # 46
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
В понедельник на дорогах появится новый знакБольше года прошло с тех пор, как ГИБДД объявила открытое «народное» голосование за разные варианты нового дорожного знака, который будет предупреждать водителей о том, что на этом участке ведется фото- и видеофиксация нарушений Правил дорожного движения. Спорить о том, лучший ли вариант выбрали посетители сайта gibdd.ru, теперь поздно. Знак будет выглядеть вот так:Поправки в ПДД, вводящие новый знак, вступают в силу 1 июля. Наличие видеофиксации также может обозначаться специальной разметкой на дороге, причем она может применяться отдельно от знака.В Москве камеры, фиксирующие нарушения, появились осенью 2011 года и сразу доказали свою эффективность: за первые четыре месяца приборы выписали штрафов на 1 млрд рублей. Столичный опыт теперь планируют распространять в России повсеместно.



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
iamatmДата: Четверг, 27.06.2013, 12:47 | Сообщение # 47
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Хороший знак! Теперь и камеры можно не вешать :-) Увидел знак или спец разметку, притормозил.  thumb
Где-то читал, что в Европе применяют уловки в виде предупредительных знаков о фото фиксации.

Конечно, более правильным является просто езда с разрешенной скоростью, тогда и контроль камерами не проблема!


Антон - R2ACY - позывной: Radio2
 
СерыйДата: Суббота, 29.06.2013, 14:28 | Сообщение # 48
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
http://www.realxenon.ru/modules/shop/10455.html

Что думаете ?


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
КороедДата: Суббота, 29.06.2013, 16:18 | Сообщение # 49
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
Цитата (Серый)
Что думаете ?


Теперь воровать смогут сразу четыре номера... smile


EU6GL
 
kotenДата: Суббота, 29.06.2013, 18:15 | Сообщение # 50
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата (Серый)
http://www.realxenon.ru/modules/shop/10455.htmlЧто думаете ?
5 руб и эвакация - вот что влечет использование подобного девайса
 
СтранникДата: Вторник, 02.07.2013, 15:08 | Сообщение # 51
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Припарковался под углом — готовь 3000 рублей В скором времени за неправильной парковкой в Москве будут следить не только пешие контролёры и мобильные комплексы фотофиксации, но и стационарные камеры. Подобные устройства будут способны
поворачиваться и фиксировать стоянку под углом и на «островках
безопасности». Об этом сообщает «Москва 24».По словам замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрия Калужского, в качестве эксперимента подобный комплекс
опробовали на проспекте Академика Сахарова, где он патрулировал сразу 80
машиномест, а затем камеру перенесли на Трубную площадь. «Мы
протестировали устройство в условиях зимы — в мороз и слякоть — и
признали эксперимент успешным», — рассказал он.Замруководителя ЦОДД также рассказал, что подобные камеры смогут штрафовать тех автомобилистов, которые ставят машину под углом так,
чтобы не попадать в зону действия «Парконов». Оштрафуют и тех, кто
паркуется в разрешенном месте, но с нарушением требований разметки и
знаков, а также на перекрестках.В настоящее время ведомство проводит обследование улично-дорожной сети на предмет постоянного размещения поворотных камер. Уже выбрано 17
мест в центре Москвы, в основном — на площадях и у торговых центров.
Однако где именно разместятся поворотные камеры, не сообщается.
Напомним, штраф за неправильную парковку в Москве в настоящее время
составляет 3000 рублей.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
OCHAKOVOДата: Среда, 03.07.2013, 13:35 | Сообщение # 52
Любитель жизни и философъ=))
Группа: Друзья
Сообщений: 504
Статус: Offline
http://newsru.com/russia/03jul2013/moto.html

Очевидцы на форумах сообщают, что к отделению вскоре приехали две "девятки" с друзьями задержанных на месте ДТП южан. Но байкеры быстро
разобрались с ними, перевернув их машины. "В табло они получали уже на бегу. Больше поддержки не
было", - рассказывает пользователь "ЯП", ссылаясь на знакомого участника
событий.

Добавлено (03.07.2013, 13:34)
---------------------------------------------


Добавлено (03.07.2013, 13:35)
---------------------------------------------


|/|зВИнiТе 3@ НЕр0в№ыЙ п0д4еРк
 
СтранникДата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:22 | Сообщение # 53
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Реформа полиции, которую инициировал Дмитрий Медведев во время пребывания на посту президента, не удовлетворила ни экспертов, ни общество. В ближайшее время может быть запущен механизм «контрреформирования» ведомства, пишет «Независимая газета». По данным издания, в июле должно состояться первое заседание рабочей группы по мониторингу Закона о полиции, в состав которой войдут депутаты Госдумы, а также представители силовых ведомств. На заседании будут рассмотрены предложения по совершенствованию закона. Уже подготовлено около 100 инициатив. Фактически идет речь о новой реформе ведомства, пишет газета. В числе первых реорганизационных мер будет предложено восстановление районных управлений и отделов в столицах субъектов. В результате реформы был создан единый территориальный орган — управление полиции, а отделы полиции лишились статуса юридического лица. Многим в МВД не нравится, что аналогичные структуры сохранились в ведомствах, не затронутых реформой — в Следственном комитете, прокуратуре, налоговых органах, поэтому восстановление РУВД в региональных столицах будет приоритетным предложением. МВД не намерено расставаться и с функцией контроля за исполнением миграционного законодательства, несмотря на то, что ФМС вышло в мае прошлого года из структуры МВД. Кроме того, будет предложено устранить нестыковку в законодательстве, касающуюся розыска уклонистов. В Законе о милиции за сотрудниками органов внутренних дел было закреплено право участия в их розыске, но после реформы эту обязанность с МВД сняли. Однако в Законе о военной службе эта норма присутствует. Некоторые члены группы также считают бессмысленным механизм аттестации и предлагают ввести более понятный механизм для увольнения сотрудников со службы органов внутренних дел по дискредитирующим основаниям. Издание предполагает, что будет даже предложено вернуть даже прежнее название «милиция». Поскольку нынешнее, как и предполагалось, слишком часто ассоциируется со словом «полицай».

Источник: http://www.news.nashbryansk.ru/2013....u-52722




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
РобинзонДата: Воскресенье, 21.07.2013, 02:35 | Сообщение # 54
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
Кому то денег не хватило при первой реформе, решили еще от бюджета кусочек отпилить...

"Начальство, оно на другой планете живет, родной"
За МКАДом жизни нет!
 
СтранникДата: Вторник, 30.07.2013, 21:35 | Сообщение # 55
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Зону платных парковок не расширятМосковские власти опровергли информацию о введении платной парковки в пределах Садового кольца с сентября 2013 года. По словам врио заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, точные сроки расширения платной зоны до пределов Садового кольца не определены, сообщает «Москва 24».Ранее представитель префектуры ЦАО сообщил об увеличении количества мест платной парковки в центре Москвы в три раза. Речь шла о введении в эксплуатацию 11,5 тыс. новых платных мест. Однако в Дептрансе Москвы отметили, что речь идет не о расширении зоны платной парковки, а о нанесении новой разметки в центре города, которая связана с благоустройством.Вопрос о вводе платных парковок в пределах Садового кольца на данный момент не обсуждается, и никаких конкретных решений власти не принимали. Зато в скором времени часть полномочий столичной ГИБДД могут передать местным властям. Ожидается, что жестко наказывать водителей за неправильную стоянку будут не только в центре города, но и на окраинах.

Добавлено (24.07.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Четыре главные новости для водителейПрезидент России Владимир Путин подписал закон о внесении изменении в КоАП.

Самое главное нововведение - отныне при определении трезвости водителя будет учитываться погрешность алкотестера. Она будет установлена на уровне 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Это поможет избавиться от спорных случаев, когда людей лишали прав за содержание в выдохе сотых долей промилле.

Новость вторая - в случае лишения прав вернуть себе водительское удостоверение можно будет, только сдав теоретический экзамен. А тем, кто лишен прав за «пьянку» или отказ от  медосвидетельствования, права отдадут еще и после дополнительного медицинского освидетельствования.

Пункт три: введение наказания за повторность по некоторым серьезным нарушениям. Например, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора остался прежним — 1000 рублей. Но стоит водителю попасться на этом нарушении второй раз, как ему грозит уже 5000 рублей штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев.

Изменение четвертое: меняются штрафы за превышение скорости. Привлечь водителя за превышение более, чем на 10 км/ч, но менее, чем на 20 км/ч, будет нельзя, но вместе с этим выросла ответственность за превышение на 20-40 км/ч — она составит 500 рублей, именно таким будет отныне минимальный штраф. За превышение скорости на 40-60 км/ч придется заплатить 1000-1500 рублей, а за повторное нарушение — от 2000 до 2500 рублей. Наказание за превышение более, чем на 60 км/час, но не более, чем на 80 км/час, осталось прежним, но за повтор нарушения грозит уже безальтернативное лишение прав на год. Превышение скорости более, чем на 80 км/час будет караться штрафом 5000 рублей или лишением прав на 6 месяцев. А повторное нарушение обернется лишением прав на год.Закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года. Однако правило о «промиллях» начнет работать уже с сегодняшнего дня. Мало того, даже если вас уже поймали «за 0,16 промилле», то сразу же после подписания закона подобные дела будут автоматически закрыты. А что делать тем, кого успели лишить прав? Скорее всего, подобные дела тоже будут пересматриваться. Но не автоматически – водителю придется писать соответствующие заявления.

http://auto.mail.ru/article.html?id=42723

Добавлено (28.07.2013, 10:29)
---------------------------------------------
Изменения в ПДД: 130 км/ч и жёлтые знакиПремьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, вводящее целый ряд изменений в правила дорожного движения. Соответствующий документ был опубликован на официальной странице правительства.Прежде всего, документ позволяет увеличивать максимальную скорость до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей». Однако такая возможность устанавливается только для собственников или владельцев автомобильных дорог, таким образом, ограничение в 130 км/ч мы увидим лишь на платных трассах.А вот что действительно интересно, так это то, что благодаря другим недавно подписаным поправкам, привлечь водителя за превышение более, чем на 10 км/ч, но менее, чем на 20 км/ч, с 1 сентября будет нельзя. Таким образом, чисто теоретически по платным трассам можно будет ехать и со скоростью 149 км/ч — штраф вам не выпишут (хотя мы не советуем этого делать, ведь на то есть как минимум две причины — раздва).Помимо этого, отныне временные знаки будут выполняться на желтом фоне и размещаться не только на переносных стойках.Еще одно важное изменение — появление нового знака «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Такой знак должен помочь водителям понять, когда закончилась «выделенка» и можно перестраиваться в крайнюю правую полосу.Кроме того, в местах стоянки маршрутных транспортных средств появятся знаки, запрещающие остановку, а также таблички с дополнительной информацией «Кроме вида транспортных средств», указывающие тип автомобиля, на который действие знака не распространяется.Наконец, благодаря новому постановлению правительства, вводится новый термин «Парковка», а знак 6.4 «Место стоянки» теперь называется «Парковка (парковочное место)».При этом в Госавтоинспекции обратили внимание, что постановление Правительства еще не вступило в силу - поправки в ПДД начнут действовать по истечении 7 дней после того, как постановление будет официально опубликовано.

Добавлено (30.07.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Запрет видеорегистраторов - зеленый свет беспределу на дорогах30.07.2013   19:17Автор: Лариса ХудиковаСохранить4Кадры с видеорегистраторов, которые попадают в Интернет, часто становятся доказательством совершения правонарушений. Кроме того, они позволяют привлечь внимание общественности к хамскому поведению некоторых автолюбителей на дорогах или непозволительным вольностямзнаменитостей.Иногда это даже приводит к конкретным результатам, вплоть до отставки чиновников. Кроме того, именно видеокадры, попывшие в Сеть, помогли привлечь внимание общественности к проблемепьяных дебошей на борту авиалайнеров.Однако всему этому скоро может прийти конец: размещение в Интернете записей с видеорегистраторов могут запретить. С такой инициативой выступил глава комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов.По его мнению, это нарушает гарантированное 24-й статьей Конституции РФ право гражданина на личную жизнь, передает телеканал Russia Today. Свое предложение Митрофанов высказал во время заседания круглого стола в Госдуме, который был посвящен мерам по защите детей от мата в Интернете.Это предложение не менее активно, чем избавление от мата Интернета, начали обсуждать блогеры. Если его примут, скорее всего, многим активистам таких движений, как "СтопХам", "Хрюши против", "Синие ведерки" и других, которые борются с нечестными продавцами и автохамами, свою деятельность в Интернете придется прекратить.Ведь все их акции подтверждаются именно видеокадрами с мест событий, которые при желании можно расценить как "вторжение" в чью-то частную жизнь. Вот, например, видео одного из недавних рейдов в магазин активистов — борцов за права потребителей:А это недавний ролик движения "СтопХам" под красноречивым названием "Скольких нужно сбить?":Возможно, эти кадры — действительно вторжение в частную жизнь. Но зачастую именно они позволяют установить виновных в спорных ситуациях или же в случаях, когда кто-то пытается замять ситуацию. Запретить их — это, по сути, дать зеленый свет беспределу на дорогах. К такому мнению склоняются многие из тех, кто уже откликнулся в Сети на инициативу Митрофанова.Вот и в комментарии радио РСН координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов заявил, что предложение депутата Алексея Митрофанова "отбрасывает страну в каменный век". По его словам, благодаря записям с видеорегистраторов, доступным в Сети, люди стали видеть аварии других людей и начали учиться на их ошибках. "Есть случаи, когда следствие делает вид, что записи с видеорегистратора нет, и начинает стряпать дело. Как будто человек, который представляет записи с регистраторов, виновен. И в этом случае размещение в Интернете – это единственный способ для людей добиться соблюдения своих прав", — считает Шкуматов.И опыт Австрии, запретившей недавно видеорегистраторы (на который ссылаются некоторые сторонники данной инициативы), в России, пожалуй, не показатель. Перефразируя известную поговорку, можно сказать: "Что немцу хорошо, то русскому — смерть". Ведь у них там, за крайне редкими исключениями, совсем другая культура поведения на дорогах. До которой нам, к сожалению, еще очень далеко.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Среда, 24.07.2013, 18:21
 
OCHAKOVOДата: Вторник, 30.07.2013, 21:39 | Сообщение # 56
Любитель жизни и философъ=))
Группа: Друзья
Сообщений: 504
Статус: Offline
Странник, по регистраторам даже не рассматривай как новость требующая внимания. Это очередная глупость наружу проскочила.

|/|зВИнiТе 3@ НЕр0в№ыЙ п0д4еРк
 
СтранникДата: Вторник, 30.07.2013, 21:49 | Сообщение # 57
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
OCHAKOVO, самое обидное что таких глупостей масса воплощается в жизнь.

Добавлено (30.07.2013, 21:45)
---------------------------------------------

Добавлено (30.07.2013, 21:49)
---------------------------------------------




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
OCHAKOVOДата: Четверг, 01.08.2013, 11:31 | Сообщение # 58
Любитель жизни и философъ=))
Группа: Друзья
Сообщений: 504
Статус: Offline
Таких нет. Это даже теоретическая бредятина.

Добавлено (01.08.2013, 11:31)
---------------------------------------------
http://newsru.com/russia/01aug2013/seliger.html

http://newsru.com/russia/01aug2013/antinet.html


|/|зВИнiТе 3@ НЕр0в№ыЙ п0д4еРк

Сообщение отредактировал OCHAKOVO - Четверг, 01.08.2013, 11:31
 
СтранникДата: Пятница, 23.08.2013, 20:35 | Сообщение # 59
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Порождающие пробкиМосква давно превратилась из просто загруженного города в мегаполис, где любая поездка, вне зависимости от дня недели и даже времени, превращается в увлекательный «квест». Причин для образования все более внушительных заторов много, но есть среди них одна, на которую ни столичные власти, ни сами автомобилисты не обращают особого внимания. И заключается она в работе тех устройств, которые, по идее, призваны контролировать трафик и разгружать улицы, а не собирать возле себя хвосты из десятков машин.Работа светофоров в Москве — история вечная, пожалуй, такая же, как ямы, возникающие по весне, и замена хорошего асфальта на еще более хороший. На ТТК появляются информационные щиты, предупреждающие водителей о том, что впереди их ждут пробки, чиновники рапортуют о вводе в строй «умных» светофоров, однако дорожная ситуация все равно ухудшается с каждым днем. При этом город можно было бы немного разгрузить, обойдясь без «нанотехнологий» и миллиардов освоенных рублей, полагают эксперты.Проспект, который едет, и проспект, который стоитНесколько примеров. Район Северное Тушино, улица Свободы. Как только поток начинает двигаться на «зеленый», на следующем перекрестке, как будто назло автомобилистам, загорается «красный». Район Щукино, улица Авиационная. Стрелка, позволяющая повернуть на Новощукинскую улицу в сторону Строгинского моста, не горит в то время, пока дорога свободна, и загорается ровно тогда, когда наперерез выезжающим начинают двигаться машины от метро «Щукинская». Подобные казусы — стандарт как для спальных районов, так и для центра российской столицы.И поэтому, когда москвич попадает в белорусский Минск, то неизменно испытывает шок: при движении по главной артерии города, Проспекту Независимости, работает принцип «зеленой волны». Соответственно, «пробка» — это когда у перекрестка на «красный» собираются 7-10 автомобилей в каждом ряду. При этом длина проспекта Независимости составляет 15 км (он на 2 км длиннее Ленинского проспекта в Москве), а уровень автомобилизации населения в белорусской столице равен московскому.Однако в Москве до сих пор так и не введена единая система контроля за работой светофоров. Кроме того, хоть как-то контролируется работа лишь седьмой части электронных регулировщиков в городе, а настройки — меняются в лучшем случае раз в полгода. Об этом в беседе с корреспондентом Авто@Mail.Ru рассказал руководитель экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский: «В Москве на сегодняшний день насчитывается 2166 светофоров, и только работа трехсот из них контролируется. Более того, не факт, что именно трехсот, реальная цифра может быть меньше. Остальные работают в полностью автономном режиме и собирают пробки. Чтобы пройти все формальности для изменения регулировки одного светофора, необходимо примерно полгода. В результате, правильная и нужная работа может затухнуть еще задолго до конца бюрократических мытарств».Однако это лишь полбеды, указывает эксперт: «Настройка светофора осуществляется следующим образом: некто прописывает схему, разумеется, без какого-либо компьютерного моделирования и учета трафика в зависимости от времени и направления потока, эта схема успешно проходит согласования, потому что на нее никто не смотрит. И как только на улице появляется новый светофор, он стандартно становится причиной образования новых заторов. И только если местные жители будут активно жаловаться, будет осуществлена перенастройка — но не ранее, чем через полгода после установки этой конструкции».Не уверен Александр Шумский и в скором наступлении «светлого будущего»: «По идее, в этом году все светофоры должны быть подключены к единому центру управления. Но это нам обещали еще в 2012-м, и у меня нет никакой уверенности, что это произойдет в 2013-м». На том, что какой-либо работы по регулированию регулировщиков в Москве не проводится, настаивает и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: «Проблема со светофорами есть, и она очень серьезная. Контроль в режиме он-лайн попросту отсутствует. А ведь это большой резерв, и если его использовать, то число заторов действительно можно было бы уменьшить. Нет ни оперативного реагирования, ни своевременных выездов экипажей ДПС на место для ручного регулирования, а о синхронизации работы светофоров вообще говорить нечего. Имеет место полный хаос, в котором все выживают, как могут», — отмечает эксперт.Всех — в метро!Впрочем, существует мнение, что дорожную ситуацию в Москве ухудшают осознанно, и из рук вон плохо работающие светофоры — лишь малая часть глобального плана по превращению автовладельцев в пешеходов. В частности, именно такой точки зрения придерживается радиоведущий Сергей Асланян. «Светофоры в столице не связаны в единую логистическую систему, более того, здесь их ставят по поводу и без повода — бывает так, что на некоторых улицах они стоят через каждые сто метров, что делает движение по этим участкам просто бессмысленным. Главная проблема в том, что автомобилисты официально признаны неприятелем, и организация дорожного движения построена по принципу: «пересаживайтесь в автобусы и метро», — уверен собеседник Авто@Mail.Ru.И приводит пример: «Взять хотя бы бессветофорное движение. Недавно в мэрии были озвучены цифры: только 30% трафика каждый день двигается в центр, и только 15% — в то же время в область. Остальные крутятся между районами, которые с транспортной точки зрения вообще никак не связаны друг с другом — попробуйте переехать с одной стороны Ленинградки на другую, вы сможете это сделать только в нескольких местах на протяжении всей магистрали. Какой вывод делается? Вместо того, чтобы развивать межрайонное сообщение, Москву рубят на бетонные анклавы путем ввода бессветофорных магистралей. То есть, вы замечательно поедете, но совсем не туда, куда вам надо».Но, может быть, все не так плохо, как это видится Сергею Асланяну? В 2012 году власти города отчитались о том, что потратили 300 миллиардов рублей на улучшение дорожной обстановки. Появилось 8,5 км новых линий подземки, открылись три новые станции метро, увеличилось число выделенных полос для общественного транспорта, при этом была организована реконструкция некоторых вылетных магистралей, построено и отремонтировано 60 км дорог, 18 мостов. С одной стороны, налицо забота об автовладельцах, с другой — большая часть денег ушла на развитие общественного транспорта. Достаточно вспомнить, как все начиналось: массовый ввод «выделенок» (минус полоса для легковушек), увеличение штрафов и установка камер. При этом парковка в пределах Бульварного кольца уже стала платной, а о строительстве доступных гаражей по-прежнему ничего не слышно. Из явно позитивных новостей — только запрет на передвижение фурам по МКАД, однако и пробки, и фуры — поныне там.Выхода нетВпрочем, и сам мэр не отрицает того, что город не в силах справиться с ростом автомобилизации населения. «В Москве в этом году мы перевалили количество автомобилей за четыре миллиона, а по дорогам ежедневно ездят полтора миллиона, а два с половиной миллиона остаются во дворах. Если мы скажем: „Езжайте куда хотите, мы вам тут парковок понастроим“, то выйдет еще миллион машин. Сегодня в пробках уже стоим. Потом вообще все остановится», — говорил Сергей Собянин в декабре. «Мы за год приросли объемами перевозок на общественном транспорте на 200 миллионов человек. Можете себе представить, что было бы, если это количество человек выехало бы на своих машинах на дороги Москвы?» — также отмечал столичный градоначальник.«Из 10 проезжающих машин, только в двух едут пассажиры, кроме водителя. Предел возможности трассы — 800 машин в час. Чтобы перевезти 1000 человек, задействовано 800 машин! На сегодня только 5,5 % от всех магистралей приходится на выделенные полосы. Влияют ли эти проценты на загруженность улиц? Нет!», — а это уже слова бывшего заммэра Николая Лямова, сказанные им в октябре 2011-го. Здесь стоит заметить, что в Москве на дороги приходится 8,7% территории, а в городах США, для сравнения, — 30-35%.Похоже, что чиновники сами признают: какие-либо шаги, предпринятые для улучшения трафика (например, строительство новых дорожных артерий) бессмысленны на фоне постоянно растущего автопарка, и поэтому если в Москве будут ехать хотя бы автобусы и трамваи — это уже успех. Но справятся ли метро и наземный транспорт с возросшими нагрузками? Согласно статистике, озвученной в мэрии Москвы, на личном транспорте передвигаются 20% столичных жителей и гостей столицы. А теперь представим, что все они разом спускаются в подземку в час-пик...Как у нас, и как у нихТем не менее, в 2014 году все же должна появиться Интеллектуальная транспортная система (ИТС). Как она будет работать? По информации московского правительства, ИТС делится на три основных сегмента. Первый и главный — это контроль за трафиком в режиме он-лайн специалистами диспетчерского центра. Второй: установка светофоров нового поколения, режим работы которых можно регулярно изменять в зависимости от ситуации на том или ином участке дороги. В паре с ними будут работать информационные табло, не только сообщающие водителям о пробках на пути следования, но и подсказывающие пути объезда. Наконец, третий — массовое внедрение системы ГЛОНАСС на наземном общественном транспорте. Автобусы, троллейбусы и трамваи будут ходить по расписанию, а пассажиры на остановках, благодаря информационным табло, — понимать, сколько в реальности осталось ждать.Эксперты, да и просто рядовые автомобилисты, впрочем, резонно указывают: какой смысл в табло, предупреждающих о пробках, если заторы образовались не только впереди, но и слева, и справа, и как автобусы смогут следовать по расписанию, если выделенные для них полосы расположены не на всей протяженности вылетных магистралей, а только на отдельных участках?Между тем, в странах Европы, Азии и Северной Америки аналоги российской ИТС действуют уже давно. Но там они намного более продвинутые, чем будущая московская система, пилотный проект которой обошелся бюджету в 210 миллионов долларов.В Японии Vehicle Information and Communication System (VICS), т.е. автомобильная информационно-коммуникационная система, была запущена еще в 1995 году. Тогда на основных магистралях установили радары и маяки, с помощью которых данные о загруженности дорог поступали на водительские навигаторы, которые появились в продаже в том же 1995-м. Сейчас при помощи GPS токийские водители могут рассчитать время в пути с учетом заторов: VICS дает точную картину загруженности магистралей в режиме реального времени.В Гонконге, Сингапуре и Инчхоне можно наблюдать за ситуацией на дорогах в режиме он-лайн через веб-камеры. Они есть и в Москве. Но сказать, что эти камеры хоть как-то помогают водителям ориентироваться в «пробочной карте» города, нельзя. Их мало, они не связаны в единую систему, часть из них постоянно не работает.А вот чего в российской столице нет, так это знаков и светофоров, работающих на светодиодах и подключенных к запасным генераторам, как в Гонконге. Поэтому они видны в любое время суток, и им не страшны перебои с электричеством (вспомните, сколько московских светофоров гаснет в дождь или снег). В Сингапуре и Франкфурте можно воспользоваться системой, которая до начала поездки рассчитает среднее время в пути, исходя из реальной ситуации на дорогах в этот момент. Что касается информационных табло, оповещающих водителей о том, сколько свободных мест осталось в ближайшем паркинге в центре города, то они давно и успешно работают во всем мире: от Литвы до Канады. В Москве они тоже есть. Но тут ситуация аналогична веб-камерам: этих табло слишком мало, как, собственно, и удобных паркингов.«Красный» — машинам, «зеленый» — трамваямЧто касается московской ИТС, то обещается, что она увеличит среднюю скорость движения на 17%, сократит время поездок на 15-20%, и снизит задержки общественного транспорта на 10%. Однако точный срок начала ее работы по-прежнему неизвестен. Сроки постоянно сдвигаются, появляются сообщения о том, что авторы этой системы не смогли освоить выделенные из бюджета средства. А один-единственный «прогрессивный» электронный регулировщик, между тем, работает в Тушино, где каких-либо «пробочных» изменений в лучшую сторону пока не замечено. Что интересно, даже автоматизированная система управления работой светофоров... будет помогать, в первую очередь, не автомобилистам, а общественному транспорту. Эти устройства, по словам представителя рабочей группы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрия Калужского, будут включать «зеленый» трамваям, делая их движение фактически беспрепятственным. В ущерб движению легковушек.Если столичные власти и осознают, насколько важна проблема «автономной» работы устаревших регулировщиков, то не слишком спешат с ее решением. Тем временем, в Калининграде внедрение «зеленой волны» позволило увеличить скорость потока на 10-20 км/ч, в белорусском Гомеле, благодаря аналогичной системе, машины двигаются по городу со средней скоростью 50 км/ч. Начался эксперимент и на одной из улиц Ижевска: скорость движения в рамках «зеленой волны» должна увеличиться на 40%. А что Москва? А Москва в 2013 году, по версии аналитиков голландской компании TomTom, стала номером один в рейтинге городов с самыми длинными пробками. После чего Сергей Собянин признал: «В своем нынешнем виде дороги не способны обеспечивать нормальное транспортное обслуживание города». Внедрение ИТС — пожалуй, единственная надежда столичных автовладельцев. Если при помощи системы не получится разгрузить трафик, Москву окончательно можно будет вычеркнуть из списка городов «удобных для жизни».Максим Трефилов

Добавлено (23.08.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Инфляция в России превысила европейскую в 14,7 разаРосстат сравнил рост цен за первые семь месяцев 2013 годаРоссийская инфляция по состоянию на конец июля превысила среднеевропейскую в 14,7 раза по сравнению с декабрем 2012 года. Об этом говорится в документах Росстата.За указанный период, как отмечает ведомство, инфляция в России увеличилась на 4,4% против 0,3% в среднем по странам Европейского союза.В июле, согласно статистическим данным, в большинстве европейских стран наблюдалось снижение потребительских цен, тогда как в России, напротив, был зафиксирован резкий рост.

Кто бы сомневался!!!!!!




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
KOTLASДата: Пятница, 23.08.2013, 23:46 | Сообщение # 60
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline


Родное Чертаново)))
 
Форум » Посиделки » Авто » Средства массовой информации (всё что касается транспорта и автомобилистов)
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024