Главная



Пятница, 29.03.2024, 15:18
| RSS
[Новые сообщения · Участники Автоканала · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Посиделки » Авто » Видеофиксация. Дружим с камерами. (О различных способах обмана камер)
Видеофиксация. Дружим с камерами.
СтранникДата: Четверг, 18.04.2013, 13:23 | Сообщение # 271
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Цитата (Denznak)
Мне, как пешеходу не нравится,когда на моей пешеходной дорожке паркуются машины и на моем пешеходном переходе также стоят машины.

Понимаешь в чём вся проблема, мне это тоже не нравится и при этом очень сильно, но у нас идёт именно сбор денег а не борьба с такими правонарушителями, почему я именно и написал что попадает в основном простой обыватель, поверь мне, что нет такого человека который бы не нарушал, и пусть кто то попытается доказать обратное, но когда дело принимает оборот, что у нас пустой бюджет и давай ка мы его наполним любыми способами, то этим я лично и не очень доволен, да лично я стараюсь не нарушать, и "Гармин" купил и прогу установил, но вот ситуации бывают на дорогах разные, едешь ты к примеру по дороге с полосой для транспорта общественного и тут у тебя банально спускает колесо. Твои действия в таком случае? Проехать камеру и потом остановиться? Но учти, что тогда уже можно и не останавливаться, а смело ехать в магазин за новым балоном. Доказать что остановка была вынужденная? Но для этого как минимум должна быть справка и сервиса, и мне бы очень хотелось посмотреть на того кто попытается такую справку получить. В общем это только маленький пример, но позволю не согласиться, могу таких примеров привести такую кучу, что голова закружится и это не считая банальных ошибок самих камер, которые могут сфоткать твою машину вместо соседней, таких примеров тоже куча, но вот доказать у тебя опять же вряд ли получится, чего стоит только один сюжет про жигули 4ой модели зафиксированной на скорости 280 км/час, классный болид не правда ли, так вот владельцу удалось оспорить данное фиксирование только в суде 2ой инстанции. остальные все верили показаниям камеры, в общем много написал но как то так получилось.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
DenznakДата: Четверг, 18.04.2013, 13:32 | Сообщение # 272
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
Цитата (Странник)
поверь мне, что нет такого человека который бы не нарушал, и пусть кто то попытается доказать обратное, но когда дело принимает оборот,

Дружище! (скромно потупив глазки) лично я, как пешеход- не нарушаю. Наверное, я первый человек, который может 50 метров идти вдоль дороги до зебры, который ждет зеленого сигнала для пешеходов, который обходит трамвай спереди, а автобус-сзади.

Про остановку с пробитым колесом. Вариантов несколько: 1. Остановиться немедленно, включить аварийку, выставить знак аварийной остановки и менять колесо там, где застала эта беда. 2. Любое спущенное колесо позволяет тебе безболезненно проехать еще минимум метров 500 без вреда колесу. Тут уже все от фантазии зависит куда съехать и где встать. Естественно, все с аварийкой. Кстати,о справке из шиномонтажа. Если шиномонтаж работает по чеку (а по другому и не бывает) то в чеке ставится время его пробивки. Чем не справка о выполненном ремонте пробитого колеса?

Теперь , про ошибки камер скорости. Их единицы. Вот один раскрутили телевизионщики, но в целом камеры-это хорошо. Причем и для водителей и для пешеходов. Я часто езжу пассажиром по ярославке. Знаешь, побольше бы там камер. Все летят как на пожар. На обочине уже страшно остановиться.

И еще, пара моментов по камерам (такой вот мой манифест):
1.Парконы снимают машины,ай,ай, ай. А то, что они стоят и на тротуарах и вообще в три ряда это нормально? То, что они (припаркованные машины) мешают автобусам и троллейбусам? Зачем автовладельцы пруться в центр на своих машинах, зная, что там негде припарковаться а потом стонут? Потому что им видите-ли некомфортно ездить в метро. У них воспоминания десятилетней давности! Ребята, велкам,в метро теперь даже кондиционеры есть и хорошим парфюмом пахнет!
2.Камеры снимают тех, кто едет по выделенке, а они не виноваты, ведь остальные полосы забиты. Господа автолюбители, а почему вам наср..ть на меня, едущего в автобусе по этой выделенке, я ведь тоже могу опаздывать? А ведь вам ,таки, именно наср...ть! Вы попробуйте ездить на общественном транспорте. Это стало и быстрее и комфортнее, чем стоять в пробке.

И это только начало, прежде чем жаловаться-задумайтесь!


Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5


Сообщение отредактировал Denznak - Четверг, 18.04.2013, 13:40
 
СтранникДата: Четверг, 18.04.2013, 14:52 | Сообщение # 273
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Цитата (Denznak)
Дружище! (скромно потупив глазки) лично я, как пешеход- не нарушаю

И дорогу переходишь только по пешеходным переходам? И никогда в жизни не на шаг не отступил? И не разу, даже при пустой дороге, стоял и ждал зелёного, и не перебегал по быстренькому? Не хочу обидеть, но сдаётся мне что ты лукавишь biggrin , как говорят в некоторых структурах, это не ваша заслуга, а наша не доработка.  :D
Цитата (Denznak)
. Остановиться немедленно, включить аварийку, выставить знак аварийной остановки и менять колесо там, где застала эта беда.
  Есть очень большая вероятность оставшееся время, может быть до конца жизни, работать на аптеку.

Цитата (Denznak)
Любое спущенное колесо позволяет тебе безболезненно проехать еще минимум метров 500 без вреда колесу
 А это говорит о том, что вы настоящий пешеход и мало, а вернее совсем не представляете себе как всё происходит, иногда хватает и 10 метров чтобы выбросить колесо в помойку, иногда даже вместе с диском, ну а уж о 500-стах метров, это только на спец колёсах возможно, там правда и больше можно.
Цитата (Denznak)
Кстати,о справке из шиномонтажа. Если шиномонтаж работает по чеку (а по другому и не бывает) то в чеке ставится время его пробивки. Чем не справка о выполненном ремонте пробитого колеса?

опять же, при пробитом колесе, обычно все ставят запаску, а не бегут тут же искать шиномонтаж, и не расположены они на каждом шагу.
Цитата (Denznak)
Теперь , про ошибки камер скорости. Их единицы

Далеко не единицы к вашему сведению, их множество, по телевизору же показали вообще просто вопиющий случай, и никто не хотел этого признавать.
Цитата (Denznak)
.Парконы снимают машины,ай,ай, ай. А то, что они стоят и на тротуарах и вообще в три ряда это нормально? То, что они (припаркованные машины) мешают автобусам и троллейбусам? Зачем автовладельцы пруться в центр на своих машинах, зная, что там негде припарковаться а потом стонут?

вот тут согласен на все 100%, и даже добавить нечего
Цитата (Denznak)
Камеры снимают тех, кто едет по выделенке, а они не виноваты, ведь остальные полосы забиты.

здесь ситуация тоже бывает интересная, так как ты не водитель,(так как мы общались в эфире, то позволю себе на ты, если конечно нет возражения) К примеру, официально ещё полоса не введена, но камеры уже висят и присылают счета, хотя нет  знаков, или они ещё замотаны чёрным целофаном, пример найти или на слово поверишь? Такие примеры тоже есть.
Цитата (Denznak)
Господа автолюбители, а почему вам наср..ть на меня, едущего в автобусе по этой выделенке, я ведь тоже могу опаздывать? А ведь вам ,таки, именно наср...ть! Вы попробуйте ездить на общественном транспорте. Это стало и быстрее и комфортнее, чем стоять в пробке.

Денис, ну что то тут совсем грубо, от тебя не ожидал, не подумай что я ярый защитник тех кто нарушает, но почему не рассмотреть ситуацию, когда в автобусе едет два человека, и ходит он 2 раза в час, спросишь пример? Злаполучная Звенигородка,
очень часто там езжу, картина как говорится маслом.не веришь мне, спроси у других, и целый ряд полчаса стоит пустой, тем самым увеличивая пробку и уменьшая пропускную способность трассы.
Цитата (Denznak)
И это только начало, прежде чем жаловаться-задумайтесь!

А вот задуматься надо было  властям, и не сейчас а лет так 20 тому назад, хотя бы, ну а мы все, и пешеходы, и водители только пожинаем плоды неумелого правления и организации дорожного движения, ну и в заключении: Я ни коим образом не говорю что надо всё бросить на произвол, Да надо бороться с хамами на дорогах, да нужно ставить камеры в опасных местах и заранее об этом предупреждать, а не делать из этого тайну, мотивируя тем что знаков таких нет, вот во всём мире есть, а у нас нету wink ,а не делать из этого наполнитель бюджета, надо прививать водителям культуру вождения в автошколах, а не продавать водительские удостоверения и не дарить в придачу к автомобилю, в общем как то так. От себя лично для тебя добавлю, что я тоже пользуюсь в основном общественным транспортом, так как машины в личном пользовании никогда не имел, хотя стаж большой, и не просто владения удостоверением на право вождения,( за плечами, никогда не считал, не до того как то было, но думаю не один даже лимон километров) Вот как то так.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Четверг, 18.04.2013, 14:53
 
DenznakДата: Четверг, 18.04.2013, 15:19 | Сообщение # 274
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
Цитата (Странник)
Не хочу обидеть, но сдаётся мне что ты лукавишь
Не поверишь- честно. Так воспитали, да к тому же частенько и давненько приходится в Европу ездить, а там с этим строго. Вот и привык.
Цитата (Странник)
это только на спец колёсах возможно, там правда и больше можно.
Нет, не так. Конкретный пример: Шины Йокогама,родные, идущие в комплекте с Митсубиши Грандис. Лопает шина на скорости 120км/ч. Машина прехала даже больше 500м.
Цитата (Странник)
не бегут тут же искать шиномонтаж
Про шиномонтаж было именно применительно к чеку (справке).
Цитата (Странник)
Далеко не единицы к вашему сведению, их множество
Не сочти за язвливость, но можно ссылочки,хотя бы на десяток конкретных случаев. Не люблю голословных утверждений (такая вот привычка, сказал-докажи).
Цитата (Странник)
К примеру, официально ещё полоса не введена, но камеры уже висят и присылают счета, хотя нет  знаков, или они ещё замотаны чёрным целофаном, пример найти или на слово поверишь? Такие примеры тоже есть.
Можно тоже ссылочки на несколько конкретных примеров? А то этот вариант ОБС (одна бабка сказала) надоедать уже чуток начал.
Цитата (Странник)
не рассмотреть ситуацию, когда в автобусе едет два человека, и ходит он 2 раза в час
А разве не так? (это я про отношение водителей). И не видел я таких автобусов, но вот у себя на речном вечером знаю, что автобус может и 20 минут стоять пока выедет. Его просто не пропускают водители легковушек. И еще, я в нашей славной столице пытаюсь соблюдать правила, и вот такой вопрос (прошу честного ответа), как часто вы, сударь, останавливались на пешеходной зебре, если видите, что человек уже сделал первый шаг на эту зебру, но вы успеваете еще проскочить. думаю, редко вы пропускаете пешеходов. Да, среди них есть безбашенные, которые уверены что они все супермены и машина их не собьет и прям лезут под колеса.Я не про таких. Я про то, что НАДО СОБЛЮДАТЬ ПДД, а не говорить почему этого не надо делать. Есть та4ая поговорка: "кто хочет работать-ищет способы, кто не хочет-причины". Еще маленький пример. Вспомните, всегда ли вы протираете передний номер и задний, когда выезжаете со стоянки? Думаю нечасто. Потому что алгоритм следующий " рейда по чистым номерам сейчас нет, а если я нарушу, то грязный номер камера не распознает". То есть вы уже сразу готовите себя к нарушениям!
А по поводу движения по выделенке- начните с себя. Не надо кивать на других. В автобусах тоже ездят люди, а не "те неудачники у которых нет денег на машину" (как думает большинство автовладельцев). Уважайте их тоже.

Думаю, вы тоже бывали в европах и видели, что у них пробка на дороге не из-за того, например, что кто-то съехал на обочину, а потом влезает в поток, а потому что все притормаживают-посмотреть на аварию. А что у нас? Вэлкам (снова) на ярославку буквально с 1-го мая!!!

А вот с последним вашим абзацем согласен полностью и безоговорочно.

И простите, ради Бога, если я вас лично чем-то обидел. И с праздником!


Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5
 
СтранникДата: Четверг, 18.04.2013, 16:16 | Сообщение # 275
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Цитата (Denznak)
Нет, не так. Конкретный пример: Шины Йокогама,родные, идущие в комплекте с Митсубиши Грандис. Лопает шина на скорости 120км/ч. Машина прехала даже больше 500м.
ну не у всех же такие шины
Цитата (Denznak)
Можно тоже ссылочки на несколько конкретных примеров? А то этот вариант ОБС (одна бабка сказала) надоедать уже чуток начал.
ОБСом никогда не пользовался, раз так настаиваешь, то придётся потратить время, сразу не обещаю.не потому что случаев мало.
Цитата (Denznak)
И не видел я таких автобусов, но вот у себя на речном вечером знаю
Ну не видел наверно потому что в основном ты по определённому маршруту двигаешься, думаю что мои слова многие подтвердят, только не требуй с меня немедленного видеодоказательства.
Цитата (Denznak)
вот такой вопрос (прошу честного ответа), как часто вы, сударь, останавливались на пешеходной зебре, если видите, что человек уже сделал первый шаг на эту зебру, но вы успеваете еще проскочить. думаю, редко вы пропускаете пешеходов.
Денис, как я уже писал много выше, или ты плохо читал, я водительское удостоверение получал очень давно, ещё в советское время, тогда культуру вождения преподавали на высоком уровне, к тому же срочную служил за кордоном, в Европе, и когда вернулся то все удивлялись, чё ты мол стоишь? Так пешеходы же идут, я им отвечал, ты конечно можешь не верить, но не надо обо мне плохо думать. Не спорю, если многополосное движение и я еду в левой полосе, а за три ряда пешеход собрался переходить, то я конечно не торможу как оголтелый, но ещё раз повторюсь,если ты только пешеход, то не сможешь понять, что иногда лучше проехать, чем то что ты начнёшь резко тормозить, а сзади идущая машина резко уйдёт вправо и ВАШ пешеход окажется в лучшем случае в больнице, в худшем на кладбище. Для того чтобы понять как складывается дорожная обстановка, надо думать головой, а не эмоциями.
Цитата (Denznak)
Вспомните, всегда ли вы протираете передний номер и задний, когда выезжаете со стоянки? Думаю нечасто
вот опять не применимо ко мне лично, я уже писал, что не имею личного транспорта, на тех машинах на которых доводится ездить номера не успевают грязниться сильно, конечно когда на улице полный срач ни один водитель не будет каждый час протирать номера.
Цитата (Denznak)
то грязный номер камера не распознает"

и опять, Денис твоя не правда, камерам абсолютно по барабану чистый у тебя номер или нет, если он только не заклеен специально.
Цитата (Denznak)
А по поводу движения по выделенке- начните с себя

С себя в первую очередь и начал, так как не хочется абсолютно платить штраф в три тысячи рублей.
Цитата (Denznak)
Не надо кивать на других
Не киваю на других, я просто рассуждаю по некоторым пунктам
Цитата (Denznak)
В автобусах тоже ездят люди, а не "те неудачники у которых нет денег на машину"
и про это уже в трети раз повторяюсь, ярый поклонник общественного транспорта. И не считаю себя неудачником. Просто мне не нужен личный авто.
Цитата (Denznak)
Думаю, вы тоже бывали в европах и видели, что у них пробка на дороге не из-за того, например, что кто-то съехал на обочину, а потом влезает в поток, а потому что все притормаживают-посмотреть на аварию. А что у нас? Вэлкам (снова) на ярославку буквально с 1-го мая!!!
про это уже выше отписал. а на Ярославке опять же свет клином не сошёлся, Перед аварией притормаживают даже не из-за тогочтобы на неё посмотреть, а чтобы не влететь ещё в одну, и не снести участников и инспекторов которые проводят замеры.
Цитата (Denznak)
И простите, ради Бога, если я вас лично чем-то обидел.

Денис, обижаться то на что? вроде ведём культурную дискуссию, но по причине того что ты смотришь на существущюу проблему однобоко, а я с двух сторон то наши взгляды сильно расходятся, хотя я ещё раз повторю, что не терплю на дороге хамов, и двумя руками за то что надо соблюдать правила, НО, в третий раз повторяю, НЕ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОГО НАПОЛНИТЕЛЬ БЮДЖЕТА СТРАНЫ. Прошу прощения за мой скажем так крик, но ты почему то упорно это пропускаешь.

Добавлено (18.04.2013, 16:10)
---------------------------------------------
Цитата (Denznak)
Не поверишь- честно. Так воспитали, да к тому же частенько и давненько приходится в Европу ездить, а там с этим строго. Вот и привык
 Вот этому никогда не поверю, как не убеждай, не существует в природе таких людей, даже на маленькой улочке, где практически нет машин, ты идёшь за 250 а то и более метров чтобы перейти дорогу по размеченному (да да , размеченному пешеходному переходу) и потом возвращаешься обратно, потому что тебя на той стороне кто то к примеру ждёт, да в жизни в это не поверю, можешь какие хочешь доводы приводить, и никто не поверит.

Добавлено (18.04.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Цитата (Denznak)
Конкретный пример: Шины Йокогама,родные, идущие в комплекте с Митсубиши Грандис. Лопает шина на скорости 120км/ч. Машина прехала даже больше 500м.

тоже пример; мерседес бенц 500S, шины континенталь, скорость около 50км/час, двойной прокол по правому борту до момента остановки метров 15, и два колеса вместе с дисками в помойку,диски литые. Как то так.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Четверг, 18.04.2013, 16:16
 
DenznakДата: Четверг, 18.04.2013, 16:50 | Сообщение # 276
Убежденный портативщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Статус: Offline
Странник, ну извини, что я в тебе (надеюсь не коробит моя фамильярдность) вижу всех автоводителей. Просто, прочитав твои ранние эссе в этой теме так как то ассоциировал тебя. Извини. Да, я прочитал и про права и что своей машины сейчас нет.
Цитата (Странник)
когда на улице полный срач ни один водитель не будет каждый час протирать номера
Дружище, у меня водит супруга по выходным. А я... протираю номера. Глупо? Может быть.
А вот про камеры и грязные номера- спасибо, что просветил.
Про однобокость "смотрения на проблему". У меня по выходным водит жена, а я в качестве пассажира и штурмана. Так что иногда бываю и на колесах,так сказать "с той стороны баррикад".
Про "наполнитель бюджета" полностью с тобой согласен! Я же писал, что с последним абзацем предыдущего поста полностью согласен.
Про переход- правда. Просто, попадал в аварию и немного переклинило. Теперь хожу в городе за 250 метров.

Ну да ладно. Мой вывод: я согласен, что штрафами автовладельцев бюджет не наполнишь. Это бездарное управление. Но порядок на дороге должен быть и он будет. Я в это верю.


Icom IC-90E/R20,Yaesu VX-3R/6R/7R/8GR/FT7900,AlinсoDJ-496/V57E/A40/500,Linton LT-6600/7700D, Intek H-520Plus,Yosan Stealth 5


Сообщение отредактировал Denznak - Четверг, 18.04.2013, 16:50
 
СтранникДата: Вторник, 23.04.2013, 17:53 | Сообщение # 277
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Примеры для Дениса



http://www.gazeta.ru/auto/2012/08/24_a_4736825.shtml
http://auto.mail.ru/article.html?id=38249

как это происходит за кордоном:

Камеры за рубежом. За рубежом  сейчас наличие камеры на данном участке дороги предваряет
предупреждающий знак. В Германии и Финляндии он, например,
устанавливается за 300-500 м до места расположения камеры видеофиксации.
Кстати, иногда знаки устанавливают в качестве профилактики
правонарушений – камеры или радара в указанном месте может не оказаться.
В Англии использование радаров регулируется законом о защите
информации, исходя из которого, камеры должны находиться на видном
месте, а их месторасположение должно обозначаться соответствующим
знаком. Но эти условия стали соблюдаться далеко не сразу. Только в 2001
году британские автолюбители, благодаря поддержке Национальной
автомобильной ассоциации,  добились того, чтобы все радары приобрели
ярко-желтую окраску и перед ними были установлены предупреждающие знаки.

Автовладельцы прежде всего оперировали тем фактом, что несанкционированная
видеосъемка нарушает права человека. Теперь о камерах и радарах,
расположенным на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо
предупреждать не менее, чем за 60 метров. Если участок дороги позволяет
ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров.
 В 2005 году Ассоциация автолюбителей опубликовала официальную карту, на
которой значились  все 5 тысяч фоторадаров Великобритании, и купить ее
можно было в любом книжном магазине. Издатели карты камер  вовсе не
призывали водителей нарушать правила и превышать скорость. По их мнению,
знание мест расположения камер позволило бы  избежать опасных ситуаций
на дорогах, когда водитель, заприметив камеру, резко бьет по тормозам.

как это у нас:


Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - Столичная прокуратура выявила нарушения при установке систем видео-фиксации нарушений на дорогах в
Москве, которые обошлись бюджету в 25 миллионов рублей."Прокуратура Москвы выявила хищение из городского бюджета 25 млн руб., выделенных
для видеофиксации дорожно-транспортных нарушений", - говорится в
сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=282132

http://www.auto-holland.ru/content/news/2114/

МВД вынудили проверить камеры видеофиксации

Фото: autonavigator.ru

МВД решило закупить партию специальных приборов, чтобы проверить
точность радаров, сомнение в которой появились после череды скандалов,
связанных с ошибками в работе средств видеофиксации.

Из-за многочисленных скандалов в Москве, когда благодаря ошибкам автоматических комплексов видеофиксации
нарушений автомобилисты необоснованно получали штрафы за превышение
скорости, МВД закупает пробную партию специальных приборов, с помощью
которых будет проверена точность радаров.Однако большинство экспертов и разработчиков средств видеофиксации уверены, что проблема на самом деле
более глубокая и решать ее необходимо комплексно: помимо точности замера
радары не должны ошибаться в марках автомобилей и их номерных знаках,
чтобы не присылать законопослушным водителям штрафы за чужие нарушения,
сообщает "Известия".Заниматься закупками имитаторов скорости будет одно из "технических" подразделений МВД — ФКУ "Центральное
окружное управление материально-технического снабжения". В первую
очередь их интересуют приборы, предназначенные для проверки стационарных
АКВ без их демонтажа, а также для их настройки. Ориентировочная
стоимость пробной партии аппаратуры составляет около 100 000 рублей.Отметим, что основная масса недовольных качеством работы системы, которое вызывает сомнения даже у депутатов, жаловалась на то, что полученные результаты не
сопоставимы с действительностью. Например, 70-летний житель Химок
получил квитанцию об оплате штрафа за превышение максимально допустимой
скорости на определенном участке дороги. В протоколе было указано, что
его старый ВАЗ 21011 двигался с запредельной для данного автомобиля
скоростью - более 211 км/ч, что невозможно, даже если он в отличном
техническом состоянии.

Денис, если тебе этого мало, то уж извини, но не могу же я все случаи которые только официально известные тебе выкладывать, а уж сколько предпочитает просто заплатить  и не трепать себе нервы, даже подсчёту не поддаётся. Но опять же повторюсь что как то бороться с хамами надо, а не пополнять бюджет за счёт этого. И есть тоже хорошая поговорка, "надо предупреждать нарушение, а не карать его.

Добавлено (18.04.2013, 17:06)
---------------------------------------------
Цитата (Denznak)
Но порядок на дороге должен быть и он будет. Я в это верю.

thumb ok так я тоже за, надоели быки и дебилы мнящие себя суперпрофессионалами, но и не хочется быть подопытной овцой и пополнять бюджет за то чего не совершал, кстати как то штраф мне на 82км  пришёл, но очень хорошо помню что не нарушал так, да около 80-ти было, но как то странно, у нас тоже многим приходят именно на 82 км\час, странно не правда ли?

Добавлено (18.04.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Цитата (Denznak)
Дружище, у меня водит супруга по выходным.

Цитата (Странник)
( за плечами, никогда не считал, не до того как то было, но думаю не один даже лимон километров)

Я не хочу обидеть ни тебя ни твою супругу, и хвастать нет желания, но прошу прощения ты меня как то вынудил, не в укор тебе будет сказано. Разницы не ощущаешь?
И думаю надо наверно заканчивать наш такой страшный оффтоп наверно, пожелаю вам с супругой без аварийных поездок, не встречаться на дороге с идиотами и не пополнять образом всяких фиксаций бюджет страны, лучше его другим способом пополнять.
Успехов и с уважением, думаю что не обидел ни коим образом.

Добавлено (23.04.2013, 17:51)
---------------------------------------------
ГИБДД хочет отказаться от «писем счастья»ГИБДД совместно с компанией «Мегафон» проведет опрос общественного мнения о наиболее удобных способах получения информации о штрафах за нарушения ПДД и способах оплаты.В настоящий момент основным способом уведомления граждан являются заказные почтовые отправления, известные в народе как «письма счастья». Однако организаторы акции уверены, что SMS-сообщения о штрафах за нарушения ПДД были бы гораздо удобнее. Например, благодаря им водители не пропустят важную информацию и смогут оперативно оплатить задолженности. К тому же текстовые сообщения гораздо быстрее привычных «писем счастья».Опрос будет проводиться при помощи SMS-сообщений, которые абоненты получат в случайном порядке. Сообщения от отправителя GIBDD с подробной информацией и инструкцией получат более 300 тыс. человек. При этом ни входящие, ни исходящие сообщения в рамках данного опроса тарифицироваться не будут.Ежедневно в базу данных ГИБДД поступает до 200 тысяч вынесенных постановлений по фактам нарушений ПДД. За год при помощи комплексов фото- видеофиксации, а также непосредственно инспекторами ДПС оформляется около 60 миллионов правонарушений на дорогах.

Добавлено (23.04.2013, 17:53)
---------------------------------------------
В Москве увеличат разрешенную скоростьВ Москве в качестве эксперимента могут увеличить максимальную скорость на четырех участках вылетных магистралей с 60 до 80 км/ч. В настоящий момент готовится соответствующее постановление столичного правительства, сообщает «Коммерсант».Опробовать новый скоростной режим планируется с 1 июня по 30 ноября 2013 года на Ленинградском проспекте, Звенигородском шоссе, улице Мневники и проспекте Маршала Жукова. «Эксперимент будет введен в случае согласования данного проекта с другими исполнительными органами власти при утверждении правительством Москвы», — уточняют в департаменте транспорта.В настоящий момент со скоростью 80 км/ч разрешено ехать только на третьем транспортном кольце, МКАД и некоторых других вылетных магистралях. Кстати, помимо этого в мэрии обсуждается вариант увеличения максимально разрешенной скорости на МКАД со 100 до 130 км/ч.В настоящее время максимальная разрешенная скорость движения в России — 110 км/ч, однако уже с 1 мая «максималка» может вырасти до 130 км/ч. Именно такая норма содержится в проекте новой редакции ПДД, который был разработан в ГИБДД.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.


Сообщение отредактировал Странник - Четверг, 18.04.2013, 17:16
 
Чеширский_котДата: Вторник, 23.04.2013, 20:26 | Сообщение # 278
Домуправ
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Статус: Offline
Цитата (Странник)
увеличения максимально разрешенной скорости на МКАД со 100 до 130 км/ч.

гы... тут и так народ в лепёшки расшибается, а при скорости 130 - ваще мясо будет )))



Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ…
Инет магазин ДиалЕкстрим
 
KOTLASДата: Вторник, 23.04.2013, 22:14 | Сообщение # 279
Квартиросьёмщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2776
Статус: Offline
Поделюсь опытом.
Купил себе радар детектор cobra 130 . Она работает совместно с айфоном , что позволяет пользоваться актульными данными и своевременно их дополнять, плес распознает сигналы от коплексов стрелка. Отличный вариант избежать штрафов, конечно после первого варианта - не нарушать)))
 
СерыйДата: Вторник, 23.04.2013, 22:29 | Сообщение # 280
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата (Чеширский_кот)
гы... тут и так народ в лепёшки расшибается, а при скорости 130 - ваще мясо будет )))

Что бы трешка не спешила .
Ну а если без шуток ,то давно стоит поднять скоростной режим .
Правила не менялись с тех годов когда люди на запорожцах ездили ,сейчас другие авто и другие тормоза на машинах.
Может меньше коррупции будет ...


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Среда, 24.04.2013, 23:39 | Сообщение # 281
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Пикапам запретили въезжать в центр Москвы Запрет на движение грузовиков в пределах ТТК привел к неожиданным последствиям для владельцев пикапов — некоторые из них получили штрафные
квитанции со снимками, сделанными комплексами фото- и видеофиксации
нарушений.«Причем здесь пикапы», — спросите вы? Все довольно просто. Дело в том, что многие автомобили такого класса, которые продаются у нас, имеют
грузоподъемность больше одной тонны и официально зарегистрированы в
России как грузовые автомобили. А поскольку комплексы фотофиксации при
оформлении штрафов сверяют номер автомобиля с регистрационными базами
данных ГИБДД, система автоматически высылает владельцу точно такую же
квитанцию, как и обладателю большегруза.Интересно, что более глубокая причина лежит даже не в плоскости комплексов фотофиксации, а в особенностях таможенного законодательства.
По нему автомобили такого типа, ввезенные после 2009 года, имеют
свидетельство регистрации с отметкой «грузовой бортовой автомобиль».
Из-за этого под запрет на движение с 22:00 до 6:00 подпадают не только
такие действительно большие автомобили, как Ram 1500, но и вполне
сопоставимые с обычными кроссоверами Ford Ranger нынешнего поколения,
Mazda BT-50 и некоторые Mitsubishi L200 предыдущего поколения.С 10 апреля владельцам пикапов приходят штрафы на 1000 рублей, причем, как мы писали ранее, такое наказание, прописанное в московском КоАП, фактически противоречит
федеральному закону. Ну, а с 1 июня всех владельцев грузовых
автомобилей будут штрафовать уже на 3000 рублей, и что делать в этой
ситуации владельцам пикапов остается неясным.




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
СерыйДата: Четверг, 25.04.2013, 16:17 | Сообщение # 282
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Сейчас пикапы упадут в цене .
Да и нечего в центре на таком авто делать .


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
СтранникДата: Вторник, 07.05.2013, 12:59 | Сообщение # 283
Гроза квартала
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Статус: Offline
Медведев предложил наказывать за опасное вождение и превышение средней скоростиПремьер-министр Дмитрий Медведев по итогам совещания поручил министрам проработать целый комплекс мер, которые смогли бы повысить безопасность дорожного движения. Главными из них стали фиксация средней скорости и введение термина «опасное вождение». 

Так, министру МВД Владимиру Колокольцеву было поручено представить заключение по соответствующему вопросу. В частности, речь идет об «административных правонарушениях в отношении нарушений скоростного режима, зафиксированных специальными техническими средствами, работающими по принципу измерения средней скорости автотранспортного средства на протяжных участках автодорог». 
Напомним, в декабре прошлого года депутатом от «Единой России» Александром Васильевым главе был представлен законопроект, который предполагает высчитывать среднюю скорость движения по шоссе по двум камерам – в начале и конце определенного участка трассы. Если водитель проехал отрезок быстрее, чем это можно сделать с максимально разрешенной скоростью, то, соответственно, он нарушил ПДД. Подобная схема отслеживания нарушений скоростного режима применяется в других странах, например, на автобанах Италии. 

«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф», - пояснил Васильев газете «Известия»

Среди поручений Медведева значится еще и наказание водителей, которые управляют автомобилями слишком опасно и неосторожно. Формулировкой этих определений по поручению главы правительства Дмитрия Медведева займутся министру внутренних дел Владимир Колокольцев и министр юстиции Александр Коновалов. «У нас около 30 тыс. человеческих жизней в год уносят «дорожные войны», - заявил Медведев. 

Напомним, впервые в правительстве о термине «опасное вождение» заговорили около месяца назад. В ходе одного из заседаний Медведев предложил депутатам подумать над внесением в закон «О безопасности дорожного движения» соответствующие определения. 

«Я не возражаю против попытки, хотя не уверен, что это легко получится, разграничить так называемые опасное вождение и неосторожное вождение. Потому что очевидно, что тот человек, который сознательно идет на злостное нарушение скоростного режима, он не имеет умысла на совершение тяжких телесных повреждений или тем более убийства других лиц, но у него есть умысел на грубое нарушение правил дорожного движения. Криминализовать этот состав или нет — это вопрос к законодателям», - заявил Медведев. 

Идея ввести ответственность за «агрессивное вождение» уже давно муссируется в Думе. Первыми об этом заговорили депутаты фракции ЛДПР – хотя их проект и был отклонен, он собрал множество положительных отзывов. Да и сама причина отказа была достаточно формальна - прежде чем вносить изменения в КоАП, необходимо определить само понятие «агрессивного вождения» в ПДД.

Добавлено (07.05.2013, 12:59)
---------------------------------------------
Новый скоростной режим в Москве – где, когда и на сколькоКоличество дорог в Москве, на которых установлен знак «80», с 1 июня будет увеличено: столичный Департамент транспорта готов включить в список «скоростных» шоссе Ленинградский проспект (на участке от ТТК до улицы Мневники) и проспект Маршала Жукова (на участке от улицы Мневники до МКАД). По словам представителя департамента Валерия Зайцева, такая мера будет осуществлена «в качестве эксперимента», который продлится с 1 июня до 30 ноября. Однако руководитель экспертного центра «Probok.net» Александр Ш.
«Это не то чтобы эксперимент по введению нового скоростного режима, а уже окончательно принятое решение, согласованное с ГИБДД, которого мы долго добивались. Изначально речь шла о 100 км/ч, тем более что Звенигородское шоссе вообще изначально планировалось под 120 км в час. Но в результате сошлись на 80 – разумный компромисс. Эксперимент здесь в другом состоит: нужно ли снижать на этих участках скорость к зиме? ГИБДД считает, что новый скоростной режим будем способствовать аварийности, однако в Москве уже действует около 14 магистралей, где скорость движения круглогодично составляет 80 км/ч, и ничего страшного в этом нет», - заявил Шумский. 

С руководителем «Probok.net» согласен автоэксперт Сергей Асланян. По его мнению, вопрос изменения скоростного режима в Москве давно назрел, так как существующие ограничения неэффективны в плане предотвращения ДТП и способствуют лишь коррупции: «Что такое 60 км/ч в городе? Что называется, инспектору прокормиться, а остальным проехать - потому что все едут 80-100 км в час. И, представьте себе, подавляющее большинство как-то выживает и даже отлично себя чувствует. Говорят, что при разрешенных 80 км/ч все будут летать как сумасшедшие и разбиваться. Ничего подобного, быстрее потока все равно не поедешь». 

«Это давно уже поняли в Германии, еще в 30-е годы, при строительстве «безлимитных» автобанов. Главное, правильные инженерные решения. Необходимо развести транспортные потоки, установив отбойник. Нужно строить разноуровневые пешеходные переходы. Главное обеспечить хорошую техническую составляющую самих магистралей, тогда и ограничений скорости не понадобятся», - добавил он. 

Против увеличения скорости на Ленинградском проспекте и Звенигородском шоссе не нашлось возражений и у председателя межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимира Соколова (напомним, что зимой «Союз Пешеходов выступил с предложением повсеместно ограничить скорость в Москве на уровне в 50 км в час). 

«Мы не имеем ничего против решения столичных транспортных проблем, если при этом не страдают интересы пешеходов, - заявил Соколов. – На Звенигородском шоссе выполняется обширная программа по строительству подземных переходов для последующей реализации бессветофорного движения. То есть, там безопасно можно перейти дорогу». 
«Согласно статистике ГИБДД, наибольшее количество наездов на пешеходов происходит не на многополосных трассах, а на дорогах с двумя полосами – до 40% всех случаев. Вот эту проблему нужно решать, устанавливая приподнятые над асфальтом «зебры» (эту нашу инициативу уже одобрило правительство Москвы) и размещая на переходах камеры фиксации. Потому что, сужу по своему пешеходному опыту, практически каждый второй светофорный цикл сопровождается чьим-то проездом на красный свет», - заключил эксперт. 

Возможно, что планируемое повышение скорости не ограничится только шоссе, но затронет и МКАД. Как заявила Autonews.ru пресс-секретарь центра организации дорожного движения Анастасия Калина, «такие слухи действительно циркулируют». По информации «Коммерсанта», в мэрии обсуждается возможность «ускорить» МКАД до 130 км в час. Однако, по словам Александра Шумского, это невыполнимо на практике. 

«Ввести 130 км/ч на МКАД не получится. Это прямо противоречит готовящейся редакции ПДД, где такая скорость будет разрешена только на платных магистралях. А МКАД, во-первых, бесплатный, а, во-вторых, все-таки не магистраль. Возможно, что речь идет о нашем предложении. Мы, совместно с правительством Москвы, прорабатываем идею увеличения скорости до 110 км/ч, но только для двух левых рядов», - рассказал руководитель экспертного центра «Probok.net». 

Впрочем, по мнению председателя московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, даже такое увеличение скорости для МКАД избыточно: «С учетом того, что камеры автоматической фиксации штрафуют за +20 км/ч, реальная скорость на Кольцевой автодороге получается 120-121 км/ч. То есть, так можно ехать, не опасаясь получить штраф. Этого более чем достаточно, особенно учитывая состояние самого МКАД, на котором присутствует и колейность, и выбоины, и песок, и так далее». 

Напомним, что в понедельник, 22 апреля, комиссия Мосгордумы по безопасности раскритиковала предложение сенаторов Владимира Тюльпанова и Светланы Орловой лишать водителей прав за двойное превышение разрешенной скорости. Представитель департамента транспорта Валерий Зайцев назвал такую меру «абсолютно непоследовательной», приведя в пример ограничение скорости, существующее в жилых зонах – 20 км в час. По его словам, если сенаторский законопроект будет поддержан, то водитель за скорость в 38 км/ч отделается штрафом, в то время как при скорости 41 км/ч будет лишен прав. «Общественная опасность от обоих нарушений примерно одинаковая, а санкции отличаются разительно», - подчеркнул Зайцев. А депутат Ирина Святенко добавила, что в Москве вообще следует проверить обоснованность дорожных знаков: «Ко мне поступает много жалоб от москвичей. Нет необходимости ехать 60 км/ч при пятиполосном движении».
 
УРАААА!!!!! На конец то хоть кому то пришла нормальная мысль в голову, теперь надо только молится за то, чтобы эта мысль данную голову не покинула, а воплотилась в жизнь, а то полный идиотизм творится, не знаешь что делать, то ли ехать, то ли на спидометр без конца смотреть. hands




У народа, который не знает своего прошлого, нет и будущего.
 
СерыйДата: Среда, 08.05.2013, 11:50 | Сообщение # 284
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Скоро походу у меня гайцы откажутся брать 300руб ,за движение внутри ТТК на Газельке.
Вот сколько тогда брать за доставку ???

Добавлено (08.05.2013, 11:50)
---------------------------------------------
Сегодня попал под камеру на дублере Комсомольского ,сразу после ТТК на газеле .
Вот интересно придет штраф или она там на скорость ?


Ххх положенный на общественное мнение ведет к спокойствию и благополучию
 
MexicoДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:45 | Сообщение # 285
Апологет Радио
Группа: Администраторы
Сообщений: 2374
Статус: Offline
1. Поставьте спереди галогенки, если для камеры в ИК сигаретный бычок как яркое пятно, то излучение этой лампы в широком спектре ее просто ослепит.

2. Смажьте номер паяльным флюсом, а потом напылите пыль и налепите глину. Тогда грязь не отвалится засохнув.

3. Весной и осенью можно приклеить к номеру большой клиновый лист.


С уважением, Ярослав.

MOTOROLA: XTL5000, XTS5000, XTS2500, XTS1500, MCS2000, MTS2000, HT1000, EX600. THALES.
 
Форум » Посиделки » Авто » Видеофиксация. Дружим с камерами. (О различных способах обмана камер)
Поиск:

сайт поддержки Российского АВТОКАНАЛА - www.avtokanal.com © 2024