Необходимость простой замены прокладки головки блока вообще явление достаточно редкое,как правило связанное с недостаточной затяжкой болтов головки блока. Явным на то признаком является пузыри с запахом продуктов горения топливной смеси в системе охлаждения двигателя. Необязательным признаком может служить наличие соответствующего антифризного пара в выхлопе.
Иногда но достаточно редко так-же встречается негермитичность главной маслянной магистрали с системой охлаждения - масло попадает в антифриз.
В случаях попадания антифриза в масло (при условии что болты ГБЦ затянуты нормально) как правило причинами являются трещены в БЦ или ГДЦ тут-уж заменой прокладки вы не отделаетесь, в моей практике этого не случалось, хотя исключать этого нельзя.
Quote (Lawyer666)
а с чего взяли что достаточно сменить прокладку?
Ну то что ты "Заодно" развёл-бы себя на новый двигатель никто и не сомневается.