Baofeng UV-3R 144/433 (китайский VX-3R)
|
|
Mexico | Дата: Суббота, 07.05.2011, 15:27 | Сообщение # 1 |
Апологет Радио
Статус: Offline
| http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=105799
Она же под другим названием - http://www.alibaba.com/product....io.html
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
enzo | Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:39 | Сообщение # 2 |
Авиатор
| Всех приветствую! Недавно обзавелся таким "девайсом", возникли вопросы: 1). Можно ли работать такой штуковиной в "автоканале"? 2). Если возможно (подозреваю, что всё таки -ДА), каким образом и с какими антеннами? 3). Есть небольшой опыт работы в си-би диапазоне (выше не лез, из-за отсутствия возможности получения регистрации и категории по известным всем причинам), поэтому очень прошу разъяснить, как настроить эту штуку для работы с репитерами, опция такая есть, но нет опыта работы с репитерами имеющими разнос, потому что такое в си-би не практикуется повсеместно . Прошу просто дать рекомендации на конкретном примере (вход-выход, что это значит, где искать в меню, и что выставлять) любого работающего репитера. PS Территориально проживаю в центре, р-н м Белорусская, начало Ленинградки. Из своей квартиры на последнем этаже отлично слышу иногда оператора работающего из Очаково и кажется откуда-то с запада Москвы, слышу, как им отвечают. Всё это принимаю на штатный "хвостик". Меня не слышат, сколько не запрашиваю. Иногда пробивается что-то типа сигнала точного времени с мелодией "а-ля советское радио", это что за фишка, канала? Собственно, мне ясно, что без антенны и "помощника" ниче не получится дальше возможности оборудования, но я вижу, что здесь люди общаются с портативок, и это немного смущает, каким образом? Простите, если вопросы глупые, но чёткого ответа на них я нигде тут не нашёл, и FAQ-а то же... . Подозреваю, что если вопросы подключения к каналу и репитерам будут освещены у вас для новичков и людей далеких от связи бук