Владельцам сайта
|
|
Dmitry7941 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:34 | Сообщение # 16 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| N-Drew, Юзерам всё бесплатно. Деньги как и обычно платят рекламодатели за размещение своей рекламы. Плюс деньги платят производители устройств (тот же Новител), если захочет получить этот сервис для того, чтобы включить его как опцию в свое новое устройство.
koten, Как здесь уже писал кто-то, вешать сейчас рекламу на автоканал (в том виде, в котором он сейчас существует) будет мало прибыльно и, возможно, даже себе в убыток. В этом смысле современная it-индустрия самая справедливая: пока сам чего-нибудь не сделал, не разработал идею, не написал свой программный код, не спаял девайс и прочее - ничего не заработаешь. Есть правда, исключения: идею можно позаимствовать (или своровать, кому как больше нравится) как в случае Facebook и ВКонтакте. Короче, работать надо, если это интересно, рано думать о рекламе.
steeLLWater, Насчет крайней нестабильности Zello. Передача риалтайм голоса по сети - это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. При основательном подходе для этой цели достаточно даже само скромного интернета (60 - 80 kbit/s вполне достаточно). Боюсь, возможно, ребята из Zello всё слишком сильно упростили... Кто-нибудь пробовал звонить по Skype, когда Zello показывает свою нестабильность?
Что имею против навигаторов уже писал. Слововм, это их отстойная юзабильность. Насчет carPC или своего самопального девайса - это тема, но для развития этого требуется целая туча денег.
|
|
| |
Scout | Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:38 | Сообщение # 17 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Тоже вставлю свои "5 копеек" Ну во первых, описывая ситуацию в НН, наш топик-стартер слегка лукавит. Пробки там, так-же как и в МСК вполне предсказуемы и до боли знакомы местным автомобилистам. Служба оповещения -"Ника" работает отлично. Там гораздо оживленнее чем пока у нас в Автоканале и гораздо ... (какоеж слово-то подобрать???)..... упорядоченнее чтоли, нежели было в 19. Ребята передают не ради работы в эфире, а реально полезную информацию, девочка-дисп также дает в эфир информацию исключительно необходимую, всё по делу. Понравилась очень стандартная фраза "Время проезда хххх моста- ХХминут"(мосты, я так понял, это основной головняк нижегородцев) - сразу понимаешь, что и где в районе этого моста стоит и т.д. - ехать туда или выбрать другой мост. Меж собой перекинуться парой фраз, и обсудить тему особо не залипая в эфире тоже не возбраняется. Идея с продажей рекламы здесь, слегка утопична, а в НН так и вообще абсурдна. Прийти на ресурс, где во главу угла всетаки в первую очередь ставится общение посредством радиосвязи, заявить "я не хочу сверлить дыру чтобы вас всех слышать, айда все по телефонам в режиме конференции болтать", и рассказать "как космические корабли бороздят просторы вселенной"(с), это безусловно интересно с точки зрения расширения кругозора. Безусловным извинением Dmitry7941, является информация, содержащаяся в самой первой строчке его нам послания: Quote (Dmitry7941) Нижний Новгород. Программист. Технари(да и не только они) никогда не любили и не любят программистов за неумение работать руками(возможны исключения, которые лиш подтверждают правило) и за страсть придумать какую-нибудь замудренную хрень, которая всем резко усложняет\удорожает жизнь.
и еще небольшое ps - яблофон, в "кругах творческой интеллигенции", достаточно уверенно переходит из разряда"круто" в разряд моветон. Поэтому Ваши искрометные метафоры аля Quote Изучил существующие на данный момент решения и пришёл к выводу, что наиболее близок к "айфону" avtokanal. могут сыграть с Вами злую шутку. Столица!
|
|
| |
Dmitry7941 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:51 | Сообщение # 18 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Scout, Если всё так хорошо, почему это не популярно? Почему в Zello сидят единовременно не больше нескольких десятков человек, а со станциями катается, может быть, около тысячи автомобилистов по всему Нижнему Новгороду. Предположу, что потому что подавляющему большинству тех, кому это интересно (а интересно это, вероятно, 99% автолюбителей), лень этим заниматься либо они ничего об этом не знают, а iphone или android есть может быть у каждого пятого. В Нижнем Новгороде пробки предсказуемы не для всех и не везде. Особенно не предсказуемы в местах пересечения улиц с миграционными тропами дальнобоев. Творческая интеллигенция не всегда оперирует рациональными понятиями. Предположу, что iPhone для них никогда и не был "крутым". В среде технической интеллигенции iPhone уже давно стал именем нарицательным и нарицают (называют) им всё, что в техническом плане сделано хорошо или добротно и чем удобно пользоваться. И хоть я и программист, но я умею работать руками. Я ремонт себе в квартире делаю. Сам.
|
|
| |
steeLLWater | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:11 | Сообщение # 19 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Dmitry7941) Я ремонт себе в квартире делаю. Сам. Похвально. А как у вас дела с инетом? 3г нормально пашет?
|
|
| |
Dmitry7941 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:28 | Сообщение # 20 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| steeLLWater, Насчет интернета в Нижнем Новгороде. У меня принципиально везде мобильный интернет. На работе взял казённый Samsung Galaxy Tab для разработки. Подключил Мегафон 3,5 руб/день, 50 Мб трафика на нормальной скорости, потом скорость падает. Samsung Galaxy Tab умеет раздавать интернет по wi-fi (т.е. умеет работать как wi-fi роутер) - домой прихожу - перевожу Tab в режим роутера - подключаюсь к тому же мобильному интернету через ноутбук. 50 Mб хватает на всё, что мне надо. Заметных перебоев с интернет никогда не было ни в Нижнем Новгороде ни в области (регулярно катаюсь за город - 100км от НН на юг).
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:30 | Сообщение # 21 |
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Dmitry7941, Я вижу что вы большой поклонник данного девайса, т.е. iPhone, это конечно дело каждого, но вернёмся к нашим баранам, почему так не популярен автоканал, всё до боли банально, неоднократно сталкивался с таким вопросом, вот хочу участвовать в вашем проекте, но вот куплю я рацию, а надо ли её регистрировать? И после того как человеку объясняешь что по закону то вообще то надо, и тут весь пыл сразу остывает, потому что людям нет никакого интереса ходить по всем этим конторам, терять время и получать все эти позывные и регистрации и этим уже в основном всё сказано, потом многие чисто теоретически не понимают , а для чего вообще нужна эта радиостанция? Есть ведь сотовый, только сотовый хорошо, но только если вам надо позвонить и решить какой то вопрос, а вот многие даже путешествуя определённым коллективом на нескольких машинах не понимают для чего нужна станция, а отвечают также, есть ведь сотовый, а вы когда нибудь заезжали на наш север? Так вот после Ярославля про сотовый можно просто забыть и бросить его в бардачёк, потому что сети там нет никакой, ну и соответственно тырнета тоже, и если вы конечно не алигарх и не имеете в кармане спутниковый телефон, то тогда вы на коне. В общем проблемы в основном в том, что у нас всё низззя, а когда это станет можно одному господу известно, как говорится в том анекдоте : "Ох не доживу". Ну в общих чертах наверно понятно, а в заключение, навигатор нужен в основном не для того чтобы он пробки показывал, а для того чтобы дорогу показывал и не только в том городе где вы проживаете, а для поездок по другим регионам и городам где вы никогда не были, раньше для этих целей покупались толстенные атласы дорог, что поверьте не очень удобно, ну и в конце про навигаторы, можно туда напихать всяких приложений которые будут показывать те же самые камеры и другие гадости, и он не требует для этого того же тырнета, в любой смартфон надо сначала подключить тырнет и только после этого он будет показывать что то, к примеру мне тырнет в телефоне абсолютно не нужен, может быть не я один такой? И как я уже говорил выше, поехав в место где нет сети вы остаётесь и без карт вообще.
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
|
|
| |
Kuzmich | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:48 | Сообщение # 22 |
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Странник3, +100 Добавлю, в Росии вообще 70 или 72 процента территории не имеет ни сотовой, ни тырнета, ни газа ,ни эл-ва, ни воды!!!Вдумайтесь в эти цифры!!! Это мы , городские зажрались... Далеко ходить не надоЮ На Валдае(300км от Москвы) Есть деревни где автолавка(Зил 130 со жратвой) приезжает 2 раза в ГОД!!! Люди покупают по 200 буханок хлеба и мешок консервов, спички и соль, чтоб пол года как-то жить! А Вы про какие-то айфоны.....
Добавлено (01.11.2012, 13:48) --------------------------------------------- P.S. Это я так, просто задумался про жисть...
позывной KUZMICH
Сообщение отредактировал Kuzmich - Четверг, 01.11.2012, 13:49 |
|
| |
Dmitry7941 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:51 | Сообщение # 23 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Странник3, Читая, вспомнил слова бывшего ректора Нижегородского Университета, а ныне почетного Президента университета Романа Григорьевича Стронгина. Не дословно: "Хороший математик отличается от плохого тем, что хороший, зная все варианты, рассчитывает на общий случай". Так вот, северные территории, Ярославская область, Земля Франца-Фердинанда и прочее - это общий случай. Поверьте мне, быть хорошим математиком очень сложно Можно быть плохим, сделать что-нибудь полезное только для мегаполисов, пожать плоды и баста. Kuzmich, Процент территории никому не интересен. Плотность населения рулит.
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:03 | Сообщение # 24 |
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Dmitry7941, так и плотность никакая, на несколько сотен километров может жить не более сотни человек, и никто для этой сотни ни газ, ни электричество, ни тем более тырнет вести не будет, и не в коем образе не хочу вас оскорбить, но вы батенька эгоист, пусть будет мне хорошо, остальное гори огнём, я конечно не популист, но блин, за державу обидно.
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
|
|
| |
Scout | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:08 | Сообщение # 25 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (Dmitry7941) Предположу, что потому что подавляющему большинству тех, кому это интересно (а интересно это, вероятно, 99% автолюбителей), лень этим заниматься Предлагаю отделить "мух от котлет". Интересно что именно? Общаться в эфире? - эти люди думаю и составляют ту "тысячу автомобилистов колесящих по НН"с РС Знать пробки? - Пусть радио слушают. Сейчас помоему полно эфирных радостанций вещают пробки. Если уж так лень навик прикручивать и в нем пробки глядеть.
Про большую кнопку на телефоне, о которой Вы упоминали - ну есть она у меня в телефоне. Нажал и тутже яндекс пробки он-лайн загрузились. Какова корреляция с Автоканалом я никак понять не могу.
Quote (Dmitry7941) В среде технической интеллигенции iPhone уже давно стал именем нарицательным и нарицают (называют) им всё, что в техническом плане сделано хорошо или добротно и чем удобно пользоваться Ну наверное до МСК это либо не докатилось, либо обошло стороной. У нас этот аппарат ассоциируется никак не с техникой. В рамках смысловой нагрузки Вашего контекста, насколько мне позволяет память, всегда употреблялся Мерседес
Quote (Dmitry7941) Почему в Zello сидят единовременно не больше нескольких десятков человек, Предположу потому, что это не шибко правильно, в концепции нашего сообщества. Я объясню свою мысль "на пальцах" - вот представьте есть некое сообщество мужчин, которые получают удовольствие от общения с женщинами. Иногда нет возможности общаться со своей постоянной(стоим в пробке), и они временно пользуются услугами женщин за деньги (включают РС). А есть другая возможность - под...чить. Вопервых рука(телефон) всегда под рукой (простите за каламбур), во вторых никаких доп затрат(сверлить дырку, устанавливат РС). Расходов фактически только на влажные салфетки, руки опосля вытереть(интернет трафик). Понятно, когда ооооочень хочется, а нескем(РС пока не куплена или временные трудности) то и "рак -рыба", но это всё-таки сурогат, а все те "кому интересно" всё-таки стремятся стать полноценным членом сообщества - читай пользоваться женщинами, а не руками. Надеюсь я внятен.
|
|
| |
Kuzmich | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:09 | Сообщение # 26 |
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Странник3) но блин, за державу обидно В том то все и дело, что обидно! Люди там родились и живут и уехать никуда не могут, но о них просто никто не знает и "Начальство на другой планете живет, родной...:©
позывной KUZMICH
|
|
| |
Scout | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:21 | Сообщение # 27 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (Странник3) И после того как человеку объясняешь что по закону то вообще то надо, и тут весь пыл сразу остывает,
прав лиш отчасти. Рацейки я давно эксплуатирую, но вопрос такой не всплывал даже на заре моего посвящения. Ибо если я чего-то хочу и это не приносит вреда окружающим, считаю абсурдно заградительные законы препятсвующие моему увлечению, несостоятельными и незаслуживающими моего внимания. Согласен, закаонопослушный гражданин живет немного по другим принципам, и в нашем "гондурасе" выножден во многом себе отказывать.
|
|
| |
Dmitry7941 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:22 | Сообщение # 28 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Странник3, Согласен со всем. И с тем, что эгоист и с тем, что за Державу обидно. Но у русского человека есть одна неприятная особенность - заканчивать дело, когда становится обидно. Я слышал об одном Человеке, который долго ходил и увещевал властьимущих, что ему необходимо заасфальтировать 5 км дороги до деревни, в которой живет он и ещё несколько десятков стариков. Ему, понятно, всякий раз отказывали. Не помню, что случилось там, но эти люди в деревне то ли кредит взяли то ли продали какую-то недвижимость, но нашли 5 млн руб. На эти деньги нашли других людей, те люди нашли материал и построили асфальтированную дорогу в полторы полосы до деревни. Деревня была не далеко от федеральной трассы, что способствовало дальнейшему строительству, привлечению дачников и прочего. Потом их по телевиденью показывали, а чиновники репу чесали как может один километр дороги стоить 1 млн руб, а не в 150 раз больше... Я к тому, что этому Человеку из деревни вероятно тоже обидно было. Так если кому-то обидно, может, купить провизии, запрячь лошадку да и поехать туда, где русский люд притесняют? А?
|
|
| |
Scout | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:29 | Сообщение # 29 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (Kuzmich) Люди там родились и живут и уехать никуда не могут, но о них просто никто не знает и "Начальство на другой планете живет, родной...:© Ребята! Система, выстроенная за 70 лет ломается. Если прошлой экономике нужна была узкоколейка в вечной мерзлоте и инфраструктура вокруг нее, то теперь, ее содержание экономически нецелесообразно. Смысл поддерживать жизнь там, где ее в принципе не должно быть? Другое дело, что людей не переселили - но это уже управление страной, тут я профан. КМК должны смениться несколько поколений, прежде чем люди начнут расчитывать только на себя а не на гос-во. Жертвы неизбежны.Добавлено (01.11.2012, 14:29) --------------------------------------------- Dmitry7941, про деревню точняк!
|
|
| |
steeLLWater | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:47 | Сообщение # 30 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Scout) те "кому интересно" всё-таки стремятся стать полноценным членом сообщества - читай пользоваться женщинами, а не руками.
Понятнее некуда
|
|
| |
|