Регламент работы в Автоканале:)
|
|
Denznak | Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:11 | Сообщение # 31 |
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Еще раз повторю: надо начинать с себя. А то слушаю сейчас эфир- опять долгие разговоры. Уверен, ряд тех, кто разговаривает и в форуме возмущается по поводу говнителей. А чего возмущаться то?
Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5
|
|
| |
Foxtrot | Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:04 | Сообщение # 32 |
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Денис, а здесь тоже ведь есть отсечка, пикает и потом вырубаеться.... насчет разговора есть предложение. Давать хвосту закончиться и тогда вклиниваться. А когда хвост работает то как раз кто кому реально надо успеет сказать волшебное брэк... Есть еще проблема - что говоришь с кем то впаралель... решаеться двумя способами: 1. Слушать другую станцию на этой частоте 2. Во время монолога отпускать тангенту на секунду, репа не закроеться но услышишь что говоришь с кем то....
Доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб!
|
|
| |
Zheton | Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:08 | Сообщение # 33 |
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Denznak, Совершенно согласен! При чем разговоры как правило ни о чем. Так, просто ради того что бы понтануться или просто что-либо брякнуть. По старой СИ-БИшной привычке Добавлено (17.11.2009, 11:08) --------------------------------------------- Foxtrot, Ага, а особенно интересные моменты тогда, когда "подсевшие на эфир" в режиме передачи , просто забивают на тревожные звуки несчастной перегретой репки и все брэки и не брэки! Ведь их же тема самая актуальная - это раз! А так же им просто скучно по пути домой или сидя дома - это два!
CQ! CQ! DX!
|
|
| |
Foxtrot | Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:11 | Сообщение # 34 |
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Ну а как иначе - так и происходит, пока едешь на работу, хотя есть возможнсоть массу вещей обсудить вот например сегодня про фильмы интересно поговорили пока ехали, ну и массу всего... а так темы однотипные: транспортный налог ,акцизы на водку, антенны, какие колеса лучше и тд. Добавлено (17.11.2009, 11:11) --------------------------------------------- Zheton, ну это да есть такое... но просто брэк то они не слышат как иребку... ведь дуют на передаче и прием неслышен, вот если б у каждого было по две станции...
Доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб!
|
|
| |
Zheton | Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:12 | Сообщение # 35 |
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Foxtrot, Вот и я о том же, рано или поздно любая связь превращается в СИ-БИ А самое то главное, большая часть хочет говорить, а не слушать! Слушать им не интересно!
CQ! CQ! DX!
|
|
| |
Denznak | Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:37 | Сообщение # 36 |
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Ну не знаю. Начал с себя. Всегда сначала спрашиваю "как прохожу". Если дают ответ что плохо и в шумах, стараюсь не раздражать других и только слушаю. Вот сейчас на работе слушаю.
Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5
|
|
| |
Scout | Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:04 | Сообщение # 37 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (Машинист) Скаут я так думаю ты про меня говориш. 2. я неговорил что репитер 433.100 никакого отношения к сайту неимеет Непонятно откуда тогда родилось столь смелое предположение? Мало чтоли корреспондентов между собой репу обсуждают? К сожалению позывного оппонента я так и не услышал. Для тех, кто не в курсе правил работы в этом репиттере, уважаемые модераторы потратили не мало своего личного времени, чтобы кратко и в максимально доступной форме изложить основные постулаты "Правила работы в репитере Автоканала." http://avtokanal.com/publ/pravila_raboty_v_repitere_avtokanala/1-1-0-10
|
|
| |
Машинист | Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:24 | Сообщение # 38 |
Жилец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| а попросить контроль это тоже походу из MCC пошло! я вот непонимаю этого! зачем каждый раз когда выходиш в эфир просить контроль??? что просто нельзя тупо поздоровотся и если вы плохо проходите вам и так скажут что вас неслышно и т.д. тут на днях чел подходил через FRN из испании, да я понимаю что у него были длинные монологи, но пока он говорил, один кореспондент аббрекался накрывая кореспондента из соседнего государства, а когда он договорил, кориспонденту дали брек, и он тупо попросил кантроль!!! это нормально?Добавлено (17.11.2009, 12:24) ---------------------------------------------
Quote (Scout) Мало чтоли корреспондентов между собой репу обсуждают? я тебе говорю что мы с тобой эту тему обсуждали!!! во наконецто я нашел правило работы в ДАННОМ репитере!!! 3. Лучше сначала спросить оценку у других корреспондентов вопросом «Скажите, как я прохожу». ОБ ЭТОМ Я ПИСАЛ ВЫШЕ!!!
FT-7800,X-50. FT-8800
|
|
| |
Scout | Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:35 | Сообщение # 39 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (Машинист) я тебе говорю что мы с тобой эту тему обсуждали!!! Ааа. Ну ОК Quote (Машинист) а попросить контроль это тоже походу из MCC пошло! нет, из авиации. Quote (Машинист) зачем каждый раз когда выходиш в эфир просить контроль??? что просто нельзя тупо поздоровотся и если вы плохо проходите вам и так скажут что вас неслышно и т.д. А как при таких вводных определить хорошо прохожу / вообще не прохожу? Ну дык яж вроде как в эфире объяснил зачем я запрашивал контроль. Когда я на 100% уверен что всё ОК, я контроль не запрашиваю. Бывает так, что по мере передвижения по Москве связь ухудшается и тогда действительно корреспонденты подсказывают что "Лучше молчать чем говорить"(с) Quote (Машинист) тут на днях чел подходил через FRN из испании КМК для данного репиттера это ОФФ и флуд. Не исключено, что Московский корреспондент готовился к выезду на дорогу и поэтому ему надо было проверить и при необходимости настроить радиосвязь до того, как он начнет управлять средством повышенной опасности. Автомобилист просидел за рулем достаточно продолжительное время не имея возможности начать движение(БРЕК не давали), в то врем как мы все слушали "нашего заокеанского друга". (Допускаю он даже комуто был интересен) Подключение возможности выходить на репиттер Автоканала через интернет считаю большой ошибкой создателя этой возможности и приравниваю сие действо к постановке несучки(сугубо моё ИМХО) Не представляю чтобы автолюбители(целевая аудитория данног репиттера) управляя автомобилем, подключались к интернету и таким образом общались. Quote (Машинист) это нормально? Не нормально то, что мы вообще слушали эти монологи из Испании через FRN в АВТОКАНАЛЕ. У меня, к примеру, для "литературных пауз" есть аудиокниги, но я не транслирую их на всю Москву. p.s. предлагаю переходить от "тупо поздороваться" к более осмысленным действиям. Голова человеку дана не только для того, чтобы в неё есть.
|
|
| |
Машинист | Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:03 | Сообщение # 40 |
Жилец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Scout) Не нормально то, что мы вообще слушали эти монологи из Испании через FRN в АВТОКАНАЛЕ. я так понимаю что обшаться в автоканале надо только о пробках? и неподнимать преближеные темы к автоканалу? на счет выхода в репу через FRN тоже считаю бредом!!! Quote (Scout) p.s. предлагаю переходить от "тупо поздороваться" к более осмысленным действиям. Голова человеку дана не только для того, чтобы в неё есть. ага будем далше запрашивать контроль...
FT-7800,X-50. FT-8800
|
|
| |
Foxtrot | Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:34 | Сообщение # 41 |
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Машинист) я так понимаю что обшаться в автоканале надо только о пробках? и неподнимать преближеные темы к автоканалу? Да почему же нет? я лично вижу целью данного автоканала что то похожее на сибишку... в перерывах разговоры о чем угодно, а в основе вопросы, волнующие любого владельца автомашины - пробки...
Доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб!
|
|
| |
Scout | Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:56 | Сообщение # 42 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (Машинист) Quote (Scout) p.s. предлагаю переходить от "тупо поздороваться" к более осмысленным действиям. Голова человеку дана не только для того, чтобы в неё есть. ага будем далше запрашивать контроль... Ну это уж кому как удобнее. Foxtrot, Дим, а ты чёта перестал представляться в эфире. Или я плохо слушаю?
|
|
| |
Foxtrot | Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:01 | Сообщение # 43 |
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Да нет представляюсь ,просто уже по голосу узнают... голос как визитная карточка, просто мы с тобой в эфире встречаемся когда ты только выезжаешь на работу) я уж там давно например сижу и вначале то представляюсь)) позаимствовал у тебя фишку - Скаут и компания)) Прикольно звучит - Фокс и компания))
Доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб!
|
|
| |
Scout | Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:15 | Сообщение # 44 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (Foxtrot) Прикольно звучит - Фокс и компания)) А то!
|
|
| |
Nikon | Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:44 | Сообщение # 45 |
Старший по подъезду
Группа: Друзья
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Quote (Zheton) Ага, а особенно интересные моменты тогда, когда "подсевшие на эфир" в режиме передачи , просто забивают на тревожные звуки несчастной перегретой репки и все брэки и не брэки! Ведь их же тема самая актуальная - это раз! А так же им просто скучно по пути домой или сидя дома - это два! Quote (Zheton) А самое то главное, большая часть хочет говорить, а не слушать! Слушать им не интересно! Это точто - поговорить мы очень любим. Quote (Scout) КМК для данного репиттера это ОФФ и флуд. Не исключено, что Московский корреспондент готовился к выезду на дорогу и поэтому ему надо было проверить и при необходимости настроить радиосвязь до того, как он начнет управлять средством повышенной опасности. Автомобилист просидел за рулем достаточно продолжительное время не имея возможности начать движение(БРЕК не давали), в то врем как мы все слушали "нашего заокеанского друга". (Допускаю он даже комуто был интересен) Подключение возможности выходить на репиттер Автоканала через интернет считаю большой ошибкой создателя этой возможности и приравниваю сие действо к постановке несучки(сугубо мое ИМХО) Не представляю чтобы автолюбители(целевая аудитория данног репиттера) управляя автомобилем, подключались к интернету и таким образом общались. Я конечно не сначала слушал диалог с Испанией но Брека не слышал ( паузы были большие ) И было интересно. Я не агитатор общения через инет даже причисляю себя к противнику. Но мне гораздо приятней было слушать разговор и автомобильную тему " как у вас там " чем полтора часа, без пауз, обсасывать тему " Как сбить пешехода ". Добавлю, с технической точки зрения Сам Линк это портативка с 1 ватом на выходе черте где, и войти с нее не дождавшись окончания хвоста невозможно. Не считаю Линк как большую помеху эфиру во всяком случае не больше нас самих ходящих по головам.
Андрей, р-н Куркино
|
|
| |
|