Непрерывно продолжается “гонка вооружений” и соревнование технических новшеств между водителями и «органами». Кроме этого ведется
Как показал опыт первый способ не работает а второй и вовсе попадает по нарушение ПДД .
Некоторые водители рядом с официальными номерами машины любят также устанавливать собственную, именую табличку идентичного характера. Существует мнение, что при этом система просто не успевает считать и сразу же определить два похожих знака, один из которых – «неофициальный».
Этот способ работает ! Сбой системы 100% . Минус - гаишники могут "припаять" статью КоАП РФ 12.2, лишение прав от 6 до 12 месяцев плюс штраф 2500 рублей.
Также в моде сегодня ездить по дорогам на немытой машине, при этом номера заляпаные грязью не определяются. При отечественных дорогах данное мнение стало очень эффективным среди многих водителей. В ответ, сотрудниками ГИБДД в данное время проводиться рейд по борьбе с «грязными автомобилями» – машины с грязными номерами останавливаются в первую очередь, а с водителей требуется штраф за нарушение.
Минус - не всегда приятно ездить на грязной машине, сотрудники ГАИ могут остановить и заставить сделать номер читаемым. Отказываться от такого предложения не приходится, т.к. можно нарваться на 100 р. (Сумма небольшая, но жалко время, потраченное на составление протокола)
Еще одной новинкой в технической сфере является установление рядом с номерным знаком инфракрасного излучателя, с помощью которого матрица камеры слежения засвечивается. Номерные знаки автомобиля камерами наблюдения не фиксируются. Главное преимущество данного новшества является то, что инфракрасный излучатель, который самым обычным образом может быть вмонтирован в раму номерного знака, довольно сложно обнаружить.
Один из самых грамотных способов ! Работает , и работает очень эффективно !
Ну и самый популярный и действенный способ , это приклеенная бумажка , работает безотказно , под нарушения не попадает , а главное что немаловажно почти бесплатно +))
Ну и напоследок , карта с большинством камер гибдд в пределах ТТК ! В Москве половина камер на данный момент не работают , если же вам приходят штрафы , то значит это не компьютеризированая система выписал вам штраф а вас на живую спалил оператор , на данный момент компьютер работает в основном на въезде и выезде машин из города и на федеральные трассы !
И помните что почти все приведенные выше способы защиты от камер и радаров, кроме рамки с встроенной ИК-излучающей хренью, грязь, напыление, царапание и стирание номеров - это бред... Бред сивой кобылы! Новейшие средства наблюдения и контроля работают немного иначе, чем вам кажется. Все воспринимается и фиксируется... Самый верный способ защиты - это радар-детектор... Желательно из серии Вислер ПРО не ниже 68-й модели...
Друзья! Большенство заболеваний наша медицина излечивает. Так-же наш организм борется с тем или иным недугом, но в основном после 25-30 лет оно (установка всякой хрени, оборубования на номерные знаки, не работаюшие антенны "рожки" и т.д.) проходит само-собой. А кто любит погонять и сношает себе мозг как уйти от всевидящего ока видеокамер, они как правило заканчивают своё БЫСТРОЕ движение, свою жизнь в столбах, в деревьях, и т.д. И к сожалению унося ещё человеческие жизни. Покатайтесь хотя-бы неделю по правилам, и Вы поймёте как это прекрасно. Всем водителям и пешеходам удачи!
Сообщение отредактировал Пыжик - Среда, 05.10.2011, 19:43
Пыжик, Андрюх, а тебя эти "полосы для общественного транспора" не вымораживают? Пробки появились даже там, где их отродясь небыло. Просто тупо взять и на 30% снизить пропускную способность и без того перегруженных магистралей! Ведь этож надо было додуматься. Ладноб если у нас общественный транспорт ходил и стоил как "там", но ведь нам до этого бесконечно далеко
а эти полосы спецом сделаны, для того чтобы все отказались от личного транспорта и пересели на общественный, на личном смогут ездить тогда только буржуины и слуги народа, остальные в САД.
У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:13 | Сообщение # 6
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Статус: Offline
Quote (Scout)
тебя эти "полосы для общественного транспора" не вымораживают?
Привет! Серёг, а причём тут полосы для общественного движения??? Я про тех ушлёпков которые хотят закрыть свои номера от камер видеофиксации, которые не моют, не вытирают номера, про ублюдков которые прыгают из ряда в ряд..
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:36 | Сообщение # 7
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Статус: Offline
Андрюх, дружище, но ведь не все такие "черно-белые" как ты пишешь. Ехать по дороге в 3 ряда в каждом направлении с разделительным газоном со скоростью 60 км\ч, это бред. У каждой дороги есть, типа, скоростной расчет(не вспомню как правильно называется). Так вот у таких дорог расчетная безопасная скорость гораздо выше. И если двигаться с этой скоростью, то увеличивается пропускная способность дороги в результате. Но повесили камеры и встали пробки. Еслиб долбоёбы не устанавливали несуразные ПДД, то нарушителей стало бы на порядок меньше. Если, к примеру, для меня на трассе комфортны 130км\ч, а разрешенная 90, то это не обозначает, разреши 130, я поеду 170. Просто я перестану нарушать ПДД.
Полосы транспорта, Знаки, Разметка, ПДД, . Ребят честно смешно! Только мой пост не комментируйте здесь, пусть просто будет! Вон сгоняйте на смотру и пообщайтесь с гн. Эриком и всё встанет на свои места! Такая страна! Давайте лучше побеседуем о всяких технических штуках, например кто какой радар использует или антирадар ! Или с какой скоростью надо ехать чтобы камера не засекла, более интересно будет чем просто про правила, разметку или какие у нас на дорогах нехорошие люди ездят. Просто без обид у нас любая ТЕХНИЧЕСКАЯ тема скатывается до уровня БАНАЛЬНОЙ ДЕМОГОГИИ.
Да мотор как не крути вещь! Кстати на какой дистанции фоткает камера, короче вот тот же вистлер про видит её почти за километр, а фоткает она на какой дистанции, и ручной радар на какой, и если камера сзади? Такой инфы случаем нет?
Фотки нам в контору приходили с превышением на 14 км\ч. но сказать точно, автомат это был или гайцы сфоткали, я не берусь.
Что касается фотки сзади из ментовской машины с последующем догоном нарушителя(принимали меня так на ТТК), то гаец сказал, цитирую: вот ехай ты 110 и никто к тебе не докопается - неинтересно. По камерам таксисты много инфы имеют. Мне в "таки956" мужик рассказывал, что когда только повесили камеру на домодедовской трассе, к ним в парк письма пачками присылали. С камеры штраф 300 руб.
Фоткает камера с малого растояние гдето метров 50-100, А вот засечь скорость она может до одного километра, за километр засекает вашу скорость, а уже при приближение фоткает вас!!!!! FT-7800,X-50. FT-8800
Всем добрый день. Добавлю из личного опыта поездок по подмосковным трассам и по другим областям. Со стационарной камеры точно приходит письмо "счастья", достаточно превысить чуть более 10 км\ч (задумаешься и не успеешь притормозить метров за сто). По переносным треногам, где экипаж ДПС сидит за километр с ноутбуком, неоднократно проскакивал 110-115 (вне города) и ничего, без последствий. Но рекомендовать не буду.)) Хотя когда собирался летом на юг, спросил у "приближенных" как с радарами быть? Ответили: не превышай 120 и езжай спокойно.
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 00:18 | Сообщение # 15
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Статус: Offline
Фигня все эти тесты. Каждый пишет такие рецензии под свою марку. На самом деле "Стрелку" не каждый радар-детектор берет. Сейчас появилось куча детекторов, которые якобы берут "Стрелку". Причем стоят они немало. Причем, обратите внимание, что все они с GPS, и в них просто загружаются координаты радаров, и только по ним они и определяют. Настоящих детекторов "Стрелки" очень мало, и срабатывают, судя по отзывам, метров за 100-150. Поизучав вопрос, пока остановился на Кобре 850-ой, но еще никак не могу купить. Как попадется в руки, протестирую. Самому интересно.
Добавлено (09.09.2012, 00:18) --------------------------------------------- Еще один совет владельцам радар-детекторов. Первый раз попался по незнанию. Второй раз, сам офигел, тренога стояла за 2 километра, то есть на одной горке тренога, на другой тормозили.Сейчас стали ставить треноги, так что снимают уже сзади. Если детектор пропикал, не думая стазу долбите по тормозам. Только чтоб сзади не догнали. Детектор видит треногу, но уже за 100-150 метров ( Если в лоб, то обычно за 500 - 800 метров). Еще можно сбавить скорость.Если буде искать откуда, то только потеряете время. Последний раз пока писали постановление, видел как оно работает. Ловили только свыше 130, если ограничение 90. У меня пока Свисток 78-мой, все радары видит издалека, много раз выручал, вот только "Стрелку" не видит.