Главная



Воскресенье, 22.12.2024, 13:22
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Автомобили СССР, России и мира
СтранникДата: Суббота, 16.02.2013, 15:28 | Сообщение # 1
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
ГаЗ - 21 "ВОЛГА".    Годы производствава:19561970



Ноябрь 1953 года. Начало работы над Волгой. Ведущий конструктор проекта - Александр Михайлович Невзоров. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. 1954 год. Начало строительства опытных образцов. Они оснащались экспериментальным
верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным
приводом распредвала (он проявил себя неважно и в серийное производство
не пошел).

1955 год. 3 мая начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с
автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний
был пробег Москва - Крым и обратно. Сразу после первых испытаний было
получено разрешение на выпуск чертежей и подготовку к производству. 
 10 октября 1956 года. Выпуск первых трёх производственных образцов "ГАЗ-21". На них был
установлен расточенный до 2,432 л победовский нижнеклапанный двигатель
мощностью 65 л.с. Этот автомобиль известен как "21Б".
1957 год. Постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Волга получает собственный двигатель -
верхнеклапанный, мощностью 70 л.с. (до этого стоял нижнеклапанный,
расточенный до 2432 куб.см, мощностью 65л.с. от ГАЗ-20 „Победа“). 

На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно
установлена автоматическая трансмиссия. Но, из-за плохого положения в
стране с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом, было
выпущено всего 700 автомобилей с „автоматами“.

Всего за два года выпуска 21ой первого поколения было произведено около 31000 автомобилей.

1958 год. Начало выпуска Волги второго поколения с 16тью вертикальными
отверстиями на радиаторе. Так же были изменены передние указатели
поворотов и бамперы.

В этом же году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена "Гран-при".

1962 год. "Волга" становится автомобилем 60-х. Для этого было достаточно
косметических изменений. Сам кузов остался прежним. Но его силуэт
утратил тяжеловесность предыдущих модификаций. С бамперов исчезли клыки.
Сами бамперы стали более изящными. Хромом теперь покрывали только
верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. Передний
бампер в плане приобрел клиновидность. В облицовке радиатора вместо 16
широких отверстий появилось 36 узких. Задние фонари лишились стального
оклада, их вместе с катафотом стали отливать из пластмассы. Новый фонарь
освещения номерного знака на багажнике приобрел форму парящей чайки.

В этом же году модельный ряд пополнился 5-местным универсалом ГАЗ-22 с
разделенной по горизонтали задней дверью. При сложенном заднем диване
автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400 кг. На его
базе выпускалась "карета скорой помощи" "ГАЗ-22Б". Фургоны не входили в
программу завода. Сугубо для внутризаводских нужд, кустарно, в них
переделывали универсалы.

Так же в этом году на секретную модификацию Волги установят 160-сильный V 8 "Чайки", коробку-автомат и
гидроусилитель руля, и назовут её "ГАЗ-23“. Всего до 1970 года было
выпущено 603 автомобиля.

1965 год. На "Мосфильме" Рязанов снимает "Берегись автомобиля". Вряд ли сейчас
нашелся бы актер, способный так красиво украсть автомобиль. И зрители
любили Юрия Деточкина, его трофеи и вальс, в такт которому раскачивалась
несущаяся по шоссе "Волга" цвета "беж".

Горьковский завод осуществил последнюю модернизацию 21-й модели. В автомобиле были
усилены лонжероны, установлены более эффективные отопитель и
стеклоочистители. Ступицы передних колес стали оснащаться роликовыми
подшипниками взамен шариковых.

Так же был подготовлен проект рестайлинга Волги. Так могла выглядеть 21ая Волга 4ого поколения.

15 июля 1970 года - Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера. Этот автомобиль
модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый
цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970й
год было выпущено 638875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22". (На фото:
Сорок лет спустя у "Волги" ГАЗ-21 те, кто участвовал в ее создании.
Слева направо: А. Невзоров - ведущий конструктор ГАЗ-21, В. Реутов -
конструктор, В. Мосолов - испытатель (впоследствии неоднократный чемпион
страны на "Волге" ГАЗ-21), Б. Греков - испытатель.)




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник3 - Суббота, 16.02.2013, 16:02
 
MexicoДата: Суббота, 16.02.2013, 15:41 | Сообщение # 2
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
Красота, спасибо Игорь  smile

С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
СтранникДата: Суббота, 16.02.2013, 15:56 | Сообщение # 3
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Да Ярослав, подумал открыть такую тему, думаю что понравится всем форумчанам.

Добавлено (16.02.2013, 15:51)
---------------------------------------------
ЗИЛ-157   Годы производства:19581994

Добавлено (16.02.2013, 15:56)
---------------------------------------------
ЗиЛ 157 — гордость СССР!

Было бы несправедливо оставить без должного внимания такой выдающийся грузовик советского производства, как ЗИЛ-157. Проходимости
этого грузовика, оставившего свой след в истории отечественной
автомобильной промышленности, и по сегодняшний день может позавидовать
немалое количество авто, эксплуатируемых в настоящее время. Впрочем,
ЗИЛ-157 успешно преодолевал не только трудные условия той или иной
местности, но и многочисленные преграды и помехи, которые, то и дело
возникали в процессе создания этих вездеходов. Как бы то ни было –
конструкторы успешно достигли своей цели.Старт производству новой грузовой машин ЗИЛ-157 был дан в далёком 1958 году – первоначально этот вездеход, как в принципе и
многие другие советские научно-технические разработки предназначался для
нужд вооружённых сил Советского Союза. Под этим названием машина
выпускалась вплоть до наступления 1961 года. В период с 1961 по 1978 год
грузовой автомобиль, выпускаемый Заводом имени Лихачёва, был под
индексом ЗИЛ-157К: эта модификация отличалась от своего предшественника
изменённым распределением нагрузки по осям, а также были установлены
новая коробка передач, 1-дисковое сцепление и амортизаторы
телескопического типа. В 1978 году выпуск этих грузовых машин был
перенесён на Уральский автомоторный завод (УАМЗ), который в то время
являлся одним из филиалов Завода имени Лихачёва. Здесь, грузовик
выпускался вплоть до 1992 год под индексом ЗИЛ-157КД. Последний
экземпляр этого легендарного советского авто сошёл с заводского
конвейера в 1994 году.Помимо армейских целей, ЗИЛ-157 нашёл своё применение в колхозах и лесхозах, что объясняется присущими для авто
высокими свойствами проходимости, объёме кузова и неприхотливости в
обслуживании. Помимо всего прочего, данный грузовик был весьма удобен в
процессе погрузки – в отличие, к примеру, от грузовика ГАЗ-63, борта его кузова безо всяких проблем можно было свесить с 3-х сторон.Грузовик ЗИЛ-157 отличался высокой скоростью и проходимостью по каменистой, заснеженной, болотистой местностям – поэтому эти грузовики
массово использовались в условиях Средней Азии, на бескрайних просторах
Сибири и условиях вечной мерзлоты. Кроме того, не стоит забывать, что
Советский Союз осуществлял поставки машин ЗИЛ-157 для нужд вооружённых
сил стран, принадлежащих к социалистическому лагерю.В отличие от многих других машин, этот грузовик был оснащён относительно плоской рамой, благодаря наличию которой в условиях трудной
местности он ничуть не терял способности к отталкиванию колёсами, не
увязал в почву и продолжал своё движение. Двигатель ЗИЛ-157 запросто заводится даже после продолжительного по времени простоя или
хранения в гараже. Стоит также отметить, что, невзирая на достаточно
внушительные для такого автомобиля габариты, водитель без особого труда
справлялся с ними. В холодное время года (поздняя осень-зима) грузовик
нуждался в особо тщательном уходе за системой охлаждения, а в случае
возникновения необходимости подобного рода, на радиатор авто надевались
специальные кожухи-утеплители.Советский народ практически сразу оценил все преимущества нового грузового автомобиля с повышенной проходимостью и солидными габаритами.
Вскоре фольклор придумал великое множество прозвищ этой машине, исходя
его размеров и внешнего вида: так, на европейской территории России
ЗИЛ-157 в народе называли не иначе, как «Бабай», «Захар», «Колун», «Крокодил», «Ступа». В условиях крайнего Севера и Чукотки ЗИЛ-157 называли «Краб».




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
KOTLASДата: Суббота, 16.02.2013, 15:57 | Сообщение # 4
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline
Отличная тема wink
 
kunzerДата: Суббота, 16.02.2013, 16:05 | Сообщение # 5
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Внесу и я свою лепту. На фотографиях - мой ЗИМ (ГАЗ-12), 1957 г.вып.
Хранится в гараже, использую для нечастых выездов.
Была ещё "Победа" (перешла от отца), ездил и обслуживал её почти 10 лет, 2 года назад пристроил её в хорошие руки (под полную реставрацию).
А повседневная машина у меня - Крайслер-300С (не новый уже).
Прикрепления: 5405002.jpg (189.1 Kb) · 9635409.jpg (100.1 Kb)


Yaesu VX-8DR (50/144/430) +Yaesu VX-8GR (144/430);
Alan-42 (2 шт.) - СиБи.
Позывной: Кунцер


Сообщение отредактировал kunzer - Суббота, 16.02.2013, 16:24
 
KuzmichДата: Суббота, 16.02.2013, 17:14 | Сообщение # 6
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
kunzerЧума!Развернул для удобства



позывной KUZMICH

 
KuzmichДата: Суббота, 16.02.2013, 17:19 | Сообщение # 7
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Вот такая бэха, какая модель не знаю, кто подскажет?
словил летом у ГИТИСа
Прикрепления: 8342543.jpg (125.7 Kb)


позывной KUZMICH



Сообщение отредактировал Kuzmich - Суббота, 16.02.2013, 17:22
 
kunzerДата: Суббота, 16.02.2013, 18:25 | Сообщение # 8
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Kuzmich, это BMW-340, автомобиль выпускался в Эйзенахе с 1948 по 1953 гг.

Yaesu VX-8DR (50/144/430) +Yaesu VX-8GR (144/430);
Alan-42 (2 шт.) - СиБи.
Позывной: Кунцер


Сообщение отредактировал kunzer - Суббота, 16.02.2013, 19:22
 
slavatДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:08 | Сообщение # 9
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Прикрепления: 4055689.jpg (58.9 Kb)
 
KuzmichДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:40 | Сообщение # 10
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
slavat,  Это, часом не 21-я?

позывной KUZMICH

 
СерыйДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:15 | Сообщение # 11
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:52 | Сообщение # 12
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
slavat, зачем так было страницу растягивать? Одной фотки вполне достаточно было бы, просьба, уберите лишние, очень не
комфортно так смотреть и читать.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
СерыйДата: Пятница, 08.03.2013, 14:49 | Сообщение # 13
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline

Добавлено (02.03.2013, 12:08)
---------------------------------------------

Добавлено (08.03.2013, 14:49)
---------------------------------------------


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию

Сообщение отредактировал Серый - Суббота, 02.03.2013, 12:06
 
СтранникДата: Суббота, 16.03.2013, 14:21 | Сообщение # 14
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Технические характеристики ГАЗ-12 ЗИМ ( 20-фото )



[size=10]ГАЗ-12 "ЗИМ" выпускался серийно в 1950-1959-м годах.
В 1948-м году было решено создать новый автомобиль, занявший бы промежуточное место между "Победой" и ЗИС-110.
 Было отведено 29-ть месяцев на проектирование автомобиля и налаживание серийного производства. Для силового агрегата конструкторырасполагали форсированной до 90-95 л.с. версией двигателя ГАЗ-51, чтобыло явно маловато для машины такого класса. Выходом стало уменьшении
веса автомобиля, путем отказа от традиционной для таких крупных машин
рамы. "ЗИМ" (по названию завода - Завод Имени Молотова) стал первой вмире машиной с тремя рядами сидений, обладавшей несущим кузовом. В
автомобиле использовали много узлов и механизмов от уже выпускающихся машин.

Для исследования совместимости работы вновь создаваемых узлов идеталей был создан первый прототип "ЗИМ"а, который представлял собой обычную "Победу" с удлиненным пятидесятисантиметровой вставкой кузовом.

Во время выпуска были лишь мелкие изменения, на более позднихавтомобилях выпуска после 1956-го года, табличку с надписью "ЗИМ" уже не вешали. Ранние модели, 1950-го года выпуска, имели отличающуюсяпереднюю эмблему и надпись ГАЗ на переднем молдинге вместо "ЗиМ".Автомобиль активно использовали в качестве такси и скорой помощи.
[/size]

 -   Так же предпринимались попытки подвергнуть внешностьГАЗ-12 рестайлингу, но в серию эти пробы не прошли.

[size=10]-   Следует также рассказать о забавном варианте, представлявшем собой объединенные части машин ГАЗ-13 и "ЗИМа", получивший в народе название "ослобык".Причины его появления заключались в том, что у партийно-советской
номенклатуры существовал строгий "табель о рангах". И если по должностичиновнику был положен "ЗИМ", то ездить на "Чайке" было неосмотрительно. Но хотелось!!! Выход нашли смекалистые военные. Наодном из военных заводов по заказу генералитета была изготовлена партия
"Чаек" с кузовным железом от "ЗИМ"-ов. Машина совмещала комфорт и динамикупредставительской машины и внешний демократизм автомобиля руководителей
среднего звена. Точное количество таких автомобилей неизвестно.


  -   Катафалк на базе ГАЗ-12 - это не заводская разработка, а исключительно местная конструкция,[/size] существовал в Риге.

[img]file:///D:/WINDOWS/Temp/moz-screenshot-7.png[/img]

- А на этом замечательно сохранившемся экземпляре можно прокатится в любое время заказав услугу аренда авто в Москве "Ретро прокат". Подробнее о заказе этой услуги в Москве вы можете узнать на сайте retroprokat.ru. На этом же сайте указаны цены на услугу и другие ретро автомобили
предоставляемые для заказчиков.  Как указано на страничке этого
автомобиля, он единственный ретро автомобиль ЗиМ-12, который в Москве безотказно работает при зимних условиях.

Характеристика модели :

Габаритные размеры:

длина
5550 ммширина
1998 ммвысота
1670 ммЧисло мест
6Весс
1806 кгМасса в снаряженном состоянии
1940 кгПолный вес
2390 кгБаза
3200 ммМинимальный дорожный просвет
200 ммМаксимальная скорость
125 км/чРасход топлива по трассе
15.5 л/100кмДвигательГАЗ-12,
карбюраторный,
четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанныйОбъем двигателя3.485 лСтепень сжатия
6.7Максимальная мощность 95 л.с. 3600об/минСцепление
однодисковое, сухое,
снабжено гидромуфтойКоробка передач
трехступенчатая Главная передача
одинарная, гипоидная Рулевой механизм
глобоидный червяк и двух-гребеневый роликРазмер шин
7,00-15До100 км/час разгоняется за
37 секунд

 

 
 
 
 
 
 




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник3 - Суббота, 16.03.2013, 14:24
 
СерыйДата: Суббота, 30.03.2013, 18:19 | Сообщение # 15
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Не знал куда добавить ,если что перетащите .
Лихо Дальнобой поднялся ,как в компьютерной игре .

http://auto.fishki.net/comment.php?id=182709


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024