Главная



Пятница, 26.04.2024, 02:45
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Посиделки » Авто » Средства массовой информации (всё что касается транспорта и автомобилистов)
Средства массовой информации
СерыйДата: Пятница, 01.11.2013, 16:52 | Сообщение # 76
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
А разве не частные конторы делают дубликаты номеров и откуда у них может быть база ГИБДД ?

Добавлено (01.11.2013, 16:52)
---------------------------------------------
http://dublikatnomera.com/izgotovlenie/

Там мне сказали что нужно только свидетельство .


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
steeLLWaterДата: Пятница, 01.11.2013, 19:33 | Сообщение # 77
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Статус: Offline
smile Тогда лучше сразу сделать "запасные".

Добавлено (01.11.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Сочи в блокаде

Жители города с содроганием ждут начала ОлимпиадыНа до и после разделилась жизнь в Сочи с выходом президентского указа № 686. «До» - это город с олимпийскими стройками, перебоями со светом, пробками и тревожной неопределенностью - «как все будет?». «После» - это понимание, того, что в ближайшие месяцы столица зимней Олимпиады, станет не только режимным но и, по сути, блокадным городом.Меры указа «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи», по мысли властей, направлены на защиту граждан от терактов, взрывов, пожаров, аварий, природных бедствий. Только вот «приоритетной, но незаметной для клиентских групп», как недавно выразился на международном круглом столе Артем Гусаров, начальник отдела транспортной безопасности ТДОИ, эта самая безопасность не станет.С 7 января - за месяц до открытия Олимпиады и до 21 марта – несколько дней спустя после Паралимпиады - в Сочи ограничат въезд иногороднего частного автотранспорта, не относящегося к обеспечению жизнедеятельности города и не задействованного в проведении Игр. Будут запрещены любые публичные мероприятия, не связанные с тематикой Олимпиады. Перекроют границу с Абхазией. А в самом Сочи появятся запретные и контролируемые зоны. Их планируется устроить вокруг спортивных объектов Прибрежного и Горного кластеров, а попасть туда попасть можно будет, только имея на руках специальную аккредитацию, либо регистрационную карту гостя. Без служебной или производственной необходимости - от ворот поворот.Сочинские правозащитники категорично заявили по этому поводу: новые порядки нарушаются конституционные нормы, а с ними и права граждан. Впрочем, для местных властей эти протесты - что слону дробина.Оброс массой слухов и процесс подачи заявлений на аккредитацию легковых автомобилей сочинцев, которая начнется с 1 декабря и продлится до 16 марта 2014 года. Люди уже начали запасаться бензином на два-три месяца из-за опасений, что заправлять будут только аккредитованные авто. На сайте же Транспортной дирекции вместо информации о процедуре аккредитации висит отписка: «Подробное описание процедур подачи заявления на получение аккредитационного свидетельства, форма заявления, а также контактные данные будут размещены в данном разделе после их утверждения». А опубликовать эту информацию обещали до 16 октября.Пока же приходится ориентироваться на заявление Антона Гусева, первого замначальника управления по обеспечению безопасности крупных международных и массовых спортивных мероприятий МВД РФ. «Жителям Сочи оформлять аккредитацию на свое транспортное средство не требуется, если это транспортное средство не должно проехать на олимпийский объект», - цитирует его заявление РИА «Новости». Если автомобиль каким-либо образом задействован в проведении мероприятий, то аккредитацию надо оформлять через организаторов. При этом автовладельцам, приезжающим в Сочи на своих машинах из других городов, придется оформить аккредитацию.Жителям Сочи аккредитация тоже понадобится, если они живут рядом с олимпийскими объектами, или если придется проезжать по их территории, чтобы попасть домой.Одна из двух видов аккредитаций даст право на въезд в город, другая - на въезд на территорию олимпийский объектов. Начать процесс аккредитации необходимо с заявления в администрацию города. После проверки данные будут направлены в полицию и ФСБ. И только после их одобрения Транспортная дирекция Олимпийских игр выдаст аккредитационное свидетельство.«Задают вопрос, а как мы будем передвигаться на частном транспорте, - озвучил беспокойство местных жителей на заседании Сочинского делового клуба Анатолий Пахомов, мэр города. Дальнейшие его пояснения означают не что иное, как добровольно-принудительную «просьбу» не ездить на своих машинах во время Олимпиады: «Да пожалуйста, только мы попросим наших жителей с учетом того, что детки в школу ходить не будут, воздержаться от поездок на частном транспорте».Тем временем в Сочи продолжаются зачистки от ставших ненужными теперь гастарбайтеров, а также всех «подозрительных», с точки зрения полиции, лиц. Действующая установка – должны остаться только прописанные. Пока еще висит в воздухе вопрос о гражданах с временной пропиской, но в скором времени ожидается очередной указ и по их душу. Что немало беспокоит сочинских предпринимателей. «Ведь 70% наших сотрудников – приезжие, обеспокоена Наталья Ахтырская, председатель комитета по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса Торгово-промышленной палаты Сочи. – Если их тоже «попросят» из Сочи, что делать с бизнесом?»«Бизнес был и бизнес удвоится, это я вам точно могу сказать, - обнадежил Наталью и ее коллег на заседании Сочинского делового клуба Анатолий Пахомов. - Каждый предприниматель должен понять, что этот указ направлен на укрепление его бизнеса».Жизнь, однако, свидетельствует об обратном. Только в связи с аккредитацией грузового и легкового транспорта у бизнесменов возникает масса сложностей. Предпринимателям надо собрать кучу документов о самой фирме, ее поставщиках, автомобилях, персонале, и все это – в сжатые сроки.- А если у компании десятки либо сотни поставщиков? А что делать, если аккредитованный персонал увольняется либо грузовик после аккредитации сломался?» - спрашивает Наталья Ахтырская. Эти вопросы остаются без ответа.Неясно и то, как будут справляться транспортные фильтры с огромным количеством машин, заявки на аккредитацию которых поданы в администрацию. Похоже, и здесь будут серьезные ограничения. «Нужен тот или иной автомобиль в Сочи во время Олимпиады, будут решать в администрации города», - уже предупредил всех Дамир Яквашев, заместитель директора департамента организации грузовых перевозок ТДОИ.А ночная доставка товаров в магазины, призванная, по логике власти, разгрузить автодороги, и вовсе повергает предпринимателей в ступор. Невозможно, например, ночью осуществить клиентам доставку, например, купленной мебели. Впрочем и здесь местная власть нашла, чем ответить: от покупок диванов, холодильников и шкафов горожанам во время Олимпиады лучше воздержаться.Между тем на фоне призыва властей запасаться продуктами и слухов о том, что все небольшие магазины будут во время Игр закрыты, сочинцы две недели назад кинулись было скупать соль, сахар, муку, консервы, крупы, опасаясь дефицита еды во время Олимпиады, что активно обсуждали блогеры.«Без вас мы все это не закрутим, без вас все это не поедет, - возложил на предпринимателей ответственность Анатолий Пахомов. И тут же «закрутил гайки» для специализирующихся на доставке продовольствия. От его предложения они попросту не смогут отказаться. Речь о «Соглашении об осуществлении доставки (приема) товаров и продуктов питания в предприятия потребительской сферы и санаторно-курортной отрасли, образовательные учреждения и объекты здравоохранения». Оно обязывает предпринимателей своими силами обеспечить «максимальный запас продовольственной и непродовольственной групп товаров для бесперебойного функционирования предприятия» с 7 февраля по 22 марта 2014 года. Примечательно, что, согласно соглашению, они обязаны взять на себя ответственность «за все действия поставщиков как за свои собственные». За нарушения – штраф 50 тыс. рублей.«В том, что такое соглашение – настоящая удавка для бизнеса, уверены многие предприниматели», - говорит представитель сети «Магнит», не пожелавший представиться.Перестраиваться на ночной режим работы придется не только самим предпринимателям, но и их поставщикам. А если их сотни, и не только в России, но и за рубежом, где часовые пояса могут не совпадать с сочинским? Прощай, бизнес?Диктуя жесткие условия предпринимателям, администрация в то же время ни в одном пункте соглашения не предусмотрела ответственности для себя.Кроме того, необходимость забить склады продуктами в 2-3 раза больше обычного упирается в невозможность это сделать из-за того, что в Сочи складов недостаточно. Единственный в городе холодильник оптово-розничной базы «Суоми» вмещает в себя 5 тыс. тонн овощей и фруктов. «Даже сейчас его мощности загружены до предела», - говорит Саркис Экзарьян, генеральный директор.Аксиому о том, что спрос рождает предложение, подтверждают цены на аренду складских помещений, которые начинают расти.Товарооборот единственного местного сетевика, продуктовой сети «Кайрос», составляет в месяц около 200 тонн. Но это, не считая периода новогодних праздников, Дня влюбленных, 23 февраля, 8 марта.«Конечно, есть чего опасаться, - говорит Евгений Мухин, генеральный директор сети продовольственных магазинов «Кайрос». - Нет информации, непонятно, как и когда будет аккредитация, как будут выстраиваться взаимоотношения с Транспортной дирекцией».На сегодняшний день никто не может дать ответ на вопрос по завозу скоропортящихся продуктов, тех же молочных. Их поставляют городу десятки предприятий. Будет ли отдаваться приоритет каким-то определенным из них либо аккредитации будут распределены между ними равномерно – никто не знает.В общем, в создавшемся хаосе жители Сочи смутно представляют свою жизнь и работу в условиях особого режима, из-за чего как в среде предпринимателей, так и простых жителей, усиливаются настроения, связанные с необходимостью уехать на время Олимпиады куда подальше. А, может, этого и добиваются?

Полная версия http://svpressa.ru/society/article/76772/


Сообщение отредактировал steeLLWater - Пятница, 01.11.2013, 19:34
 
СтранникДата: Понедельник, 04.11.2013, 11:57 | Сообщение # 78
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Не знал куда выложить этот маразм, решил сюда. Короче объекты в Сочи о которых было доложено что всё готово.

"Две дорожки сделали - и радуются": из окна автомобиля сняли ВИДЕО о Сочи в окопах и недострое за четыре месяца до Олимпиады

Бывший глава Международного олимпийского комитета Жак Рогге в сентябре перед своей плановой отставкой заявил, что все, что необходимо для проведения Олимпийских игр в Сочи, уже готово - все объекты построены. Сочинцы сегодня недобро поминают ему эти слова, рассказывая, как на самом деле выглядит олимпийская столица.

В частности, на "БлогСочи.ру" обсуждают состояние одного из ключевых объектов - Главного Медиацентра. Судя по выложенной фотографии, с тыльной стороны он еще явно не доведен до ума. Причем на это обратили внимание не только блоггеры, но и власти Краснодарского края, подав 7 октября в суд на застройщика "за нарушение сроков выполнения работ" с требований взыскать с корпорации "Инжтранстрой" 637 миллионов рублей неустойки.

"Вы внутри его не видите.....Там как на "Курске" после взрыва..." - комментирует фотографию один из сочинцев.

Блоггеры также обращают внимание на то, что срок разрешения на строительство Медиацентра истек 20 августа 2013 года - то есть выходит, что сейчас это "самовольный объект строительства..." - язвят сочинцы.

Еще один блоггер рассказывает, как он попытался попасть в Ледовый дворец: "На днях с супругой хотели покататься на коньках, еле-еле по маршрутизатору нашли дорогу к Ледовой арене, блукали при этом около часа вокруг заборов и бетонных блоков и результат: КПП, шлагбаумы и охранник... пропускающий на дворец только спецтехнику, - рассказывает сочинец. Мужчина объяснил охраннику, что просто хочет покататься на коньках, на что, по словам блоггера, получил такой ответ: "Ты че, с ума сошел, там еще негде кататься, его еще не построили. В феврале покатаешься!!!"

О том, что в Сочи пока катастрофически много чего еще не готово, ярко свидетельствуют и три видео, выложенные на YouTube накануне. Пользовательница Оля Олина опубликовала их в пятницу в своем блоге с комментариями:

"По дороге вдоль олимпийских объектов... Чем больше трясется камера, тем ближе подъезжаем к стройке века...":



Во время ролика тоже звучат саркастические комментарии: "Последний гвоздь забивают", "Две дорожки сделали - и радуются".

"Самый широкий и чудесный когда-то пляж Имеретинская бухта":



"200 метров до главной спортивной арены":

Добавлено (04.11.2013, 11:57)
---------------------------------------------
Татьяна МелеусоваКто-то подсчитал,что,если бы сумму,выделенную на олимпиаду в Сочи,разделили на каждого из 140 млн. наших граждан,то каждому досталось бы по 4 млн рублей.Т.е, у каждого жителя России сейчас было бы минимум по однокомнатной квартире.22 ноя в 5:26




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Суббота, 02.11.2013, 21:10
 
СерыйДата: Четверг, 07.11.2013, 15:53 | Сообщение # 79
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
http://www.rg.ru/2011/05/31/pravila.html

Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Четверг, 07.11.2013, 17:14 | Сообщение # 80
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
«Домодедово» раскрыло структуру владенияАэропортом управляет пять офшорных компанийМОСКВА, 7 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Аэропорт «Домодедово» в рамках размещения евробондов на 350 млн долларов раскрыл корпоративную структуру. Согласно презентации для инвесторов /есть в распоряжении ИТАР-ТАСС/, холдинговая DME Limited, зарегистрированная на Кипре, владеет пятью офшорными компаниями, управляющими всем аэропортовым бизнесом.Основные активы — недвижимость и земельные участки — закреплены за кипрской Hacienda Investments Ltd. Еще в 2011 году Счетная палата называла эту компанию собственником 322 объектов недвижимости аэропорта «Домодедово», включая аэровокзал и топливозаправочный комплекс.На кипрской Verulia Investment Ltd — торговые марки и лицензии; на Sortenia Ventures Ltd, также зарегистрированной на Кипре, — финансирование и бухгалтерия. Компания Ocean Fest Development S.A. с регистрацией на Британских Виргинских островах занимается опционами для менеджмента и расчетами по ним.За Airport Management Company Ltd /остров Мэн/ закреплены компании, зарегистрированные в России и занимающиеся всей операционной деятельностью в «Домодедово». Таких компаний 16.На пять офшорных компаний приходится 88% всех активов DME Limited, они же сформировали более 100% EBITDA группы за последние 12 месяцев.Международное рейтинговое агентство Fitch Rating, сообщив 6 ноября о присвоении DME Ltd долгосрочного рейтинга дефолта эмитента на уровне BB+ со «стабильным» прогнозом, отметило, что принятие решений в группе сконцентрировано на основном акционере компании — Дмитрии Каменщике. «Отсутствие совета директоров — слабость», — говорилось в сообщении Fitch.Риски корпоративной структуры управления отметило и агентство Standard & Poor's, присвоившее DME Ltd долгосрочный кредитный рейтинг на уровне BB+ и краткосрочный на уровне B, прогноз «стабильный». «Мы понимаем, что компания только недавно представила совет директоров, и сейчас работает над завершением корпоративной структуры. Мы также понимаем, что некоторые решения, такие как формирование топ-менеджмента, осуществляются акционером DME», — говорилось в сообщении агентства.«Домодедово» — единственный частный аэропорт Московского авиаузла и крупнейший аэропорт по пассажиропотоку в России. По итогам 2012 года обслужил 28,2 млн человек. За 6 месяцев 2013 года пассажиропоток возрос на 12,6% — до 13,9 млн человек. Аэропорт неоднократно подвергался критике со стороны государственных структур в отношении непрозрачной структуры собственности.



У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
NitrateДата: Четверг, 07.11.2013, 17:24 | Сообщение # 81
Гроза квартала
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1788
Статус: Offline
Тоже мне новость,клика уже давно все продала и перепродала...



APRS,Digi,Nitrate- 3,RX 144.8
 
СтранникДата: Пятница, 03.01.2014, 15:25 | Сообщение # 82
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Автовладельцы готовят пробег против платных парковок в центре Москвы

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=339948
Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Сообщество автомобилистов уведомило московские власти о проведении в ближайшую субботу автопробега и пикета против введения платных парковок в пределах Садового кольца, сообщил глава московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.Акция стартует 16 ноября в 14:00 от дома 4 по Зубовскому бульвару по внутренней стороне Садового кольца. Участники планируют проехать по Садовой полный круг, после чего в 15:00 организовать пикет возле дома 1 на Садово-Самотечной улице, где располагаются департамент транспорта Москвы и столичное управление ГИБДД.По словам Канаева, введение платной парковки внутри Бульварного кольца показало, "что идет подмена понятий и одурачивание граждан под вывеской: наведение порядка с парковочным пространством в городе Москве"."Наши требования - законодательно запретить введение платных парковок на территории Москвы без проведения референдума жителей Москвы и отправить в отставку Ликсутова, целенаправленно и последовательно принимающего меры, ведущие исключительно к ухудшению положения автовладельцев Москвы", - сказал Канаев.

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=339948

Добавлено (03.12.2013, 11:56)
---------------------------------------------
Люди оказались втрое эффективнее видеокамер ГИБДД

В столичной мэрии подведены итоги первого месяца работы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), сообщает портал M24.ru.

Напомним, новая структура начала работать 1 ноября, когда ГИБДД передала часть своих функций — в частности, контроль за соблюдением правил парковки — московским властям. Только за первый месяц своей деятельности новая структура оформила порядка 40 тысяч постановлений за нарушение правил остановки и стоянки, что принесёт столичному бюджету около 117 млн рублей. Для сравнения, в прошлом году ГИБДД ежемесячно выписывала меньше 13 тысяч штрафов. Так что «гражданские полицейские» работают втрое эффективнее своих коллег в погонах!Эксперты считают, что причина успеха новой инспекции — это увеличение числа «парконов» (приборов, автоматически фиксирующих нарушения) и более интенсивное патрулирование улиц, на что у сотрудников ГИБДД зачастую не хватало времени. Причём количество выписываемых сотрудниками МАДИ постановлений будет только расти: до конца года инспекцию планируется укомплектовать штатом из 500 гражданских сотрудников, которым предстоит круглосуточно отслеживать неправильно припаркованный транспорт.

Кстати, москвичам предлагают помочь «парковочной полиции». На сайте столичного Центра безопасности дорожного движения любой желающий может подсказать «проблемные точки», где нерадивые автовладельцы бросают свои машины, создавая помехи пешеходам и другим водителям. На основе таких обращений туда либо отправят эвакуатор, либо организуют постоянный маршрут «паркона».

Отметим, что сейчас по территории Москвы проложено 150 постоянных маршрутов, по которым курсируют автомобили, оснащённые системами автоматической фиксации нарушений (такие аппараты фиксируют парковку не только «под знаками», но и на тротуарах). В ближайшем будущем число маршрутов вырастет до 300, что позволит охватить всю столицу от Бульварного кольца до МКАД.

Добавлено (10.12.2013, 20:27)
---------------------------------------------
В Москве открылись три новые «выделенки»



  • на участке Киевского шоссе — от МКАД до 36 км Киевского шоссе,
  • на участке Каширского шоссе — от МКАД до Варшавского шоссе,
  • на участке Боровского шоссе — от улицы Федосьино до ул. Шолохова.


По словам чиновников, введение выделенных полос самым положительным образом отражается на скорости пассажирского транспорта — на уже имеющихся «выделенках» скорость движения наземного пассажирского транспорта выросла на 20-40%. «Только на участке Каширского шоссе действует 35 маршрутов городского транспорта, 31 автобусный и 4 троллейбусных, а средний ежедневный пассажиропоток составляет порядка 90 тысяч пассажиров. Отмечу, что в целом по Москве в сутки по выделенным полосам передвигается около 1,1 млн пассажиров», — заявил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Однако эксперты говорят, что введение выделенных полос имеет и свои недостатки. В частности, из-за этого могут значительно увеличиться пробки на дорогах. В настоящий момент в Москве существует 18 выделенных полос протяженностью почти 200 км. При этом за выезд на «выделенку» в столице предусмотрен штраф 3000 рублей, а эти нарушения фиксируются сейчас при помощи камер фотофиксации.

Добавлено (22.12.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Принят закон об «олимпийских» штрафахГосударственная Дума приняла в третьем чтении закон о специальных «олимпийских» штрафах за нарушение правил дорожного движения.

Согласно этому документу, все водители «простых» автомобилей, которые будут выезжать на выделенные полосы, предназначенные для движения участников Олимпиады, будут оштрафованы на 5000 рублей. Такое же наказание предусмотрено и за парковку на олимпийских «выделенках». Игнорирование «олимпийской» разметки или временных дорожных знаков во время проведения игр будет стоить 3000 рублей.

Одновременно с этим в КоАП вводится статья «нарушение правил, касающихся движения транспортных средств в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи». 

Согласно принятому закону, «олимпийские штрафы» будут действовать с 7 января до 21 марта 2014 года.

Добавлено (25.12.2013, 10:58)
---------------------------------------------
Центр Москвы стал платным, на очереди — парковки возле ж/д платформ

С сегодняшнего дня, 25 декабря, зона платной парковки в центре Москвы расширится до пределов Садового кольца. Теперь внутри Садового кольца бесплатной осталась только парковка во дворах, а чтобы оставить машину на улице, придётся заплатить. Тарифы таковы: час стоянки внутри Бульварного кольца будет стоить автовладельцу 80 рублей, тот же час, но на территории между Бульварным и Садовым кольцами, — 60 рублей. Парковочный абонемент на месяц в пределах Бульварного кольца отныне стоит 16 тысяч рублей, годовой — 160 тысяч. Внутри Садового стоянка на месяц обойдётся в 12 тысяч рублей, на год — в 120.



Работу платных парковок контролируют специальные мобильные комплексы фотовидеофиксации, а штраф за неоплаченную услугу составляет 2500 рублей. Тем же, кто хочет оплатить стоянку своего автомобиля, но не знает, как это сделать, помогут промоутеры. С сегодняшнего дня на улицах столицы появятся 700 «парковочных помощников», которые помогут автомобилистам найти наиболее простой способ оплаты.

Отметим, что для расширения зоны платной парковки было установлено 9700 дорожных знаков, 1540 информационных щитов с указанием въезда-выезда, 475 информационных табло, которые показывают загруженность парковок, 350 паркоматов на солнечных батареях, а также разработано и выпущено новое мобильное приложение «Парковки Москвы».

Кстати, в скором времени платить придётся не только за машину, оставленную в центре Москвы: в 2014 году все перехватывающие парковки возле железнодорожных платформ также могут сделать платными и установить для них единый тариф. С такой инициативой выступила Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). По предположению компании, оптимальным будет установить тарифы не дороже 30 рублей в час и 120 рублей в сутки. Сейчас вопрос находится на стадии изучения.

Добавлено (03.01.2014, 15:25)
---------------------------------------------
Три смертельные ошибки зимнего вождения

Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… 




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Вторник, 03.12.2013, 11:57
 
KuzmichДата: Четверг, 09.01.2014, 20:45 | Сообщение # 83
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Как Вам очередные бредни наших законотворцев:

В Госдуму внесен законопроект, которым обязывается размещать в салоне каждого автомобиля надпись, сообщающую об опасности вождения в пьяном виде.
Авторы документа считают, что информация об опасности использования транспортного средства в состоянии опьянения, а также о предусмотренной административной и уголовной ответственности за это является важной и необходимой для безопасного использования автомобилей.
Предлагается обязать производителей и поставщиков автомобилей размещать подобную антиалкогольную информацию в салоне каждой машины, что, как уверены депутаты, позволит снизить риск вождения в состоянии опьянения, сообщает "Российская газета".
tongue biggrin shutup

Добавлено (09.01.2014, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата Странник ()
Три смертельные ошибки зимнего вождения
Так что лучше в салоне повесить? Рюмку перечеркнутую в красном кружочке или тупо табличку. "Тише едешь, дальше будешь!"  biggrin


позывной KUZMICH

 
WindtalkersДата: Четверг, 09.01.2014, 21:32 | Сообщение # 84
Старший по подъезду
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Статус: Offline
Не на весь бок машины светоотражающей пленкой "пьянству бой" biggrin

Позывной ---- Stalker

Делай вкусно - http://delayvkusno.ru - Мой сайт о рецептах и вкусной, здоровой пищи:-)

Yaesu FT-857D & Diamond SG7900 & Sirio Performer 5000, Yaesu VX-8DR & Opek-1505, Icom IC-6061
 
KuzmichДата: Пятница, 10.01.2014, 08:50 | Сообщение # 85
Домовой Автоканала :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
5 САМЫХ ДИКИХ ПРИМЕРОВ ПОКЛОНЕНИЯ IPHONE

1. 1 июня 2013 года диджей из Бронкса, известный как Tech Trackz, уронил свой iPhone на рельcы нью-йоркского метро и попытался самостоятельно поднять его. Он спрыгнул с платформы метро между вагонами только что прибывшего состава и случайно коснулся контактного рельса. Артиста ударило током и отбросило на рельсы, где его сбил поезд. Госпитализация не спасла Tech Trackz: в больнице он так и не пришел в сознание.
2. 17-летний школьник из Китая по имени Ванг Шанкунь продал свою правую почку подпольным торговцам органами в начале 2011 года. Юноша перенес операцию в одной из больниц провинции Хунань, а на полученные деньги приобрел iPad 2 и смартфон iPhone, Вместе с этими устройствами он приобрел также прогрессирующую почечную недостаточность. Перекупщиков органов поймали и осудили на разные сроки, а также обязали возместить причиненный Ванг Шанкуню ущерб в размере 236 тысяч долларов.
3. В 2013 году ожидающие рождение дочери безработные супруги из Шанхая опубликовали в интернете объявление о продаже ребенка на условиях аукциона. Вскоре после родов, которые прошли дома, дочку передали «покупателю». В тот же день на счета супругов поступило 50 тысяч юаней. На вырученные деньги молодые родители первым делом купили iPhone, а затем – модные кроссовки. Щеголять этими новинками им довелось недолго: вскоре к ним наведалась полиция и изъяла все приобретения, а незадачливые коммерсанты предстали перед судом.
4. Жительница российского города Топки не могла мириться с нежеланием своего гражданского мужа купить ей iPhone. В 2013 году она тайком продала золотые украшения и присвоила деньги из семейного бюджета, после чего объявила, что квартиру обокрали, и обзавелась вожделенным гаджетом. Но на следственных мероприятиях она настолько часто путалась в показаниях, что вскоре уголовное дело по статье «кража» было прекращено, а потерпевшая стала подозреваемой. Теперь за «заведомо ложный донос, соединенный с искусственным созданием доказательств обвинения» топчанке грозит до 6 лет лишения свободы.
5. 25 декабря 2012 года жительница города Набережные Челны по фамилии Кузнецова нашла на улице паспорт женщины. Вместо того, чтобы сдать документ в соответствующие органы, она принесла его домой, вклеила в него свою фотографию и затем, согласно материалам следствия, по поддельному паспорту в магазине «Евросеть» оформила кредит на приобретение самого дорогого из имевшихся в магазине смартфонов - iPhone 4S. Когда правосудие настигло Кузнецову, ее приговорили к 1 году лишения свободы, но сразу выпустили по амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции РФ.

Читать всё: http://www.mhealth.ru/blog_redakcii/1535505.php#ixzz2py4ePuo6


позывной KUZMICH

 
СтранникДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:33 | Сообщение # 86
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Обогреть и обсчитать
Правительство подготовило три новогодних «подарка» для россиян: увеличение тарифов на газ, свет и тепло, возможный перевод оплаты коммунальных услуг на авансовую систему и введение социальной нормы потребления электроэнергии. Все это, безусловно, ударит по кошельку граждан.



В 2013 году тарифы на жилищно-коммунальные услуги росли,опережая инфляцию в 1,5 раза. Темпы роста тарифов на ЖКХ в ушедшем году составили 9,8%, тогда как инфляция составила 6,5%. Газоснабжение подорожало на 14,8%, электроснабжение — на 12,9%, отопление — на 10,9%, плата за горячее водоснабжение повысилась на 10,6%, за холодное — на 8%. И рост продолжится.

В ближайшие три года, по замыслу правительства, тарифы оптовых поставок газа и электроэнергии для населения будут индексироваться по формуле «инфляция минус», то есть будет браться уровень инфляции предыдущего года с понижающим коэффициентом 0,7. Как ранее заявлял глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, в утвержденном правительством проекте бюджета на ближайшие годы заложен рост цен на газ, электричество и тепло для населения в 2014 году на 4,5–5,5%, в 2015–2016 годах — на 4–5%.

Зато уже с 2017-го оптовые цены для населения будут расти быстрее инфляции — на 20% для газа и на 30% — для электроэнергии.

Если для населения планируется индексация тарифов, то для промышленности в 2014 году они не будут увеличены. Вместо увеличения цены на газоснабжение и электрификацию для корпоративного сектора в июле 2014 года она будет проведена в июле 2015-го (в последующие годы тарифы монополий будут привязаны к инфляции). Таким образом, население будет компенсировать потери естественных монополий («Газпрома» и «Россетей») от заморозки тарифов для промышленности в 2014 году. При этом первоначально предполагалось, что тарифы для населения также будут заморожены. Но был выбран не самый приятный для граждан вариант, предполагающий увеличение трат для владельцев домохозяйств.

Разброс цен на услуги ЖКХ в 2014 году будет очень велик. Дело в том, что, согласно законопроекту, одобренному Госдумой 23 декабря, с 2014 года будут приняты так называемые предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. При этом устанавливаться эти индексы будут с учетом темпов роста цен на энергоресурсы, особенностей того или иного региона, а также в зависимости от типа отопляемых жилых помещений. Согласно опубликованным на сайте ФСТ индикативным ценам на электроэнергию для населения на первое полугодие 2014 года, тариф может разниться от 784 руб. за МВт•ч (Курганская область) до 120 руб. за МВт•ч (Иркутская область).

В Московской области цена составит 643,25 руб., в Москве — 686,18 руб. за МВт•ч. Индикативные цены на газ ФСТ не опубликовала.

За газ в аванс

Помимо подорожания услуг ЖКХ власти преподнесут населению еще один сюрприз, переведя оплату коммунальных услуг на авансовую систему. В ноябре премьер-министр Дмитрий Медведев предложил внести поправки в Жилищно-коммунальный кодекс, чтобы изменить крайний срок оплаты коммунальных услуг с 10-го числа следующего месяца на 10-е число текущего. Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень в свою очередь заявил, что такие меры нельзя применять для всей системы ЖКХ, они должны касаться только неплательщиков.

По словам Меня, не платят по счетам около 6% граждан, из-за чего в госбюджете ежегодно недостает около 100 млрд руб., а это около 20% от инвестиций, необходимых для развития отрасли. Представитель Минстроя сказал «Газете.Ru», что министерство против введения авансовых платежей для населения. «Мы сейчас обсуждаем лишь применение такой схемы оплаты к юридическим лицам», — пояснил собеседник «Газеты.Ru», уточнив, что речь идет не об управляющих компаниях — посредниках, а о предприятиях.

«Большая часть неплатежей — это не население, а недобросовестные управляющие компании, — отмечает глава Фонда энергетического развития Сергей Пикин. — И если ввести систему предоплаты, то тот, кто не платил, вряд ли начнет платить». По словам Пикина, авансовая система должна стать лишь одной из целого комплекса мер, призванных решить проблемы неплатежей. В частности, речь может идти о переводе части потребителей на прямые расчетные отношения с производителями газа, без участия посредников в виде управляющих компаний. Должно существовать более строгое лицензирование этих управляющих компаний, а также более жесткий подход к наказанию за неплатежи для посредников, вплоть до уголовной ответственности.

Если увеличение платы за услуги ЖКХ скажется на платежах населения, то управляющие компании могут принять санкции. «По законодательству управляющие компании имеют право отключить электричество, газ и воду после трехмесячной неуплаты. Однако на практике они этого, как правило, никогда не делают. Компании пытаются взыскать задолженности через суд. И если уже есть решение суда, в процесс включаются судебные приставы. В случае если неплательщик не погашает долг, компании точечно отключают квартиру от подачи коммунальных услуг», — говорит юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов.

Социальные нормы

Кроме того, до конца следующего года населению будет преподнесен еще один «подарок». Планируется введение так называемойсоциальной нормы потребления электроэнергии. Этот проект подразумевает, что семья, энергопотребление которой выше установленного уровня, будет платить за каждый кВт•ч больше, чем та, что укладывается в норму. Сегодня пилотный проект о соцнорме действует в Забайкальском и Красноярском крае, Владимирской, Нижегородской, Орловской, Ростовской и Самарской областях. Соцнорма была введена в сентябре. Для жителей «пилотных» регионов она составляет от 50 до 200 кВт•ч на человека, а разница между тарифами — около 30%. В каждом регионе власти будут определять соцнорму самостоятельно.

Разница между тарифами пока окончательно не определена, есть два предложения: —10% в рамках соцнормы и +40% при ее превышении или же —5% и +35% соответственно.

Глава правительства Дмитрий Медведев 24 декабря заявил, что экономить электроэнергию должны все, «так весь мир устроен». Но при этом отметил, что от введения социальной нормы никто не должен пострадать. По уверениям премьер-министра, 80% населения в соцнормы укладывается.

Представитель Министерства строительства и ЖКХ отмечает, что давать какие-то оценки социальной норме по электричеству пока преждевременно. «Пилотный запуск проекта был проведен, но его итоги пока не подведены», — поясняет собеседник «Газеты.Ru».

«Вопрос либерализации цен на электроэнергию для населения является ключевым для компаний энергетического сектора, — комментирует аналитик “ВТБ-Капитала” Александр Селезнев. — Сейчас население платит по заниженным и зачастую экономически необоснованным тарифам». В то же время Селезнев отмечает, что вопрос введения социальной нормы и вообще либерализации цен на электричество крайне социально значим. В связи с этим возникают сомнения по поводу того, насколько активно будет вводиться соцнорма и проходить либерализация цен вообще. Автор: Алексей Топалов, Илья Ильин

Добавлено (20.01.2014, 15:33)
---------------------------------------------
Куда мы катимся? 

Эта статья знаменитого кинорежиссера Андрея Кончаловского — крик и мольба человека, который хочет пробудить свою родину от многолетнего тяжелого сна, пока этот сон не стал смертельным. AdMe.ru считает, что можно по-разному относиться к фактам, приведенным здесь, но знать их нужно обязательно. 

 

Я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям находится не в Европе и даже не в Азии: по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и тому подобному мы — в Африке! 
Я даже больше скажу — это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! У африканцев есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали «пришельцы» — расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих? 
Так вот, мы часто игнорируем статистику — сейчас будет статистика — в сухих цифрах трудно охватить умом реальность. 
Но масштабы трагедии, которая разыгрывается сейчас на территории России, настолько критичны, что я призываю вас напрячь своё внимание. 

Смертность в России 

За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу — в несколько раз. 
Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар. 
Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди. 
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-еместо в мире, уступая Бангладешу. 
Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения. 
По оценкам ООН, население России с нынешних 143 миллионов человек к 2025 г. сократится до 121-136 миллионов. 

Кризис семьи 

8 из 10 стариков, проживающих в домах престарелых, имеют родственников, способных их содержать. Но, тем не менее, они отосланы в приюты! Родственники от них отказались. 
У нас от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч). 
В Китае на 1 миллиард 400 000 тысяч населения беспризорных только 200 тыс., — т.е. в 100 раз меньше, чем у нас! 
Вот что значат дети для китайца! А ведь забота о стариках и детях — это залог процветающей нации. 
80% из 370 тысяч детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей. 
Но их содержит государство! Я вообще считаю, что это — уголовщина. 
Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями. 
Все эти цифры свидетельствуют об эрозии, распаде семейных ценностей у нас в стране... 

Преступления против детей 

По данным Следственного комитета РФ за 2010 год 100 тысяч несовершеннолетних стали жертвами преступлений, — из них 1700 детей изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку). Это значит, что каждый день в России убивают 4-5 детей. 
В 2010 году в России было совершено 9500 сексуальных преступлений против несовершеннолетних — из них 2600 изнасилований, 3600 ненасильственных половых сношений (за 8 лет сексуальная преступность выросла почти в 20 раз). 
Нас в этих преступлениях опережает только Южная Африка. 

Наркомания и Алкоголизм 

30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка). 
В год от водки погибают 70 000 человек. 
В Афганистане во время войны погибло наших солдат 14 000! 
По данным Всемирной Организации Здравоохранения на одного гражданина РФ в год приходится 15 литров чистого спирта, притом, что если потребление чистого алкоголя на человека больше 8 литров, то возникает угроза выживанию нации. 

Коррупция 

Размер взяток в России удесятерился, ну а суды между собой наших олигархов в Лондоне стали посмешищем для мирового бизнес-сообщества. 
Безнаказанность в правовой сфере дошла до того, что против погибшего в тюрьме юриста Магнитского возбуждено уголовное дело, — то есть решили судить мёртвого человека, который, естественно, не может себя защитить! 
В Европе подобный инцидент последний раз случился в XVII веке, когда выкопали из могилы Кромвеля и вздёрнули на виселице — так сказать, правосудие, вдогонку! 
Так что в свете приведённых цифр можно смело говорить об упадке национальной нравственности — и, в конечном счёте, ответственность за это несёт наша власть. 

А теперь — знаете ли вы, что: 

За последние 10 лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов. 
Средняя плотность Сибири и Дальнего Востока — 2 человека на 1 кв. км. 
Средняя плотность Центральной части России — 46 чел./кв. км. 
Средняя плотность населения Китая — 140 чел./кв. км. 
Средняя плотность населения Японии — 338 чел./кв. км. 
Для кого мы завоёвывали и развивали Сибирь и Курилы? 
Для китайцев или японцев, так получается! 

Для страны с таким богатством природных и водных ресурсов позорно иметь 50% населения бедняков
На меня эти цифры наводят оторопь. 
Надеюсь, что и на вас. Я уверен, что Путин знает все факты — интересно, что он по этому поводу думает? 
Как это ни трагично, я думаю, что, очевидно это ещё не предел, не самое худшее, мы ещё не коснулись «дна», и народ ещё не дозрел до способности ужаснуться себе самому и, наконец, обрести отвагу, чтобы спросить, «где мы живём?». 
Мы принюхались к вони в подъездах и сортирах! Мы привыкли к тому, что убивают вокруг нас. Мы привыкли к тому, что люди по российским городам и весям буквально сражаются за свою жизнь. 
Журналист, родившийся в Кущевской, Анатолий Ермолин так и написал: «Если в Кущевской убили бы не сразу 12 человек, а было совершено пять убийств по два человека, этого бы никто и не заметил, как это обычно происходит в нашей стране». 
Ну кто в России не знает, что «Кущевка» не только в Краснодаре, — она по всей стране! Что братки и цапки — это и есть реальная власть, которую вы сами выбираете в депутаты местных собраний! Каждый у себя в посёлке знает, кто «крутой», — у кого связь с полицией и прокурором. 
Кремль только и делает вид, что борется с коррупцией, увольняя десятками генералов МВД, чиновников среднего звена, губернаторов. 
Он великодушно заменяет им расстрел на «заслуженный отдых» в Дубаи и на Лазурном берегу! Неужели власть всерьёз думает таким способом покончить с коррупцией? Но, с другой стороны, по всей стране вы выбираете в местную власть кандидата, у которого на лбу начертано «я вор», а потом удивляетесь, что власть коррумпирована! 
И я думаю, неужели должна вымереть половина нации и русские должны «ужаться» до Урала, чтобы народ проснулся (повторяю, народ, а не крохотная группа думающих людей!) и потребовал от власти не приятных успокаивающих новостей и очередных обещаний, а правды, и прежде всего — признания того, как сейчас плохо! 
Вспомните: в 1941 наступила катастрофа, — это был вынужден сделать Сталин. В 1956 большевики почувствовали, что грозит расплата за десятилетия террора, — и это был вынужден сделать Хрущёв. А сегодня Россия приближается к демографической и моральной катастрофе, которой никогда не испытывала! 
Этот факт связан со многими обстоятельствами. 
Главным из которых является безответственная экономическая политика 90-х,рухнувшая на людей с феодальным сознанием, никогда не знавших частной собственности на землю и капитализма, людей, которые за 70 лет навсегда потеряли зарождавшийся, такой едва-едва зарождавшийся, дух предпринимательства 

Что делать? 

Ну вот журналист Михаил Берг пишет в блоге: «Мы живём в одной стране, но у нас два народа. Крохотная кучка думающих, которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная „непродремавшаяся“ масса российского обывателя. И между ними — пропасть из страха, самого сильного и опасного страха, и социального недоверия... Можно бороться с „партией жуликов и воров“, можно корить русское чиновничье семя, испоганившее собой всю русскую историю, но невозможно отменить тот факт, что непременное большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!..». 
Как ни грустно, вынужден с ним согласиться. Даже добавлю от себя — ваши угнетатели выходят из ваших же рядов! 
Поэтому я не знаю что делать, кроме как попытаться встряхнуть вас и заставить ужаснуться самим себе. 
Вот Юлия Латынина считает меня не только пессимистом, но «демотиватором», — мне же кажется, что мотивировать человека можно, когда он в сознании и хочет спастись. А если он в обмороке или в летаргическом сне? Иногда, чтобы привести человека в чувство, врач бьёт его по щекам. 
Я знаю, что я услышу в ответ, — уже слышал много раз, но понимаю, что, если хотя бы треть читающих и слушающих меня сейчас была согласна со мной, то РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ СТРАНОЙ. 
Я убеждён: России нужен лидер, который имел бы смелость Петра Великого, чтобы сказать людям слова, которых они давно не слышали. 
Эта будет горькая правда, ибо трудно признаться в том, что Россия не может двигаться вперёд, потому что не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии от Европы. 
Я понимаю, что лидер нации, политик, несёт огромное бремя политической ответственности и, как правило, не может говорить свободно. 
Но сегодня только чёткое и воодушевляющее, пусть безжалостное, но живое, искреннее слово может стать поводом для национального пробуждения от феодальной спячки. 
Только сделав это, можно надеяться, что нация инстинктивною своею мудростью поймёт и примет тот нелёгкий и, может быть, беспощадный путь, который только и может выдернуть нашу страну из ямы, в которую мы погрузились. 
Я не знаю, способен ли на такой самоубийственный поступок Владимир Владимирович Путин. Способен ли он взять «стальную метлу» и провозгласить равенство ВСЕХ перед законом? Всех без исключения. Если способен — ему суждено почётное место в Пантеоне Российской Истории. Если нет... не знаю... 
Я русский, скучаю по своей Родине, но я её «не вижу»! 
Я не вижу страны, которой я хочу гордиться. Я вижу толпы недовольных раздражённых лиц и чужих людей, которые боятся друг друга! 
Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за неё стыдно! 
Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню! Но я точно знаю, что ПРАВДА о том, в каком состоянии находится наш народ, ПРАВДА, сказанная громко на весь мир, вызвала бы у меня, и не только у меня, больше гордости, чем победа наших хоккеистов на Олимпиаде. 

Суровые русские 

Мрачность, суровость и непрошибаемость русских все чаще становится интернет-мемами и объектами для шуток во всем мире. Редакция AdMe.ru задумалась о том, почему так происходит. 
У всякой нации есть титульная черта. Такая, которая сразу приходит в голову, когда слышишь название этой нации. Немцы — педантичные, итальянцы — шумные, французы — любвеобильные, бразильцы — попастые. Извините, мы понимаем, что это не свойство характера, но уж что подумалось, то подумалось. 
А русские? Суровые. 
Мы — невероятно суровая, очень серьезная и мрачная нация. И над нами по этому поводу ржет весь мир. И уважает, конечно, тоже, да. 
После взрыва метеорита над Челябинском в сети стало хитом видео из американского шоу Джона Стюарта, где он шутит над реакцией челябинцев и непробиваемой серьезностью русских. Видели, наверное, этот шедевр. 
Внутри многих он задел великорусский шовинизм, мол, как смеет он, пиндос проклятый, стебаться над нами?! 
Да смеет, конечно. Он по-доброму, и ведь должен же хоть кто-то над нами смеяться, указывая на то, чего мы сами заметить порой не в состоянии. 
Твиттер про #метеорит читали? Шутки про звезду с неба для любимой и конец света, доставленный Почтой России с опозданием? Вот, кстати, отдельный шедевр: самая гениальная версия была от пенсионерки-соседки из хрущевки, высказанная сразу после взрыва: «Да это наркоманы какие-то». После этого, в принципе, уже можно не приводить никакие доводы в пользу нашей суровости и непрошибаемости. 
Мы такие, не потому что мы плохо живем. Мы такие от врожденного чувства безысходности и ощущения вечного тотального п#здеца вокруг. 
Фатализм у нас в крови, и трудно представить себе, сколько лет Моисею нужно было бы водить по пустыне русских, чтобы вытравить из нас крепостническое сознание. На бывших египетских рабов ему хватило 40 лет, но они ушли в новое место, а мы-то остались все там же. Все в тех же условиях с тремя временами года: «грязь», «грязь засохла» и «грязь замерзла». Под потрясающе характеризующую наше отношение к жизни фразу Фаины Раневской о затяжном прыжке из известного места в могилу. 
Нелюбимый многими режиссер Никита Михалков как-то вывел весьма достоверную формулу русского человека (мы надеемся, что нам не придется платить за цитирование авторские отчисления): «Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет. Но не так нет, чтобы обязательно было, а „нет ну и хрен с ним“». 
Мы способны в лучшем случае мрачно отшучиваться и уходить в миграцию, внутреннюю ли, внешнюю — не так важно. Тут можно было бы возразить что-то о чернокожих в Северной Америке и Бразилии, которые жизнерадостны и бодры, невзирая на рабство в истории, но эти люди куда более жизнерадостны в принципе. Может быть потому что им теплее. 
Во-первых, нам холодно. От улыбки на морозе лицо дубеет и трескается. Во-вторых, в нашей стране все время что-то происходит такое, от чего брови взлетают к границе роста волос. Это сейчас некоторые из нас поняли, что если не ржать над градусом абсурда в России, то можно стать еще более угрюмым, хотя, казалось бы, куда уж больше. «На суровых щщах» просто нельзя. 
Ну и в-третьих, предвидим возмущение, но от этого никуда не деться — рабство и подчинение, внедренное куда-то вглубь ДНК, просто так из себя не вывести. Крепостное право, которое потом сменилось черт знает чем. Некрасовское «Вот приедет барин, барин нас рассудит» никуда не делось. Сотни лет в этой стране от простых людей мало что зависело, а когда ты не хозяин своей жизни, когда ты сам ничего не можешь изменить, откуда же радости взяться? 
Зато нас боятся и уважают. В последние дни популярность в сети набрал отрывок из стенд-ап-шоу, в котором парень рассказывает о своем страхе быть ограбленным в Нью-Йорке — «в любой непонятной ситуации имитируйте русский акцент». 
Как минимум один рекламист из Екатеринбурга с радостью подтверждает это. Несколько лет назад он жил в Нью-Йорке, и иногда его заносило в Гарлем или другой какой не самый благополучный район. И при возникновении сложностей и туманных перспектив с переломами достаточно было сказать: «Мы русские, мы тут по делу». Подозрительные люди говорили «А, русские, бизнес», делали шаг назад и растворялись во тьме. 
Понимаете, нет ничего плохого в том, что русский человек суров и серьезен до крайности. Над нами смеются, нас уважают, а в экстренных ситуациях мы непробиваемы, невозмутимы и способны действовать спокойно. И пока среднестатистический американец будет орать «Ohmygod! Ohmygod!! We all gonna die today! Holy fucking shit!!!», русский поправит солнцезащитный козырек в машине, уделает Брюса Уиллиса в хладнокровии, а потом выложит видео на YouTube к восхищению не столь сильных духом.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Пятница, 10.01.2014, 15:50
 
NitrateДата: Вторник, 21.01.2014, 13:32 | Сообщение # 87
Гроза квартала
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1788
Статус: Offline
Странник, Игорь прочитал,и мне стало больно за Россию.



APRS,Digi,Nitrate- 3,RX 144.8


Сообщение отредактировал Nitrate - Вторник, 21.01.2014, 13:34
 
ХомякДата: Среда, 22.01.2014, 12:24 | Сообщение # 88
Мимо проходил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Статус: Offline
Странник

Ну Игорь, ты и мраку навел...

Поднимем руку вверх © biggrin
 
OCHAKOVOДата: Среда, 22.01.2014, 13:43 | Сообщение # 89
Любитель жизни и философъ=))
Группа: Друзья
Сообщений: 504
Статус: Offline
да ерунда все.. планета крутится, все меняется!^_^

Добавлено (22.01.2014, 13:43)
---------------------------------------------
да ерунда все.. планета крутится, все меняется!^_^


|/|зВИнiТе 3@ НЕр0в№ыЙ п0д4еРк
 
СтранникДата: Среда, 22.01.2014, 15:15 | Сообщение # 90
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Хомяк, понимаешь в чём проблема, если мы зароем голову в песок, то от этого ничего не изменится, к моему глубокому сожалению это всё сущая правда, я имею в виду что написано в письме, и не надо иметь семи пядей во лбу чтобы это понять. По этому поводу есть очень хороший анекдот:

В одном деревенском клубе заезжий лектор читает лекцию-
В городе N-ске была построена новая мощная электростанция, теперь по всей области решён вопрос энергией.
Голос с задних рядов- Только вчера от туда вернулся ни фига там нет, люди при свечах живут.
Лектор не обращая внимания продолжает- 
В городе M-ске построен новый консервный завод завод и теперь урожай в области пропадать не будет.
Голос с задних рядов- Только два дня назад от туда вернулся, нет там ни хрена, урожай по обочинам гниёт и никто не хочет брать.
Лектор опять не обращает внимания и продолжает- 
В городе Р-ске построен новый завод по выпуску текстиля и теперь все местные жители обеспечены работой.
С задних рядов опять- неделю назад там был, все уже практически уехали из города так как нет работы и никакого нового завода.
Рассвирепевший лектор- А ВАМ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, НАДО МЕНЬШЕ ШЛЯТЬСЯ ПО СТРАНЕ И БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР!!!!

В общем как то так. Всё бы было так смешно, если бы не было так грустно.  sad

Добавлено (22.01.2014, 15:15)
---------------------------------------------




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
Форум » Посиделки » Авто » Средства массовой информации (всё что касается транспорта и автомобилистов)
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024