Автомобили СССР, России и мира
|
|
Странник | Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:28 | Сообщение # 1 |
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| ГаЗ - 21 "ВОЛГА". Годы производствава:1956—1970
Ноябрь 1953 года. Начало работы над Волгой. Ведущий конструктор проекта - Александр Михайлович Невзоров. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. 1954 год. Начало строительства опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя неважно и в серийное производство не пошел).
1955 год. 3 мая начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был пробег Москва - Крым и обратно. Сразу после первых испытаний было получено разрешение на выпуск чертежей и подготовку к производству. 10 октября 1956 года. Выпуск первых трёх производственных образцов "ГАЗ-21". На них был установлен расточенный до 2,432 л победовский нижнеклапанный двигатель мощностью 65 л.с. Этот автомобиль известен как "21Б". 1957 год. Постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Волга получает собственный двигатель - верхнеклапанный, мощностью 70 л.с. (до этого стоял нижнеклапанный, расточенный до 2432 куб.см, мощностью 65л.с. от ГАЗ-20 „Победа“).
На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно установлена автоматическая трансмиссия. Но, из-за плохого положения в стране с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом, было выпущено всего 700 автомобилей с „автоматами“.
Всего за два года выпуска 21ой первого поколения было произведено около 31000 автомобилей.
1958 год. Начало выпуска Волги второго поколения с 16тью вертикальными отверстиями на радиаторе. Так же были изменены передние указатели поворотов и бамперы.
В этом же году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена "Гран-при".
1962 год. "Волга" становится автомобилем 60-х. Для этого было достаточно косметических изменений. Сам кузов остался прежним. Но его силуэт утратил тяжеловесность предыдущих модификаций. С бамперов исчезли клыки. Сами бамперы стали более изящными. Хромом теперь покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. Передний бампер в плане приобрел клиновидность. В облицовке радиатора вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. Задние фонари лишились стального оклада, их вместе с катафотом стали отливать из пластмассы. Новый фонарь освещения номерного знака на багажнике приобрел форму парящей чайки.
В этом же году модельный ряд пополнился 5-местным универсалом ГАЗ-22 с разделенной по горизонтали задней дверью. При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400 кг. На его базе выпускалась "карета скорой помощи" "ГАЗ-22Б". Фургоны не входили в программу завода. Сугубо для внутризаводских нужд, кустарно, в них переделывали универсалы.
Так же в этом году на секретную модификацию Волги установят 160-сильный V 8 "Чайки", коробку-автомат и гидроусилитель руля, и назовут её "ГАЗ-23“. Всего до 1970 года было выпущено 603 автомобиля.
1965 год. На "Мосфильме" Рязанов снимает "Берегись автомобиля". Вряд ли сейчас нашелся бы актер, способный так красиво украсть автомобиль. И зрители любили Юрия Деточкина, его трофеи и вальс, в такт которому раскачивалась несущаяся по шоссе "Волга" цвета "беж".
Горьковский завод осуществил последнюю модернизацию 21-й модели. В автомобиле были усилены лонжероны, установлены более эффективные отопитель и стеклоочистители. Ступицы передних колес стали оснащаться роликовыми подшипниками взамен шариковых.
Так же был подготовлен проект рестайлинга Волги. Так могла выглядеть 21ая Волга 4ого поколения.
15 июля 1970 года - Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера. Этот автомобиль модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970й год было выпущено 638875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22". (На фото: Сорок лет спустя у "Волги" ГАЗ-21 те, кто участвовал в ее создании. Слева направо: А. Невзоров - ведущий конструктор ГАЗ-21, В. Реутов - конструктор, В. Мосолов - испытатель (впоследствии неоднократный чемпион страны на "Волге" ГАЗ-21), Б. Греков - испытатель.)
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
Сообщение отредактировал Странник3 - Суббота, 16.02.2013, 16:02 |
|
| |
Mexico | Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:41 | Сообщение # 2 |
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
| Красота, спасибо Игорь
С уважением, Ярослав. MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
|
|
| |
Странник | Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:56 | Сообщение # 3 |
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Да Ярослав, подумал открыть такую тему, думаю что понравится всем форумчанам. Добавлено (16.02.2013, 15:51) --------------------------------------------- ЗИЛ-157 Годы производства:1958—1994
Добавлено (16.02.2013, 15:56) --------------------------------------------- ЗиЛ 157 — гордость СССР! Было бы несправедливо оставить без должного внимания такой выдающийся грузовик советского производства, как ЗИЛ-157. Проходимости этого грузовика, оставившего свой след в истории отечественной автомобильной промышленности, и по сегодняшний день может позавидовать немалое количество авто, эксплуатируемых в настоящее время. Впрочем, ЗИЛ-157 успешно преодолевал не только трудные условия той или иной местности, но и многочисленные преграды и помехи, которые, то и дело возникали в процессе создания этих вездеходов. Как бы то ни было – конструкторы успешно достигли своей цели.Старт производству новой грузовой машин ЗИЛ-157 был дан в далёком 1958 году – первоначально этот вездеход, как в принципе и многие другие советские научно-технические разработки предназначался для нужд вооружённых сил Советского Союза. Под этим названием машина выпускалась вплоть до наступления 1961 года. В период с 1961 по 1978 год грузовой автомобиль, выпускаемый Заводом имени Лихачёва, был под индексом ЗИЛ-157К: эта модификация отличалась от своего предшественника изменённым распределением нагрузки по осям, а также были установлены новая коробка передач, 1-дисковое сцепление и амортизаторы телескопического типа. В 1978 году выпуск этих грузовых машин был перенесён на Уральский автомоторный завод (УАМЗ), который в то время являлся одним из филиалов Завода имени Лихачёва. Здесь, грузовик выпускался вплоть до 1992 год под индексом ЗИЛ-157КД. Последний экземпляр этого легендарного советского авто сошёл с заводского конвейера в 1994 году.Помимо армейских целей, ЗИЛ-157 нашёл своё применение в колхозах и лесхозах, что объясняется присущими для авто высокими свойствами проходимости, объёме кузова и неприхотливости в обслуживании. Помимо всего прочего, данный грузовик был весьма удобен в процессе погрузки – в отличие, к примеру, от грузовика ГАЗ-63, борта его кузова безо всяких проблем можно было свесить с 3-х сторон.Грузовик ЗИЛ-157 отличался высокой скоростью и проходимостью по каменистой, заснеженной, болотистой местностям – поэтому эти грузовики массово использовались в условиях Средней Азии, на бескрайних просторах Сибири и условиях вечной мерзлоты. Кроме того, не стоит забывать, что Советский Союз осуществлял поставки машин ЗИЛ-157 для нужд вооружённых сил стран, принадлежащих к социалистическому лагерю.В отличие от многих других машин, этот грузовик был оснащён относительно плоской рамой, благодаря наличию которой в условиях трудной местности он ничуть не терял способности к отталкиванию колёсами, не увязал в почву и продолжал своё движение. Двигатель ЗИЛ-157 запросто заводится даже после продолжительного по времени простоя или хранения в гараже. Стоит также отметить, что, невзирая на достаточно внушительные для такого автомобиля габариты, водитель без особого труда справлялся с ними. В холодное время года (поздняя осень-зима) грузовик нуждался в особо тщательном уходе за системой охлаждения, а в случае возникновения необходимости подобного рода, на радиатор авто надевались специальные кожухи-утеплители.Советский народ практически сразу оценил все преимущества нового грузового автомобиля с повышенной проходимостью и солидными габаритами. Вскоре фольклор придумал великое множество прозвищ этой машине, исходя его размеров и внешнего вида: так, на европейской территории России ЗИЛ-157 в народе называли не иначе, как «Бабай», «Захар», «Колун», «Крокодил», «Ступа». В условиях крайнего Севера и Чукотки ЗИЛ-157 называли «Краб».
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
|
|
| |
KOTLAS | Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:57 | Сообщение # 4 |
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline
| Отличная тема
|
|
| |
kunzer | Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:05 | Сообщение # 5 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Внесу и я свою лепту. На фотографиях - мой ЗИМ (ГАЗ-12), 1957 г.вып. Хранится в гараже, использую для нечастых выездов. Была ещё "Победа" (перешла от отца), ездил и обслуживал её почти 10 лет, 2 года назад пристроил её в хорошие руки (под полную реставрацию). А повседневная машина у меня - Крайслер-300С (не новый уже).
Yaesu VX-8DR (50/144/430) +Yaesu VX-8GR (144/430); Alan-42 (2 шт.) - СиБи. Позывной: Кунцер
Сообщение отредактировал kunzer - Суббота, 16.02.2013, 16:24 |
|
| |
Kuzmich | Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:14 | Сообщение # 6 |
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| kunzer, Чума!Развернул для удобства
позывной KUZMICH
|
|
| |
Kuzmich | Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:19 | Сообщение # 7 |
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Вот такая бэха, какая модель не знаю, кто подскажет? словил летом у ГИТИСа
позывной KUZMICH
Сообщение отредактировал Kuzmich - Суббота, 16.02.2013, 17:22 |
|
| |
kunzer | Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:25 | Сообщение # 8 |
Остался на ночь
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Kuzmich, это BMW-340, автомобиль выпускался в Эйзенахе с 1948 по 1953 гг.
Yaesu VX-8DR (50/144/430) +Yaesu VX-8GR (144/430); Alan-42 (2 шт.) - СиБи. Позывной: Кунцер
Сообщение отредактировал kunzer - Суббота, 16.02.2013, 19:22 |
|
| |
slavat | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:08 | Сообщение # 9 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
|
|
| |
Kuzmich | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:40 | Сообщение # 10 |
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| slavat, Это, часом не 21-я?
позывной KUZMICH
|
|
| |
Серый | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:15 | Сообщение # 11 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 16:52 | Сообщение # 12 |
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| slavat, зачем так было страницу растягивать? Одной фотки вполне достаточно было бы, просьба, уберите лишние, очень не комфортно так смотреть и читать.
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
|
|
| |
Серый | Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:49 | Сообщение # 13 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| Добавлено (02.03.2013, 12:08) ---------------------------------------------
Добавлено (08.03.2013, 14:49) ---------------------------------------------
Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
Сообщение отредактировал Серый - Суббота, 02.03.2013, 12:06 |
|
| |
Странник | Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:21 | Сообщение # 14 |
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Технические характеристики ГАЗ-12 ЗИМ ( 20-фото )
[size=10]ГАЗ-12 "ЗИМ" выпускался серийно в 1950-1959-м годах. В 1948-м году было решено создать новый автомобиль, занявший бы промежуточное место между "Победой" и ЗИС-110. Было отведено 29-ть месяцев на проектирование автомобиля и налаживание серийного производства. Для силового агрегата конструкторырасполагали форсированной до 90-95 л.с. версией двигателя ГАЗ-51, чтобыло явно маловато для машины такого класса. Выходом стало уменьшении веса автомобиля, путем отказа от традиционной для таких крупных машин рамы. "ЗИМ" (по названию завода - Завод Имени Молотова) стал первой вмире машиной с тремя рядами сидений, обладавшей несущим кузовом. В автомобиле использовали много узлов и механизмов от уже выпускающихся машин.
Для исследования совместимости работы вновь создаваемых узлов идеталей был создан первый прототип "ЗИМ"а, который представлял собой обычную "Победу" с удлиненным пятидесятисантиметровой вставкой кузовом.
Во время выпуска были лишь мелкие изменения, на более позднихавтомобилях выпуска после 1956-го года, табличку с надписью "ЗИМ" уже не вешали. Ранние модели, 1950-го года выпуска, имели отличающуюсяпереднюю эмблему и надпись ГАЗ на переднем молдинге вместо "ЗиМ".Автомобиль активно использовали в качестве такси и скорой помощи.[/size]
- Так же предпринимались попытки подвергнуть внешностьГАЗ-12 рестайлингу, но в серию эти пробы не прошли.
[size=10]- Следует также рассказать о забавном варианте, представлявшем собой объединенные части машин ГАЗ-13 и "ЗИМа", получивший в народе название "ослобык".Причины его появления заключались в том, что у партийно-советской номенклатуры существовал строгий "табель о рангах". И если по должностичиновнику был положен "ЗИМ", то ездить на "Чайке" было неосмотрительно. Но хотелось!!! Выход нашли смекалистые военные. Наодном из военных заводов по заказу генералитета была изготовлена партия "Чаек" с кузовным железом от "ЗИМ"-ов. Машина совмещала комфорт и динамикупредставительской машины и внешний демократизм автомобиля руководителей среднего звена. Точное количество таких автомобилей неизвестно.
- Катафалк на базе ГАЗ-12 - это не заводская разработка, а исключительно местная конструкция,[/size] существовал в Риге.
[img]file:///D:/WINDOWS/Temp/moz-screenshot-7.png[/img]
- А на этом замечательно сохранившемся экземпляре можно прокатится в любое время заказав услугу аренда авто в Москве "Ретро прокат". Подробнее о заказе этой услуги в Москве вы можете узнать на сайте retroprokat.ru. На этом же сайте указаны цены на услугу и другие ретро автомобили предоставляемые для заказчиков. Как указано на страничке этого автомобиля, он единственный ретро автомобиль ЗиМ-12, который в Москве безотказно работает при зимних условиях.
Характеристика модели :
Габаритные размеры:
длина 5550 ммширина 1998 ммвысота 1670 ммЧисло мест 6Весс 1806 кгМасса в снаряженном состоянии 1940 кгПолный вес 2390 кгБаза 3200 ммМинимальный дорожный просвет 200 ммМаксимальная скорость 125 км/чРасход топлива по трассе 15.5 л/100кмДвигательГАЗ-12, карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанныйОбъем двигателя3.485 лСтепень сжатия 6.7Максимальная мощность 95 л.с. 3600об/минСцепление однодисковое, сухое, снабжено гидромуфтойКоробка передач трехступенчатая Главная передача одинарная, гипоидная Рулевой механизм глобоидный червяк и двух-гребеневый роликРазмер шин 7,00-15До100 км/час разгоняется за 37 секунд
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
Сообщение отредактировал Странник3 - Суббота, 16.03.2013, 14:24 |
|
| |
Серый | Дата: Суббота, 30.03.2013, 18:19 | Сообщение # 15 |
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| Не знал куда добавить ,если что перетащите . Лихо Дальнобой поднялся ,как в компьютерной игре .
http://auto.fishki.net/comment.php?id=182709
Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
|
|
| |
|