Главная



Суббота, 27.04.2024, 03:48
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Оборудование » Антенны » Лучшая автомобильная антенна для автоканальщика. (Katrain, MAXRAD, SIRIO, ANLI и др.)
Лучшая автомобильная антенна для автоканальщика.
MexicoДата: Вторник, 23.09.2008, 21:02 | Сообщение # 1
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Советую обратить внимание на антенны которые используются на авто у нашей доблестной милиции. Работают хорошо.
Это:
MAXRAD (можно найти на доске объявлений http://radioscanner.ru ), есть врезная, есть на магните, цена вопроса: штырь-30$, основание 30$,
KATRAIN (5/8), есть ее аналог SIRIO, который продается на митинском радиорынке, стоит 1250руб, изначально представляет из себя длинный штырь около 70см, который надо обрезать до катушки и после катушки.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
ХомякДата: Среда, 18.07.2012, 12:29 | Сообщение # 376
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Статус: Offline
Quote (Короед)
то для раздачи интернета на офис из десяти машин покупают серверную стойку, упс, два ХаПэшных сервера и циску...


ЗЫ. Так кто-то за это откат получил, чего нервничать? :)))))))))))
 
KOTLASДата: Среда, 18.07.2012, 13:51 | Сообщение # 377
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline
Quote (Короед)
Кстати, а можно к кому-нибудь подъехать этот даймонд проверить на КСВметре? Досталась она мне уже в довольно б/ушном виде, не хотелось бы сюрпризов...


Я могу тестануть)
 
enzoДата: Среда, 18.07.2012, 18:33 | Сообщение # 378
Авиатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Короед, поскольку имею самое непосредственное отношение к си-бирушному форуму, оценивать методы "подачи" считаю не совсем этичным wink , но пояснить могу, что идеология данного ресурса сводится к максимальному достижению эффективности от связного оборудования, по возможности доступного и недорогого, а так же минимального количества ненужного трепа, которым не запрещено заниматься на других ресурсах. Методики доработок в FAQ вообще не имеют аналогов у нас в России. Об их эффективности позволяет судить то, что некоторые из них применяются практически поточным методом у дилеров, и почти все у частных мастеров си-би оборудования. Цели что-то "впарить" на сайте нет, а решить задачи, если они правильно сформулированы - всегда пожалуйста. Например скажу о своей инсталяции. Тот самый, почти 2-х метровый перформер, с широкой полосой пропускания, как раз и нужен мне в городе, для работы с усилителем в канале "Службы 112" и на нашей клубной частоте именно с усилителем, дабы не утруждать увлекательной игрой "Слышу-не-слышу" операторов спасения и корреспондентов. На трассе, для разговора с дальнобойщиками в пятнашке мне хватает недлинной Sirio 1000 (1м 25 см), которая ставится на место 5000-й за несколько минут на эту же цангу врезного основания. Более высокая добротность и узкая полоса пропускания достаточно комфортно позволяют мне общаться с дальнобоем, впрочем и 100 ваттный помощник этой антеннке не страшен, т.к. она работает в 200/1000 Ватт кратковременно, позволяя если надо и "гаркнуть" погромче. Понятно, что на 2-х метровой крыше паджерика ещё 2-х метровая антенна смотрится достаточно "тролейбусно", но такова расплата за качество связи. Впрочем, это лирика, про которую много написано на разных сайтах о связи.
По теме же, на данном этапе, пока меня не устраивает ни 1503, ни Anli 717 для работы в городе именно в "Автоканале",
( с другими операторами, любителями, и репитерами проблем меньше кстати). Поверьте, оборудование у меня установлено и запитано абсолютно правильно, антенные PL-ки врезаны в крышу, кабеля проложены с минимальной длиной к станции и к выносу морды Yaesu7800. Антенны, к слову отстроены на анализаторе. Мне не нравится, что в центре города сигнал сильно фитингует, причем на любом линке, доступном в том или ином месте. Чёткого и "красивого" сигнала практически не наблюдается, или крайне редко. Понятно, что у многих участников вообще портативки и микрофоны гарнитур, работающих через интернет операторов то же чаще сомнительного происхождения, поэтому модуляция не всегда разборчивая и сила сигнала бывает самая различная, и здесь КМК возможно и поможет антенна с теми характеристиками, что и у 79-го Даймонда, впрочем всё познается в сравнении.


Только птицы летают даром...

Сообщение отредактировал enzo - Среда, 18.07.2012, 18:41
 
КороедДата: Среда, 18.07.2012, 22:40 | Сообщение # 379
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
enzo,

Если не поняли - "метод подачи информации" это не
Quote (enzo)
Цели что-то "впарить" на сайте


Если упомянули об этом буквально в третьем предложении столь пространного поста - видимо, сталкиваетесь с подобным мнением систематически. Впрочем, я не про поругаться (хотя сейчас вы пищи для старого тролля выдали на-гора просто больше, чем пресловутый Стаханов, уж простите.)

Я пытался сказать о том, что Кабан заработал авторитет огромным объёмом проделанной работы - и я не собирался говорить ни слова о "впарить". У меня глаза вроде пока на месте, я вижу что там написано, в том числе и самим Кабаном. Но этот авторитет теперь работает против него самого: он составляет рейтинг того, с чем работал "собственноручными очами" (понравилось выраженьице у Перумова smile ), и народ подхватывает этот опыт "на ура". Не обращая внимания на всё остальное. Впрочем, сам Кабан не слишком уже и заостряет внимание на этих моментах: то ли уже устал, то ли просто это его манера говорить.

В плане практики и задач, к сожалению, пока вижу только один ответ (понимаю, что он универсальный и вроде бы правильный - но бескомпромиссный) - "хотите связь? Берите длиньше/дальше/врезче". Уж простите за неологизм smile Кстати, многие апологеты Кабана почему-то стремятся сделать вид, что не замечают его поправок "если уж вы решили - то лучше делайте так", и здесь уже идёт дельный совет от Кабана именно по тому оборудованию, которое выбрал сам потребитель. Апологеты вообще почему-то не упоминают эти варианты - как будто их нет. Вот это я и подразумевал, говоря о "методах подачи информации".

Кстати, раз уж про СиБи речь зашла: только сейчас вернулся с улицы, где на пустыре настраивал антенны: опек CB-1181 (купил как "первую", об которую планировал ровнять руки), и сирио МЛ-145. Магниты лежат без дела - антенны строил на кронштейне на крышке багажника, корпус от кузова к кронштейну подводил отдельным проводом - опять же, спасибо Кабану, ибо из его материалов в основном вычитывал нужное. Вывел первую в 1.1-1.2 по "показометру" SWR-420 (понимаю, что шЫло, но думаю, хоть что-то примерное он может показать, ±0.3 погрешность вполне устроит мой первый подход к антенне), по краям сетки (1 и 40 канал) примерно 1.3-1.4. Вторую пилил долго и с упоением: видимо, она больше под магнит была рассчитана: при первом включении КСВ 1.7 находился в районе первого канала сетки А (станция - мегажуть 600 плюс труба), в общей сложности отпилил от неё сантиметра 22 - тоже понимаю, что правильнее было бы рулить всё катушкой, но своего добился: 1,2 по краям диапазона, 1.0-1.1 в районе 15-17 каналов (стрелка на упомянутом показометре либо вообще не двигалась, либо едва обозначала какое-то движение). С обеих антенн на 19 канале получил у девушек хороший контроль без шумов, с отчётливой модуляцией. По мкаду пока не ездил, но и задачи у меня вполне определённые: МЛ145 оказалась длинноватой и неудобной для моей повседневной работы (шоссе-дворы, причём по дворам бывает по полдня безвылазно кручусь в одном квартале), но понравилась на трассе (ездил домой, ненастроенная была - но я и не болтал особо, два раза радар "сдал", да пару хохм отпустил в эфир в районе пробки под Кубинкой).

Опять же, почему-то присущая "апологетам Кабана" черта - сводить всё к усилителю. Сам Кабан, кстати, об усилителях говорит, как мне показалось, гораздо реже. Лично для меня (для моих задач) усилитель бессмысленен: мне больше надо слушать, чем говорить. Да, для работы с базой, да ещё в сложных условиях (а их, судя по приёму настроенных антенн службой 112 и рапортам в эфире, можно найти разве что в ямах или "в замкадье" - приём у 19ФМ что надо), или же для общения с такими же оснащёнными автомобилями - усилитель практически панацея. Но на трассе от него не так и много толку: какой смысл иметь возможность рявкнуть "обстановочку" на 20-40 километров, если ответ услышишь отсилы за 10 ?

Добавлено (18.07.2012, 22:40)
---------------------------------------------
И да, в дополнение: я хочу таки купить себе этот пресловутый 2001-й лемм, хотя бы чтобы просчупать "собственноручными очами" работу этого "хита среди антенн" - но вот воспользоваться им я смогу разве что на трассе. Выпрыгивать из машины каждый раз, как буду сворачивать во дворы, под раскоряченные ясени, мне всё-таки лениво...

Я тут на паркинг с МЛкой въехал как-то... почувствовал себя электромобильчиком из аттракциона... smile Движение было довольно живым, и мне как-то не очень хотелось его задерживать, выскакивая из машины чтобы сложить антенну.


EU6GL
 
Чеширский_котДата: Среда, 18.07.2012, 23:15 | Сообщение # 380
Домуправ
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Статус: Offline
Quote (Короед)
я хочу таки купить себе этот пресловутый 2001-й лемм

Юзаю сей девайс уже третий год... Сидит на крыше на магнитном основании... Машинка - Мицубиси Лансер, старушка...
Смотрится, конечно, длинноватой на моей низкой посадке... Но... Если ставить на магнит - можно избежать тех самых случаев принудительного ручного складывания антенны при въезде во дворы... Не раз уже на даче проезжал под низкорастущими деревьями и что ЛЕММ, что СБ-7 довольно-таки успешно шлёпали по крыше магнитами и оставались в целости и сохранности )))
По теме ЛЕММ 2001 турбо: С экс-МСС (ныне Служба 112) связываюсь практически со всех точек нашей первопрестольной... Бывают провалы в районе Мичуринского (вторая половина, ближе к МКАДу) из-за провала в низину... При использовании кирпича на 100 ватт со МКАДа по всему периметру держал уверенную связь...
Моё ИМХО - антенна на 5 баллов... Но, как говорят: на вкус и цвет все фломастеры одинаковые ))) Кому-то дальность не нужна и берут коротышки на ш.Энтузиастов, на которые можно подать максимум 15 ватт и не париться... Кто-то Мурену ставит... и для понта, типа мигалка и для связи по трассе на 3-5 км... А кто-то на Крузак 200 ставят полную четверть... А это не много не мало - почти 3 метра... (при длинне волны около 12 метров - 1/4 = 2,93 или типа того... точно уже не помню, сорри)
Так что вот как-то так...



Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ…
Инет магазин ДиалЕкстрим
 
PabloДата: Среда, 18.07.2012, 23:27 | Сообщение # 381
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
Quote (Чеширский_кот)
Сидит на крыше на магнитном основании... Машинка - Мицубиси Лансер, старушка.


Могу фото скинуть))) Крыши с антеннами ))
 
Чеширский_котДата: Среда, 18.07.2012, 23:38 | Сообщение # 382
Домуправ
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Статус: Offline
Pablo, моей, чтоль ??? это попахивает компроматом ))) Шучу...
Скидывай, мне не жалко )))



Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ…
Инет магазин ДиалЕкстрим
 
КороедДата: Четверг, 19.07.2012, 00:02 | Сообщение # 383
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
ну, у меня специфика работы немного другая: я из района редко выезжаю, а вот по дворам кручусь целый день. Неинтересно мне или постоянно поднимать магнит, или постоянно складывать антенну smile

И для автоканала по этой причине слишком длинную антенну подбирать не хочу пока - в районе хватает опека (о чём говорить, если даже на портативке с китайскими пятисантиметровыми огрызками-"пулями" временами линк из подъезда открывается, хоть и в шумах).

А фитинговать сигнал, имхо, будет в любом случае - у меня в движении фитинговал даже довольно мощный кроссбэндовый репитер на 436.575 (кстати, последнее время он вроде выключен), да и на двойке у радиолюбителей тоже в движении "не айс" в городе: частенько слышал их переговоры, когда они по проспекту Мира по пробкам толкались на выезд. Интерес спортивный есть проверить "мегадевайс" в виде добротной антенны - но сомневаюсь, что он полностью устранит проблему.


EU6GL

Сообщение отредактировал Короед - Четверг, 19.07.2012, 00:04
 
enzoДата: Четверг, 19.07.2012, 00:47 | Сообщение # 384
Авиатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Quote (Короед)
Интерес спортивный есть проверить "мегадевайс"

Именно об этом и идёт речь. wink
PS А методах настройки си-бишных антенн и других вопросах, думаю лучше поговорить в разделе "Си-би опен", так наверно правильнее будет. Там же и раскрыть вопрос "Для чего кричащему фразу:"Сдам солярку на Лукойле!" дальнобойщику "кирпич" на 100Ватт" например, или насколько необходима длинная антенна на трассе, загребающая все мыслимые и немыслимые шумы с соседних трасс тому, кто собрался только "слушать" и пр.. biggrin Впрочем, повторюсь, тема эта достаточно раскрыта для тех, кто верно понимает то, чего хочет добиться от связи в каждом конкретном случае...


Только птицы летают даром...
 
PabloДата: Четверг, 19.07.2012, 09:02 | Сообщение # 385
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
Quote (Чеширский_кот)
Скидывай, мне не жалко )))

Прикрепления: 5375421.jpg (61.9 Kb)


Сообщение отредактировал Pablo - Четверг, 19.07.2012, 09:13
 
enzoДата: Четверг, 19.07.2012, 09:10 | Сообщение # 386
Авиатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Pablo, вообще-то это не моя машина, я "Чеширского кота" вроде! angry Марка таже, и цвет практически такой (потемнее только у меня), а вот модель другая - у меня Паджеро Спорт! Да к тому же такое безобразие как магнитка, да ещё в обмотках я себе позволить не могу - дырка в крыше много эффективнее и надежнее! angry

Только птицы летают даром...
 
PabloДата: Четверг, 19.07.2012, 09:14 | Сообщение # 387
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
Quote (enzo)
Pablo, вообще-то это не моя машина, я "Чеширского кота" вроде!


Нивапрос, исправил))) просто теги почему-то неверно определили того, кого именно цитата была....
 
KOTLASДата: Четверг, 19.07.2012, 11:53 | Сообщение # 388
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline
мои 5 копеек

Прикрепления: 2690114.jpg (47.5 Kb)


Сообщение отредактировал KOTLAS - Четверг, 19.07.2012, 11:53
 
NitrateДата: Четверг, 19.07.2012, 12:00 | Сообщение # 389
Гроза квартала
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1788
Статус: Offline
Точно супер...вообще супер..



APRS,Digi,Nitrate- 3,RX 144.8
 
KOTLASДата: Четверг, 19.07.2012, 12:16 | Сообщение # 390
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline
DIAMOND7900 Лучшая !!!Антенна))))

Добавлено (19.07.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Надо опрос на главной сделать рейтинг антенн wink

 
Форум » Оборудование » Антенны » Лучшая автомобильная антенна для автоканальщика. (Katrain, MAXRAD, SIRIO, ANLI и др.)
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024