А что, если?
|
|
Slogger | Дата: Четверг, 21.11.2013, 14:22 | Сообщение # 1 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| А что если создать сугубо информационный рачиочастотный ресурс Автоканала? Выглядеть это будет так:
Для тех, кто хочет попробовать на практике (т.е. в реальном радиоэфире, с использованием своей радиостанции), что такое радиосвязь в Автоканале, - пропагандировать (рекламировать, указывать в СМИ, и т.д.) ТОЛЬКО ОДНУ-единственную частоту (например, 433.400, или какую-либо другую, но одну: однажды выбранную и утверждённую).
На этой частоте будет стоять инфо-репитер, работа которого сводится к следующему: Вход на этот ресурс не будет закрыт никакми субтонами и субкодами; Как только этот инфо-репитер определит передачу какого-либо корреспондента на своей (например, 433.400) частоте, этот инфо-репитер подождёт окончания передачи, и, в ответ, воспроизведёт (на той же частоте, без каких-либо субтонов и субкодов) заранее записанную аудиозапись с голосом диктора, лаконично повествующим о том, Что такое Автоканал, для чего и для кого он существует, какую территорию покрывает, и каков адрес его сайта интернете.
После воспроизведения такой аудиодорожки, инфо-репитер снова переходит в режим приёма, и так - до следующего обнаружения чьей-либо передачи на собственной частоте.
В случае существования такого инфо-репитера любой человек, даже совсем не знакомый на практике с радиосвязью, вкусит свой первый РЕАЛЬНЫЙ практический опыт общения в радиоэфире (пусть даже пока и с роботом-репитером). Но это позволит ему убедиться, что его нажатие на кнопку PTT реально приносит отклик (в буквальном смысле), причём приносит отклик моментально (по окончании его передачи), а значит, - возможность приобщения к сообществу под названием "Московский Автоканал" - ближе, чем может заочно показаться любому потенциальному новичку!
Такой практический и успешный опыт выхода в эфир для человека, который делает это впервые в жизни, - послужит неслабым пинком к тому, чтобы зайти на сайт Автоканала и найти на его главной странице частоты и субтон реальных линков и ретрансляторов для живого общения в радиоэфире!
Ну, а дальше, - как в известном советском мультике: "Оставайся, мальчик, с нами!., - будешь нашим королём!"
Yaesu FT-857D + Comet SB7/Comet CHL-2510/Comet M-24S&Optim CB T3 Mag (в автомобиле). Vector VT-43 R2 + Comet M72S (на велосипеде для связи в LPD-диапазоне во время велопокатушек). Voxtel MR150 x2 (для походов за грибами).
|
|
| |
Nitrate | Дата: Четверг, 21.11.2013, 14:58 | Сообщение # 2 |
Гроза квартала
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1788
Статус: Offline
| Об этом ресурсе и так многие знают,так что делайте выводы нужно или нет.
APRS,Digi,Nitrate- 3,RX 144.8
|
|
| |
Pablo | Дата: Четверг, 21.11.2013, 15:05 | Сообщение # 3 |
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
| Как показывают опросы, большинство новых корреспондентов Автоканала находят частоту ближайшего к ним ретранслятора в процессе мониторинга эфира. Практически у всех на линках стоят информеры, оповещающие о необходимости установки субтона/разноса, а также наличии а сети такого сайта как автоканал.ком. Люди слушают, заходят, и те кому это интересно остаются. Теперь по поводу отдельного инфо-репитера: если бы удалось установить такой линк, который мог бы уверенно открываться на всей территории Москвы, то ИМХО лучше его по прямому назначению использовать, а не просто приманивать новых корреспондентов. Отмечу, что пока такой результат по покрытию достигнуть никому не удалось. Если ставить несколько линков - откуда взять столько оборудования и где его устанавливать? Если по соседству с уже имеющимися линками, то скорее всего они только будут мешать друг другу и получится только вред. Если искать новые места - опять же встает вопрос оборудования и установки с последующим обслуживанием...
На мой взгляд, на сегодняшний день оптимальным вариантом является текущий, с большим количеством хорошо работающих ретрансляторов и использованием соответствующих информеров. И новая аудитория подтягивается, и общение идет полным ходом. Приятное с полезным.
ИМХО
Сообщение отредактировал Pablo - Четверг, 21.11.2013, 15:18 |
|
| |
ВоронежскийБеркут | Дата: Четверг, 21.11.2013, 15:10 | Сообщение # 4 |
Знаменосец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Цитата Slogger ( ) А что если создать сугубо информационный рачиочастотный ресурс Автоканала? Выглядеть это будет так:
Для тех, кто хочет попробовать на практике (т.е. в реальном радиоэфире, с использованием своей радиостанции), что такое радиосвязь в Автоканале, - пропагандировать (рекламировать, указывать в СМИ, и т.д.) ТОЛЬКО ОДНУ-единственную частоту (например, 433.400, или какую-либо другую, но одну: однажды выбранную и утверждённую).
На этой частоте будет стоять инфо-репитер, работа которого сводится к следующему: Вход на этот ресурс не будет закрыт никакми субтонами и субкодами; Как только этот инфо-репитер определит передачу какого-либо корреспондента на своей (например, 433.400) частоте, этот инфо-репитер подождёт окончания передачи, и, в ответ, воспроизведёт (на той же частоте, без каких-либо субтонов и субкодов) заранее записанную аудиозапись с голосом диктора, лаконично повествующим о том, Что такое Автоканал, для чего и для кого он существует, какую территорию покрывает, и каков адрес его сайта интернете.
После воспроизведения такой аудиодорожки, инфо-репитер снова переходит в режим приёма, и так - до следующего обнаружения чьей-либо передачи на собственной частоте.
В случае существования такого инфо-репитера любой человек, даже совсем не знакомый на практике с радиосвязью, вкусит свой первый РЕАЛЬНЫЙ практический опыт общения в радиоэфире (пусть даже пока и с роботом-репитером). Но это позволит ему убедиться, что его нажатие на кнопку PTT реально приносит отклик (в буквальном смысле), причём приносит отклик моментально (по окончании его передачи), а значит, - возможность приобщения к сообществу под названием "Московский Автоканал" - ближе, чем может заочно показаться любому потенциальному новичку!
Такой практический и успешный опыт выхода в эфир для человека, который делает это впервые в жизни, - послужит неслабым пинком к тому, чтобы зайти на сайт Автоканала и найти на его главной странице частоты и субтон реальных линков и ретрансляторов для живого общения в радиоэфире! зачем что-то придумывать? всё придумано уже до нас)))
с Уважением к Вам, всегда на связи, корреспондент Алексей !!!
|
|
| |
Серый | Дата: Четверг, 21.11.2013, 16:03 | Сообщение # 5 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| Возникает вопрос ,кого мы хотим привлечь радиолюбителей или автомобилистов ? Если 1 то ,считаю гораздо эффективней реклама на соседних ресурсах .(при согласии админов ) Если 2 то ,то может стоит взглянуть в сторону наклеек на авто ? У меня Газелюка км по 150 в день наматывает по Москве . Кто этим будет заниматься и кому это нужно ?
Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
|
|
| |
ВоронежскийБеркут | Дата: Четверг, 21.11.2013, 16:50 | Сообщение # 6 |
Знаменосец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Цитата Серый ( ) Возникает вопрос ,кого мы хотим привлечь радиолюбителей или автомобилистов ? Если 1 то ,считаю гораздо эффективней реклама на соседних ресурсах .(при согласии админов ) Если 2 то ,то может стоит взглянуть в сторону наклеек на авто ? У меня Газелюка км по 150 в день наматывает по Москве . Кто этим будет заниматься и кому это нужно ? Ты прав Сергей))
с Уважением к Вам, всегда на связи, корреспондент Алексей !!!
|
|
| |
|