Главная



Понедельник, 23.12.2024, 05:22
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Способы установки автомобильных радиостанций
N-DrewДата: Пятница, 19.10.2012, 13:04 | Сообщение # 226
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
пионер, спасибо Огромное!!! Как только куплю радиостанцию (MJ 600 Turbo), расходку и антенну (Lemm 2001 turbo) - тогда напишу! Тем более что мы почти соседи. Я - на Алтуфьево.

Ну на самом деле я считаю что советы про установку с реле далеко не пустое - они вполне могут пригодиться кому то более рукастому и соображающему в электронике нежели мне.

Сам же я решил подключаться напрямую к аккуму. с помощью клемм. Провод акустику 2х8мм2 (по совету Игоря). Прокладывать буду все же оба провода, потому как действительно пока неясно куда минус от станции девать так как станция будет почти на потолке располагаться. Заодно может парралельно еще кину провода на доп прикуриватель smile

Антенну буду ставить на рейлинг.. и вполне возможно может и совсем заземлять не буду... Это в процессе уже решиться.

Пока проблема только одна и она до безобразия смешна.... В Москве негде купить MJ 600 Turbo biggrin Везде говорят что нет в наличии ... сколько ждать - никто не знает.. говорят пару недель... но пару недель назад ответ был точно таким же smile Так пока жду поступлений и определяюсь с расходкой, что и сколько нужно.

P.S. И все же Огромное спасибо что столько людей откликнулось с ДЕЛЬНЫМИ советами! Очень хороший, здоровый коллектив тут! (тьфу,тьфу, тьфу - что бы не сглазить!!!)


Позывной: "Эндрю"
RN3DMV
 
kotenДата: Пятница, 19.10.2012, 13:10 | Сообщение # 227
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
Реле, если и нужно, то только для того, чтобы отключать станцию поворотом ключа в положение офф, а включать - в положение АСС. Можно добавить фильтр по питанию (тут от машины зависит), а провод не заморачиватся и кинуть напрямую на аккумулятор.
Вот только акустический провод не надо пользовать - изоляция там паршивенькая.
 
N-DrewДата: Пятница, 19.10.2012, 13:16 | Сообщение # 228
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (koten)
Вот только акустический провод не надо пользовать - изоляция там паршивенькая.

Почему? На нем вроде толстенный слой силикона... Или на всякий пожарный еще в гофр загнать его?


Позывной: "Эндрю"
RN3DMV
 
пионерДата: Пятница, 19.10.2012, 13:27 | Сообщение # 229
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Статус: Offline
Quote (koten)
Вот только акустический провод не надо пользовать - изоляция там паршивенькая.

Что то я совсем тогда запутался или что то не то учил в своё время. Акустический брал для подключения саббуфера в авто. написано мистери, на деле как и всё китай. стоит в авто год, на днях снимал, как новый. так что, не знаю какие здесь проблемы.только пришлось со временем колбу с предохранителем выкинут, не для этих целей она.
по поводу реле, можно поставить поставить отдельное, на 30А, и кнопку, т.е чтоб станцию включать -отключать отдельно. по поводу найти шину"Х" и запитать всё от неё, кто устанавливает аппаратуру на авто, тоже не заморачиваются, только если ехатьк установщикам то как выяснелось цена очень завышена.
N-DREW по поводу мегаджета 600+, а надо ли его ставить длч твоих целей вполне подойдёт мегаджуть -300. а если втянешся потом поменяешь, да и цена меньше в половину.
вот простая схема подключения радиостанции в авто:

схема подключения радиостанции и усилителя:

вот есть такие провода уже готовые

инфу перенёс с форума у меня в подписи.


позывной"377"
имя Игорь.http://www.ci-bi.com


Сообщение отредактировал пионер - Пятница, 19.10.2012, 13:49
 
N-DrewДата: Пятница, 19.10.2012, 14:32 | Сообщение # 230
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Игорь. спасибо за схемки. P.S. Видел их на вашем сайте. Только тогда было несколько непонятны термину "штатный минус авто" . На данный момент никаких "пробелов" нет. все ясно стало и четко понятно. Акустический провод, так же видел и у Сереги Хомяка в авто и он так же не жалуется.

Ну а выбор именно 600-ой турбо (не плюс) обусловлен тем, что я все же послушал достаточно аргументированный довод одного специалиста. Притом, что большинство установщиков - так же признали это наилучшим выбором. Да и если честно у одного знакомого у нас в автоклубе стоит 300-ая... и он пытается избавиться от нее всеми силами.. все же думаю сразу купить средний уровень что бы потом не думать о скорой замене smile


Позывной: "Эндрю"
RN3DMV
 
пионерДата: Пятница, 19.10.2012, 14:38 | Сообщение # 231
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Статус: Offline
N-Drew, Да всё принято. понятно. тогда ищи, на радиорынках.или в сети интернета.)))

позывной"377"
имя Игорь.http://www.ci-bi.com
 
КороедДата: Пятница, 19.10.2012, 14:53 | Сообщение # 232
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
Quote (koten)
Кренка на хорошем радиаторе и немного обвеса.


ЫЫЫЫЫ!!! haha :haha: haha

Простите, не удержался )))) Кренка на 10-15 ампер потребляемого тока? Вы точно компьютерный блок питания изнутри видели? Что ж там не на кренках всё сделано? biggrin

пионер, N-Drew, вы провод акустический внутри салона можете прокладывать как угодно - но под капотом я даже затрудняюсь сказать, как лучше его защитить. Можете попробовать запаковать в гофру - но только так, чтобы в ней не начало скапливаться масло. Под капотом лучше использовать бензомаслостойкие провода, если хотите избежать короткого замыкания и пожара. К сожалению, опыт установщиков сигнализаций из 90-х частенько становился "печальным" именно по этой причине - экономили на проводах. Не хочу выглядеть "паникёром" - но во всём предпочитаю продуманность, чтобы не случилось потом "ой". Вы же станцию не на один сезон ставите.


EU6GL
 
пионерДата: Пятница, 19.10.2012, 15:02 | Сообщение # 233
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Статус: Offline
Короед, я не спорю, но как можно маслом залить провод, если он по кратчайшему пути от аккумулятора идёт в салон
,
и вопрос а какой провод Вы используете?


позывной"377"
имя Игорь.http://www.ci-bi.com


Сообщение отредактировал пионер - Пятница, 19.10.2012, 15:03
 
N-DrewДата: Пятница, 19.10.2012, 15:11 | Сообщение # 234
Заинтересовался
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (Короед)
Вы же станцию не на один сезон ставите

Это да. не на один smile

По поводу гофра я принял! Но только вот, искренне не очень понимаю - отчего так надо сильно бояться масла в современных авто? Может маслянных испарений? я правда капот редко открываю... но под ним вроде (по крайней мере сверху, где аккум) масла то и нет, двигатель чистенький... максимум это пыль и грязь.... я в том плане что последний раз в жизни я видел маслянные разводы под капотом очень давно, на двигателе своей бывшей копейки.... Согласен что подстраховаться стоит. Я просто к тому что может гофра будет достаточно все же.


Позывной: "Эндрю"
RN3DMV
 
пионерДата: Пятница, 19.10.2012, 15:19 | Сообщение # 235
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Статус: Offline
Немного флуда, но в тему, чтоб не бояться масла и другой фигни под капотом к нам на склад завезли кабель, сечение конечно большое в авто не поставишь зато исполнение на высшем уровне. завод изготовитель объясняет атомного исполнения. марка ВВГ-нг(А) 1*240мм2
а масло под капотом встречается в авто российского(советского) производства. в остальных если владелец нормальный всё сухо и хорошо.так что нечего бояться!!!


позывной"377"
имя Игорь.http://www.ci-bi.com
 
Чеширский_котДата: Пятница, 19.10.2012, 17:21 | Сообщение # 236
Домуправ
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Статус: Offline
N-Drew, посмотри МегаЖуть ТУТ (600 турбо) или ТУТ (600 + турбо)

В принципе, у них всегда в наличии есть... Это на Царьке...



Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ…
Инет магазин ДиалЕкстрим
 
DenznakДата: Понедельник, 22.10.2012, 16:49 | Сообщение # 237
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ребята, а вот я по-прежнему не боюсь задавать дурацкие вопросы. Итак. Задачка такая, использовать автомобильную станцию в машине, при этом не подключая ее стационарно, то есть, зашел в машину, воткнул некий питательный провод в прикуриватель (именно так и хочу), прикрутил антенну, поставил ее на крышу и все. Речь идет не о СИБИ, а о 2м и 70см. Такое возможно? Чтоб не кидать клеммы на аккумулятор и так далее? Станция будет типа FT-8900R,FT-7900R. Использование эпизодическое. Ребята, такая установка возможна?

Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5
 
КороедДата: Понедельник, 22.10.2012, 18:06 | Сообщение # 238
Квартиросьёмщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Статус: Offline
Quote (Denznak)
Ребята, такая установка возможна?


Думаю, возможна, но предохранитель на прикуриватель лучше заменить на 25-амперный. На передачу длинные монологи вести тоже рекомендовать не буду - но если выдержит, то почему бы и нет.

Единственное - надо будет следить за проводом антенным в том месте, где он будет "выходить наружу" из машины - чтобы не слишком-то переламывался или перегибался.


EU6GL
 
СерыйДата: Понедельник, 22.10.2012, 23:34 | Сообщение # 239
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Господа ,подскажите .
Возможно врезать антенну ,в бок авто сзади (цельнометалический соболь или газель) между водостоком и крышей и как это отразится на работе .
Идея в том ,чтоб потом перед продажей авто снять антеннки и поставить туда габаритные огни, закрывая этим дырки .
С одно стороны сиби ,с другой 2/70.
И бывают ли врезные антены на 2/70 поворотные типа как лем 2001.
Заранее спасибо за ответы .


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
PabloДата: Понедельник, 22.10.2012, 23:42 | Сообщение # 240
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 853
Статус: Offline
Quote (Сергей)
И бывают ли врезные антены на 2/70 поворотные типа как лем 2001

На 70 бывают - http://www.mir-racii.ru/good_4187.html
http://www.mir-racii.ru/good_1722.html


Сообщение отредактировал Pablo - Понедельник, 22.10.2012, 23:44
 
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024