Главная



Четверг, 18.04.2024, 18:42
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Посиделки » Авто » Средства массовой информации (всё что касается транспорта и автомобилистов)
Средства массовой информации
СерыйДата: Суббота, 24.08.2013, 08:59 | Сообщение # 61
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
А я сразу и не признал .

Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Вторник, 27.08.2013, 13:04 | Сообщение # 62
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Цитата (KOTLAS)
Родное Чертаново)))

новые дома, не понятно только для кого, москвичи все в хрущёбах ютятся.

Добавлено (24.08.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Выделенная полоса может появиться на Садовом КольцеСтоличные власти рассматривают вопрос выделенной полосы на Садовом кольце, заявил и.о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов«Мы допускаем, что на Садовом кольце может быть организована выделенная полоса», — сказал Ликсутов журналистам в субботу. 

По его словам, парковка на тротуарах на Садовом кольце «во многих местах будет серьезным образом ограничена». Ликсутов также сообщил, что выделенные полосы появятся на всех вылетных магистралях в Москве после их реконструкции.

Добавлено (27.08.2013, 13:04)
---------------------------------------------
Камеры будут штрафовать за среднюю скоростьВ ближайшее время на российских дорогах могут появиться камеры, высчитывающие среднюю скорость водителей на участке пути. Эксперимент по установке соответствующих устройств пройдет на Горьковском шоссе в Московской области. Об этом сообщает «Москва 24».Суть системы состоит в том, что связанные между собой камеры устанавливаются в начале и в конце участка дороги. Устройства передают данные о времени проезда машин в единый центр, а потом компьютер вычисляет среднюю скорость движения каждого автомобиля.Камеры смогут фиксировать скорость от 1 до 200 км/ч, один регистратор будет способен контролировать три полосы движения. В пилотном проекте камеры будут измерять небольшие участки до 1 км в зоне от 30 до 36 км Горьковского шоссе как в сторону Москвы так и в сторону области.По задумке разработчиков, если автомобилист притормозил перед камерой, а потом поехал с превышением скорости, его оштрафуют, а вот если наоборот — проехал первую камеру с превышением, но после притормозил и поехал с разрешенной скоростью, «письмо счастья», скорее всего, не придет. По данным производителя, новые комплексы не фиксируются «антирадарами», поскольку не имеют специальных устройств измерения скорости с лазерным излучением.Интересно, что в рамках эксперимента власти покупают не сами камеры, а сервис по их установке и обслуживанию на три месяца — с октября до конца этого года. Это обойдется бюджету примерно в 2 млн рублей. Частные операторы будут передавать данные в областной Центр безопасности дорожного движения. Если эксперимент окажется удачным, в дальнейшем камеры могут появиться и на других дорогах.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
kotenДата: Вторник, 27.08.2013, 13:08 | Сообщение # 63
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата (Странник)
Камеры будут штрафовать за среднюю скоростьВ ближайшее время на российских дорогах могут появиться камеры, высчитывающие среднюю скорость водителей на участке пути. Эксперимент по установке соответствующих устройств пройдет на Горьковском шоссе в Московской области. Об этом сообщает «Москва 24».
В балашиъхе и купавне уже стоят такие камеры - огромный ящик на столбе. "Автодория" зовется
 
СерыйДата: Вторник, 27.08.2013, 15:25 | Сообщение # 64
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
С 1 сентября 2013 года будут увеличены штрафы за нарушение ПДД РФ. Теперь перевозка детей без специального детского удерживающего устройства обойдется в 3 000 рублей вместо 500.

Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Среда, 28.08.2013, 11:22 | Сообщение # 65
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Сергей Митрохин: Счетчики-обсчетчики "Эхо Москвы",12.07.2013

Делами московского ЖКХ я начал заниматься в 2007 году, когда меня поразил скачок цен на коммунальные услуги в период бешенных доходов московского бюджета. В 2006 – 2007 гг. в эпоху крутого подъема экономики цены на коммуналку внезапно повысились в Москве (на 65-70%).В это же время началась кампания московского правительства по установке счетчиков воды.Когда я устанавливал у себя счетчики, обратил внимание прежде всего на:запрет мне, взрослому человеку и другим москвичам самостоятельно покупать эти простые приборы, которые, к слову сказать, стоили в магазине сущие копейки - от 150 до 340 рублей за штуку.запрет обычным слесарям из ДЕЗа устанавливать счётчики в квартирах, обслуживаемых их управляющими организациямизапрет всем сотням тысяч москвичей с техническим образованием, просто рукастым хозяевам, самостоятельно устанавливать эти приборы, хотя к каждому из них прилагается простейшая инструкция по установкезапрет мне, взрослому человеку и другим москвичам самостоятельно выбирать специалиста или фирму-установщика, кроме тех, на кого указывало московское правительство в спецсписке.Очень быстро я узнал, что для установки счетчиков в трех с лишним миллионах квартир, Правительство Москвы «нашло» всего только 20 фирмочек, которые одни-единственные в Москве умели делать простейшую операцию врезки - пилить лобзиком трубу.Для безусловного господства этих фирм в городе правительство издало специальное постановление (№ 77-ППМ) и регламенты.Я также обратил внимание на высочайшую стоимость установки счетчиков – 4 – 4,5 тысячи рублей за пару, которая в 5-10 раз превышала стоимость самого прибора. Кроме того, обратившиеся ко мне граждане обнаружили, что установка счетчиков в новостройках столицы стала особым «бизнесом». Сплошняком счетчики устанавливались бракованные и неисправные, как правило, без техпаспортов.Это обходилось бюджету Москвы, а значит и мне, москвичу, в 6,5 – 8 тысяч рублей за два счетчика. А ведь в очень большом количестве этих домов требовалось 4-6 счётчиков.Когда я заключил договор с навязанной мне городом фирмой, я выяснил, что кроме баснословной суммы за установку счетчика я должен еще ежемесячно платить за то, что согласно паспорту счетчика, не требуется: за некое «техническое обслуживание» счетчиков воды. А чтобы москвичи не смогли отвертеться, этот платеж был включен в платежки. По самым приблизительным подсчетам это приносило жуликам из правительства Москвы и ДЕЗов и их фирмочкам от 1 млрд до в 2,5 млрд.в год.Тысячи москвичей были возмущены этими поборами.Тут мое терпение лопнуло окончательно, и я решил бороться против этого произвола.Сначала я обратился по этому поводу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве, которая, рассмотрев обращение,постановила, что деньги за техобслуживание счетчиков берутся с москвичей незаконно и поборы надо немедленно прекратить.Правительство Москвы не только не вняло этому постановлению, но и попыталось оспорить решение УФАС в суде.Тогда-то я сам подал в суд на московское правительство.И  это дело выиграли. В октябре 2012 года Верховный суд счел услугу «техническое обслуживание счетчиков» липой, не подлежащей оплате. Строчку «ТО КПУ» из единого платежного документа изъяли, договора по обслуживанию признали ничтожными и теперь каждый москвич может и должен требовать с жуликов деньги обратно.

Добавлено (28.08.2013, 11:08)
---------------------------------------------
Фото: Роман ИГНАТЬЕВ («КП» - Нижний Новгород»).Наш корреспондент проверил на себе: можно ли прожить на энергопайкеКомментарии: 233Проверяем, какой должна быть соцнорма на электричество, чтобы не отказываться от современных удобствВ России вводятся социальные нормы на электричество, уже прозванные в народе энергопайком. С 1 сентября - в семи регионах (см. «Кстати»), с середины следующего года - для остальных. И оплачивать свет мы будем так. Что нагорело в рамках нормы - по одной цене, пониже, а сверхнормы - по более высокой.Официальные инстанции, правда, открестились от предполагаемой средней нормы в 70 кВт-час в месяц, вызвавшей бурю эмоций в интернете - мол, это придумка журналистов. И в каждом регионе социальная норма будет своя, в зависимости от местных условий. Но если ориентироваться на регионы, где эксперимент с соцнормой уже проводится в течение ряда лет, то в Нижегородской области она, например, составляет 50 кВт-час на человека...В какие нормативы реально вписаться, не отказываясь от благ цивилизации XXI века? Проверить это мы решили на нашем корреспонденте и его семье.А думали, мы живем скромно...Итак, дано: живем вдвоем, квартира - однушка-малогабаритка. Особые условия: муж - индивидуальный предприниматель, офис у него фактически на дому, и компьютер работает весь день. Что нынче не редкость, с развитием интернета фриланс и удаленная работа входят в моду. А вот телевизором мы не пользуемся. Кино смотрим в том же компьютере. Плита - газовая, но для готовки также используем аэрогриль. Из изысков - очиститель воздуха. Хотя тот еще это изыск, без него на втором этаже при открытых окнах дышать нечем, все выхлопные газы наши. Летом еще работает и вентилятор.Если верить счетчику, в месяц наша семья потребляет около 180 кВт-час. Чтобы понять, на чем можно сэкономить, мы провели эксперимент: в течение недели считали, какой прибор у нас сколько времени в течение дня работает. Что получается в месячном измерении, с учетом отъездов на дачу и т. п., - в таблице ниже.На чем экономить будем?

Добавлено (28.08.2013, 11:09)
---------------------------------------------
ВЫВОД 1.Бедные заплатят больше- От компьютера не откажусь! - с ходу заявил муж.В самом деле, если меньше работать, то чем платить за то же электричество?Я, в свою очередь, встала горой за климатическую технику: пусть лучше в квартире будет полутьма, но только не духота! К слову, и очиститель воздуха, и вентилятор у нас достаточно дорогие в своем классе и энергоэффективные. Если даже и включать их пореже, экономия будет не очень заметная.Более подходящей жертвой выглядит отечественный холодильник «Бирюса». Заменить его современным импортным с классом энергоэффективности «А+» - и сразу сэкономим в месяц более 10 кВт-час.Вывод напрашивается сам собой: в энергопаек скорее впишутся те, у кого есть возможность тратиться на более экономную дорогую технику. А это явно не социально незащищенные слои населения, заботой о которых объясняют введение соцнорм.Можно, конечно, перейти на джинсы и трикотажные изделия и отказаться от утюга (экономия в месяц около 4 кВт). Не пить по утрам кофе (еще 2 кВт). Заменить электрочайник старомодным чайником со свистком, который можно вскипятить на газовой плите (16 - 19 кВт). Но и при этих жертвах мы сэкономим максимум еще 22 - 25 кВт. Что еще?ВЫВОД 2.Темнота - друг молодежи- А ты посмотри, сколько лампочек с утра включила, - подсказывает муж.Освещение у нас съедает в месяц аж 40 кВт-час. Квартира хоть и маленькая, но темная: окна загораживают деревья. Потому свет горит и днем.Энергосберегающие лампочки покупали. Из четырех купленных год назад, к слову, не самых дешевых - по 200 - 250 руб., в живых осталась только одна. Остальные перегорели. Спецы по поводу такой их скоротечной жизни выдвигают две гипотезы: то ли в доме бывают перепады напряжения, а сберегайки этого не любят, то ли лампочки - китайские подделки. Вот и сэкономь в таких условиях!Разве что отказаться в комнате вообще от всех ламп, кроме настольной. За рабочим столом свет будет, а в остальной части комнаты - интимный полумрак. Чем плохо? Правда, муж, психолог по образованию, утверждает, что темнота в больших количествах вызывает депрессию, но зато еще почти 20 кВт-час в месяц экономии!

Наш корреспондент: «А чай лучше пить у соседей - вот и сэкономим!»
Фото: Иван ПРОХОРОВ

ВЫВОД 3.А одиноким придется хужеИтого: в верхний возможный предел соцнормы - 150 кВт плюс 50 кВт на второго человека (см. «Важно») - мы еще впишемся. Но в 50 - 70 кВт-час - со скрипом, даже при всех найденных резервах.И мы еще в выгодном положении: нас двое, а на второго человека даются дополнительные киловатт-часы. А если жить одному? Бытовых приборов меньше не станет - никто не покупает по отдельному холодильнику или чайнику на каждого члена семьи. Лампы тоже одинаково светят - что на двоих, что на одного...Остается надежда, что социальная норма для большинства россиян все же будет «экономически обоснована», как это обещают, а не взята с потолка. У нас ведь потребление электроэнергии согласно статистике и так в среднем более чем в два раза ниже, чем в западных странах.*Новшество в виде социальных норм на электричество некоторые регионы ждет уже с 1 сентября.ВАЖНОТак будут рассчитывать соцнормуКак сообщили в Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра - она поставляет электроэнергию в Центральную Россию - социальные нормы будут устанавливать регионы по утвержденной методике. Размер - не более 150 кВт-час на человека в месяц. Базовая величина соцнормы в регионе рассчитывается, исходя из статистики потребления одиноких граждан в домах с газовыми плитами. Далее предусмотрены надбавки: на второго проживающего - 50 кВт-час, третьего, четвертого и далее - по 20 кВт-час на каждого.Для домов с электрическими плитами - плюс до 90 кВт-час на человека.Отдельные нормативы - для сельской местности, для аварийного жилья, для пенсионеров и инвалидов.В соцнорму будут включаться и общедомовые расходы - то есть те киловатт-часы, которые нагорели в подъезде.КСТАТИЗдесь новшество будет действовать с 1 сентября: Забайкальский край, Красноярский край, Владимирская обл., Нижегородская обл., Орловская обл., Ростовская обл., Самарская обл.В ряде этих регионов соцнорма уже вводилась, но теперь будет пересчитана по новой методике.ОФИЦИАЛЬНО«Социальная норма потребления электрической энергии - это минимальный, но достаточный для жизнеобеспечения и доступный по цене объем потребления электроэнергии гражданином, обеспечивающий в том числе социальные гарантии социально незащищенным слоям населения», - утверждают в Минрегионе, ведомстве, которое готовило постановление правительства о введении соцнорм на электричество.

Прибор                                                        Мощность       Часов работы в месяц       Электропотребление в месяц

«Лампочки Ильича», 4 шт.                               75 Вт                         480 ч                                        36 кВт-час

Лампочка э/сберегающая                               12 Вт                         120 ч                                        1,4 кВт-час

Лампа настольная                                           11 Вт                         240 ч                                         2,6 кВт-час

Холодильник «Бирюса» 2006 г.                        130                        Вткруглосуточно                            36 кВт-час*

Чайник Philips                                              2000 - 2400 Вт                    8 ч                                        16 - 19,2 кВт-час

Кофеварка Morphy Richards                               1050 Вт                         2ч                                            2,1 кВт-час

Аэрогриль                                                         1300 Вт                        6 ч                                            7,8 кВт-час

Компьютер iMac                                                80 - 100 Вт                  260 ч                                        20,8 - 26 кВт-час

Очиститель воздуха                                             38 Вт                       440 ч                                              16,7 кВт-час

Вентилятор-увлажнитель                                     25 - 70 Вт                 300 ч                                         7,5 - 21 кВт-час

Стиральная машина «малютка» Candy                   1500 кВт                    6ч                                                 9 кВт-час

Пылесос                                                                1300 Вт                      6 ч                                               7,8 кВт-час

Утюг                                                                       1000 Вт                     4 ч                                                 4 кВт-час

ИТОГО:  167,7 - 189,6 кВт-ч

*рассчитано исходя из данных о суточном энергопотреблении в инструкции




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Среда, 28.08.2013, 11:27
 
kotenДата: Среда, 28.08.2013, 11:24 | Сообщение # 66
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
На той графике нет самого главного - минимальной з/п
 
СтранникДата: Пятница, 06.09.2013, 16:07 | Сообщение # 67
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline


Добавлено (06.09.2013, 15:42)
---------------------------------------------

Почему доходы высших чиновников перестают интересовать
Непонимание того, почему президент страны зарабатывает в четыре раза меньше своего референта, мешает людям поверить декларациям, считает Анна Каледина.

Раз в год высшие государственные служащие раскрывают перед широкой публикой свои доходы. И хотя уже в прошлом году интерес к заработкам чиновников заметно ослаб (чуть больше трети граждан, как показал опрос 2012-го, вовсе не проявили любопытства к этому вопросу) — всегда найдутся желающие заглянуть в чужой карман. Тем более что в этом году отчитываться госслужащие самого высокого ранга должны были и о расходах. Чтобы каждый желающий мог увидеть и сравнить, не тратят ли представители власти больше, чем зарабатывают.Увы, шоу с разоблачением не получилось. Ни один из представителей верхнего эшелона власти о расходах не отчитался. И не потому, что не имел. Просто по закону, докладывать о своих приобретениях слуги народа должны лишь в том случае, если на приобретение чего-либо они потратят больше, чем заработают совместно с супругой за три года. Имея приличные заработки, наши чиновники могут себе позволить дорогостоящие покупки, не выходя за установленный лимит. До поры до времени можно и потерпеть, потянуть — пока не захочется, к примеру, купить катер за 730 тыс. долларов (а такой имеется в декларации представителя президентской администрации).

Далеки от народа и друг от друга

Наши чиновники – люди обеспеченные. Если сравнить их доходы с доходами населения, то даже самые "бедные" представители власти зарабатывают на порядок больше среднестатистического гражданина. Впрочем, понятно, что огромные деньги у чиновников — не с зарплатной карточки, иначе трудно было бы объяснить заявленные в декларациях у некоторых слуг народа сотни миллионов. Главные статьи дохода – личные состояния, которые были сделаны еще до прихода во власть.

Именно поэтому разница между доходами самих чиновников гораздо выше, чем у простого населения. Например, в администрации президента самый богатый человек Юрий Трутнев получил в 2012-м в 87,5 раза больше, чем самый финансово скромный человек в Кремле. Кстати, доход помощника главы государства Трутнева (210,6 млн рублей) оказался и почти в 40 раз больше, чем у самого главы государства Владимира Путина (5,79 млн рублей).

Самый высокий доход в Кремле и Белом доме задекларировал первый вице-премьер Игорь Шувалов — 226,4 млн рублей, что в 125,7 раз больше, чем у министра природных ресурсов и экологии Сергея Донского (всего 1,8 млн рублей). Второй с конца в правительстве — Игорь Слюняев, глава Минрегиона, он тоже заработал скромно по министерским меркам — около 2,6 млн рублей. Конечно, тривиальная аллюзия, но напрашивается – недаром Шувалов курирует финансовый блок, а перед экологией и регионами в большом долгу. Для сравнения: доходы главы правительства Дмитрия Медведева – 5,8 млн рублей.

Но самыми богатыми оказались сенаторы. И расслоение в Совете Федерации получилось также наибольшим – доходы самого богатого на данный момент представителя обеих ветвей власти Дмитрия Ананьева (совладелец "Промсвязьбанка"), который в 2012-м заработал почти 700 млн рублей, в 1400 раз превысили доходы самого скромного члена верхней палаты Александра Тотоонова от Северной Осетии (489 тыс.). И это еще ушел сенатор Виталий Малкин, который в 2011 году задекларировал 1 млрд. рублей.

Любопытно, но наши люди, видимо, интуитивно вычислили самых состоятельных чиновников. В конце марта "Левада-центр" опубликовал данные опроса, который предшествовал публикации деклараций о доходах. Так вот — 55% респондентов в качестве самых состоятельных назвали именно законодателей обеих палат.

Отличились сенаторы и тем, что среди них обнаружилось больше всего владельцев зарубежной недвижимости. Если в президентской администрации нет ни одного такого, а в правительстве — можно пересчитать по пальцам одной руки, то в СФ 19 человек имеют жилье в разных концах планеты.

Причем за 2012-й в ряды владельцев теплой крыши за границей влилось два человека. Видимо, не раз и не два они облегченно вздохнули, когда недвижимость не попала-таки в список активов, которыми не могут владеть госслужащие высокого ранга за рубежом (соответствующий законопроект был принят в том году).

Больше информации – меньше недоверия

Что же нам делать с этим знанием? Скажу честно, что, когда ознакомилась с отчетами о доходах, осознала, почему наше население не склонно верить в правдивость чиновников. От всех этих публикаций сильно попахивает формализмом, и с позиции обывателя многое вообще трудно понять.


Посмотрим глазами простого человека. Неизбежно возникает вопрос: почему доход главы государства более чем на полмиллиона меньше, чем у его пресс-секретаря Дмитрия Пескова? А уж о том, что по сравнению со значительной частью его подчиненных, денежные поступления президента Путина выглядят и вовсе откровенно скромно, я вообще молчу.

Некоторые помощники и советники получают в разы больше президента. Это же очень трудно понять нашему человеку, который привык, что начальник всегда зарабатывает больше! Скажем, помощник президента, начальник контрольного управления Константин Чуйченко в прошлом году заработал 30 млн. рублей, в его декларации указано большое количество недвижимости, а также солидный автопарк. И именно он является владельцем уже упомянутого мной дорогого катера Grandezza 27 СА.

Еще более непонятный для обыденного сознания пример: доход референта президента Татьяны Трубиновой составил 21,8 млн. рублей, то есть почти в 4 раза больше, чем у президента.

Нет, я-то понимаю, что основания для этого могут быть. Как правило, высокие доходы чиновников и их жен (или мужей) объясняют процентами с банковских вкладов, на которых хранятся деньги, заработанные предпринимательством до госслужбы.

Но как такое объяснить тому самому "простому человеку", обывателю, я не представляю. Если главной целью этих отчетов было продемонстрировать народу открытость и прозрачность власти – то цель достигнута лишь частично.

Возможно, именно непонимание во многом является препятствием, мешающим пробудить в людях доверие. Тут у нас реальный кризис — только 2% (данные прошлогоднего опроса "Левада-Центр") считают, что чиновники публикуют всю информацию о доходах.

И, наверное, именно недоверием объясняется и тот факт, что многие люди не проявляют интереса к публикациям деклараций о доходах. Это при нашей-то любви заглянуть в чужие карманы!

Откуда дровишки?

Памятуя о принципе Сергея Королева "критикуешь – предлагай", я бы совершенно изменила форму декларации о доходах. Как мне кажется, уместно показывать не только величину дохода, но и его структуру.

К примеру, заработал Трутнев 210 млн. рублей, так нужно разложить их по полочкам: какая доля приходится на зарплату, какая на доходы, скажем, от вкладов, какая от продажи гаража, загородного дома, вертолета, и т.д. Тогда у людей возникло бы понимание, из чего формируется эта космическая для большинства населения цифра.

Второе предложение: не мешало бы публиковать источник происхождения банковского вклада. Потому что если у чиновника доходы от депозита составляют пару десятков миллионов рублей, то держать в банке он должен пару сотен миллионов. Народ должен знать, откуда дровишки. Ведь маленькое недопонимание рождает большое недоверие.

Третье мое предложение связано с тем, что все-таки представителей государственной власти нужно ограничивать в доходах и формах их получения. Что весьма, на мой взгляд, актуально на волне борьбы с коррупцией и за чистоту рядов.

Моя аргументация отнюдь не лежит в поле того, что все должны жить одинаково. Просто элементарный вклад в определенном банке на сотни миллионов уже делает чиновника пристрастным по отношению к этой кредитной организации. То же самое можно сказать и об акциях компаний. Это называется "конфликт интересов".

Совсем, конечно, без инструментов инвестиций, да еще с учетом величины доходов, оставлять чиновников негуманно. Но есть отличный выход – вложения в госбумаги. Тем более что государство наше скоро будет остро нуждаться в кредитах, поскольку есть опасность разрастания бюджетного дефицита. Чиновники не только смогут помочь Отечеству рублем, но и станут более заинтересованы в стабильности, эффективности госуправления.

Народ наш, правда, думает жестче. По данным мартовского опроса "Левада-центра", 77% респондентов уверены, что чиновнику быть богатым неприлично и преступно. Только 13% полагают это нормой. В аналогичном духе высказались люди и по вопросу, нужно ли установить максимальный размер доходов для желающих занять государственную должность. Подавляющее большинство (82%) респондентов ответило, что нужно.

При этом 62% считают, что это нужно, чтобы чиновники и депутаты знали, как живут простые люди, а 20% опрошенных объяснили свою позицию тем, что человек без бизнес-активов более независим в принятии решений. Это, кстати, то, о чем говорила я. В общем, хочешь служить стране — будь готов к определенным ограничениям. По-моему, это разумно.

Кстати, 12 апреля о своих доходах отчитался и президент Барак Обама. Прошлый год для него выдался не очень удачным – вместе с супругой они заработали в 2012 году около 608 тыс. долларов, что на 172 тыс. меньше, чем годом ранее. При этом Обама еще на прошлой неделе заявил, что намерен возвращать 5% своей зарплаты в бюджет, чтобы сделать личный вклад в решение проблемы бюджетного дефицита.

У нас тоже есть бюджетные проблемы. Мне кажется, что Трутнев, Шувалов, Ананьев и другие имеющие высокие доходы представители высшей власти вполне могли бы и вовсе отказаться от получения зарплат в нынешней ситуации. И сделать это не в популистских целях (население все равно будет ворчать, что, мол, так чиновники добиваются личного признания), а для себя и своей страны. Поскольку они – государственные служащие, от глагола "служить".

РИА Новости http://ria.ru/analytics/20130413/932494839.html#ixzz2e723RcTr

Добавлено (06.09.2013, 16:07)
---------------------------------------------




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Пятница, 06.09.2013, 15:49
 
СерыйДата: Суббота, 07.09.2013, 11:43 | Сообщение # 68
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Странник, спасибо за видео .
Нас теперь это только улыбнуть может.


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Пятница, 25.10.2013, 20:22 | Сообщение # 69
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Верховный суд Российской Федерации признал незаконным целый ряд норм, включая штраф 5000 рублей за оставление на платной парковке автомобиля с нечитаемыми номерами или с отсутствием регистрационных знаков. Об этом сообщает «Газета.Ru».Обратиться в Верховный суд кандидат юридических наук Виктор Вэскер решил после того, как его жалобу, требующую отменить ряд положений КоАП Москвы, касающихся платной парковки, отклонил Мосгорсуд. В частности, юрист настаивал на незаконности ст. 8.14 КоАП Москвы, которая появилась в законодательстве в конце октября прошлого года.Судьи посчитали аргументы Вэскера обоснованными и, несмотря на протест городских властей, частично удовлетворили его жалобу. К примеру, были отменены п. 1 ст. 8.14 и п. 3 этой же статьи. В первом случае речь шла о наказании 1500 рублей за оставление автомобиля на обычной городской стоянке с нарушением правил пользования. На практике наказание за это нарушение почти не применялось. Во втором случае, речь шла уже о тех, кто оставил свою машину на платной парковке, прикрыв часть номера бумажкой или без номерного знака. Такое действие наказывалось штрафом 5000 рублей, но теперь Верховный суд признал такую санкцию незаконной.По мнению суда, несогласованность принятых городскими властями поправок с федеральным законодательством, где уже давно действуют свои нормативы, касающиеся вопросов парковки, является достаточным основанием для их отмены. Тем не менее, добиться главной цели — отмены штрафа в 2500 рублей за неоплату городской платной парковки — Вэскеру не удалось.

Добавлено (16.09.2013, 21:14)

Газпром угрожает России


Рисунок Алексея Меринова

Правительство России отважилось заморозить цены на газ.
Народ России справедливо считает, что давно платит за газ слишком много. Он и так нам принадлежит (это наша земля, и всё, что в ней, тоже наше).
Газпром России счёл заморозку тарифов — покушением на свои доходы. Газпром ответил ударом по родной стране. Руководство компании заявило:«Если не будет роста цен на газ, то Газпром сократит свою инвестиционную программу. Это, в свою очередь, грозит перебоями в работе обслуживающих компаний, снижением налоговых доходов бюджета, сокращением сотен тысяч рабочих мест».
Монополист грозит подорвать бюджет России и увеличить безработицу. Глядишь, выведет своих сотрудников на митинг в защиту роста цен.Есть такое выражение «с жиру бесятся».В прошлом году Газпром сообщил, что зарплата членов правления — 193 тысячи долларов в месяц (5 миллионов 660 тысяч рублей в месяц). Таких жирных членов в Газпроме 17 штук.
Глава компании Миллер получает зарплату 25 миллионов долларов в год. Кому не лень — сами переводите в рубли и делите на месяцы. Грубо говоря: 60 миллионов рублей в месяц. А ведь есть ещё немыслимые бонусы (годовые премии).
Хотел написать «и эти твари грозят сделать нас нищими», но передумал. Тварь — слово библейское; это птички, рыбки, звери, люди — все, кого Бог сотворил. А эти сами завелись, как плесень от сырости.
Газпром спонсирует немецкий футбольный клуб «Шальке-04» — 16 миллионов евро в год. И никто не может понять, зачем российская компания содержит немецкий футбол. Где здесь выгода народу (не немецкому)?Газпром спонсирует сербский футбольный клуб «Црвена Звезда» — 4,5 миллиона евро в год. Где здесь выгода народу России?Миллер, как мы видим, достаточно богат, чтобы в одиночку содержать обе футбольные команды.Что касается инвестиционных программ…
Недавно видел одну такую программу в действии. В Москве, в Куркино, на Юровской улице появились жёлтые фирменные машины — замечательные механизмы с эмблемой «Мосгаз» и большими цифрами 04 (но это не «Шальке», а телефон, куда звонить, если начнёт вонять).Целыми днями они вскрывали асфальт, копали траншеи, укладывали трубы… «Газификация, однако!» — восторженно стонали старожилы.Дело в том, что газ на эту улицу Москвы обещали провести лет 15 назад. И проекты создавались, и бюджеты выделялись, но потом куда-то девались. И вот — наконец!..Но не тут-то было. Газ провели только в один дом, который построила себе важная московская чиновница. Роскошный дом ещё не закончен; даже документов на него, как утверждают, нет; а значит, формально и дома нет. А газ уже есть.Газ — это хорошо, и чиновница, конечно, заслужила такое счастье. Но с точки зрения расходов… Ведь эти замечательные механизмы могли провести газ сразу в 50 домов, где его ждут столько лет. Это ж было бы выгодно со всех точек зрения. Ведь потребителей стало бы больше, денег Газпром получил бы больше…Нет, газовая труба прошла только в новый дом, минуя старые. И жёлтые механизмы «04» уехали. Асфальтировать никто ничего не стал, закидали глиной и всё. Теперь машины переваливаются через канавы, растаскивают по улице жёлтую грязь.

Добавлено (01.10.2013, 13:34)
---------------------------------------------

Деградацию речного флота РФ не остановить?

По данным Счетной палаты, степень износа российского водного транспорта превышает 83 процента. В России, стране с самой большой протяженностью рек в мире (101,3 тысячи километров) речной флот деградирует! Минтранспорта предлагает направить до 2030 года 2,25 триллиона рублей из федерального бюджета на развитие внутреннего водного сообщения в стране.

Ведомство подготовило "Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года". Развал в отрасли совпал с распадом СССР. Объем грузоперевозок по внутренним водным путям сократился в 4,6 раза. В прошлом году было перевезено 142 миллиона тонн грузов. Пассажиропоток снизился в 7,4 раза, составив 13 миллионов человек. При этом протяженность водных путей в нашей стране превышает длину железнодорожных магистралей в 4 раза и в 11 раз длину автомобильных дорог.

По внутренним путям России перевозится 1,2 процента перемещаемых по стране внутренних грузов. Несколько лет назад в Евросоюзе стали развивать речной транспорт как "приоритетный вид перевозок". В Западной Европе по воде перевозят 11 процентов всего объема внутренних грузов и собираются поднять эту долю до 17 процентов. В Германии этот показатель составляет 11 процентов, Нидерландах — 34, во Франции — 10. Это неудивительно, так как основное конкурентное преимущество водного транспорта — дешевизна.

При этом для ряда регионов страны авиация и речной транспорт вообще являются основными способами доставки людей и грузов. В 2012 году секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев, находясь в Сибири, заявил, что "внутренние водные пути Амурского, Енисейского, Ленского и Обь-Иртышского бассейнов являются безальтернативными для обеспечения жизнедеятельности большинства прилегающих населенных пунктов". По внутренним водным путям обеспечивается порядка более 80 процентов северного завоза, перемещение около 30 процентов строительных грузов, около 15 процентов леса, 7 процентов грузов сельхозназначения.

В некоторых районах речные суда являются и важнейшим пассажирским транспортом: в Ханты-Мансийском автономном округе в год по воде судами перемещаются более 300 тысяч человек. В целом же, за пределами европейской части России, то есть на Урале, Дальнем Востоке, Сибири внутренним водным транспортом перевозится ежегодно около 5 миллионов человек.

Впрочем, громадную роль речной флот играл и в европейской части России. На долю Единой глубоководной системы европейской части СССР приходилось более шестидесяти процентов речного грузооборота.

Деградирующий флот продолжает выполнять важнейшие социальные функции, но процесс физического износа ускоряется, а сама отрасль стремительно теряет кадры. Отсутствие необходимых дноуглубительных работ привело к тому, что судоходство исчезло не только на малых реках, но и на участках больших рек.

Как отмечается в стратегии, восстановлению и развитию отрасли препятствует смена времен года, ведь она делает перевозки по большинству рек страны сезонными. Кроме того, серьезно устарели портовые гидротехнические сооружения, шлюзы, перегрузочная техника, сам флот и состояние рек, которые стремительно мелеют. В советское время сезонность тоже была и с ней приходилось мириться, хотя ввод в строй современных судов на воздушной подушке позволял бы осуществлять пассажирские перевозки на некоторых линиях на постоянной основе.

В разработанной стратегии предполагается модернизировать сеть речных путей на Единой глубоководной системе и повысить потенциал других водных путей за счет строительства новых гидротехнических сооружений. Также Минтранс считает необходимым строительство тримодальных терминалов, которые включат реки в систему транспортных путей страны. Они необходимы и для того, чтобы стимулировать конкуренцию среди грузоперевозчиков, сделать интересными и доступными речные магистрали. Кроме того, необходимо снижать фискальную нагрузку и совершенствовать нормативно-правовую базу.

При этом, как считают в ведомстве, способствовать росту спроса на речные перевозки может введение в IV квартале 2014 года платы за перемещение по федеральным автомобильным дорогам грузовиков массой свыше 12 тонн. На сегодня расходы на перевозку грузов речным транспортом в восемь раз меньше, чем на железных дорогах, и в 20 раз меньше, чем при перевозке грузовиками. Но если не будет флота и соответствующей инфраструктуры, грузы по реке не пойдут.

В стратегии предлагается обновлять флот с помощью программ утилизации судов. Союз "Национальная палата судоходства" (СНПС) считает, что толчок процессу замены парка станет утилизация судов возрастом свыше 30 лет с одновременным выделением разовой выплаты из бюджета на приобретение нового судна. При этом размер утилизационного гранта должен составлять не менее 10 процентов от стоимости нового судна.

За десять лет таким образом удастся получить 300 — 500 новых судов. Но этого мало. На сегодня в речном реестре числится более 25 тысяч судов, немногим более 9 тысяч из них являются самоходными. Из них только около 400 судов — не старее 10 лет. В министерстве предлагают также активнее использовать методику субсидирования кредитных ставок по лизинговым платежам. А мощности российских верфей оцениваются всего в 30 — 50 судов в год.

По оценке чиновников, порядка 2,25 триллионов рублей при инновационном сценарии развития экономики позволят речникам к 2030 году забрать перевозку примерно 20 миллионов тонн грузов у железнодорожников, около 8,7 миллионов тонн — у автоперевозчиков, плюс 14 миллионов тонн даст развитие контейнерных перевозок.

Предполагается, что 1 триллион рублей выделит федеральный бюджет, средства которого пойдут на инфраструктуру и безопасность. Еще 13 миллиардов поищут в местных бюджетах — на организацию перевозок по социально значимым маршрутам. Еще 1,2 триллиона вложат частные инвесторы, на деньги которых и предполагается обновлять флот.

При инновационном сценарии развития экономики, к 2030 году грузопоток по внутренним водным путям может увеличиться в 2,1 раза и составить 298 миллионов тонн, а при консервативном варианте предполагается рост составить 1,4 раза, до 205 миллионов тонн. Осталось только дожить до 2030 и проверить, воплотится ли в реальность написанное на бумаге…

Добавлено (14.10.2013, 11:50)
---------------------------------------------

Для автомобилистов могут ввести налог на выброс углекислого газа
Автомобилистов могут обязать платить налог на выброс углекислого газа в атмосферу. По прогнозам экспертов, чем современней автомобиль, тем дешевле он будет обходиться хозяину

Новый налог могут ввести для автомобилистов, которым придется платить не за сам факт владения машиной, а за выбросы углекислого газа в атмосферу. Таким образом, чем современней автомобиль, тем дешевле он будет обходиться хозяину.

На сегодняшний день в России около 47 процентов автомобилей старше 10 лет. По экологическим классам половина относится к категориям «Евро-1» и ниже. И это, по словам специалистов, создает серьезную экологическую угрозу, прежде всего для городов-миллионников, где около 60 процентов выбросов в атмосферу приходится именно на транспорт.

С введением экологического налога те, кто ездит редко, — будут платить меньше. Впрочем, эксперты считают, что у этой идеи есть и минусы. Ведь новые «экологичные» машины смогут позволить себе в основном люди с хорошим достатком. А значит, платить больше за свой автомобиль придется малообеспеченным слоям населения.

Добавлено (15.10.2013, 22:33)
---------------------------------------------
«Штраф за среднюю скорость»: с декабря и в Подмосковье

В Подмосковье будет установлено сразу 50 комплексов фотовидеофиксации нарушений, которые будут измерять среднюю скорость движения автомобилей. Они появятся уже в декабре, передает портал M24.ru.

Напомним, что подобные камеры начнут работать и в Москве – они установлены на Волоколамском шоссе на участке длиной 1 км по направлению от МКАД до метро «Тушинская». Кроме того, они уже есть в Казани и Ульяновске.

Принцип работы данных камер прост – одно устройство фиксирует время, когда мимо него проехал автомобиль, это же делает и второй прибор, установленный через определенное расстояние (например, 1 или 2 км). Ну а затем путем нехитрых вычислений рассчитывается средняя скорость движения машины. И если она выше допустимой, то водитель получит по почте штраф.

Уже известны и первые адреса, где появятся подобные «умные» камеры. В декабре их можно будет встретить на Новорязанском шоссе (М-5 «Урал»), где будет располагаться сразу 19 комплексов (причем большинство из них будут контролировать движение в сторону области - например, регистраторы установят возле поселков Островцы, Кулаково, Михайловская слобода и после эстакады с Рязанским шоссе). На трассе М-10 «Россия» появится 11 камер, в том числе возле Химок, Дубинино и Клина. На Горьковском шоссе будет 5 комплексов в оба направления, столько же появится и на дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна».А еще в Московской области в этом году появится 30 новых камер, которые смогут фиксировать не только скорость автомобиля, но и выезд на встречную полосу или обочину. Их можно будет встретить на Горьковском, Егорьевском, Минском, Можайском, Носовихинском шоссе, Киевском шоссе в районе Наро-Фоминска, на автодорогах Наро-Фоминск-Бекасово, Луховицы-Зарайск, а также в Химках, Коломне, Серпухове, Сходне, Зарайске и Запрудне.
Напомним, что с 1 сентября этого года в России изменились штрафы за превышение скорости. Нарушения делятся на следующие категории: 0-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и более 80 км/ч (раньше все заканчивалось на «более 60 км/ч»).
  • При превышении скорости до 20 км/ч никакого штрафа сейчас вообще нет.
  • При превышении на 20-40 км/ч штраф 500 рублей.
  • 40-60 км/ч — 1000-1500 рублей. Но стоит дважды в течение года ехать с таким превышением, как наказание будет уже 2000-2500 руб.Превышение на 60-80 км/ч. Если нарушение совершено впервые, то вас могут лишить прав на 4-6 месяцев (или штраф 2000-2500 рублей, но это уже будет решать суд). При повторном нарушении — только лишение прав на 1 год.
  • Превышение на 80 км/ч — лишение прав на 6 месяцев или штраф 5000 рублей. Повторное нарушение — лишение прав на год.

Подробнее обо всех новых штрафах читайте в нашем материале «Новые штрафы с 1 сентября. Все подробности».

Добавлено (16.10.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Кража автомобильных номеров – скоро будут сажать на 4 года
Закон о введении уголовной ответственности за кражу автомобильных номеров неожиданно получил одобрение в Кабинете министров. И скоро он может быть принят! Если это произойдет, то за воровство регистрационных знаков будут сажать на срок до четырех лет, передает газета «Известия».

«Для получения отзыва законопроект был отправлен в правительство и Верховный суд еще весной. Верховный суд в мае дал положительное заключение, кабмин — только на днях», — рассказал автор законопроекта депутат Вячеслав Лысаков. Согласно его предложению, за кражу номера будут штрафовать на сумму до 200 тысяч рублей, либо обязательными работами до 360 часов, либо исправительными работами или лишением свободы на срок до одного года. А если воровство происходило организованной группой, то тогда речь будет идти уже о штрафе на сумму до 300 тыс. рублей или обязательные работы до 480 часов, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на срок до четырех лет.

«Давно пора было ввести наказание для людей, которые занимаются кражей автомобильных номеров. Чтобы они несли ответственность и понимали, что этого делать нельзя», — заявил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

А член комитета Думы по транспорту Олег Нилов при этом задает совершенно справедливый вопрос: «Куда смотрели силовики, когда все эти годы целая банда действовала по всей стране и занималась этим преступлением? Это ведь мошенничество. Мне непонятно бездействие полиции и других структур. Если мы таким образом будем потакать бездействию, то потом придется каждую ручку от механизма прописывать в Уголовный кодекс. Я сторонник того, чтобы власть ловила преступников с поличным, а не устраивала в трех чтениях самобичевание розгами». 

Однако стоит отметить, что с момента вступления в силу нового административного регламента этот вид преступлений, наверняка, резко пойдет на убыль. Ведь сейчас в случае кражи или утери номеров водителю уже не надо перерегистрировать автомобиль. Достаточно просто получить дубликаты. Подробнее обо всех изменениях в системе получения номеров читайте в нашем материале «Регистрация автомобиля: ответы на все вопросы».

Добавлено (22.10.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Правительство увеличивает квоты на работу иностранцевМинтруд по согласованию с Минэкономики подготовил изменения в приказ о выдаче разрешений иностранным гражданам на работу. Из поправок следует, что регионам не хватает не только работников разных специальностей, но и руководителей учреждений и организаций.

УвеличитьМинтруд, изучив потребности субъектов РФ, увеличил квоты на привлечение иностранной рабочей силы на 2013 год. Добавки запросили пять федеральных округов: Центральный, Южный, Северо-Кавказский, Дальневосточный и Приволжский.В ЦФО увеличение работников потребовалось в Москве. Наряду с продавцами и рабочими разных категорий столице дополнительно нужны инженеры, средний персонал в области финансово-экономической и административной деятельности, а также руководители учреждений и предприятий, хотя первоначальная заявка на год содержала просьбу о привлечении почти 40 тыс. руководителей. В ЮФО рабочие руки понадобились Краснодарскому краю (свыше 60 тыс. человек), в основном строители и горнорабочие, и Волгоградской области (25 тыс.) — для сельскохозяйственного производства, рыболовства, а также неквалифицированные рабочие. На Кавказе специалисты в области финансово-хозяйственной деятельности нужны в Чеченской республике. В ПФО не хватает руководителей предприятий и рабочих разных специальностей. Меньше всего требуется работников в ДФО, несмотря на наводнение, следствием которого должен стать строительный бум.

Трудовые мигранты, отмечают в Минтруде, работают в основном в центральной части России. Наибольшую миграционную нагрузку несут Москва, Московская область, Санкт-Петербург и ЮФО. Самое большое количество поставщиков рабочей силы дают приезжие из Узбекистана, на втором месте — Таджикистан. Основные сферы, в которых заняты мигранты,— это строительство, сфера услуг и различные отрасли промышленности.

Добавлено (22.10.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Дни жестянщика уже началисьРезкое понижение температуры воздуха до -4 градусов в Центральной России в ночь с понедельника на вторник привело к образованию наледи на отдельных участках дорог.



В Московской области ГИБДД даже на несколько часов перекрыла движение на 24-м километре Дмитровского шоссе. Перекрытие было связано с обледенением, образовавшимся из-за воды, льющейся на проезжую часть с расположенного рядом строительного рынка. После обработки проезжей части песком, шоссе было вновь открыто для движения, сообщает «Интерфакс».

Не исключено, что обледенение может образоваться и на других дорогах. Напомним, в минувшие выходные в Москве из-за ошибки коммунальщиков, поливших проезжую часть жидкостью, произошло серьезное ДТП с участием 30 автомобилей.
«Авто Mail.Ru» напоминает всем водителям о необходимости поменять резину на зимнюю, а также призывает быть внимательными на дорогах и соблюдать дистанцию. Об опасностях, подстерегающих водителя, вы можете узнать из материала «День жестянщика! Вы готовы?»

Добавлено (25.10.2013, 20:22)
---------------------------------------------
Госдума приняла закон о возмещении вреда, причиненного террористами, за счет их родственниковЗаконом также вводится уголовная ответственность за организацию террористического сообщества и обучение в лагерях террористов

МОСКВА, 25 октября. /ИТАР-ТАСС/. Госдума приняла сегодня закон о новых мерах по борьбе с терроризмом, который создает механизм возмещения вреда, причиненного террористами, за счет их родственников, а также вводит тюремные сроки до 20 лет за создание террористического сообщества и организации. Документом, предложенным президентом Владимиром Путиным, вносятся изменения в целый ряд законодательных актов, в том числе Уголовный кодекс РФ и закон «О противодействии терроризму».

В частности, предусматривается, что возмещение вреда, включая моральный, причиненного в результате теракта, осуществляется «за счет лица, его совершившего, а также за счет средств близких родственников, лиц, состоящих с ним в родстве /свойстве/, и иных лиц, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений». При этом оговаривается, что такое возможно в случае наличия «достаточных оснований полагать, что деньги, ценности и иное имущество получены ими в результате террористической деятельности и /или/ являются доходом от такого имущества».

Одновременно создается и механизм проверки законности происхождения имущества у родственников террористов. Для этого ФСБ дается право «истребовать сведения о законности происхождения денег, ценностей, иного имущества и доходов от них у близких родственников» террористов. Это право действует в отношении денег, ценностей, иного имущества и доходов, которые были получены «не ранее установленного факта начала участия лица, совершившего теракт, в террористической деятельности».

В случае отсутствия достоверных сведений о законности происхождения средств соответствующие материалы направляются в органы прокуратуры, а те — в суд с заявлением об обращении в доход РФ денег, ценностей и т.д., «в отношении которых лицом не представлено сведений, подтверждающих законность их приобретения».

«Наша задача — сделать невыгодным, непривлекательным участие в преступных террористических сообществах», — заявила ранее журналистам глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая /"Единая Россия"/, комментируя инициативу. «Несомненно, влияние семьи чрезвычайно велико на тех лиц, которые склонны к совершению подобного рода преступлений и вхождения в преступные сообщества», — подчеркнула она.

Законом также вводится уголовная ответственность за организацию террористического сообщества и обучение в лагерях террористов.

В частности, УК дополняется новой статьей — «Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности». Согласно ей, «прохождение лицом обучения, заведомо для обучающегося проводимого в целях осуществления террористической деятельности» наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 лет со штрафом в размере до 500 тысяч рублей. Вместе с тем указывается, что эти люди будут освобождены от уголовной ответственности, если сообщат властям о прохождении такого обучения, способствовали раскрытию совершенного преступления или выявлению других лиц, прошедших такое обучение, осуществлявших, организовавших или финансировавших такое обучение, а также мест его проведения и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Еще одна новая статья УК — «Организация террористического сообщества и участие в нем» — устанавливает наказание за его организацию в виде лишения свободы на срок от 15 до 20 лет со штрафом в размере до 1 млн рублей. Участие же в таком сообществе наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 лет со штрафом в размере до 500 тысяч рублей.

При этом под террористическим сообществом понимается «устойчивая группа лиц, заранее объединившихся в целях осуществления террористической деятельности» либо для подготовки или совершения ряда других преступлений, предусмотренных УК, «либо иных преступлений в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма».

Одновременно прописывается и наказание за организацию деятельности террористической организации и участие в ней / новая статья УК/. Организация структуры, «которая в соответствии с законодательством РФ признана террористической», будет караться лишением свободы на срок от 15 до 20 лет со штрафом до 1 млн рублей, а участие в ней — лишением свободы на срок от 5 до 10 лет со штрафом в размере до 500 тысяч рублей.

За участие в незаконном вооруженном формировании, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам РФ, санкции возрастают до 6 лет лишения свободы с ограничением свободы на срок до 2 лет.

Еще одна норма гласит, что в «незаконном экспорте из РФ или передаче сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконном выполнении работ либо незаконном оказании услуг, которые заведомо могут быть использованы при создании вооружения и военной техники и в отношении которых установлен экспортный контроль», может быть обвинено любое лицо /в действующей редакции — лицо, наделенное правом осуществлять внешнеэкономическую деятельность/.

Внесено также уточнение в закон «О противодействии терроризму». Согласно ему, «по решению президента РФ на федеральном уровне формируется коллегиальный орган, координирующий и организующий деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по противодействию терроризму». Решения данного органа, принятые в пределах его компетенции, будут обязательны для исполнения государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами.

http://news.mail.ru/politics/15363356/?frommail=1




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Вторник, 15.10.2013, 22:35
 
СерыйДата: Четверг, 31.10.2013, 17:54 | Сообщение # 70
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Очень часто Олимпийские игры – это убыточное мероприятие для страны-организатора, огромное количество олимпийских объектов пустует после проведения игр. Некоторые Олимпийские стадионы и вовсе забрасывают, оставляя их разрушаться, из-за дороговизны их содержания.

Плавательный бассейн Олимпиады 1952 года, Финляндия

http://www.fresher.ru/2013....mu-miru

Что думаете ???


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Четверг, 31.10.2013, 18:50 | Сообщение # 71
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
А что тут думать то? Больно глазу и тяжело на сердце. Это как про американских фермеров в школе рассказывали, когда они зерно жгли, чтобы цену не сбавлять, тут приблизительно тоже самое, пусть лучше всё развалится, но заниматься спортом никто не будет. А Сараево помню смотрели по ящику, так такая красота была, впрочем как и везде наверно,наши Сочи будут такими же, за небольшим исключением, хотя они обещали что разберут стадионы и поставят их в другом месте, правда я что то не представляю как это можно воплотить в жизнь, но как говорится - поживём, увидим.



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
СерыйДата: Четверг, 31.10.2013, 20:05 | Сообщение # 72
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Разберут и соберут ...Нам бы повод для финансирования ....

Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
NitrateДата: Четверг, 31.10.2013, 20:52 | Сообщение # 73
Гроза квартала
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1788
Статус: Offline
Да ... прочитал и понял,скоро нам всем полная...<цензоред>будет.



APRS,Digi,Nitrate- 3,RX 144.8
 
СерыйДата: Пятница, 01.11.2013, 14:54 | Сообщение # 74
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата Странник ()
Однако стоит отметить, что с момента вступления в силу нового административного регламента этот вид преступлений, наверняка, резко пойдет на убыль. Ведь сейчас в случае кражи или утери номеров водителю уже не надо перерегистрировать автомобиль. Достаточно просто получить дубликаты. Подробнее обо всех изменениях в системе получения номеров читайте в нашем материале «Регистрация автомобиля: ответы на все вопросы».

т.е. если у меня инспектор снимет г/н за ОСАГО или тонировку ,то я могу даже в гаи за ними не ходить а просто заказать новые ,сказав что украли .


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
КороедДата: Пятница, 01.11.2013, 16:18 | Сообщение # 75
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
Серый, думаю, в базе отобразится, что номера у вас будут совсем ни разу не украдены, и заявление у вас тупо не примут.

EU6GL
 
Форум » Посиделки » Авто » Средства массовой информации (всё что касается транспорта и автомобилистов)
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024